Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2017г.
Номер документа: RU25000201700522
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрации Приморского края

Постановление

от 02.06.2017 № 208-па

г. Владивосток

«О предоставлении из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля «Лето на Русском» в 2017 году»

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Устава Приморского края Администрация Приморского края

постановляет:

1. Осуществить предоставление из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля «Лето на Русском» на территории Приморского края в 2017 году.

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля "Лето на Русском" в 2017 году.

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора края - Главы
Администрации Приморского края

В.И. Усольцев

Утвержден
постановлением Администрации Приморского края
от 02 июня 2017 года № 208-па

Порядок

определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля "Лето на Русском" в 2017 году

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля "Лето на Русском" на территории Приморского края в 2017 году (далее соответственно - субсидии, фестиваль), категорию и критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Департамент культуры Приморского края (далее - департамент) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели в текущем финансовом году Законом о краевом бюджете.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля по следующим направлениям:

питание участников фестиваля;

проживание участников фестиваля;

обеспечение техническими средствами, канцелярскими принадлежностями организаторов, участников и членов жюри фестиваля;

транспортные услуги, связанные с перевозкой организаторов, участников, гостей и членов жюри фестиваля к местам проживания и проведения фестиваля;

оплата услуг по организации и проведению спортивных соревнований в рамках фестиваля;

оплата услуг специалистов, привлеченных для организации фестиваля;

оплата аренды и услуг, связанных с использованием помещений, необходимых для проведения фестиваля;

оплата изготовления или приобретения наградной и сувенирной продукции;

подготовка и оформление мест проведения мероприятий фестиваля;

информационное, компьютерное обеспечение проведения фестиваля;

техническое обеспечение проведения фестиваля: звуковое, световое, сценическое, видеосопровождение и предоставление соответствующих технических средств, аппаратуры и оборудования;

оплата почтово-телеграфных, типографских и полиграфических услуг;

обеспечение безопасности участников, гостей и членов жюри фестиваля и охраны помещений и имущества, необходимых для проведения фестиваля.

3. Категория и критерии отбора получателей субсидий:

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, целью создания которых является развитие молодежного творчества, поддержка молодежных социально-культурных инициатив, пропаганда здорового образа жизни на территории Приморского края (далее - организация).

Субсидии предоставляются организациям соответствующим следующим критериям:

основным видом деятельности организации является оказание услуг в сфере организации и проведения массовых мероприятий творческого и социально-культурного характера (фестивалей, конкурсов, спектаклей, концертов, творческих программ, спортивных соревнований и иных мероприятий), а также мероприятий образовательно-развивающего, информационно-методического характера (форумов, конференций, семинаров, лекций, "круглых столов"), в том числе мероприятий программы поддержки и развития студенческого творчества.

4. Субсидии предоставляются при условии:

организация не является государственным (муниципальным) учреждением;

наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявленному в настоящем Порядке;

соблюдения запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

4.1. Требования, которым должны соответствовать организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка:

у организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

5. Для получения субсидии организации представляют в департамент в срок до 10 июня 2017 года следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

перечень планируемых расходов на организацию и проведение фестиваля, подтвержденных расчетами и финансово-экономическими обоснованиями;

копии учредительных документов организации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов для получения субсидии;

документы, подтверждающие выполнение в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему предусмотренному настоящим порядком;

письменное обязательство организации о соблюдении запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженность перед краевым бюджетом.

Организация вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об отсутствии задолженности у организации неисполненной обязанности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае непредставления организацией по собственной инициативе документов, указанных в настоящем абзаце, департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем абзаце, запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

6. Показателями результативности предоставления субсидий являются:

количество участников и зрителей не менее 6 тыс. человек;

количество проведенных зрелищных и (или) иных массовых мероприятий не менее 10 мероприятий.

7. Объем субсидии определяется департаментом по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии i-й организации;

S - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как получателю средств краевого бюджета на выплату субсидии на текущий финансовый год для предоставления субсидий;

- размер потребности в субсидии i-й организации в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, который определяется по формуле:

, где:

- планируемые расходы на питание участников фестиваля, определяемые исходя из численности участников и количества дней фестиваля, но не более 800 рублей на одного человека в день;

- планируемые расходы на проживание участников фестиваля, определяемые исходя из численности участников и количества дней фестиваля, но не более 3000 рублей на одного человека в сутки;

- иные планируемые расходы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, определяемые исходя из рыночной стоимости аналогичных товаров, работ, услуг, сложившейся в Приморском крае;

- общая потребность в субсидии организаций в соответствии с заявлениями о предоставлении субсидий.

В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем потребности в субсидии i-й организации в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, указанной организации предоставляется субсидия в запрашиваемом объеме.

8. Департамент:

8.1. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, проверяет полноту и достоверность сведений в представленных документах и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента (далее - приказ).

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 8.4 настоящего пункта;

8.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа направляет организации:

письменное уведомление о предоставлении или об отказе (с указанием причины отказа) в предоставлении субсидии;

проект соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, в двух экземплярах (при принятии решения о предоставлении субсидии).

Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения, предоставляет в департамент подписанное соглашение в двух экземплярах. В случае непредставления в установленном порядке подписанных проектов соглашения или их несоответствия установленным требованиям департамент принимает решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии, о чем в течение пяти рабочих дней извещает организацию.

8.3. Департамент в течение трех рабочих дней со дня заключения Соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, составляет реестр выплаты субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля (далее - реестр), который направляет в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).

8.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации категории, условиям, требованиям и критериям, установленным пунктами 3 - 4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключаемого между департаментом и организацией.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, устанавливаемой в порядке, предусмотренном подпунктом "д" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - типовая форма). До утверждения типовой формы соглашение с получателями субсидий заключается по форме, утвержденной департаментом.

Соглашение должно содержать в том числе:

сроки организации и проведения фестиваля;

целевое назначение и размер субсидии;

обязательство организаций о предоставлении отчетов о целевом использовании субсидий в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

показатели результативности, которые должны быть достигнуты в результате предоставления субсидии, и их значения;

сроки и форму отчетности о достижении организацией показателей результативности;

согласие организаций (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организациями получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных организацией в отчетном финансовом году;

обязательства организации по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 15, 19 настоящего Порядка;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также размещения данных средств на депозиты и в иные финансовые инструменты;

иные права и обязанности сторон;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

10. ГКУ Приморское казначейство во исполнение договора о передаче отдельных функций главных распорядителей средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с Департаментом, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента на основании представленных реестров готовит и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю заявку на кассовый расход на перечисление субсидий с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на счета организаций, открытые в кредитных организациях.

11. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

12. Организации не позднее 15 октября 2017 года предоставляют в департамент отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной департаментом, с приложением копий документов, подтверждающих ее целевое использование.

13. Ответственность за целевое использование субсидии, достоверность предоставляемых в департамент документов и отчетов несут организации.

14. Департамент обеспечивает соблюдение организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

15. В случаях выявления фактов нецелевого использования субсидии, непредставления отчета о целевом использовании субсидии или предоставления его по форме, не соответствующей установленным требованиям, непредставления или неполного предоставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

15.1. В течение пяти рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии, а также в случае непредоставления организацией отчета о целевом использовании субсидии в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, департамент направляет организации требование о возврате субсидии в полном объеме в краевой бюджет.

15.2. В случае предоставления отчета о целевом использовании субсидии по форме, не соответствующей установленным требованиям, а также в случае непредоставления или неполного предоставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии (далее - нарушения), департамент в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений письменно уведомляет организацию о нарушениях и о необходимости их устранения.

Организация обязана устранить допущенные нарушения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления.

В случае неустранения или неполного устранения организацией нарушений в установленный срок департамент направляет ей требование о возврате субсидии в полном объеме в краевой бюджет.

15.3. Организация обязана в течение пяти рабочих дней со дня получения требований, указанных в подпунктах 15.1, 15.2 настоящего пункта, осуществить возврат субсидии в размере, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требованиях.

16. Остаток субсидии, не использованный организацией, подлежит возврату в краевой бюджет.

В случае выявления факта наличия остатка субсидии, неиспользованного в результате организации и проведения фестиваля, департамент в течение трех рабочих дней направляет требование о возврате в установленном порядке остатка субсидии в краевой бюджет.

17. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом ежегодно за отчетный финансовый год на основании сравнения установленных, пунктом 6 настоящего Порядка, и фактических значений показателей результативности предоставления субсидий.

Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий предоставляется организацией в сроки и по форме, предусмотренной соглашением.

Оценка результативности использования организацией субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный год) по показателям результативности предоставления субсидий, представленным в отчете с учётом процента выполнения конкретного значения показателя результативности предоставления субсидий за отчетный период, установленного в соглашении.

В случае не достижения организацией конкретных значений показателей результативности предоставления субсидий за отчетный период (за исключением случаев, предусмотренных в соглашении) организация обязана осуществить возврат субсидии, предоставленной за соответствующий отчетный период, в краевой бюджет в полном объеме, в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.

19. В случае нарушения условий, требований, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее - нарушение), организации обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет. Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование) направляется организации департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать