Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2008г. |
Номер документа: | ru54000200800288 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Администрация Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 02.06.2008 № 161-па
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
На основании пункта 1 статьи 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления администрации Новосибирской области от 27.02.2008 N 48-па "Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Новосибирской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Новосибирской области временной финансовой администрации.
Губернатор области
В.А. Толоконский
Утвержден
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 02.06.2008 N 161-па
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Новосибирской области от 27.02.2008 N 48-па "Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Новосибирской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации".
2. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Управление) в муниципальном образовании Новосибирской области, на территории которого введена временная финансовая администрация.
3. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится с целью разработки плана мероприятий по восстановлению платежеспособности муниципального образования, реструктуризации просроченной задолженности муниципального образования, подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в бюджет муниципального образования.
II. Планирование и организация проверки (аудита) местного бюджета
4. Глава временной финансовой администрации направляет в адрес начальника Управления письмо (ходатайство) о проведении проверки (аудита) в муниципальном образовании. Письмо (ходатайство) должно содержать наименование местного бюджета (объект проверки), в отношении которого планируется проведение проверки, цель проверки.
5. В течение 7 рабочих дней Управление рассматривает письмо (ходатайство). При принятии решения о проведении проверки (аудита) местного бюджета издает приказ и разрабатывает программу проверки (аудита) местного бюджета (далее - программа).
Приказ должен содержать:
наименование объекта проверки;
тема проверки (аудита) местного бюджета;
цель проверки (аудита) местного бюджета;
состав ревизионной группы;
сроки проведения проверки (аудита) местного бюджета;
проверяемый период проверки (аудита) местного бюджета.
6. В программе должны быть учтены задания и поручения, данные Губернатором Новосибирской области, его заместителями, начальником Управления.
7. Утвержденная программа доводится до сведения главы временной финансовой администрации для последующей организации и создания надлежащих условий в проведении проверки (аудита) местного бюджета.
III. Проведение проверки (аудита) местного бюджета
8. Приступая к проведению проверки (аудита) местного бюджета, руководитель ревизионной группы совместно с главой временной финансовой администрации определяют график проверки объектов в соответствии с программой и решают организационно-технические вопросы проведения проверки (аудита) местного бюджета.
9. Члены ревизионной группы, исходя из программы проверки (аудита), определяют необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности.
10. При проведении проверки (аудита) местного бюджета, в случае необходимости, могут привлекаться специалисты иных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
11. По результатам проверки (аудита) составляется заключение проверки (аудита) местного бюджета (далее - заключение).
IV. Оформление заключения проверки (аудита) местного бюджета
12. Заключение рассматривается и подписывается должностными лицами объекта проверки в течение 2 рабочих дней. При наличии возражений или замечаний по заключению подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанием заключения указывают сроки представления протокола разногласий. Срок представления протокола разногласий не может превышать 2 рабочих дней с момента вручения заключения. Ревизионная группа обязана проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и при необходимости подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 2 рабочих дней с момента получения протокола разногласий.
13. Заключение проверки (аудита) местного бюджета состоит из текста заключения, приложений к нему (документы, копии документов, объяснения должностных и материально-ответственных лиц и т.п.) и составляют материалы проверки (аудита) местного бюджета.
V. Оформление предложений для включения в план восстановления платежеспособности местного бюджета
14. Руководитель ревизионной группы на основании материалов проверки (аудита) местного бюджета и материалов по протоколу разногласий, не позднее 5 рабочих дней с момента подписания заключения (ответа на протокол разногласий), оформляет конкретные предложения по восстановлению платежеспособности местного бюджета.
15. Материалы и предложения по результатам проверки (аудита) местного бюджета направляются главе временной финансовой администрации для подготовки плана восстановления платежеспособности местного бюджета.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 02.06.2008 № 161-па
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
На основании пункта 1 статьи 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления администрации Новосибирской области от 27.02.2008 N 48-па "Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Новосибирской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Новосибирской области временной финансовой администрации.
Губернатор области
В.А. Толоконский
Утвержден
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 02.06.2008 N 161-па
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Новосибирской области от 27.02.2008 N 48-па "Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Новосибирской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации".
2. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Управление) в муниципальном образовании Новосибирской области, на территории которого введена временная финансовая администрация.
3. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится с целью разработки плана мероприятий по восстановлению платежеспособности муниципального образования, реструктуризации просроченной задолженности муниципального образования, подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в бюджет муниципального образования.
II. Планирование и организация проверки (аудита) местного бюджета
4. Глава временной финансовой администрации направляет в адрес начальника Управления письмо (ходатайство) о проведении проверки (аудита) в муниципальном образовании. Письмо (ходатайство) должно содержать наименование местного бюджета (объект проверки), в отношении которого планируется проведение проверки, цель проверки.
5. В течение 7 рабочих дней Управление рассматривает письмо (ходатайство). При принятии решения о проведении проверки (аудита) местного бюджета издает приказ и разрабатывает программу проверки (аудита) местного бюджета (далее - программа).
Приказ должен содержать:
наименование объекта проверки;
тема проверки (аудита) местного бюджета;
цель проверки (аудита) местного бюджета;
состав ревизионной группы;
сроки проведения проверки (аудита) местного бюджета;
проверяемый период проверки (аудита) местного бюджета.
6. В программе должны быть учтены задания и поручения, данные Губернатором Новосибирской области, его заместителями, начальником Управления.
7. Утвержденная программа доводится до сведения главы временной финансовой администрации для последующей организации и создания надлежащих условий в проведении проверки (аудита) местного бюджета.
III. Проведение проверки (аудита) местного бюджета
8. Приступая к проведению проверки (аудита) местного бюджета, руководитель ревизионной группы совместно с главой временной финансовой администрации определяют график проверки объектов в соответствии с программой и решают организационно-технические вопросы проведения проверки (аудита) местного бюджета.
9. Члены ревизионной группы, исходя из программы проверки (аудита), определяют необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности.
10. При проведении проверки (аудита) местного бюджета, в случае необходимости, могут привлекаться специалисты иных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
11. По результатам проверки (аудита) составляется заключение проверки (аудита) местного бюджета (далее - заключение).
IV. Оформление заключения проверки (аудита) местного бюджета
12. Заключение рассматривается и подписывается должностными лицами объекта проверки в течение 2 рабочих дней. При наличии возражений или замечаний по заключению подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанием заключения указывают сроки представления протокола разногласий. Срок представления протокола разногласий не может превышать 2 рабочих дней с момента вручения заключения. Ревизионная группа обязана проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и при необходимости подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 2 рабочих дней с момента получения протокола разногласий.
13. Заключение проверки (аудита) местного бюджета состоит из текста заключения, приложений к нему (документы, копии документов, объяснения должностных и материально-ответственных лиц и т.п.) и составляют материалы проверки (аудита) местного бюджета.
V. Оформление предложений для включения в план восстановления платежеспособности местного бюджета
14. Руководитель ревизионной группы на основании материалов проверки (аудита) местного бюджета и материалов по протоколу разногласий, не позднее 5 рабочих дней с момента подписания заключения (ответа на протокол разногласий), оформляет конкретные предложения по восстановлению платежеспособности местного бюджета.
15. Материалы и предложения по результатам проверки (аудита) местного бюджета направляются главе временной финансовой администрации для подготовки плана восстановления платежеспособности местного бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 118-119 от 24.06.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.010 Общие положения, 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.160.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: