Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2017г.
Номер документа: RU52000201700423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2017 года  № 286

О внесении изменений в некоторые постановления

Правительства Нижегородской области

Правительство Нижегородской области  постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года № 463 "Об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородсмета" и государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородский региональный ресурсный центр" следующие изменения:

1.1. В Положении об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородсмета", утвержденном постановлением:

1.1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Система оплаты труда работников ГБУ НО "Нижегородсмета" устанавливается и изменяется с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

в) ПКГ, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

г) Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 года № 229 (далее - Перечень видов выплат компенсационного характера);

д) Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 года № 230 (далее - Перечень видов выплат стимулирующего характера);

е) минимальных размеров окладов (минимальных размеров должностных окладов) по ПКГ (квалификационным уровням ПКГ) общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, минимальных размеров ставок заработной платы по ПКГ (квалификационным уровням ПКГ) общеотраслевых профессий рабочих государственных учреждений Нижегородской области;

ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

з) мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации или представительного органа работников.".

1.1.2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Штатное расписание ГБУ НО "Нижегородсмета" в соответствии с уставом учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области и включает в себя все должности работников учреждения.".

1.1.3. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:

"1.7. Штатная численность работников ГБУ НО "Нижегородсмета" устанавливается руководителем учреждения исходя из функций, задач, объемов работ и нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).".

1.1.4. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"По должностям работников ГБУ НО "Нижегородсмета", не включенным в ПКГ, размеры гарантированных окладов устанавливаются руководителем ГБУ НО "Нижегородсмета" в зависимости от сложности труда в виде схем гарантированных окладов.".

1.1.5. Абзац седьмой пункта 2.2 исключить.

1.1.6. Пункт 2.4 после слов "на основе" дополнить словом "формализованных".

1.1.7. Дополнить пунктами 2.5, 2.6 следующего содержания:

"2.5. Применение выплат компенсационного и стимулирующего характера к гарантированному окладу, гарантированной ставке заработной платы не образует новый гарантированный оклад, новую гарантированную ставку заработной платы и не учитывается при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.

2.6. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.".

1.1.8. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя ГБУ НО "Нижегородсмета", его заместителя и главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя ГБУ НО "Нижегородсмета", его заместителя и главного бухгалтера) определяется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области с учетом сложности труда, масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного учреждению на очередной финансовый год и на плановый период в размере, не превышающем размера, установленного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2017 года № 34 "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений".".

1.1.9. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя ГБУ НО "Нижегородсмета", его заместителя и главного бухгалтера размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2016 года № 907 "Об утверждении Порядка размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представления указанными лицами данной информации".".

1.2. В Положении об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородский региональный ресурсный центр", утвержденном постановлением:

1.2.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Система оплаты труда работников ГБУ НО "Нижегородский РРЦ" устанавливается и изменяется с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

в) ПКГ, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

г) Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 года № 229 (далее - Перечень видов выплат компенсационного характера);

д) Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 года № 230 (далее - Перечень видов выплат стимулирующего характера);

е) минимальных размеров окладов (минимальных размеров должностных окладов) по ПКГ (квалификационным уровням ПКГ) общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, минимальных размеров ставок заработной платы по ПКГ (квалификационным уровням ПКГ) общеотраслевых профессий рабочих государственных учреждений Нижегородской области;

ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

з) мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации или представительного органа работников.".

1.2.2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Штатное расписание ГБУ НО "Нижегородский РРЦ" в соответствии с уставом учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области и включает в себя все должности работников учреждения.".

1.2.3. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:

"1.7. Штатная численность работников ГБУ НО "Нижегородский РРЦ" устанавливается руководителем ГБУ НО "Нижегородский РРЦ" исходя из функций, задач, объемов работ и нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).".

1.2.4. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"По должностям работников ГБУ НО "Нижегородский РРЦ", не включенным в ПКГ, размеры гарантированных окладов устанавливаются руководителем ГБУ НО "Нижегородский РРЦ" в зависимости от сложности труда в виде схем гарантированных окладов.".

1.2.5. Предложение первое абзаца пятого пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"Выплаты компенсационного характера устанавливаются к гарантированным окладам по ПКГ в процентах к гарантированным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральным законодательством, и не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами и соглашениями.".

1.2.6. Пункт 2.4 после слов "на основе" дополнить словом "формализованных".

1.2.7. Дополнить пунктами 2.5, 2.6 следующего содержания:

"2.5. Применение выплат компенсационного и стимулирующего характера к гарантированному окладу не образует новый гарантированный оклад и не учитывается при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.

2.6. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.".

1.2.8. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя ГБУ НО "Нижегородский РРЦ", его заместителя и главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя ГБУ НО "Нижегородский РРЦ", его заместителя и главного бухгалтера) определяется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области с учетом сложности труда, масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного учреждению на очередной финансовый год и на плановый период в размере, не превышающем размера, установленного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2017 года № 34 "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений".".

1.2.9. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя ГБУ НО "Нижегородский РРЦ", его заместителя и главного бухгалтера размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2016 года № 907 "Об утверждении Порядка размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представления указанными лицами данной информации".".

2. Внести  в  Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Нижегородской области "Агентство по развитию производства, кооперации и конкуренции", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2012 года № 188, следующие изменения:

2.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается и изменяется с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

в) профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

г) Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 года № 229 (далее - Перечень видов выплат компенсационного характера);

д) Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 года № 230 (далее - Перечень видов выплат стимулирующего характера);

е) минимальных размеров окладов (минимальных размеров должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп) общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, минимальных размеров ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп) общеотраслевых профессий рабочих государственных учреждений Нижегородской области;

ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

з) мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации или представительного органа работников.".

2.2. Абзац второй пункта 1.5 исключить.

2.3. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Штатное расписание учреждения в соответствии с уставом учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области и включает в себя все должности работников учреждения.".

2.4. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:

"1.7. Штатная численность работников учреждения устанавливается руководителем учреждения исходя из функций, задач, объемов работ и нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).".

2.5. В пункте 2.1:

подпункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:

"2.1.2. Размеры гарантированных должностных окладов, гарантированных ставок заработной платы работникам учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности по ПКГ, квалификационным уровням ПКГ, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

По должностям работников учреждения, не включенным в ПКГ, размеры гарантированных должностных окладов устанавливаются руководителем учреждения в зависимости от сложности труда в виде схем гарантированных должностных окладов.";

дополнить подпунктами 2.1.8, 2.1.9 следующего содержания:

"2.1.8. Применение выплат компенсационного и стимулирующего характера к гарантированному должностному окладу, гарантированной ставке заработной платы не образует новый гарантированный должностной оклад, гарантированную ставку заработной платы и не учитывается при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.

2.1.9. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.".

2.6. В абзаце пятом пункта 3.1 слова "окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы" заменить словами "гарантированным должностным окладам, гарантированным ставкам заработной платы".

2.7. Абзац третий пункта 5.5 исключить.

2.8. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

"5.8. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера) определяется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области с учетом сложности труда, масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного учреждению на очередной финансовый год и на плановый период в размере, не превышающем размера, установленного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2017 года № 34 "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений".".

2.9. Дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:

"5.9. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2016 года № 907 "Об утверждении Порядка размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представления указанными лицами данной информации".".

3. Внести в Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2012 года № 959, следующие изменения:

3.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается и изменяется с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

в) профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

г) Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 года № 229 (далее - Перечень видов выплат компенсационного характера);

д) Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 года № 230 (далее - Перечень видов выплат стимулирующего характера);

е) минимальных размеров окладов (минимальных размеров должностных окладов) по ПКГ (квалификационным уровням ПКГ) общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, минимальных размеров ставок заработной платы по ПКГ (квалификационным уровням ПКГ) общеотраслевых профессий рабочих государственных учреждений Нижегородской области;

ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

з) мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации или представительного органа работников.".

3.2. Пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"По должностям работников учреждения, не включенным в ПКГ, размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются руководителем учреждения в зависимости от сложности труда в виде схем окладов (должностных окладов).".

3.3. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

"1.4. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера и Перечнем видов выплат стимулирующего характера.

Применение выплат компенсационного и стимулирующего характера к должностному окладу не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.".

3.4. В пункте 1.5 слова "окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы" заменить словами "должностным окладам".

3.5. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

"1.10. Штатное расписание учреждения в соответствии с уставом учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области (далее - министерство) и включает в себя все должности работников учреждения.".

3.6. Дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:

"1.10. Штатная численность работников учреждения устанавливается руководителем учреждения исходя из функций, задач, объемов работ и нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).".

3.7. В пункте 1.11 слова "экономики и конкурентной политики Нижегородской области (далее - министерство)" исключить.

3.8. Дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

"4.6. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.".

3.9. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера) определяется министерством с учетом сложности труда, масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного учреждению на очередной финансовый год и на плановый период в размере, не превышающем размера, установленного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2017 года № 34 "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений".".

3.10. Пункты 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством, в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера.

5.4. Для поощрения руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера устанавливаются выплаты стимулирующего характера, которые осуществляются по результатам достижения показателей эффективности работы  учреждения.

В качестве показателя оценки результативности работы руководителя учреждения по решению министерства может быть установлен рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Нижегородской области.

Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются  трудовым договором, оформляемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем  государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329.".

3.11. Пункт 5.5 исключить.

3.12. Дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:

"5.8. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2016 года № 907 "Об утверждении Порядка размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представления указанными лицами данной информации".".

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

И.о.Губернатора                                                                   Е.Б.Люлин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать