Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU54048719202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 16723-03/9

От 07.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО

ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02.06.2020г.

№ 108

Об утверждении муниципальной программы "Использование и охрана земель рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области" на 2020-2022 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Использование и охрана земель рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области" на 2020-2022 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать данное постановление в газете «Дорогинский вестник», а также разместить на официальном сайте https://dorogino.nso.ru рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области в сети "Интернет".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава рабочего поселка Дорогино

Черепановского района Новосибирской области

Л.С. Стаценко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

рабочего поселка Дорогино

Черепановского района Новосибирской области

от "02"июня 2020г. № 108

Муниципальная программа

«Использование и охрана земель рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области» на 2020-2022 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Использование и охрана земель рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области» на 2020-2022 годы

Координатор муниципальной программы

Администрация рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области (далее – администрация муниципального образования)

Координаторы подпрограмм

подпрограммы не предусмотрены

Участники муниципальной программы

администрация муниципального образования

Подпрограммы муниципальной программы

подпрограммы не предусмотрены

Цели муниципальной программы

предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечения рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель

Задачи муниципальной программы

- оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

- повышение эффективности использования и охраны земель;

- обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

- сохранение и восстановление зеленых насаждений,

- проведение инвентаризации земель.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

- количество ликвидированных стихийных свалок;

- площадь убранной территории к общей площади населенного пункта;

- количество посаженных деревьев;

- вовлечение в хозяйственный оборот пустующих и нерационально используемых земель;

- количество выявленных самовольно занятых земельных участков;

- количество проинвентаризированных земельных участков к общему количеству земельных участков на территории поселения

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

этапы не предусмотрены, сроки реализации Программы 2020-2022 годы

Объем и источники финансирования муниципальной программы

объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы в 2020-2022 годах всего составляет 200 тысяч рублей, в том числе:

из средств местного бюджета _ тысяч рублей, в том числе:

2020 год – ___0___ рублей,

2021 год – __100_ рублей,

2022 год – __100__ рублей

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в соответствующей сфере реализации муниципальной программы

Земля - важная часть окружающей среды, использование которой связано со всеми остальными природными объектами: животными, лесами, растительным миром, водами, полезными ископаемыми и другими ценностями недр земли. Без использования и охраны земли невозможно использование других природных ресурсов. Бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

Муниципальная программа направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики.

Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы.

Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.

Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.

Проблемы устойчивого социально-экономического развития поселения и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне сельского поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не, только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

На территории поселения имеются земельные участки различного разрешенного использования.

Наиболее ценными являются земли сельскохозяйственного назначения, относящиеся к сельскохозяйственным угодьям.

Пастбища и сенокосы на территории поселения по своему культуртехническому состоянию преимущественно чистые.

С учетом всех потребителей пастбищного корма природные пастбища не испытывают сильной нагрузки.

Экологическое состояние земель в среднем хорошее, но стихийные несанкционированные свалки, оказывают отрицательное влияние на окружающую среду, и усугубляют экологическую обстановку.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основными принципами муниципальной политики в сфере использования и охраны земель на территории поселения являются: законность и открытость деятельности администрации муниципального образования подотчетность и подконтрольность, эффективность.

Целями муниципальной программы являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

Для достижения поставленных целей предполагается решение следую­щих задач:

- оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

- повышение эффективности использования и охраны земель, обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

- сохранение и восстановление зеленых насаждений;

- проведение инвентаризации земель.

Инвентаризация земель проводится для предотвращения деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности, выявление неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель.

Реализация данной программы будет содействовать упорядочению землепользования; вовлечение в оборот новых земельных участков; повышению инвестиционной привлекательности сельского поселения, соответственно росту экономики, более эффективному использованию и охране земель.

В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:

1) благоустройство населенных пунктов;

2) улучшение качественных характеристик земель;

3) эффективное использование земель.

Таблица № 1

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус

Значение показателей

2020г.

2021г.

2022г.

1

Количество ликвидированных стихийных свалок

шт.

0

1

2

2

Площадь убранной территории к общей площади населенного пункта

%

0

0,4

1

3

Количество соответствующих нормам проб почвы к общему количеству взятых проб

%

0

50

100

4

Количество посаженных деревьев

шт.

30

30

30

5

Вовлечение в хозяйственный оборот пустующих и нерационально используемых земель

шт.

0

2

5

6

Количество выявленных самовольно занятых земельных участков

шт.

12

12

12

7

Количество проинвентаризированных земельных участков к общему количеству земельных участков на территории поселения

%

12

12

12

Общий срок реализации муниципальной программы – 2020-2022 года.

3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы запланированы мероприятия, по повышению эффективности охраны и использования земель на территории поселения

Таблица № 2

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования (тыс.руб.)

Непосредственный результат реализации мероприятия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Цель: Предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель

1.1

Задача 1.1: Повышение эффективности использования и охраны земель, обеспечение организации рационального использования и охраны земель

1.1.1

ликвидация последствий загрязнения и захламления земель

3

2020

-

-

0

-

использование земель способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности

администрация муниципального образования, Глава

2021

-

-

100

-

2022

-

-

100

-

всего:

-

-

-

Задача 1.2: Проведение инвентаризации земель

1.2.1

выявление пустующих и нерационально используемых земель и своевременное вовлечение их в хозяйственный оборот

3

2020

-

-

-

-

-

систематическое проведение инвентаризации земель, выявление пустующих и нерационально используемых земель в целях передачи их в аренду (собственность)

администрация муниципального образования, Глава

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

всего:

-

-

-

-

-

1.1.2

выявление фактов самовольного занятия земельных участков

3

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

всего:

-

-

-

-

-

1.4.3

разъяснение гражданам земельного законодательства РФ

3

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

всего:

-

-

-

-

-

1.4.4

выявление используемых или используемых не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков на территории поселения

3

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

всего:

-

-

-

-

-

ИТОГО:

2020

0

0

2021

100

100

2022

200

100

всего:

300

200

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предусматривается за счет средств местного бюджета.

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2020-2022 годы из средств местного бюджета составляет 300 тыс. рублей.

Потребность в финансовых ресурсах определена на основе предложений органов местного самоуправления поселения, подготовленных на основании аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов.

Таблица № 3.

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

Областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Основные мероприятия муниципальной программы

2020

-

-

0

-

2021

-

-

100

-

2022

-

-

100

-

Всего по муниципальной программе

-

-

2

00

-

В ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится с Порядком принятия решения о разработке, формировании, реализации и методики оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации муниципального образования и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

6.Механизм реализации муниципальной программы

Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы – администрация муниципального образования.

Координатор муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности подпрограммы;

принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов координатора подпрограммы;

проводит оценку эффективности муниципальной программы; готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы.

Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с установленным порядком осуществляет администрация муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "дорогинский вестник" № 13 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать