Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2016г.
Номер документа: RU05000201600262
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2016 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 27 ИЮЛЯ 2012 Г. № 241 И ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 480

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан

от 04.06.2018 № 62 НГР:RU05000201800172; от 30.06.2020 № 128; от 18.11.2020 № 254)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Республики Дагестан от 19 октября 2001 г. № 34, НГР:ru05000200100146, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан в течение трех месяцев разработать и утвердить:

административный регламент исполнения функций по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Пункт 3 утратил силу постановлением Правительства Республики Дагестан от 18.11.2020 № 254

4. Внести в постановление Правительства Республики Дагестан от 14 октября 2014 г. №480 «Вопросы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан», НГР:RU05000201400471, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, №19, ст. 1127; 2015, №6, ст. 284; №7, ст. 373) следующие изменения:

а)              в абзацах втором - четвертом пункта 2 цифры «22», «10080,694», «2» заменить соответственно цифрами «28», «12534,039», «3»;

б)              пункт 3.8 Положения о Министерстве по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан, утвержденного указанным постановлением, дополнить подпунктом 3.8.19 (5) следующего содержания:

«3.8.19 (5). региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в)              структуру аппарата Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«СТРУКТУРА

аппарата Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан

Руководство (министр, заместители министра)

Отдел организации мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Отдел надзорной деятельности

Отдел организации мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах              .

Отдел финансового, материально-технического обеспечения и контрактной службы

Отдел кадров и делопроизводства».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

Р. Алиев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 2 июня 2016 г. № 154

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - региональный государственный надзор).

2. Региональный государственный надзор осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее - юридические лица), индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Республики Дагестан от 19 октября 2001 г. № 34 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Дагестан, иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на республиканскую подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан.

3. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении:

органов местного самоуправления муниципальных образований

Республики Дагестан;

организаций, входящих в состав республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор.

4. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5. Органом, осуществляющим региональный государственный надзор, является Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан.

Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.

(Абзац пункта 5 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

6. Орган, осуществляющий региональный государственный надзор, взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного надзора, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, а также с органами, уполномоченными на осуществление других видов государственного контроля (надзора).

7. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор (далее - должностные лица), являются руководитель, заместитель руководителя и уполномоченные руководителем должностные лица (сотрудники) органа, осуществляющего региональный государственный надзор.

8. Должностные лица обязаны:

а)              своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

в)              проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

г)              проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля», - копии документа о согласовании проверки;

д)              не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е)              предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж)              знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з)              знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

и)              учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

к)              доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

л)              соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля»;

м)              не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

н)              перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

о)              осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 04.06.2018 № 62 НГР:RU05000201800172)

(Абзац пункта 5 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

8.1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

(Пункт 8.1 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

9. Должностные лица имеют право:

а)              беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор, о назначении проверки посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;

б)              запрашивать у органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка, документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки и если указанные документы и информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 04.06.2018 № 62 НГР:RU05000201800172)

в)              выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований.

г) отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами надзорных органов

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 04.06.2018 № 62 НГР:RU05000201800172)

10. Указания и распоряжения вышестоящих должностных лиц обязательны для исполнения нижестоящими должностными лицами. •

11. Должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

а)              непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б)              получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в)              знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

г)              представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

д)              знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

е)              обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж)              привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Дагестан к участию в проверке.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 04.06.2018 № 62 НГР:RU05000201800172)

14. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении рискориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Положению.

(Пункт 14 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

15. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(Пункт 15 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:

а)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями опасных производственных объектов III и (или) IV классов опасности, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями гидротехнических сооружений III и (или) IV классов опасности, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в интересах муниципальных образований объектов электросетевого хозяйства напряжением до 330 киловольт;

г)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в интересах муниципальных образований тепловых электростанций мощностью до 150 мегаватт;

д)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в интересах муниципальных образований централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем;

е)              включения (вхождения) в установленном порядке юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей или находящихся в их ведении организаций и структурных подразделений этих организаций в состав республиканской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ж)              начала эксплуатации объектов, на которых возможно одновременное пребывание от 1000 до 5000 человек;

з)              начала осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности, которая законодательством Республики Дагестан рассматривается как деятельность, создающая угрозу жизни и здоровью населения или влияющая на безопасность населения и территорий;

и)              начала осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

к)              окончания проведения последней плановой проверки указанных в подпунктах «а» - «и» настоящего пункта организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

(Пункт 16 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

17. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор.

(Пункт 17 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

18. В случае пересмотра решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска решение об изменении категории риска принимается руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор.

При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

(Пункт 18 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

19. Орган, осуществляющий региональный государственный надзор, ведет перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.

Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.

(Пункт 19 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

20. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, содержат следующую информацию:

а)              полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

б)              основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в)              индивидуальный номер налогоплательщика;

г)              место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

д)              реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска.

(Пункт 20 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

21. На официальном сайте органа, осуществляющего региональный государственный надзор, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки:

а)              полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

б)              индивидуальный номер налогоплательщика;

в)              место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

г)              категория риска и дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

(Пункт 21 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

22. Размещение информации, указанной в пункте 21 настоящего Положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(Пункт 22 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

23. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, орган, осуществляющий региональный государственный надзор, представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в установленном порядке в орган, осуществляющий региональный государственный надзор, заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.

(Пункт 23 введен постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о региональном государственном

надзоре в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

(Приложение введено постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.06.2020 № 128)

С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

а)              к категории среднего риска - деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию:

опасных производственных объектов III и (или) IV классов опасности, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

гидротехнических сооружений III и (или) IV классов опасности, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в интересах муниципальных образований объектов электросетевого хозяйства напряжением до 330 киловольт;

в интересах муниципальных образований тепловых электростанций мощностью до 150 мегаватт;

в интересах муниципальных образований централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов в интересах муниципальных образований объектов электросетевого хозяйства напряжением до 330 киловольт;

в интересах муниципальных образований тепловых электростанций мощностью до 150 мегаватт;

в интересах муниципальных образований централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем;

б)              к категории умеренного риска - деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации:

включены в состав республиканской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

эксплуатируют объекты, на которых возможно одновременное пребывание от 1000 до 5000 человек;

осуществляют деятельность, которая законодательством Республики Дагестан рассматривается как деятельность, создающая угрозу жизни и здоровью населения или влияющая на безопасность населения и территорий;

осуществляют деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

в)              к категории низкого риска - деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать