Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2017г.
Номер документа: RU27000201700427
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 мая 2017 года №177-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ И ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИЕМУ И ОТГРУЗКЕ ДРЕВЕСИНЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр; от 29.05.2020 № 239-пр)

В соответствии с Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 №118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае", Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, в целях реализации полномочий Хабаровского края в сфере установления порядка организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 2 мая 2017 №177-пр

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ И ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИЕМУ И ОТГРУЗКЕ ДРЕВЕСИНЫ, НА ТЕРРИТОРИИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр; от 29.05.2020 № 239-пр)

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее также - край).

2. Контроль за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории края (далее - контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины) осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган) и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели соответственно) требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 №118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее - обязательные требования).

3. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

4. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных на осуществление контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины (далее - уполномоченные должностные лица), устанавливается Правительством края.

5. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины уполномоченным органом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 № г. 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 №294-ФЗ).

Особенности осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории опережающего социально-экономического развития и на территории свободного порта Владивосток в отношении резидентов устанавливаются федеральными законами от 29 декабря 2014 г. №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и от 13 июля 2015 г. №212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" соответственно.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр)

6. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 №294-ФЗ.

7. Организация и проведение плановых или внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются по основаниям и с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 №294-ФЗ.

7[1]. Уполномоченные должностные лица при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные уполномоченным органом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.

Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

(пункт 7[1] введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №533-пр)

72. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

(пункт 72 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)

73. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее – критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.

При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.

(пункт 73 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)

74. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).

(пункт 74 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)

75. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).

Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.

(пункт 75 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)

76. Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых принято такое решение).

(пункт 76 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)

77. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска (с указанием сведений, на основании которых принято такое решение).

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(пункт 77 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)

78. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

(пункт 78 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)

79. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами № 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.

(пункт 79 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)

8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины определяются административным регламентом, утверждаемым уполномоченным органом.

9. Решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Уполномоченный орган, уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения, соответственно, функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации и

осуществления контроля за

деятельностью пунктов приема

и отгрузки древесины и лиц,

осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины,

на территории Хабаровского края

(приложение введено постановлением Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 № 239-пр)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края

1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. № 118 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – подконтрольные субъекты) обязательных требований.

2. Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска при наличии хотя бы одного из показателей риска по одному из нижеследующих критериев:

Категория риска

Критерий

Показатель риска

1

2

3

Значительный риск

несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

наличие в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, одного из следующих фактов:

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях;

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении подконтрольного субъекта и (или) его должностного лица за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- выдача подконтрольному субъекту представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в порядке статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт неисполнения подконтрольным субъектом выданного ему предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований

проведение проверок в отношении подконтрольного субъекта

ранее в отношении подконтрольного субъекта проверки не проводились

Средний риск

несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки установлен факт несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований, выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований

неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт исполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Умеренный риск

несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки фактов несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований не выявлено

неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подконтрольным субъектом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.050.050 Организация лесного хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать