Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2008г.
Номер документа: ru54000200800288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02.06.2008 № 161-па

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

На основании пункта 1 статьи 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления администрации Новосибирской области от 27.02.2008 N 48-па "Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Новосибирской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Новосибирской области временной финансовой администрации.

Губернатор области

В.А. Толоконский

Утвержден

Постановлением администрации

Новосибирской области

от 02.06.2008 N 161-па

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Новосибирской области от 27.02.2008 N 48-па "Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Новосибирской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации".

2. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Управление) в муниципальном образовании Новосибирской области, на территории которого введена временная финансовая администрация.

3. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится с целью разработки плана мероприятий по восстановлению платежеспособности муниципального образования, реструктуризации просроченной задолженности муниципального образования, подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в бюджет муниципального образования.

II. Планирование и организация проверки (аудита) местного бюджета

4. Глава временной финансовой администрации направляет в адрес начальника Управления письмо (ходатайство) о проведении проверки (аудита) в муниципальном образовании. Письмо (ходатайство) должно содержать наименование местного бюджета (объект проверки), в отношении которого планируется проведение проверки, цель проверки.

5. В течение 7 рабочих дней Управление рассматривает письмо (ходатайство). При принятии решения о проведении проверки (аудита) местного бюджета издает приказ и разрабатывает программу проверки (аудита) местного бюджета (далее - программа).

Приказ должен содержать:

наименование объекта проверки;

тема проверки (аудита) местного бюджета;

цель проверки (аудита) местного бюджета;

состав ревизионной группы;

сроки проведения проверки (аудита) местного бюджета;

проверяемый период проверки (аудита) местного бюджета.

6. В программе должны быть учтены задания и поручения, данные Губернатором Новосибирской области, его заместителями, начальником Управления.

7. Утвержденная программа доводится до сведения главы временной финансовой администрации для последующей организации и создания надлежащих условий в проведении проверки (аудита) местного бюджета.

III. Проведение проверки (аудита) местного бюджета

8. Приступая к проведению проверки (аудита) местного бюджета, руководитель ревизионной группы совместно с главой временной финансовой администрации определяют график проверки объектов в соответствии с программой и решают организационно-технические вопросы проведения проверки (аудита) местного бюджета.

9. Члены ревизионной группы, исходя из программы проверки (аудита), определяют необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности.

10. При проведении проверки (аудита) местного бюджета, в случае необходимости, могут привлекаться специалисты иных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.

11. По результатам проверки (аудита) составляется заключение проверки (аудита) местного бюджета (далее - заключение).

IV. Оформление заключения проверки (аудита) местного бюджета

12. Заключение рассматривается и подписывается должностными лицами объекта проверки в течение 2 рабочих дней. При наличии возражений или замечаний по заключению подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанием заключения указывают сроки представления протокола разногласий. Срок представления протокола разногласий не может превышать 2 рабочих дней с момента вручения заключения. Ревизионная группа обязана проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и при необходимости подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 2 рабочих дней с момента получения протокола разногласий.

13. Заключение проверки (аудита) местного бюджета состоит из текста заключения, приложений к нему (документы, копии документов, объяснения должностных и материально-ответственных лиц и т.п.) и составляют материалы проверки (аудита) местного бюджета.

V. Оформление предложений для включения в план восстановления платежеспособности местного бюджета

14. Руководитель ревизионной группы на основании материалов проверки (аудита) местного бюджета и материалов по протоколу разногласий, не позднее 5 рабочих дней с момента подписания заключения (ответа на протокол разногласий), оформляет конкретные предложения по восстановлению платежеспособности местного бюджета.

15. Материалы и предложения по результатам проверки (аудита) местного бюджета направляются главе временной финансовой администрации для подготовки плана восстановления платежеспособности местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 118-119 от 24.06.2008
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения, 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.160.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать