Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2011г.
Номер документа: RU17000201100207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2011 г. № 363

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Утратило силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 05.07.2013 № 401

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок разработки и реализации республиканских целевых программ, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 25 декабря 2008 г. № 792, следующие изменения:

1) абзац седьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«- социальная эффективность (создание новых рабочих мест, в том числе с трудоустройством официально зарегистрированных безработных граждан, сохранение имеющихся рабочих мест, изменение структуры занятости, демографического состояния, повышение уровня жизни и здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий и др.).»;

2) раздел III «Формирование республиканских целевых программ» изложить в следующей редакции:

«III. Формирование республиканских целевых программ

Республиканская целевая программа включает в себя титульный лист, содержание, паспорт (приложение № 1 к настоящему Порядку) и состоит из следующих разделов:

I раздел «Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния», в котором приводится анализ причин возникновения проблемы, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на республиканском уровне, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

II раздел «Основные цели, задачи и этапы реализации республиканской целевой программы». Основные цели и задачи РЦП должны соответствовать основным направлениям и приоритетам социально-экономического развития республики с указанием целевых индикаторов и показателей.

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей РЦП и обоснование сроков решения задач и реализации РЦП с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации РЦП.

III раздел «Система (перечень) программных мероприятий». Система программных мероприятий является совокупностью мер по реализации конкретных социальных, экологических и других мероприятий и проектов, выполнение которых обеспечивает осуществление РЦП в целом. Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач РЦП и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Также в разделе отражаются выводы о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности капитальных вложений в строительство объекта с учетом его экологической и эксплуатационной безопасности, достижении положительных социальных результатов для утверждения (одобрения) в установленном порядке Экспертным советом при Правительстве Республики Тыва по проведению экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических проектов, программ и предлагаемых к заключению экономических договоров (далее – Экспертный совет). При этом формулировка должна быть четкой и исключающей двойное толкование. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, обеспечивать решение задач республиканской целевой программы, а также предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Формулируется общий вывод о целесообразности или нецелесообразности осуществления проекта исходя из оценки уровня показателей эффективности капитальных вложений, их надежности и устойчивости. Объекты строительства включаются в республиканские целевые программы на каждый предстоящий финансовый год в строгом соответствии с Порядком формирования и ведения инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Республики Тыва.

В отдельных случаях при необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Тыва республиканская целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов Республики Тыва.

IV раздел «Обоснование финансовых и материальных затрат», в котором приводится обоснование ресурсного обеспечения республиканской целевой программы с указанием всех возможных источников финансирования, определяются направления и виды расходования средств (субсидии, гарантии, субсидирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков и др.), распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам, необходимое для реализации РЦП, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел может содержать обоснование привлечения средств федерального бюджета для решения задач республиканской целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств, а также объемы средств бюджетов муниципальных образований Республики Тыва.

Включение в РЦП объемов финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета должно быть подтверждено федеральными программами, соглашениями о намерениях, договорами либо другими документами.

Объемы средств бюджетов муниципальных образований Республики Тыва должны подтверждаться утвержденными целевыми программами муниципальных образований Республики Тыва.

V раздел «Трудовые ресурсы», в котором приводится обоснование трудовых ресурсов для решения задач РЦП и описание механизмов привлечения этих ресурсов, а также уровень требуемой профессиональной подготовки специалистов. Мероприятия по созданию новых рабочих мест, в том числе из числа зарегистрированных безработных граждан и сохранению имеющихся рабочих мест.

VI раздел «Механизм реализации республиканской целевой программы» предусматривает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации республиканской целевой программы в полном объеме, мониторинг, объем финансирования и сроки реализации мероприятий РЦП.

Текущее управление реализацией республиканской целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком – координатором).

Контроль за выполнением мероприятий республиканской целевой программы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, осуществляет Правительство Республики Тыва.

VII раздел «Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий» должен содержать количественные показатели результативности (целевые индикаторы) по годам, отражающие степень достижения цели и решения задач РЦП. Оценка эффективности реализации РЦП позволяет определить степень достижения целей и задач РЦП в зависимости от конечных результатов. Для этого применяются указанные в паспорте РЦП показатели результативности (целевые индикаторы), которые разрабатываются в процессе формирования проекта РЦП с использованием данных статистической отчетности. Оценка эффективности реализации РЦП осуществляется путем присвоения каждому показателю результативности (целевому индикатору) соответствующего балла:

при выполнении или увеличении целевого индикатора – плюс 1 балл;

при снижении целевого индикатора – минус 1 балл.

Эффективность РЦП определяется по итоговой сводной оценке:

«отрицательное значение» – эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

«0 баллов» – эффективность находится на уровне предыдущего года;

«положительное значение» – эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

Оценка эффективности РЦП осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком – координатором) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации РЦП.»;

3) абзац второй раздела IV дополнить предложением следующего содержания:

«После рассмотрения проектов республиканских целевых программ Экспертным советом данные проекты направляются на финансовую экспертизу в Счетную палату Республики Тыва.»;

4) в абзаце втором раздела VI слова «Законом Республики Тыва от 25 октября 2008 г. № 897 ВХ-II» заменить словами «Законом Республики Тыва от 2 ноября  2010 г. № 39 ВХ-I».

2. Настоящее постановление опубликовать в газетах «Тувинская правда» и «Шын».

Зам. Председателя Правительства

  Республики Тыва                                                                          А.Дамба-Хуурак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тувинская правда" № 21 от 07.06.2011 Приложение 21
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать