Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2010г.
Номер документа: RU92000201000354
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 июня 2010 года                                                                                                                № 226

г. Чита

Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 года № 601 НГР: ru92000201302056}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 03.05.2011 года № 152 НГР: ru92000201100327

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.05.2011 года № 154 НГР: ru92000201100329

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 года № 79 НГР: ru92000201200135

Постановление Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 116 НГР: ru92000201200237

Постановление Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154 НГР: ru92000201200321

Постановление Правительства Забайкальского края от 28.06.2012 года № 290 НГР: ru92000201200690

Постановление Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359 НГР: ru92000201201057

Постановление Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 года № 360 НГР: ru92000201201058

Постановление Правительства Забайкальского края от 07.09.2012 года № 376 НГР: ru92000201201126

Постановление Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191 НГР: ru92000201300607

Постановление Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года № 429 НГР: ru92000201301296}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38 «О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 12 февраля 2010 года № 5), постановлением Правительства Забайкальского края от 01 декабря 2009 года № 439 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2010 года № 81) Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Забайкальского края:

от 29 сентября 2008 года № 36 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края»;

от 27 февраля 2009 года № 66 «О внесении изменения в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2008 года № 36»;

от 18 августа 2009 года № 327 «О внесении изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2008 года № 36»;

от 06 октября 2009 года № 371 «О внесении изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2008 года № 36».

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

02 июня 2010 года № 226

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края

1. Общие положения

1. Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее – край), определяющим перспективные направления развития в сфере недропользования, охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, охраны озера Байкал, государственной экологической экспертизы, обращения с отходами производства и потребления, водных отношений и безопасности гидротехнических сооружений, особо охраняемых природных территорий, радиационной безопасности, использования атомной энергии, организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины, лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов,рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира (в части водных биологических ресурсов) осуществляющим отраслевое и межотраслевое управление, функции по предоставлению государственных услуг, функции по принятию нормативных правовых актов, функции по контролю в пределах установленных полномочий, а также осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия.

Министерство образовано постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» и продолжает осуществлять свои полномочия в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 01 декабря 2009 года № 439 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38».

{пункт 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191}

2. Министерство является правопреемником Комитета промышленности и природных ресурсов Читинской области и Департамента сельского хозяйства и природных ресурсов Агинского Бурятского автономного округа в части переданных ему функций в сфере природных ресурсов и охраны окружающей среды, а также Министерства промышленности и энергетики Забайкальского края в части организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины, недропользования, лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

{пункт 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191}

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.

4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.

7. Полное официальное наименование Министерства – Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края.

Сокращенное наименование Министерства – Минприроды Забайкальского края.

8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672000, г. Чита, ул. Чкалова, 136.

Адрес электронной почты Министерства: info@minprir.e-zab.ru.

{пункт 8 Положения в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154}

2. Полномочия

9. Министерство:

9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;

9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

9.2.1. об установлении порядка пользования участками недр местного значения;

{подпункт 9.2.1 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154}

9.2.2. об установлении порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения;

{подпункт 9.2.2 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154}

9.2.3. об установлении порядка переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения;

{подпункт 9.2.3 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154}

9.2.4. об определении порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;

{подпункт 9.2.4 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154}

9.2.5. об установлении порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с Законом Российской Федерации «О недрах» горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта;

{подпункт 9.2.5 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154}

9.2.51. об утверждении порядка установления квот на поставку добываемого минерального сырья в пределах действующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.2.51 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191}

9.2.6. об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;

9.2.7. об определении формы и размеров платы за пользование территориями курортов регионального и местного значения в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством края;

9.2.8. об установлении порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий по представлению территориального органа федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных областях и территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти;

{подпункт 9.2.8 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154}

9.2.9. об утверждении порядка ведения регионального кадастра отходов;

9.2.10. об установлении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности края, порядка расчета и взимания такой платы;

9.2.11. об установлении порядка использования водных объектов в целях обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

9.2.12. об установлении порядка согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории края в результате аварий гидротехнических сооружений;

9.2.121. об утверждении порядка постановки на учет пунктов приема и отгрузки древесины;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.2.121 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191}

9.2.13. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности исполнительного органа, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края;

9.3. в сфере регулирования отношений недропользования:

9.3.1. осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации о недрах полномочия в сфере регулирования отношений недропользования на территории края:

9.3.1.1. создает и ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств бюджета края и бюджетов муниципальных образований;

9.3.1.2. составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

{подпункт 9.3.1.2 пункта 9 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года № 429}

9.3.1.3. принимает участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

9.3.1.4. разрабатывает и реализует краевые программы развития и использования минерально-сырьевой базы;

9.3.1.5. участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

9.3.1.6. участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

{подпункт 9.3.1.6 пункта 9 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191}

9.3.1.7. проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;

9.3.1.8. обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения;

9.3.1.9. предоставляет право пользования участками недр местного значения;

9.3.1.10. осуществляет подготовку и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом в порядке, установленном действующим законодательством;

9.3.1.11. принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и края решения о:

9.3.1.111. осуществляет защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешает споры по вопросам пользования недрами;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.3.111 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191}

9.3.1.112. осуществляет согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.3.1.112 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года № 429}

9.3.1.11.1. предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;

9.3.1.11.2. предоставлении права пользования участком недр местного значения, для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

9.3.1.11.3. предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;

9.3.1.11.4. предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;

9.3.1.11.5. предоставлении права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

9.3.1.11.6. проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы аукционных комиссий;

9.3.1.11.7. сборе минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов после согласования с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом;

9.3.1.11.8. прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами;

9.3.1.12. определяет порядок и условия проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения относительно каждого участка недр или группы участков недр местного значения;

9.3.1.13. согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;

9.3.1.14. вносит предложения:

9.3.1.14.1. по распоряжению совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории края;

9.3.1.14.2. по формированию совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым;

9.3.1.14.3. по участию края в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;

9.3.1.14.4. о порядке выплаты и размерах поощрительного денежного или государственного денежного вознаграждения за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

9.3.1.14.5. о порядке предоставления участков недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, порядке пользования недрами юридическими лицами и гражданами в границах предоставленных им земельных участков с целью добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории края;

9.3.1.14.6. о порядке добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков на территории края;

9.3.1.15. утратил силу

{подпункт 9.3.1.15 подпункта 9.3 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.3.1.15.1. утратил силу

{подпункт 9.3.1.15.1 подпункта 9.3 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.3.1.15.2. утратил силу

{подпункт 9.3.1.15.2 подпункта 9.3 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.3.1.15.3. утратил силу

{подпункт 9.3.1.15.3 подпункта 9.3 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.3.1.15.4. утратил силу

{подпункт 9.3.1.15.4 подпункта 9.3 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.3.1.15.5. утратил силу

{подпункт 9.3.1.15.5 подпункта 9.3 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.3.1.15.6. утратил силу

{подпункт 9.3.1.15.6 подпункта 9.3 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.3.1.15.7. утратил силу

{подпункт 9.3.1.15.7 подпункта 9.3 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.3.1.15.8. утратил силу

{подпункт 9.3.1.15.8 подпункта 9.3 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.4. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.3 настоящего Положения:

9.4.1. представляет в федеральный орган управления государствен-ным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и условиях лицензий на пользование участками недр в порядке, установленном действующим законодательством;

9.4.2. участвует в работе комиссии, которая создается федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр;

{подпункт 9.4.2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191}

9.4.3. участвует в работе конкурсных или аукционных комиссий на право пользования участками недр, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом;

{подпункт 9.4.3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191}

9.4.4. проводит аукционы на право пользования участками недр местного значения;

9.4.5. осуществляет подготовку условий пользования участками недр местного значения;

9.4.6. осуществляет оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения;

9.4.7. осуществляет переоформление и внесение изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения;

9.4.8. создает комиссию по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в состав которой включаются представители федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа;

{подпункт 9.4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.4.9. устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения отдельно по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами, в пределах, установленных федеральным законодательством;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.4.9 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года № 429}

9.5. в сфере охраны окружающей среды:

9.5.1. участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории края;

9.5.2. участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории края;

9.5.3. организует и осуществляет региональные и межмуниципальные программы и проекты в области охраны окружающей среды и экологической безопасности (за исключением программ и проектов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий);

9.5.4. участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);

{подпункт 9.5.4 подпункта 9.5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.06.2012 года № 290}

9.5.5. участвует в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории края;

9.5.6. участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории края;

9.5.7. вправе организовывать проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществляет экологическую паспортизацию территории;

9.5.8. ведет Красную книгу края и Красную книгу почв края;

9.6. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.5 настоящего Положения:

9.6.1. вносит предложения по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения, управлению и контролю в области охраны и использования таких территорий;

9.6.2. осуществляет экологическое просвещение, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности;

9.6.3. вносит предложения по определению порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы водоотведения населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы водоотведения населенных пунктов, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый системам водоотведения и окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ;

{подпункт 9.6.3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.09.2012 года № 376}

9.6.4. принимает необходимые меры по предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду в городских и сельских поселениях, зонах отдыха, местах обитания диких зверей и птиц, в том числе их размножения, на естественные экологические системы и природные ландшафты;

9.6.5. оказывает содействие гражданам, общественным и иным некоммерческим объединениям в реализации их прав в области охраны окружающей среды;

9.7. в сфере охраны атмосферного воздуха:

9.7.1. разрабатывает и реализует региональные целевые программы охраны атмосферного воздуха;

9.7.2. участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;

9.7.3. участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории края;

9.7.4. информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;

9.7.5. устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;

9.7.6. вводит ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории края, а также стимулирует производство и применение экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;

9.7.7. осуществляет меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств;

9.7.8. вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

9.7.9. вводит ограничения на въезд транспортных и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма на особо охраняемых природных территориях и регулирует передвижение транспортных и иных передвижных средств на указанных территориях;

9.7.10. организует работы в городских и иных поселениях по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, в том числе по подготовке и передаче соответствующих прогнозов;

9.8. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.7 настоящего Положения:

9.8.1. вносит предложения по координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;

9.8.2. выдает разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

9.9. в сфере особо охраняемых природных территорий:

9.9.1. осуществляет региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;

{подпункт 9.9.1 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.9.11. осуществляет государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;

{подпункт 9.9 дополнен подпунктом 9.9.11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.9.2. обеспечивает охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения;

9.9.3. осуществляет государственный надзор в области обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения;

{подпункт 9.9.3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 № 359}

9.9.4. ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального значения;

9.9.5. разрабатывает схему развития и размещения особо охраняемых природных территорий в крае;

9.9.6. ведет реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации;

9.9.7. осуществляет международное сотрудничество в области изучения и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и курортных регионов (районов);

9.10. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.9 настоящего Положения:

9.10.1. обеспечивает представление в Правительство Российской Федерации материалов по созданию национальных парков;

9.10.2. согласовывает режим использования земель, включенных в границы национального парка без изъятия из хозяйственной эксплуатации, определяемый положением, утверждаемым государственным органом, в ведении которого находится конкретный национальный парк;

9.10.3. осуществляет передачу памятников природы регионального значения и их территорий под охрану лиц, в чье ведение они переданы, оформление охранного обязательства, паспорта и других документов;

9.10.4. вносит предложения:

9.10.4.1. об утверждении порядка признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого или местного значения;

9.10.4.2. об утверждении положения об установлении границ и режимов округов санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов краевого и местного значения;

9.10.4.3. об утверждении границ и режимов особой охраны территорий памятников природы регионального значения;

9.11. в сфере охраны озера Байкал:

9.11.1. разрабатывает и реализует межмуниципальные целевые программы в области охраны озера Байкал, а также участвует в разработке и выполнении федеральных целевых программ в области охраны озера Байкал;

9.11.2. обеспечивает в установленном порядке информирование населения Байкальской природной территории о ее границах и границах экологических зон;

9.12. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.11 настоящего Положения:

9.12.1. осуществляет подготовку представления Правительству края об утверждении границ Байкальской природной территории и экологических зон;

9.13. в сфере государственной экологической экспертизы:

9.13.1. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия:

9.13.1.1. вносит предложения по принятию нормативных правовых актов в сфере экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий края;

9.13.1.2. организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;

9.13.1.3. информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;

9.13.2. получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории края;

9.13.3. делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории края и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;

9.13.4. утверждает заключение общественной экологической экспертизы;

9.14. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.13 настоящего Положения:

9.14.1. проверяет соответствие формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям законодательства Российской Федерации;

9.14.2. назначает руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, формирует экспертную комиссию государственной экологической экспертизы при участии ее руководителя и утверждает ее персональный состав;

9.14.3. выдает задание руководителю экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;

9.14.4. определяет смету расходов на проведение государственной экологической экспертизы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы;

9.14.5. производит оплату труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы на договорной (контрактной) основе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

9.14.6. утверждает заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы;

9.14.7. определяет срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

9.14.8. направляет заключение государственной экологической экспертизы заказчику;

9.15. в сфере обеспечения радиационной безопасности:

9.15.1. разрабатывает в пределах своих полномочий и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов края в области обеспечения радиационной безопасности;

9.15.2. разрабатывает и реализует региональные (территориальные) программы в области обеспечения радиационной безопасности;

9.15.3. обеспечивает условия для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах своих полномочий;

9.16. в сфере использования атомной энергии:

9.16.1. организует обсуждение вопросов использования атомной энергии с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан;

9.16.2. осуществляет учет и контроль радиоактивных веществ на территории края в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;

9.17. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.16 настоящего Положения:

9.17.1. вносит предложения о порядке обсуждения вопросов использования атомной энергии с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан;

9.17.2. осуществляет ведение радиационно-гигиенического паспорта территорий в установленном порядке;

9.17.3. вносит предложения о согласовании мест размещения ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, находящихся в федеральной собственности, либо имеющих федеральное, межрегиональное значение, либо размещаемых и сооружаемых на территориях закрытых административно-территориальных образований;

9.17.4. вносит предложения о выводе из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения до израсходования установленного в проекте объекта использования атомной энергии ресурса или предложения об ограничении проектных технико-экономических показателей их работы при наличии соответствующих обоснований;

9.17.5. вносит предложения для принятия решения о досрочном выводе из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения и доведения его до сведения эксплуатирующей организации заблаговременно с учетом технологических и экологических возможностей эксплуатирующей организации;

9.17.6. вносит предложения по пересмотру решения о сооружении ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения, в случае выявления дополнительных факторов, приводящих к снижению уровня безопасности, ухудшению окружающей среды или влекущих иные неблагоприятные последствия;

9.17.7. предъявляет эксплуатирующей организации иск о возмещении убытка за вред, причиненный радиационным воздействием окружающей среде;

9.18. в сфере обращения с отходами производства и потребления:

9.18.1. разрабатывает и реализует краевые долгосрочные целевые программы в области обращения с отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

9.18.2. участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории края;

9.18.3. участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;

9.19. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.18 настоящего Положения:

9.19.1. ведет региональный кадастр отходов;

9.20. в сфере водных отношений:

9.20.1. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия:

9.20.1.1. предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории края, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование в соответствии с действующим законодательством;

9.20.1.2. осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края;

9.20.1.3. осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края;

9.20.2. осуществляет права владения, пользования водными объектами, находящимися в собственности края;

9.20.3. участвует в деятельности бассейновых советов;

9.20.4. разрабатывает и реализует краевые программы по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории края;

9.20.5. участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;

9.20.6. осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности края;

9.20.7. осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности края;

9.20.8. устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

{подпункт 9.20 дополнен подпунктом 9.20.8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.05.2011 года № 152}

9.20.9. утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;

{подпункт 9.20 дополнен подпунктом 9.20.9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.05.2011 года № 152}

9.21. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в пункте 9.20 настоящего Положения:

9.21.1. вносит предложения по распоряжению водными объектами, находящимися в собственности края;

9.21.2. заключает договоры водопользования в отношении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края;

9.21.3. заключает договоры водопользования в отношении водных объектов или их частей, находящихся в собственности края;

9.21.4. принимает решения о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, в пользование;

9.21.5. принимает решения о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности края, в пользование;

9.211.5. заключает договор о создании искусственного земельного участка в случае, предусмотренном Федеральным законом;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.211.5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.08.2012 года № 360}

9.21.6. согласовывает расчеты вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории края в результате аварий гидротехнических сооружений;

9.21.7. вносит предложения по резервированию источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

9.21.1 в сфере отношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков:

9.211.1. вносит предложение о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

9.211.2. согласовывает проект разрешения на создание на территории Забайкальского края искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;

9.211.3. принимает решение по инициативе физического или юридического лица о создании согласительной комиссии, в случае, если такое физическое лицо или юридическое лицо является инициатором создания на территории Забайкальского края искусственного земельного участка;

9.211.4. выдает разрешение на создание на территории Забайкальского края искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, в случае, предусмотренном федеральным законом;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.21.1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 года № 79}

9.22. в области безопасности гидротехнических сооружений:

9.22.1. решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории края, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

9.22.2. участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

9.22.3. разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

9.22.4. обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий;

9.22.5. принимает решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;

9.22.6. обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности края;

9.22.7. участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;

9.221. в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов:

9.221.1. распределяет квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;

9.221.2. распределяет квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

9.221.3. распределяет промышленные квоты в пресноводных водных объектах;

9.222. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.221 настоящего Положения:

9.222.1. вносит предложения в Правительство Забайкальского края об утверждении перечня рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства;

9.222.2. осуществляет подготовку и заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пределах своих полномочий;

9.222.3. осуществляет подготовку и заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в пределах своих полномочий;

9.222.4. организует и проводит конкурсы на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков в целях осуществления рыболовства для обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства и товарного рыбоводства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства, в пределах своих полномочий;

9.222.5. осуществляет подготовку и заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства и товарного рыбоводства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства, в пределах своих полномочий;

9.222.6. вносит предложения в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства по определению общих допустимых уловов применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;

9.222.7. вносит предложения в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства по определению общих допустимых уловов применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

9.222.8. согласовывает проекты решений об образовании рыбохозяйственной заповедной зоны на территории Забайкальского края и их биологическое обоснование;

9.222.9. вносит предложения в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства при формировании персонального состава бассейнового научно-промыслового совета;

9.222.10. принимает заявки на предоставление водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в пределах своих полномочий;

9.222.11. принимает решение о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в пределах своих полномочий;

9.222.12. утверждает состав и порядок деятельности территориального рыбохозяйственного совета;

9.222.13. вносит в Правительство Забайкальского края предложения об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов;

9.223. в области охраны и использования объектов животного мира (в части водных биологических ресурсов):

9.223.1. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия:

9.223.1.1. организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство, рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организует и регулирует прибрежное рыболовство (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков;

9.223.1.2. охраняет водные биологические ресурсы на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

{пункт 9 дополнен подпунктами 9.221 – 9.223 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 116}

9.224. принимает решения об образовании территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в Забайкальском крае на основании обращений лиц, относящихся к малочисленным народам, и общин малочисленных народов или их уполномоченных представителей;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.224 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154}

9.225. вносит предложение об утверждении положений о территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в Забайкальском крае;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.225 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.04.2012 года № 154}

9.226. в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:

9.226.1. осуществляет лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

9.226.2. проводит мониторинг эффективности лицензирования, подготовку и представление ежегодных докладов о лицензировании;

9.226.3. утверждает формы заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также формы уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов;

9.226.4. предоставляет заинтересованным лицам информацию по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информацией могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация;

9.227. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.226 настоящего Положения:

9.227.1. принимает заявление о предоставлении лицензии, заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к ним документы;

9.227.2. принимает решение о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате этих заявлений и прилагаемых к ним документов с мотивированным обоснованием причин возврата;

9.227.3. принимает решение о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии или об отказе в ее предоставлении, переоформлении с мотивированным обоснованием причин отказа;

9.227.4. формирует, ведет и хранит лицензионное дело соискателя лицензии и (или) лицензиата в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.227.5. предоставляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии;

9.227.6. проводит документарные и внеплановые выездные проверки в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

9.227.7. проводит в отношении лицензиата документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки по основаниям, предусмотренным федеральным законом;

9.227.8. приостанавливает действие лицензии, принимает решение о возобновлении действия лицензии и прекращении действия лицензии в случаях, предусмотренных федеральным законом;

9.227.9. составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных действующим законодательством, в отношении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

9.227.10. обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

9.227.11. формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения, предусмотренные федеральным законом;

9.227.12. ведет реестр лицензий, предоставляет сведения о конкретной лицензии;

9.227.13. обеспечивает получение от соискателей лицензий и лицензиатов документов, предусмотренных федеральным законом, в форме электронных документов и направление им таких документов, а также доступ к размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе принятия предусмотренных федеральным законом решений;

9.228. в области организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины:

9.228.1. осуществляет постановку на учет пунктов приема и отгрузки древесины;

9.229. в целях обеспечения реализации полномочия, указанного в подпункте 9.228 настоящего Положения:

9.229.1. осуществляет прием ежемесячных отчетов о принятой, переработанной, отгруженной и (или) реализованной древесине, представляемых пунктами приема и отгрузки древесины;

9.2210. осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;

9.2211. согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, разрабатываемые организациями, осуществляющими водоотведение;

9.2212. проводит отбор заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

9.2213. принимает решение об утверждении заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов;

{пункт 9 дополнен подпунктами 9.226 - 9.2213 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.05.2013 года № 191}

9.2214. размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения об очистке сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения на территории Забайкальского края, информацию о планах снижения сбросов организаций, осуществляющих водоотведение, и их абонентов и об итогах реализации таких планов не реже одного раза в год;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.2214 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года № 429}

9.2215. подписывает акт выпуска объектов аквакультуры в водный объект;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.2215 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года № 429}

9.23. кроме того:

9.23.1. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство;

9.23.2. осуществляет полномочия учредителя краевых государственных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Министерства;

9.23.3. в соответствии с действующим законодательством управляет и распоряжается имуществом, находящимся в оперативном управлении Министерства и краевых государственных учреждений, а также хозяйственном ведении краевых государственных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, подлежащим учету по счету «Материальные запасы», а также на забалансовых счетах;

9.23.4 осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства;

9.23.5. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

9.23.6. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;

9.23.7. оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

9.23.8. разрабатывает план перевода Министерства на работу в условиях военного времени;

9.23.9. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.23.10. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;

9.23.11. реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

9.23.12. вправе учреждать в установленном порядке ведомственные награды Министерства;

9.23.13. рассматривает обращения граждан в порядке, определяемом федеральным законом;

9.24. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности

10. Министерство возглавляет министр природных ресурсов и экологии Забайкальского края (далее – министр), являющийся членом Правительства края, назначаемый на должность Губернатором края.

11. Структура Министерства в части структурных подразделений, осуществляющих полномочия Российской Федерации в области экологической экспертизы, водных отношений, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Губернатором края после согласования в установленном порядке с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции в области экологической экспертизы, функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов.

12. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.

В период временного отсутствия министра или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Министерства осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства.

13. Министр:

13.1. осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;

13.2. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности;

13.3. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Министерства;

13.4. применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

13.5. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению;

13.6. распределяет обязанности между заместителями;

13.7. утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства;

13.8. утверждает структуру Министерства по согласованию с Администрацией Губернатора края с учетом пункта 11 настоящего Положения, штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету на содержание Министерства в пределах ассигнований, установленных в бюджете края на соответствующий финансовый год;

13.9. утверждает положение о территориальном органе Министерства;

13.10. назначает на должность руководителя территориального органа Министерства;

13.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленными за Министерством;

13.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством;

13.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

13.14. исключен

{подпункт 13.14 пункта 13 исключен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.05.2011 года № 154}

13.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

13.16. заключает хозяйственные договоры и соглашения;

13.17. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;

13.18. осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

14. В Министерстве создается коллегия.

Персональный состав коллегии утверждается Правительством края по предложению министра. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии.

15. Министерство на территории Агинского Бурятского округа создает территориальный орган.

4. Финансирование и имущество

16. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края, в том числе за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий.

17. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе. Имущество Министерства является собственностью края.

5. Ответственность

18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

6. Реорганизация и ликвидация

19. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс--- № 38 от 07.06.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать