Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2008г.
Номер документа: ru39000200800209
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2008 года N 342

Об установлении порядка реализации мероприятий

по улучшению жилищных условий граждан, проживающих

в сельской местности Калининградской области

<Изменения:

постановление Правительства Калининградской области от 18 июля 2008 года № 462;

постановление Правительства Калининградской области от 22 октября 2008 года № 683;

постановление Правительства Калининградской области от 14 ноября 2008 года N 742;

постановление Правительства Калининградской области от 8 мая 2009 года N 273>

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 года N 144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 8 мая 2009 года N 273>.

2. <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 8 мая 2009 года N 273>

3. Признать утратившими силу:

1) Постановление Правительства Калининградской области от 27 сентября 2006 года N 713 "Об установлении порядка реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области";

2) Постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 973 "О порядке реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области";

3) Постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2007 года N 871 "О порядке реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области";

4) пункты 1, 2, 4 Постановления Правительства Калининградской области от 17 марта 2008 года N 130 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 27 сентября 2006 года N 713".

4. <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 8 мая 2009 года N 273>.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2008 года.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Приложение

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 2 июня 2008 г. N 342

<Приложение утратило силу: постановление Правительства Калининградской области от 8 мая 2009 года N 273>

ПОРЯДОК

реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,

проживающих в сельской местности Калининградской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области (далее - Порядок), разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 года N 144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" (далее - Правила), в соответствии с Федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 (далее - федеральная Программа), целевой Программой Калининградской области "Социальное развитие села Калининградской области на 2007-2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 февраля 2007 года N 51 (далее - областная Программа), договорами о взаимодействии по выполнению мероприятий федеральной Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, заключенными Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - Агентство) с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2. Порядок определяет механизмы финансирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Калининградской области, организаций, граждан, молодых семей и молодых специалистов при реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (далее - граждане), по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Калининградской области и работать там (далее соответственно - молодые семьи, молодые специалисты), а также устанавливает дополнительный перечень документов, необходимый для расчета и получения социальной выплаты.

Не разрешаются сделки, направленные на приобретение (строительство) жилья в рамках Порядка, между близкими родственниками (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными братьями и сестрами).

<Введен: постановление Правительства Калининградской области от 14 ноября 2008 года N 742>

3. Под сельской местностью в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.

Перечень таких населенных пунктов утверждается Правительством Калининградской области в рамках реализации целевой программы Калининградской области в сфере социального развития села.

4. Расчетная стоимость строительства, приобретения жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из:

- размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек);

- принимаемой Правительством Калининградской области средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Калининградской области, размер которой не должен превышать средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Калининградской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации (для выплат за счет средств федерального бюджета);

- утвержденной Правительством Калининградской области средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Калининградской области, размер которой не должен превышать средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Калининградской области, определяемой Межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области (для выплат за счет средств областного бюджета).

5. Доля средств, выделяемых в форме субсидий для социальной выплаты, составляет:

- из федерального бюджета до 2009 года - не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определенной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а начиная с 2009 года указанная доля средств будет определяться Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности Калининградской области и других критериев;

- из областного бюджета - в размере 40 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определенной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости строительства (приобретения) жилья в размере, не обеспеченной за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляется за счет средств местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов.

В 2008 году муниципальные образования самостоятельно принимают решение об участии в софинансировании расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья в сельской местности, а начиная с 2009 года объем софинансирования из муниципальных бюджетов должен составлять не менее 5 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определенной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

6. Право на улучшение жилищных условий и обеспечение жильем с использованием различных форм государственной поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только 1 (один) раз.

При признании права на улучшение жилищных условий и обеспечения жильем исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления осуществляет проверку граждан, молодых семей и молодых специалистов на соответствие указанному условию.

Глава 2. МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

7. Финансирование мероприятий производится:

1) по улучшению жилищных условий граждан - за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и собственных (заемных) средств граждан;

2) по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов - за счет средств федерального, областного, местных бюджетов, а также внебюджетных источников, в том числе средств работодателей и собственных (заемных) средств молодых семей и молодых специалистов.

Предоставление из федерального бюджета субсидий Калининградской области осуществляется на основании заключенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с Агентством договоров о взаимодействии и обеспечению софинансирования по выполнению мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.

8. Перечисление субсидий в областной бюджет осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

9. Министерство финансов Калининградской области осуществляет своевременное перечисление денежных средств, поступающих из федерального бюджета на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, на счет Агентства.

10. Агентство:

1) выдает свидетельство, удостоверяющее право граждан, молодых семей и молодых специалистов на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья в сельской местности;

2) ведет обособленный учет операций со средствами федерального бюджета, осуществляемых с лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства, обеспечивает в установленном порядке своевременное предоставление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информации, документов, выписок, заявок, справок-расчетов, осуществляет в установленном порядке контроль за целевым использованием бюджетных средств;

3) представляет ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчет о расходах областного бюджета (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

11. Агентство на основании заключенных с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления соглашений об условиях и порядке перечисления социальных выплат из федерального и областного бюджетов в соответствующие местные бюджеты и о передаче последним функций, предусмотренных пунктом 38 Правил.

12. Агентство принимает решение о признании (об отказе) граждан, молодых семей и молодых специалистов участниками мероприятий федеральной и областной Программ и через исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления уведомляет об этом получателей государственной поддержки.

13. Проверка документов и расчетов размера социальной выплаты осуществляется Министерством сельского хозяйства и рыболовства Калининградской области (далее - Министерство).

Сформированные и утвержденные Министерством комплекты документов вместе с расчетом средств размера социальной выплаты и части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты, по мере их поступления и принятия направляются в Агентство для принятия решений о признании граждан, молодых семей и молодых специалистов получателями социальной выплаты в текущем году.

14. Министерство до 1 ноября года, предшествующего планируемому, представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку и сведения по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Правилам.

15. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления в соответствии с заключенными соглашениями:

1) заключает с кредитными организациями соглашения на открытие и ведение счетов для получателей социальных выплат, имеющих свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания заключения договора банковского счета с получателем социальной выплаты, условия заключения социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежемесячное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат;

2) формирует пакет документов для получения социальной выплаты, осуществляет первоначальную проверку расчета размера социальной выплаты и предоставляет указанные документы в Министерство для дальнейшей проверки;

3) вручает получателям социальных выплат свидетельства, оформленные в установленном порядке;

4) разъясняет, в том числе с использованием средств массовой информации, среди населения условия и порядок получения и использования социальных выплат;

5) проверяет указанные в пункте 32 настоящего Порядка договоры до их представления в кредитную организацию на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах;

6) ведет реестры выданных свидетельств по формам, в соответствии с приложением N 6 к Правилам;

7) уведомляет Агентство об открытии счетов в кредитном учреждении в течение 5 (пяти) банковских дней;

8) ведет обособленный учет операций со средствами федерального и областного бюджетов и осуществляет в установленном порядке контроль за целевым использованием бюджетных средств;

9) предоставляет 2 (два) раза в месяц в Агентство и Министерство отчетность по форме, разработанной и утвержденной Министерством по согласованию с Агентством.

16. Получатель социальных выплат ежемесячно отчитывается перед исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления за выполненные работы, произведенные затраты, приобретенные материалы и оборудование, поступившие на счет подрядчика или продавца денежные средства по установленной форме и срокам.

17. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с настоящим Порядком.

18. Право граждан, молодых семей и молодых специалистов на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья в сельской местности удостоверяется свидетельством по форме, в соответствии с приложением N 1 к Правилам. По истечении срока действия свидетельства финансирование за счет оставшихся неиспользованных бюджетных средств прекращается и обязательства по обеспечению социальной выплаты считаются выполненными.

Выдача свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется Агентством.

19. Граждане, указанные в пункте 21 Правил, молодые семьи и молодые специалисты, указанные в пункте 39 Правил, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляют в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы, предусмотренные пунктами 21 и 46 Правил. В зависимости от способа строительства (приобретения) жилья дополнительно представляется один из следующих документов:

1) копия документа, подтверждающего право собственности продавца (продавцов) жилого помещения в случае приобретения готового жилья по договору купли-продажи;

2) копия договора ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство, приобретение жилья;

3) копия документа, подтверждающего право собственности на земельный участок или право пожизненного наследуемого владения земельным участком или право долгосрочной аренды земельного участка, предоставленного под строительство, - в случае строительства жилого дома собственными силами или по договору подряда.

20. В случае покупки готового жилого дома или жилого помещения в многоквартирном жилом доме получателем социальной выплаты представляется договор, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, или предварительный договор купли-продажи объекта недвижимости, заключенный между получателем социальной выплаты и продавцом объекта недвижимости.

В этом случае перечисление денежных средств на счет продавца готового жилого дома или жилого помещения в многоквартирном жилом доме производится кредитной организацией в течение срока действия свидетельства после:

1) представления в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления получателем социальной выплаты договора купли-продажи, который прошел государственную регистрацию в установленном порядке, и свидетельства о праве собственности;

2) зачисления на банковский счет получателя социальных выплат, открытый в кредитной организации на его имя, собственных (заемных) средств.

21. В случае строительства жилого дома/жилого помещения по договору подряда в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления дополнительно представляются следующие документы:

1) разрешение на строительство, техническая документация (схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения жилого дома и инженерных коммуникаций, эскизный чертеж, поэтажные планы, экспликации помещений, фасады в осях, план фундамента, описание технических характеристик жилого дома), выполненная организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию, и смета на выполняемые работы и затраты, выполненная в соответствии с действующими нормативными документами и утверждаемая исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления;

2) договор подряда на строительство жилого дома/жилого помещения между получателем социальных выплат, исполнителем работ (подрядчиком) и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, формирующим списки граждан для участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, который осуществляет строительный контроль, контроль целевого и эффективного использования средств по договору, а также подписывает акты выполненных работ (форма КС-2) и справки (форма КС-3).

22. В соответствии с договором подряда перечисление денежных средств на счет подрядчика с банковских счетов получателей социальных выплат за выполненные работы, приобретенные материалы и оборудование производится кредитной организацией в течение срока действия свидетельства, после:

1) представления в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления получателем социальных выплат актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3), подписанных подрядчиком, получателем социальных выплат и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, и документов, подтверждающих приобретение материалов и оборудования, в том числе подтверждающих их качество;

2) зачисления на банковский счет получателя социальных выплат, открытый в кредитной организации на его имя, собственных (заемных) средств.

23. В случае строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем государственной поддержки по договору купли- продажи материалов и оборудования, дополнительно представляются:

1) разрешение на строительство, техническая документация (схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения жилого дома и инженерных коммуникаций, эскизный чертеж, поэтажные планы, экспликации помещений, фасады в осях, план фундамента, описание технических характеристик жилого дома), выполненная организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию, и смета на выполняемые работы и затраты, выполненная в соответствии с действующими нормативными документами и утверждаемая исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления;

2) договор купли-продажи материалов и оборудования для строительства жилого дома собственными силами между получателем социальных выплат, продавцом(ами) материалов и оборудования, а также органом местного самоуправления, формирующим списки граждан для участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, который осуществляет строительный контроль, а также контроль целевого и эффективного использования средств по договору.

24. В соответствии с договором купли-продажи материалов и оборудования перечисление на счет продавца денежных средств с банковского счета получателя социальных выплат за приобретенные им материалы и оборудование производится по факту расходования кредитной организацией в течение одного года срока действия свидетельства, после:

1) представления в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления получателем социальных выплат всех документов на материалы и оборудование, закупаемых в объемах, утвержденных исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, в соответствии с утвержденными сметами;

2) зачисления на банковский счет получателя социальных выплат, открытый в кредитной организации на его имя, собственных (заемных) средств.

25. Срок строительства жилого дома по договору подряда или собственными силами не может превышать одного года с даты выдачи свидетельства.

26. В случае строительства многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства (реконструкции) по договору долевого участия в строительстве (реконструкции), дополнительно представляется договор долевого участия в строительстве (реконструкции) многоквартирного жилого дома между получателем социальных выплат и исполнителем работ (подрядчиком).

В соответствии с договором долевого участия в строительстве (реконструкции) перечисление денежных средств на счет подрядчика с банковских счетов получателей социальных выплат за выполненные работы, приобретенные материалы и оборудование производится кредитной организацией в течение одного года с даты выдачи свидетельства в соответствии с условиями договора, при условии зачисления на банковский счет получателя социальных выплат, открытый в кредитной организации на его имя, собственных (заемных) средств.

27. В соответствии с условиями соглашений, заключенных исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления с Агентством в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, после зачисления социальной выплаты, предоставляемой за счет средств федерального, областного бюджетов в местные бюджеты, исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления представляют в отделения Федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств социальной выплаты на банковские счета получателей социальной выплаты.

28. Получатель социальной выплаты в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.

29. После выделения из местных бюджетов социальных выплат на реализацию мероприятий исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления представляют в отделения Федерального казначейства соответствующего муниципального образования платежные поручения о перечислении социальных выплат, выделенных из местных бюджетов, на банковские счета получателей социальных выплат.

30. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления направляет в Агентство подтверждение кредитной организации о зачислении на банковский счет собственных (заемных) средств получателя социальной выплаты и социальных выплат местного бюджета. Агентство после получения указанного подтверждения кредитной организации представляет в территориальное управление Федерального казначейства по Калининградской области платежные поручения о перечислении социальных выплат федерального, областного бюджетов в соответствующие местные бюджеты.

31. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения выписки отделения Федерального казначейства о поступлении на его лицевой счет социальной выплаты информируют об этом в письменной форме получателя социальной выплаты.

32. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:

1) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;

2) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты;

3) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, зарегистрированном в установленном порядке, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства;

4) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;

5) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.

33. После перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 32 настоящего Порядка, кредитная организация направляет в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.

Свидетельство подлежит хранению в течение 5 (пяти) лет. Хранение свидетельств до конца финансового года осуществляется исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления. По окончании финансового года свидетельства передаются на хранение в Агентство.

34. В случае непоступления предусмотренной настоящим Порядком доли средств социальной выплаты из федерального бюджета на банковский счет получателя в пределах финансового года средства областного бюджета и местных бюджетов, зачисленные на банковский счет получателя социальной выплаты, подлежат возврату на счет областного бюджета и, соответственно, на счет местного бюджета в установленном порядке.

Условия и порядок возврата бюджетных средств, зачисленных на банковский счет получателя социальной выплаты, предусматриваются в соглашениях, заключаемых исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления с кредитными организациями в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

За получателем социальной выплаты в этом случае сохраняется право на получение нового свидетельства.

35. Агентство ведет сводные реестры выданных свидетельств и ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения по форме приложения N 6 к Правилам.

Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

36. При софинансировании мероприятий Программ для строительства (приобретения) жилья в виде объектов незавершенного жилищного строительства, свободных от обременении, находящихся в государственной, муниципальной собственности и собственности работодателей соответственно, дополнительно представляются следующие документы:

1) копия отчета об оценке неоконченных строительством жилых домов, предоставляемых органами местного самоуправления или работодателем в качестве участия в строительстве жилого дома в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка;

2) документы, подтверждающие право собственности муниципальных образований или работодателя на неоконченные строительством жилые дома, предоставляемые исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления или работодателем в качестве участия в строительстве;

3) свидетельство о государственной регистрации независимого оценщика, а также иные документы, подтверждающие осуществление оценочной деятельности в установленном порядке.

37. В соответствии с пунктом 56 Правил при рождении (усыновлении) одного и более детей осуществляется дополнительное выделение средств в виде субсидий, направляемых на уменьшение размера первоначальной выкупной цены жилья, за счет средств областного и/или местных бюджетов в рамках реализации областной Программы, в соответствии со следующими условиями:

1) при рождении (усыновлении) первого ребенка погашается 5 процентов первоначальной выкупной цены жилья;

2) при рождении (усыновлении) второго ребенка погашается 10 процентов первоначальной выкупной цены жилья;

3) при рождении (усыновлении) третьего ребенка погашается 15 процентов первоначальной выкупной цены жилья.

38. В соответствии с пунктом 63 Правил при рождении (усыновлении) у молодой семьи (молодого специалиста) одного и более детей осуществляется дополнительное выделение средств (социальные выплаты в форме субсидий) на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья за счет средств областного и (или) местного бюджета в рамках реализации областной Программы в соответствии со следующими условиями:

1) при рождении (усыновлении) первого ребенка выделяются средства на погашение 5 процентов основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья;

2) при рождении (усыновлении) второго ребенка выделяются средства на погашение 10 процентов основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья;

3) при рождении (усыновлении) третьего ребенка выделяются средства на погашение 15 процентов основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья.

Оставшаяся часть основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья выплачивается молодой семьей (молодым специалистом).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.010 Общие положения, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать