Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2015г.
Номер документа: RU76000201500868
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2015 № 587-п

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2007 № 199-А И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2008 № 410-П

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п, от 31.10.2017 № 818-п, от 29.01.2019 № 32-п)

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Ярославской области.

2. пункт 2 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации области от 18.06.2007 № 199-а «О порядке ведения реестра расходных обязательств Ярославской области»;

- постановление Правительства области от 12.08.2008 № 410-п «О внесении изменений в постановление Администрации области от 18.06.2007 № 199-а».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п)

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 02.06.2015 № 587-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра расходных обязательств Ярославской области (далее – Реестр).

2. Реестр формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Ярославской области, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Ярославской области, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.3. Реестр предназначен для учета расходных обязательств Ярославской области независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п)

3. Реестр предназначен для учета расходных обязательств Ярославской области независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения.

4. Данные Реестра используются при:

- составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Формирование и ведение Реестра осуществляются в автоматизированной информационной системе «Планирование и финансово-экономический анализ бюджета с учетом принципов бюджета, ориентированного на результат (БОР)» (далее − АИС «Планирование»).

6. В АИС «Планирование» отражаются сведения о расходных обязательствах Ярославской области и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе распределении бюджетных ассигнований областного бюджета на отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также объемах кассовых выплат из областного бюджета в отчетном финансовом году.

(пункт 6 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п)

II. Порядок формирования Реестра

7. Реестр формируется департаментом финансов Ярославской области на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.

8. Реестр, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета формируются в электронном виде по форме, соответствующей форме, заполняемой в Единой информационно-аналитической системе сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации, и содержат:

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п, от 31.10.2017 № 818-п, от 29.01.2019 № 32-п)

- сведения о полномочиях по предметам ведения Ярославской области, полномочиях по предметам совместного ведения с Российской Федерацией, а также полномочиях по предметам ведения Российской Федерации, переданных Ярославской области, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;

- сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п)

- сведения об объемах бюджетных ассигнований областного бюджета, распределенных по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на исполнение расходных обязательств Ярославской области главными распорядителями средств областного бюджета в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п)

Наименования полномочий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, расходных обязательств Ярославской области должны соответствовать справочнику кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сформированному в Единой информационно-аналитической системе сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 29.01.2019 № 32-п)

9. Главные распорядители средств областного бюджета формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета в электронном виде в АИС «Планирование» в соответствии с рекомендациями по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, доводимыми Министерством финансов Российской Федерации.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 31.10.2017 № 818-п, от 29.01.2019 № 32-п)

Сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, включаются в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета в АИС «Планирование» по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п)

III. Порядок ведения Реестра

10. Ведение Реестра осуществляется департаментом финансов Ярославской области посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в Реестр осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.

11. пункт 11 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п.

12. Внесение изменений в Реестр осуществляется в связи:

- с внесением изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

- с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п)

13. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее 15 дней со дня возникновения указанных в пункте 12 данного раздела настоящего Положения оснований для внесения изменений в Реестр вносят в электронном виде в АИС «Планирование» соответствующие изменения в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета.

Изменения в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 12 данного раздела настоящего Положения, вносятся в АИС «Планирование» по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.

(пункт 13 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п)

14. пункт 14 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п.

15. пункт 15 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 04.05.2017 № 381-п.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать