Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2015г.
Номер документа: RU37000201500483
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2015 г. N 227-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.06.2008 N 150-П "О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ"

В целях реализации плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления государственными финансами Ивановской области на период до 2018 года, утвержденного распоряжением Правительства Ивановской области от 07.05.2014 N 96-рп, Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 25.06.2008 N 150-п "О Порядке оценки эффективности предоставления налоговых льгот" следующие изменения:

1. В преамбуле постановления слова "реализации Программы реформирования региональных финансов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 N 226-п" заменить словами "качества управления региональными финансами, обоснованности предоставления режимов льготного налогообложения на основе единого методического подхода к оценке результатов предоставления налоговых льгот".

2. В приложении к постановлению:

2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется в следующих случаях:

а) ежегодно, в срок не позднее 1 июля, - в отношении налоговых льгот, установленных законами Ивановской области;

б) при подготовке исполнительными органами государственной власти Ивановской области законопроектов о предоставлении налоговых льгот (до внесения законопроекта в Правительство Ивановской области);

в) при рассмотрении Правительством Ивановской области законопроектов о предоставлении налоговых льгот, подготовленных субъектами законодательной инициативы, не являющимися исполнительными органами государственной власти Ивановской области;

г) при принятии решения об оказании государственной поддержки в форме предоставления налоговых льгот инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ивановской области.

В случаях, указанных в подпунктах "а" и "в" настоящего пункта, оценку эффективности предоставления налоговых льгот осуществляет Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.

В случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта, оценку эффективности предоставления налоговых льгот осуществляет исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за подготовку законопроекта.

В случае, указанном в подпункте "г" настоящего пункта, расчет эффективности предоставления налоговых льгот производит инвестор на основании расчетных показателей бизнес-плана и предоставляет расчет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области. Оценку эффективности предоставления налоговых льгот осуществляет Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.".

2.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот, рассчитываемая на основе сравнения потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот и прироста доходов (экономии расходов) областного бюджета, возникающих в связи с предоставлением налоговых льгот, определяется по формуле:

- бюджетная эффективность предоставления i-й налоговой льготы;

- фактический (ожидаемый) прирост налоговых и иных доходов в областной бюджет в оцениваемом периоде по сравнению с периодом, предшествующим оцениваемому, в связи с предоставлением i-й налоговой льготы;

- фактическое (ожидаемое) сокращение расходов областного бюджета в связи с предоставлением i-й налоговой льготы;

- фактические (ожидаемые) потери областного бюджета от предоставления i-й налоговой льготы.

Оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот, установленных законами Ивановской области, производится по отчетному периоду.

Оценка бюджетной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот производится по плановому периоду, не превышающему 5 лет.

Оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ивановской области, производится на период действия налоговой льготы.

Оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот вышеуказанным способом производится для всех налоговых льгот, за исключением налоговых льгот, целью установления которых является предоставление поддержки отдельным категориям граждан и организаций.

Фактический (ожидаемый) прирост поступлений налоговых и иных доходов в областной бюджет в связи с предоставлением налоговых льгот определяется на основе:

- информации, полученной от управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области;

- информации, полученной от фактических (потенциальных) получателей налоговых льгот;

- инвестиционных договоров (соглашений), заключенных с получателями налоговых льгот, либо проектов таких договоров (соглашений);

- прогноза поведения экономических субъектов Ивановской области при предоставлении налоговых льгот;

- иной информации, позволяющей осуществить оценку фактического (ожидаемого) прироста поступлений налоговых и иных доходов в областной бюджет.

При расчете бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ивановской области, прирост налоговых и иных доходов в областной бюджет в связи с предоставлением налоговой льготы выражается в увеличении налоговых и других поступлений в областной бюджет от реализации инвестиционных проектов за период действия налоговой льготы.

Потери областного бюджета от предоставления налоговых льгот определяются по следующей формуле:

- фактические (ожидаемые) потери областного бюджета от предоставления i-й налоговой льготы;

- налогооблагаемая база, относимая к категории плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота, до предоставления налоговой льготы;

- налогооблагаемая база, относимая к категории плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота, после предоставления налоговой льготы;

- налоговая ставка, установленная для плательщиков по i-му налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- налоговая ставка по i-му налогу, установленная для категории плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота.".

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Ивановской области

А.Г.ФОМИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать