Основная информация
Дата опубликования: | 02 мая 2017г. |
Номер документа: | RU27000201700427 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 мая 2017 года №177-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ И ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИЕМУ И ОТГРУЗКЕ ДРЕВЕСИНЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр; от 29.05.2020 № 239-пр)
В соответствии с Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 №118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае", Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, в целях реализации полномочий Хабаровского края в сфере установления порядка организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 2 мая 2017 №177-пр
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ И ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИЕМУ И ОТГРУЗКЕ ДРЕВЕСИНЫ, НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр; от 29.05.2020 № 239-пр)
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее также - край).
2. Контроль за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории края (далее - контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины) осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган) и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели соответственно) требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 №118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее - обязательные требования).
3. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
4. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных на осуществление контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины (далее - уполномоченные должностные лица), устанавливается Правительством края.
5. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины уполномоченным органом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 № г. 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 №294-ФЗ).
Особенности осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории опережающего социально-экономического развития и на территории свободного порта Владивосток в отношении резидентов устанавливаются федеральными законами от 29 декабря 2014 г. №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и от 13 июля 2015 г. №212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" соответственно.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр)
6. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 №294-ФЗ.
7. Организация и проведение плановых или внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются по основаниям и с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 №294-ФЗ.
7[1]. Уполномоченные должностные лица при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные уполномоченным органом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.
Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.
Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(пункт 7[1] введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр)
72. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(пункт 72 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
73. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее – критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высоким категориям риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.
(пункт 73 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
74. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).
(пункт 74 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
75. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).
Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.
(пункт 75 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
76. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых принято такое решение).
(пункт 76 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
77. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска (с указанием сведений, на основании которых принято такое решение).
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(пункт 77 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
78. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
(пункт 78 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
79. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами № 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.
(пункт 79 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины определяются административным регламентом, утверждаемым уполномоченным органом.
9. Решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Уполномоченный орган, уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения, соответственно, функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления контроля за
деятельностью пунктов приема
и отгрузки древесины и лиц,
осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины,
на территории Хабаровского края
(приложение введено постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края
1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. № 118 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – подконтрольные субъекты) обязательных требований.
2. Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска при наличии хотя бы одного из показателей риска по одному из нижеследующих критериев:
Категория риска
Критерий
Показатель риска
1
2
3
Значительный риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
наличие в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, одного из следующих фактов:
- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях;
- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении подконтрольного субъекта и (или) его должностного лица за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- выдача подконтрольному субъекту представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в порядке статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт неисполнения подконтрольным субъектом выданного ему предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований
проведение проверок в отношении подконтрольного субъекта
ранее в отношении подконтрольного субъекта проверки не проводились
Средний риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки установлен факт несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований, выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт исполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения
Умеренный риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки фактов несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований не выявлено
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подконтрольным субъектом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 мая 2017 года №177-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ И ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИЕМУ И ОТГРУЗКЕ ДРЕВЕСИНЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр; от 29.05.2020 № 239-пр)
В соответствии с Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 №118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае", Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, в целях реализации полномочий Хабаровского края в сфере установления порядка организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 2 мая 2017 №177-пр
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ И ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИЕМУ И ОТГРУЗКЕ ДРЕВЕСИНЫ, НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр; от 29.05.2020 № 239-пр)
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее также - край).
2. Контроль за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории края (далее - контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины) осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган) и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели соответственно) требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 №118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее - обязательные требования).
3. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
4. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных на осуществление контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины (далее - уполномоченные должностные лица), устанавливается Правительством края.
5. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины уполномоченным органом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 № г. 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 №294-ФЗ).
Особенности осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории опережающего социально-экономического развития и на территории свободного порта Владивосток в отношении резидентов устанавливаются федеральными законами от 29 декабря 2014 г. №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и от 13 июля 2015 г. №212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" соответственно.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр)
6. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 №294-ФЗ.
7. Организация и проведение плановых или внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются по основаниям и с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 №294-ФЗ.
7[1]. Уполномоченные должностные лица при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные уполномоченным органом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.
Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.
Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(пункт 7[1] введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр)
72. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(пункт 72 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
73. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее – критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высоким категориям риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.
(пункт 73 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
74. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).
(пункт 74 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
75. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).
Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.
(пункт 75 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
76. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых принято такое решение).
(пункт 76 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
77. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска (с указанием сведений, на основании которых принято такое решение).
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(пункт 77 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
78. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
(пункт 78 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
79. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами № 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.
(пункт 79 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины определяются административным регламентом, утверждаемым уполномоченным органом.
9. Решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Уполномоченный орган, уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения, соответственно, функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления контроля за
деятельностью пунктов приема
и отгрузки древесины и лиц,
осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины,
на территории Хабаровского края
(приложение введено постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края
1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. № 118 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – подконтрольные субъекты) обязательных требований.
2. Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска при наличии хотя бы одного из показателей риска по одному из нижеследующих критериев:
Категория риска
Критерий
Показатель риска
1
2
3
Значительный риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
наличие в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, одного из следующих фактов:
- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях;
- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении подконтрольного субъекта и (или) его должностного лица за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- выдача подконтрольному субъекту представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в порядке статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт неисполнения подконтрольным субъектом выданного ему предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований
проведение проверок в отношении подконтрольного субъекта
ранее в отношении подконтрольного субъекта проверки не проводились
Средний риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки установлен факт несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований, выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт исполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения
Умеренный риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки фактов несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований не выявлено
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подконтрольным субъектом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.050.050 Организация лесного хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: