Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2011г.
Номер документа: RU51000201100260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Письмо департамента финансов

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2011                                                                 № 276-ПП

Мурманск

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ  ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии  со статьей 15 Закона Мурманской области от 24.12.2010 № 1290-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок распределения и предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

- Распределение дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) учесть указанное распределение дотаций при внесении изменений в Закон Мурманской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

Губернатор

Мурманской области             

Д. Дмитриенко

-------------------------

Утвержден                                                                                 постановлением Правительства

Мурманской области

от 02.06.2011   № 276-ПП

Порядок

распределения  и предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности местных бюджетов

1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Мурманской  области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов определяет условия предоставления и методику распределения из областного бюджета  дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Мурманской  области, предусмотренных Законами Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской  области»  и от 24.12.2010 № 1290-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

2. Предоставление и распределение дотаций производится:

- для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области при недостатке собственных средств;

- на основании решений, принимаемых Межведомственной комиссией по обеспечению эффективности расходования средств областного бюджета, при необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов муниципальных образований в рамках решения вопросов местного значения в случаях, если данные расходы возникли в течение финансового года и затрагивают основные сферы жизнедеятельности населения соответствующего муниципального образования. Основанием для распределения дотаций  является заявка муниципального образования с обоснованием необходимости дополнительных расходов.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее – дотации) является наличие дефицита средств местного бюджета, т.е.  расходов местного бюджета (без учета целевых средств из областного бюджета), не обеспеченных налоговыми, неналоговыми доходами, дотациями бюджетам муниципальных образований и снижением остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

4. Размер дотации бюджету i – го муниципального образования, имеющего  право на получение дотации, рассчитывается на основании показателей отчета об исполнении местных бюджетов за 2009 – 2010 годы и плановых назначений на 2011 год на отчетную дату по следующей формуле:

Дi = Нi х Т / Н, где:

Дi – размер дотации бюджету i – го муниципального образования;

Нi - недостаток средств бюджета i-го муниципального образования для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования;

Т – общий объем распределяемой дотации;

Н – недостаток  средств бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований.

5. Недостаток средств местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований определяется по формуле:

Нi = (Рi – НДi – Дi - Oi) х к, где:

Рi – оценка объема расходных обязательств i - го муниципального образования на 2011 год;

НДi – оценка объема налоговых и неналоговых доходов i - го муниципального образования на 2011 год;

Дi – дотации бюджету i - го муниципального образования (без учета дотаций, имеющих целевое направление расходования) на 2011 год;

Oi – остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета i - го муниципального образования по состоянию на 1 января 2011 года (за вычетом остатков средств целевых межбюджетных трансфертов);

к – показатель работы i - го муниципального образования с доходами и просроченной кредиторской задолженностью.

Оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования производится по формуле:

Pi = P1 + P2 + Р3 + P4 +  Cр1 * 1,12 + Ср2 + Ср3 + Ср4 * 0,9, где:

P1 – ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального образования на 2011 год по коду операций сектора государственного управления 211 «Заработная плата» без учета целевых межбюджетных трансфертов;

P2 - ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального образования на 2011 год по коду операций сектора государственного управления 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» без учета целевых межбюджетных трансфертов;

Р3 - ассигнования, предусмотренные к перечислению в 2011 году в областной бюджет на основании договоров, заключаемых с муниципальными образованиями о предоставлении бюджетных кредитов;

P4 - ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального образования на 2011 год по коду операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» без учета целевых межбюджетных трансфертов;

Cр1 – среднегодовые расходы бюджета муниципального образования за 2009, 2010, 2011 годы по коду операций сектора государственного управления 223 «Коммунальные услуги»;

Ср2 - среднегодовые расходы бюджета муниципального образования за 2009, 2010, 2011 годы по коду операций сектора государственного управления 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления»;

Ср3 - среднегодовые расходы бюджета муниципального образования за 2009, 2010, 2011 годы по коду операций сектора государственного управления 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;

Ср4 - среднегодовые расходы бюджета муниципального образования за 2009, 2010, 2011 годы по прочим кодам операций сектора государственного управления групп 200, 300.

Среднегодовые расходы бюджета муниципального образования за 2009, 2010, 2011 годы (Cр1, Ср2, Ср3, Ср4 – далее Срi) рассчитываются без учета целевых межбюджетных трансфертов с учетом расходов, осуществляемых за счет субсидии на софинансирование расходов местных бюджетов в сфере здравоохранения, и определяются по формуле:

Срi = (Pi2009+ Pi2010+ Pi2011)) / 3,  где:

Pi2009 – кассовые расходы, произведенные за счет бюджета муниципального образования в  2009 году  по i - му коду операций сектора государственного управления, за исключением расходов, осуществляемых за счет кредитов из областного бюджета, предоставленных на финансирование дефицита бюджета с направлением средств на возмещение выпадающих доходов теплоэнергетическим организациям в связи с ростом цен на топочный мазут для закупки ими топлива и на погашение задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

Pi2010 - кассовые расходы, произведенные за счет бюджета муниципального образования в  2010 году  по i - му коду операций сектора государственного управления с учетом  прироста просроченной кредиторской задолженности;

Pi2011 – ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального образования на 2011 год по i - му коду операций сектора государственного управления.

Ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального образования на 2011 год по i - му коду операций сектора государственного управления определяются по формуле:

Pi2011 = Piутв – Piпуст + Piстанд., где:

Piутв – ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального образования на 2011 год по i - му коду операций сектора государственного управления, за исключением расходов, предусмотренных за счет кредитов из областного бюджета;

Piпуст - ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального образования на 2011 год на содержание и оплату коммунальных услуг пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений;

Piстанд. - ассигнования на содержание и оплату коммунальных услуг пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений, рассчитанные исходя из федерального стандарта оплаты жилого помещения и коммунальных услуг для Мурманской области (123,5 рубля в месяц на 1 кв. метр) и общей площади пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений по данным муниципальных образований Мурманской области.

Муниципальные образования, у которых расходы на содержание органов местного самоуправления превышают установленные постановлением Правительства Мурманской области от 14.03.2011 № 104-ПП «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области на 2011 год» нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, оценка объема расходных обязательств уменьшается на сумму указанного превышения на отчетную дату.

Оценка объема налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования на 2011 год производится по формуле:

НДi = НДi1+ НДi2, где:

НДi – налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет i-го муниципального образования;

НДi1 – налоговые доходы, зачисляемые в бюджет i-го муниципального образования;

НДi2 – неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет i-го муниципального образования.

НД1 = НДiндфл + НДiнсд + НДiни + НДiгп + НДiзонс , где:

НДiндфл - налог на доходы физических лиц;

НДiнсд – налоги на совокупный доход (единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог);

НДiни – налоги на имущество (налог на имущество физических лиц, земельный налог);

НДiгп – государственная пошлина;

НДiзонс - задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам.

НДi2 = НДiдии+ НДiпппр+ НДiдопу+ НДiдпма+ НДiшсву+ НДiпнд , где:

НДiдии – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

НДiпппр – платежи при пользовании природными ресурсами;

НДiдопу – доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

НДiдпма – доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

НДiшсву – штрафы, санкции, возмещение ущерба;

НДiпнд – прочие неналоговые доходы.

При расчете оценки объема налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования на 2011 год (НДi) учитываются:

 динамика поступления доходов по данным бухгалтерской отчетности за 2009 – 2010 годы;

 прогноз и фактические поступления доходов в текущем финансовом году;

 прогноз и фактические поступления налогов и сборов от крупных предприятий области в текущем финансовом году;

 ассигнования, предусмотренные в бюджете i-го муниципального образования на 2011 год по каждому доходному источнику.

Дотации бюджетам муниципальных образований (без учета дотаций, имеющих целевое направление расходования) на 2011 год (Дi) принимаются в объемах, утвержденных законом Мурманской области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» и решениями о бюджетах муниципальных образований.

Показатель работы муниципального образования  с  доходами (без учета поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю, плате за негативное воздействие на окружающую среду от 7-ми крупнейших налогоплательщиков области) и кредиторской задолженностью определяется по формуле:

ki =  d1 x k1 + d2 x k2, где:

d1, d2 – доля показателя работы i-го муниципального образования с доходами и кредиторской задолженностью, равная соответственно 0,55; 0,45.

k1, k2 - показатели работы i-го муниципального образования  с  доходами и кредиторской задолженностью соответственно.

Показатель работы муниципального образования  с  доходами k1 (земельный налог, арендная плата за землю, плата за негативное воздействие на окружающую среду)  определяется на основании данных отчета об исполнении местного бюджета по состоянию на отчетную дату текущего года и аналогичного периода прошлого года.

Показатель работы i-го муниципального образования с доходами k1 рассчитывается как доля прироста (снижения) в абсолютном значении на 01.05.2011 к аналогичному периоду прошлого года в общей сумме поступлений по указанным доходам и принимается равным:

- при росте -  в диапазоне от 8,5 до 11,9; от 22,0 до 22,9; от 23,0 и выше (для городских округов и муниципальных районов) и от 17,0 до 24,9; от 25,0 до 39,9; от 40,0 и выше ( для городских и сельских поселений) k1 - 1,05; 1,1; 1,15 соответственно;

        -  при снижении -  в диапазоне от 8,4 до 3,0; от 2,9 и ниже (для городских округов и муниципальных районов) и от 21,9 до 10,0 и от 9,9 и ниже (для городских и сельских поселений) k1 -0,95; 0,9 соответственно.

Показатель работы муниципального образования  с  кредиторской задолженностью k2 определяется на основании данных отчета об исполнении местного бюджета по состоянию на  отчетную дату текущего года и аналогичного периода прошлого года.

Показатель работы муниципального образования  с  кредиторской задолженностью k2  принимается равным 0,95; 0,9 при объеме прироста задолженности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в объеме расходов местного бюджета (без учета целевых средств)  в диапазоне соответственно до 4,9 процента и от 5   и выше.

Показатель работы муниципального образования  с  кредиторской задолженностью k2 принимается равным 1,05; 1,1; 1,15 при объеме снижения задолженности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в объеме расходов местного бюджета (без учета целевых средств)  в диапазоне соответственно до 4,9 процента, от 5 до 9,9 процента и от 10 и выше.  При отсутствии задолженности показатель k2 принимается равным 1,15.

6. Предоставление дотаций осуществляется при условии:

- непревышения объема расходов на содержание органов местного самоуправления  установленным  нормативам формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований;

- отсутствия просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца перечисления дотации.

7. Предоставление дотаций на основании решений, принимаемых Межведомственной комиссией по обеспечению эффективности расходования средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Министерством финансов Мурманской области  и местной администраций муниципального района, городского округа, городского и сельского поселения.

Распределение дотаций между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Мурманской области с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете.

8. Перечисление дотаций осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Дотации бюджетам поселений перечисляются из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений через бюджеты муниципальных районов Мурманской области.

__________________________

Утверждено                                                                                постановлением Правительства

Мурманской области

от 02.06.2011   № 276-ПП

Распределение

дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

(тыс. рублей)

Сумма

г. Апатиты с подведомственной территорией

12 563,0

Ковдорский район

30 634,0

г. Мончегорск с подведомственной территорией

144 315,0

г. Оленегорск с подведомственной территорией

21 939,0

ЗАТО Александровск

51 665,0

Кандалакшский район

88 574,0

Кандалакшский район

55 276,0

г.п. Кандалакша

27 661,0

с.п. Зареченск

3 056,0

г.п. Зеленоборский

2 581,0

Кольский район

1 972,0

с.п. Междуречье

1 972,0

Ловозерский район

33 362,0

Ловозерский район

15 781,0

с.п. Ловозеро

10 606,0

г.п. Ревда

6 975,0

Печенгский район

80 336,0

Печенгский район

52 881,0

г.п. Заполярный

25 174,0

с.п. Корзуново

1 262,0

г.п. Печенга

1 019,0

Терский район

34 640,0

Терский район

30 465,0

г.п. Умба

4 175,0

Всего

500 000,0

____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 120/1 от 05.07.2011
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать