Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2011г.
Номер документа: RU58000201100708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 13.02.2014 № 78-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 02 ИЮНЯ 2011 № 340-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.11.2010 № 705-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях повышения эффективности использования средств бюджета Пензенской области, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Пензенской области от 03.11.2010 № 705-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области» на 2011-2013 годы» (с последующими изменениями) (далее – постановление), следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова «постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации (с последующими изменениями),» заменить словами «постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 № 137-пП «О долгосрочных целевых программах Пензенской области» (с последующими изменениями),».

2. Внести в долгосрочную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области» на
2011-2013 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 № 705-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области» на 2011-2013 годы»
(с последующими изменениями), утвердив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу:

3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 10.12.2010 №813-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области» на 2011 – 2013 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 № 705-пП».

4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения.

Губернатор
Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Пензенской области

от   02.06.2011 № 340-пП

Долгосрочная целевая программа

«Снижение рисков и смягчение последствий

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера и обеспечение пожарной безопасности

Пензенской области» на 2011 – 2013 годы»

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

Наименование Программы

-

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской облас-ти» на 2011-2013 годы» (далее – Программа)

Наименование и номер правового акта о принятии решения по разработке Программы

-

распоряжение Правительства Пензенской области от 09.10.2008 № 305-рП «О разра-ботке долгосрочных целевых программ»
(с последующими изменениями)

Государственный заказчик
Программы

-

Правительство Пензенской области

Ответственный исполнитель
Программы

-

Управление жилищно-коммунального хо-зяйства Пензенской области

Соисполнители Программы

- Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области;

- Главное управление МЧС России по Пензенской области (по согласованию);

- государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»;

- учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Министерство здра-воохранения и социального развития Пензенской области;

- органы местного самоуправления муни-ципальных образований Пензенской области (по согласованию)

Цели и задачи Программы

-

Цель 1:

- снижение риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая ежегодное устойчивое сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей.

Задачи:

- формирование эффективной системы предупреждения и локализации пожаров природного, техногенного и бытового характера (далее – пожаров), в том числе в населенных пунктах, расположенных в лесной зоне и на значительном расстоянии (более 20 минут нормативного времени следования) от ближайшего подразделения пожарной охраны;

- развитие материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд и мобильных пожарных поездов.

Цель 2:

- обеспечение пожарной безопасности граждан, находящихся на лечении в государственных учреждениях здравоохра-нения, проживающих в государственных учреждениях социальной защиты населения и обучающихся в образовательных учреж-дениях среднего профессионального обра-зования Пензенской области, подведомст-венных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области.

Задачи:

- повышение уровня противопожарной защиты государственных учреждений Пензенской области путем их оснащения современными техническими средствами пожарной безопасности;

- обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка ответственных лиц пожарной безопасности, разработка нормативной документации по пожарной безопасности.

Цель 3:

- снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Пензенской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задача:

- развитие системы информационного обеспечения управления рисками возник-новения чрезвычайных ситуаций, модер-низация автоматизированных систем управ-ления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм)

-

2011-2013 годы (без разделения на этапы)

Перечень подпрограмм

-

«Пожарная безопасность Пензенской области на 2011-2013 годы»;

«Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и среднего профессио-нального образования Пензенской области, подведомственных Министерству здраво-охранения и социального развития Пензен-ской области» на 2011 - 2013 годы»;

«Снижение рисков и смягчение послед-ствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области» на 2011-2013 годы».

Объем и источники финансирования (по годам)

-

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Пензенской области составляет 94871,6 тыс. рублей, в том числе:

- 2011 год 52900,1 тыс. руб.,

- 2012 год 20190,0 тыс. руб.;

- 2013 год 21781,5 тыс. руб.

Целевые показатели

-

1) Динамика снижения на территории Пензенской области общего количества зарегистрированных пожаров к аналогич-ному показателю 2010 года.

2) Динамика снижения количества населенных пунктов, не защищенных одним из видов ближайших подразделений пожар-ной охраны к аналогичному показателю 2010 года.

3) Динамика снижения на территории Пензенской области количества пожаров, повлекших гибель или травмирование людей к аналогичному показателю 2010 года.

4) Доля государственных учреждений, в которых в полном объеме смонтирована система автоматической пожарной сигнали-зации от общего количества государст-венных учреждений, подлежащих оборудо-ванию автоматической пожарной сигнали-зацией.

5) Доля государственных учреждений, обеспеченных автономными источниками электроснабжения от общего количества государственных учреждений.

6) Доля государственных учреждений, в полном объеме обеспеченных индиви-дуальными средствами спасения и эвакуа-ции от общего количества государственных учреждений.

7) Динамика увеличения количества автоматизированных рабочих мест диспет-черов Единой дежурно-диспетчерской служ-бы территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области к аналогичному показателю 2010 года.

8) Доля оповещаемого при чрезвычайных ситуациях населения от количества населения, подлежащего оповещению.

9) Динамика увеличения количества условных листов аварийных комплектов документации, необходимых для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восста-новительных работ к аналогичному показа-телю 2010 года.

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Обстановка с пожарами на территории Пензенской области остается напряженной. Так, по итогам 2010 года зарегистрировано 1774 пожара с материальным ущербом 101 млн. 406 тыс. рублей. От опасных факторов пожаров погибли 167, получили травмы различной степени тяжести 98 человек.

Ежегодно свыше 70% от общего количества пожаров на территории Пензенской области приходится на сельскую местность. Материальные потери от них составляют более 60% от общих показателей Пензенской области.

Пожарная безопасность населения проживающего в сельской местности напрямую зависит от времени прибытия первых пожарных подразделений, а также от наличия на территории поселений собственных сил и средств для выполнения первичных мер по локализации пожаров в период до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.

При нормативном времени прибытия на пожар одного из видов ближайшего подразделения пожарной охраны, равного для сельской местности 20 минутам, в отдельных поселениях это условие не выполняется. Нередки случаи, когда в ожидании пожарной помощи гибнут люди, жилые дома, сгорая полностью, не подлежат восстановлению.

Для решения указанной проблемы на отдаленных территориях сельских поселений области необходимо дальнейшее оснащение 55 межпоселенческих пожарных команд (приложение № 1 к Программе) и мобильных пожарных автопоездов.

Острой проблемой в деле организации тушения пожаров на селе стало значительное уменьшение количества добровольных пожарных дружин с круглосуточным дежурством. Для обеспечения равных условий по защите жизни, здоровья и имущества граждан, проживающих в сельской местности, по сравнению с остальным населением Пензенской области, необходимо поэтапное формирование и развитие материально-технической базы противопожарной службы Пензенской области на базе создаваемых межпоселенческих пожарных команд.

Пожары в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения Пензенской области относятся к категории высокой сложности. Опасность их, в первую очередь, заключается в том, что в больницах круглосуточно находятся люди, зачастую не способные перемещаться самостоятельно. В государственных учреждениях социальной защиты населения Пензенской области проживают граждане, имеющие инвалидность, обусловленную тяжелыми формами физического и умственного недоразвития, организация эвакуации которых осложняется их состоянием здоровья. Кроме того, наличие взрывоопасных систем подачи кислорода, хранилищ химикатов, медикаментов и других компонентов, относящихся к технологии лечения и жизнеобеспечения стационарных больных и пациентов, в значительной степени повышает вероятность возникновения пожара на данных объектах.

Недостаточное финансирование мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Пензенской области, привело к тому, что на протяжении многих лет имеющиеся системы и средства противопожарной защиты находятся в неудовлетворительном состоянии.

Основными нарушениями требований пожарной безопасности являются: отсутствие или неисправность автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре, аварийного освещения, водоснабжения, эксплуатация осветительного и силового электрооборудования в пожароопасном состоянии, недостаточное обеспечение работников средствами индивидуальной защиты.

На территории Пензенской области сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.

Современное состояние областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) еще не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Главной задачей развития территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области является осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Проблема требует повышения ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, предприятий и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения – за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

Учитывая вышеизложенное, для решения указанных проблем в области обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера целесообразно использовать программно-целевой метод.

2. Цели и задачи Программы

Цели Программы:

- снижение риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая ежегодное устойчивое сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей;

- обеспечение пожарной безопасности граждан, находящихся на лечении в государственных учреждениях здравоохранения; проживающих в государственных учреждениях социальной защиты населения и обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования Пензенской области, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области;

- снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Пензенской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи Программы:

- формирование эффективной системы предупреждения и локализации пожаров природного, техногенного и бытового характера (далее – пожаров), в том числе в населенных пунктах, расположенных в лесной зоне и на значительном расстоянии (более 20 минут нормативного времени следования) от ближайшего подразделения пожарной охраны;

- развитие материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд и мобильных пожарных поездов;

- повышение уровня противопожарной защиты государственных учреждений Пензенской области путем их оснащения современными техническими средствами пожарной безопасности;

- обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка ответственных лиц пожарной безопасности, разработка нормативной документации по пожарной безопасности;

- развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей долгосрочной целевой программы



п/п

Наименование целевых

показателей

Единица

измерения

Сроки

исполнения

(год)

Плановые

значения

целевых

показателей

Весовой

коэффициент

целевого

показателя

1

2

3

4

5

6

1

Динамика снижения на территории Пензенской области общего количества зарегистрированных пожаров к аналогичному показателю 2010 года

%

Итого

7

0,15

2011

3

2012

5

2013

7

2

Динамика снижения коли-чества населенных пунктов, не защищенных одним из видов ближайших подраз-делений пожарной охраны к аналогичному показателю 2010 года

%

Итого

4

0,1

2011

11

2012

7

2013

4

3

Динамика снижения на территории Пензенской области количества пожа-ров, повлекших гибель или травмирование людей к аналогичному показателю 2010 года

%

Итого

6

0,15

2011

4

2012

5

2013

6

4

Доля государственных учреждений, в которых в полном объеме смонтиро-вана система автомати-ческой пожарной сигнали-зации от общего количества государственных учреждений, подлежащих оборудованию автоматиче-ской пожарной сигнализа-цией

%

Итого

100

0,15

2011

74

2012

87

2013

100

5

Доля государственных учреждений, обеспеченных автономными источниками электроснабжения от обще-го количества государст-венных учреждений

%

Итого

100

0,08

2011

70

2012

80

2013

100

6

Доля государственных учреждений, в полном объеме обеспеченных индивидуальными средст-вами спасения и эвакуации от общего количества госу-дарственных учреждений

%

Итого

100

0,07

2011

100

2012

100

2013

100

7

Динамика увеличения количества автоматизиро-ванных рабочих мест диспетчеров Единой дежур-но-диспетчерской службы территориальной подсис-темы РСЧС Пензенской области к аналогичному показателю 2010 года

%

Итого

100

0,08

2011

93

2012

100

2013

-

8

Доля оповещаемого при чрезвычайных ситуациях населения от количества населения, подлежащего оповещению

%

Итого

83

0,15

2011

68

2012

83

2013

-

9

Динамика увеличения количества условных лис-тов аварийных комплектов документации, необходи- мых для проведения ава-рийно-спасательных и аварийно-восстановитель-ных работ к аналогичному показателю 2010 года

%

Итого

6,6

0,07

2011

2,8

2012

4,7

2013

6,6

3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий, реализуемых в рамках Программы, изложен в приложении № 2 к Программе.

4. Механизм управления Программой

Ответственным исполнителем Программы является Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

Ответственный исполнитель представляет в уполномоченный орган:

-ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;

- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий программы по каждой Программе нарастающим итогом с начала года;

- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы (далее – Доклад) и размещает его на ведомственном сайте.

Соисполнителями Программы являются:

- Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области;

- Главное управление МЧС России по Пензенской области (по согласованию);

- государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»;

- учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее – подведомственные учреждения);

- органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию).

5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы

1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, отраженных в приложении № 2, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:

             Х                                        Х

               план                                    факт

    Р  = ---------         или         Р  = --------

     j                                           j

             Х                                         Х

               факт                                     план

Где:

P - отношение фактического значения целевого показателя к плановому

j

(если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей ДЦП), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);

Х     - плановое значение целевого показателя;

план

Х     - фактическое значение целевого показателя.

факт

2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.

Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполни-телями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы приложения № 2.

3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:

               n

    К = SUM (q  x Р )

       1    j=1      j     j

К  - оценка степени достижения целевых показателей Программы;

   j

n  - количество целевых показателей;

q  - весовой коэффициент j-го целевого показателя;

   j

Сумма  весовых  коэффициентов  по  всем  целевым  показателям  должна  быть равна 1.

        n

     SUM q  = 1

       j=1     j

Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.

Приложение № 1

к Программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области» на 2011-2013 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

сельских поселений для формирования межпоселенческих

пожарных команд

№ п/п

Муниципальные районы

Места дислокации межпоселенческих пожарных команд (с учетом нормативного времени прибытия)

1.

Кузнецкий

п. Евлашево, с. Явлейка, с. Никольское, с. Комаровка

2.

Сердобский

с. Куракино

3.

Каменский

с. Головинщино, с. Казанская Арчада, с. Троицкое,
с. Кевдо-Мельситово

4.

Башмаковский

с. Знаменское, с. Соседка, с. Бояровка

5.

Спасский

с. Дубровки

6.

Бековский

с. Затолокино

7.

Белинский

с. Сулак, с. Поим

8.

Бессоновский

с. Вазерки, с. Чемодановка

9.

Городищенский

с. Верхний Шкафт, п. Лесозавод

10.

Иссинский

с. Знаменская Пестровка, с. Бекетовка

11.

Пензенский

с. Князевка, с. Алферьевка, с. Ермоловка, с. Дмитриевка

12.

Лопатинский

с. Даниловка, с. Бузовлево

13.

Колышлейский

с. Колтовское

14.

Лунинский

с. Танеевка, с. Засурское, с. Болотниково, с. Михайловка

15.

Малосердобинский

с. Липовка

16.

Мокшанский

с. Царевщино, с. Чернозерье, с. Рамзай,с. Плесс

17.

Наровчатский

с. Суркино

18.

Неверкинский

с. Старая Андреевка

19.

Нижнеломовский

с. Кувак-Никольское

20.

Пачелмский

с. Титово

21.

Камешкирский

с. Дубровки

22.

Сосновоборский

с. Шугурово, с. Вязовка

23.

Тамалинский

с. Вишневое, с. Волчий Враг, с. Калиновка

24.

Шемышейский

с. Усть-Уза

25.

Вадинский

с. Серго-Поливаново, с. Татарская-Лака

26.

Земетчинский

с. Раево, с. Матчерка

27.

Никольский

с. Междуречье, с. Базарная Кеньша

Итого

55 населенных пунктов

Приложение № 2

к Программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области» на 2011-2013 годы»

Мероприятия

долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение

пожарной безопасности Пензенской области» на 2011 – 2013 годы»

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнители

Срок

исполне-ния

(год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели

результата

мероприятия

по годам

всего

бюджет Пензенской области

федераль-ный

бюджет

бюджет муници-пальных образо-ваний

внебюд-

жетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Подпрограмма 1. «Пожарная безопасность Пензенской области на 2011-2013 годы»

Цель. Снижение риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая ежегодное устойчивое сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей

Задача 1. Формирование эффективной системы предупреждения и локализации пожаров природного, техногенного и бытового характера (далее – пожаров), в том числе в населенных пунктах, расположенных в лесной зоне и на значительном расстоянии (более 20 минут нормативного времени следования) от ближайшего подразделения пожарной охраны

1.1.

Совершенствование нормативной правовой базы в области пожар-ной безопасности

(в рамках полномочий)

Управление ЖКХ Пензенской области,

ГУ МЧС России по Пензенской области

(по согласованию)

Итого

Разработка норма-тивной правовой базы Пензенской области

в сфере пожарной безопасности

2011

2012

2013

1.2.

Реализация мер по развитию пожарного добровольчества (в со-ответствии с требо-ваниями Федерального закона от 06.05.2011
№ 100-ФЗ «О добро-вольной пожарной ох-ране»

Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию)

Итого

Создание подразде-лений добровольной пожарной охраны
в организациях и учреждениях, подве-домственных органам исполнительной власти и органам местного самоуправ-ления муниципаль-ных образований Пензенской области

2011

2012

2013

1.3.

Изготовление печатной продукции, приобрете-ние основных средств и программного обеспе-чения по вопросам обу-чения и информирова-ния населения мерам пожарной безопасности

Управление ЖКХ Пензенской области,

Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»

Итого

1504,0

1504,0

Создание условий для информирования и обучения населения Пензенской области мерам пожарной безопасности

2011

754,0

754,0

2012

750,0

750,0

2013

Задача 2. Развитие материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд и мобильных пожарных поездов

Итого

22168,0

22 168,0

2.1

Приобретение пожар-ных автомобилей и автоцистерн, лесо-пожарных тракторов, тягачей, прицепов, дру-гой техники, противо-пожарных установок, запасных частей, протиивопожарного оборудования, снаря-жения и спецодежды для мобильных пожар-ных автопоездов

Управление ЖКХ Пензенской области,

Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»

Итого

25687,5

25687,5

2011

25687,5

25687,5

Оснащение 2-х под-разделений противо-пожарной службы Пензенской области мобильными пожар-ными автопоездами
в р.п.Земетчино и г.Пензе

2012

2013

2.2.

Приобретение пожар-ных автомобилей, за-пасных частей, проти-вопожарного оборудо-вания и снаряжения

Управление ЖКХ Пензенской области,

Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»

Итого

22483,6

22483,6

2011

7533,6

7533,6

2 автоцистерны,
8 комплектов аварий-но-спасательного инструмента

2012

7450,0

7450,0

2 автоцистерны,

55 комплектов боевой одежды и снаряжения пожарных

2013

7500,0

7500,0

2 автоцистерны

2.3.

Организация ремонта пожарной техники и оборудования межпосе-ленческих пожарных команд и мобильных пожарных поездов

Управление ЖКХ Пензенской области,

Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»

Итого

2011

2012

2013

2.4.

Развитие материально-технической базы противопожарной службы, ремонт зданий пожарных депо меж-поселенческих пожар-ных команд, зданий и сооружений базы мобильных пожарных поездов

Управление ЖКХ Пензенской области,

Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»

Итого

2011

2012

2013

2011

2012

2013

Итого по всем мероприятиям

Итого

49675,1

49675,1

2011

33975,1

33975,1

2012

8200,0

8200,0

2013

7500,0

7500,0

Подпрограмма 2. «Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и среднего профессионального образования Пензенской области, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области» на 2011-2013 годы»

Цель. Обеспечение пожарной безопасности граждан, находящихся на лечении в государственных учреждениях здравоохранения, проживающих в государственных учреждениях социальной защиты населения и обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования Пензенской области, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области

Задача 1. Повышение уровня противопожарной защиты государственных учреждений здравоохранения Пензенской области путем оснащения современными техническими средствами пожарной безопасности

1.1.

Ремонт, монтаж, при-обретение автоматиче-ской пожарной сигна-лизации, систем опове-щения людей о пожаре (в том числе и беспро- водных систем в комплекте с индиви-дуальными техниче-скими устройствами оповещения), устано-вок автоматического пожаротушения, выво-да сигнала о срабаты-вании установок пожар- ной сигнализации и аварийного освещения, линий прямой телефон-ной связи с подразде-лениями пожарной службы в учреждениях (в том числе разработка проектной документа-ции, техническое обслу- живание существую-щих систем)

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

4165,0

4165,0

Увеличение количества государственных учреждений, в которых в полном объеме смонтирована система автоматической пожарной сигнализации с 15 до 24

2011

1225,0

1225,0

3 учреждения

2012

1840,0

1840,0

3 учреждения

2013

1100,0

1100,0

3 учреждения

1.2.

Обработка огнезащит-ным составом, повыше-ние предела огнестой-кости конструкций в учреждениях (в том числе разработка про-ектной документации)

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

1025,0

1025,0

Повышение предела огнестойкости конструкций

в 11 учреждениях

2011

775,0

775,0

9 учреждений

2012

2013

250,0

250,0

2 учреждения

1.3.

Ремонт, монтаж внут-ренних и наружных электрических сетей, электроустановок, электротехнических изделий и электроосве-тительных приборов в учреждениях (в том числе разработка про-ектной документации)

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

4900,0

4900,0

Замена, ремонт электропроводки, силовых электроустановок
в 17 учреждениях

2011

740,0

740,0

4 учреждения

2012

2560,0

2560,0

9 учреждений

2013

1600,0

1600,0

4 учреждения

1.4.

Приобретение, монтаж, ввод в эксплуатацию автономных источни-ков электроснабжения

(в том числе разработка проектной документа-ции)

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

5100,0

5100,0

Оснащение учреждений автономными источниками питания

2011

2012

2013

5100,0

5100,0

4 учреждения

1.5.

Приобретение и прове-дение перезарядки пер-вичных средств пожа-ротушения

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

1088,0

1088,0

2011

538,0

538,0

5 учреждений

2012

250,0

250,0

1 учреждение

2013

300,0

300,0

3 учреждения

1.6.

Приобретение средств спасения и эвакуации для сотрудников и обслуживаемого кон-тингента учреждений

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

120,0

120,0

2011

120,0

120,0

1 учреждение

2012

2013

1.7.

Ремонт, реконструкция, приведение в соответ-ствие с действующими требованиями НП по-жарной безопасности внутренних, наружных путей эвакуации, уста-новка дверей, отсекаю-щих лестничные марши от поэтажных корридо-ров (в том числе разра-ботка проектной доку-ментации)

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

12448,7

12448,7

2011

4787,2

4787,2

11 учреждений

2012

2220,0

2220,0

5 учреждений

2013

5441,5

5441,5

8 учреждений

1.8.

Ремонт, реконструкция, приведение в соответ-ствие с действующими требованиями НП пожарной безопасности систем внутреннего, наружного противо-пожарного водоснаб-жения, пожарных водо-ёмов (водоисточников) (в том числе разработка проектной документации)

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

2705,0

2705,0

Ремонт систем противопожарного водоснабжения пожаротушения

в 12 учреждений

2011

555,0

555,0

3 учреждения

2012

1900,0

1900,0

7 учреждений

2013

250,0

250,0

2 учреждения

Задача 2. Обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка ответственных лиц по пожарной безопасности, подготовка, разработка нормативной документации по пожарной безопасности

2.1.

Организация противо-пожарной пропаганды, разработка норматив-ной документации по пожарной безопасности (приобретение букле-тов, брошюр, учебных, методических пособий и материалов по прави-лам пожарной безопас-ности, разработка деклараций пожарной безопасности)

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

100,0

100,0

Создание условий для информирования граждан и работников учреждений мерам пожарной безопасности

2011

100,0

100,0

2012

2013

2.2.

Организация подго-товки и переподготов-ки ответственных лиц по пожарной безопас-ности учреждений в специализированных организациях и полу-чение подтверждаю-щих документов уста-новленного образца

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области,

подведомственные учреждения

Итого

280,0

280,0

Повышение квалификации ответственных лиц

по пожарной безопасности

в 12 учреждений

2011

60,0

60,0

2 учреждения

2012

70,0

70,0

5 учреждений

2013

150,0

150,0

5 учреждений

Итого по всем мероприятиям

Итого

31931,7

31931,7

2011

8900,2

8900,2

2012

8840,0

8840,0

2013

14191,5

14191,5

Подпрограмма 3. «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области» на 2011-2013 годы»

Цель. Снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Пензенской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях

1.1.

Создание областной единой дежурно-диспетчерской службы и программно-аппарат-ного комплекса (при-обретение основного оборудования для ЕДДС области, приоб-ретение и адаптация программного обеспе-чения, монтаж и пуско-наладочные работы, оборудование помеще-ний и рабочих мест единой дежурно-диспетчерской службы, создание интегриро-ванной системы связи и передачи данных для единой дежурно-диспетчерской службы)

Управление ЖКХ Пензенской области,

Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»

Итого

8109,9

8109,9

2011

7859,9

7859,9

Создание программно-аппаратного комплекса

2012

250,0

250,0

Обеспечение областной ЕДДС источником бесперебойного питания, приобретение программного обеспечения

2013

1.2.

Проведение реконст-рукции областной сис-темы оповещения (при-обретение оборудова-ния, проведение строи-тельных, монтажных и пусконаладочных работ)

Управление ЖКХ Пензенской области,

Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»

Итого

4884,9

4884,9

100-процентное оповещение населения, проживающего на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, при возникновении ЧС. Установка 31-й системы оповещения

2011

2074,9

2074,9

23

2012

2810,0

2810,0

8

2013

1.3.

Проведение работ по созданию, сохранению и использованию страхо-вого фонда документа-ции на объекты повы-шенного риска и объек-ты систем жизнеобес-печения населения (изготовление и хране-ние микрофильмов, приобретение оборудо-вания для создания страхового фонда доку-ментации на элект-ронных носителях)

Управление ЖКХ Пензенской области,

Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»

Итого

270,0

270,0

Снижение расходов на 70% при разработке проектов по восстановлению потенциально опасных объектов, а также имеющих важное оборонное и экономическое значение, разрушенных вследствие ЧС

2011

90,0

90,0

2012

90,0

90,0

2013

90,0

90,0

Итого по всем мероприятиям

Итого

13264,8

13264,8

2011

10024,8

10024,8

2012

3150,0

3150,0

2013

90,0

90,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 45(532) стр 11-18 от 15.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать