Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU44011005202000095
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Красносельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Официальный информационный бюллетень ОМСУ Красносельского муниципального района Костромской области «Вестник Красноселья» № 11(115) от 11 июня 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «02» июня 2020 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОСЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021 — 2023 ГОДЫ»

(наименование вред от 22.10.2020 № 198)

(в редакции постановления администрации Красносельского муниципального района Костромской области от 22.10.2020 № 198

В соответствии с постановлениями администрации муниципального района от 07 февраля 2014 года № 10 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красносельского района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», от 21 ноября 2014 года № 148 «О перечне муниципальных программ Красносельского муниципального района» и в связи с необходимостью повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Красносельского муниципального района администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «О безопасности дорожного движения в Красносельском муниципальном районе на 2021-2024 годы» (Приложение).

2. Управлению финансов администрации муниципального района (Добрина Т.А.) обеспечить финансирование мероприятий программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Красноселья» и размещению на официальном сайте муниципального района.

Глава администрации муниципального района

Н.А. Хомяков

Приложение № 1 к постановлению администрации муниципального района от «02» июня 2020 года № 120

Муниципальная программа «О безопасности дорожного движения в Красносельском муниципальном районе на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Программы

Соисполнитель

Отдел строительства, ЖКХ и ООС администрации муниципального района

Управление финансов администрации муниципального района

Сроки реализации Программы

2021-2023 годы

Цели и задачи Программы

Цель Программы:

- повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения

Задачи Программы:

- формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения;

- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий

Перечень подпрограмм

Подпрограммы отсутствуют

Перечень основных целевых показателей Программы

Целевые показатели - в приложении №1

Объемы финансирования Программы по годам реализации

Общий объем финансирования Программы на период 2021 – 2023 годы составит 32122,20 тыс.руб. в том числе:

в 2021 году – 10660,00 тыс. руб.

в 2022 году – 10731,00 тыс. руб.

в 2023 году – 10731,2, 00 тыс. руб.

в том числе:

за счет средств областного бюджета:

в 2021 году – 5000,00 тыс.руб.

в 2022 году – 5000,00 тыс.руб.

в 2023 году – 5000,00 тыс.руб.

итого: 15000,00 тыс.руб.

за счет средств местного бюджета:

в 2021 году - 5660,00 тыс.руб.

в 2022 году - 5731,00тыс.руб.

в 2023 году - 5731,20 тыс.руб.

итого: 17122,20 тыс.руб.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с увеличившимся количеством автотранспорта на дорогах района и недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.

Протяженность автодорог находящихся в собственности Красносельского муниципального района составляет 236,5 км. Зарегистрировано автотранспорта – около 8000 единиц.

На территории района имеется 1 железнодорожный переезд.

Показатели

12 месяцев 2012г.

(базовое значение)

Аварийность

ДТП всего (гос. стат. учет)

40

ПОГИБЛО всего, чел.

8

РАНЕНО всего, чел.

48

ДТП с участием детей до 18 лет (до 16 лет)

2(0)

Погибло детей, чел.

0

Ранено детей, чел.

2

ДТП по вине водителей

39

в том числе в н/с

5

ДТП с участием пешеходов

3

ДТП по вине пешеходов

3

ДТП с материальным ущербом

280

Надзор за дорожным движением

Выявлено нарушений ПДД всего

2930

управление ТС в н/с (ч. 1, 3, 4 ст. 12.8 КоАП РФ)

60

отказ от мед. освидетельствования (ч. 1-2 ст. 12.26 КоАП РФ)

37

превышение скорости (ст. 12.9 КоАП РФ, кроме ч. 1)

1012

выезд на полосу встречного движения (ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ)

19

непредставление преимущества пешеходам (ст. 12.18 КоАП РФ)

9

нарушения, допущенные пешеходами (ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ)

165

Дорожная инспекция

Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц

0

Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц

Возбуждено дел об административных правонарушениях после ДТП

2

Выдано предписаний юридическим лицам

16

Выдано предписаний должностным лицам

Количество информаций о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных в органы прокуратуры

0

Направлено представлений о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения

0

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач.

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Увеличение парка транспортных средств при снижении объемов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, недостаточном финансировании по содержанию автомобильных дорог привели к ухудшению условий движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения на улицах населенных пунктов и автомобильных дорогах района, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач.

Ситуация усугубляется юридической безответственностью за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Исходя из анализа имеющихся проблем и факторов, влияющих на безопасность дорожного движения, необходим комплексный и последовательный подход, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию управления и контроля, в связи с чем необходимость разработки Программы является обоснованной и актуальной.

III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.

Основными задачами Программы являются:

- формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения;

- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Цели, задачи и целевые индикаторы Программы отражены в приложении №1.

IV. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Эффективное решение поставленных Программой задач возможно в рамках реализации комплекса мероприятий.

Перечень мероприятий Программы с указанием объемов их финансирования представлен в Приложении №2.

Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы - отдел строительства, ЖКХ и ООС администрации Красносельского муниципального района в ходе реализации Программы в пределах своих полномочий:

1) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, а также при необходимости внесение в нее изменений;

2) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;

3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;

4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

5) формирует отчет о реализации муниципальной программы согласно постановлению администрации муниципального района от 07 февраля 2014 года №10 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красносельского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации»;

6) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

7) осуществляет оценку эффективности реализации программы согласно постановлению администрации муниципального района от 07 февраля 2014 года №10 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красносельского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации».

Исполнители в ходе реализации Программы:

1) несут ответственность за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное и целевое использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;

2) осуществляют контроль за ходом реализации и эффективностью выполнения мероприятий Программы;

3) вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.

Приложение № 2 к постановлению администрации муниципального района от «02» июня 2020 года № 120

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации муниципальной программы «О безопасности дорожного движения в Красносельском муниципальном районе на 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование цели и задач

Наименование целевого показателя

Ед. изме-рения

Значение показателей*

2012 год (12м)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель Программы: Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

1.

Задача 1.

Формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения

сокращение количества нарушений ПДД

ед.

2930

1770

1760

1750

2.

Задача 2.

Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий

своевременный ремонт дорожного полотна

км

18,0

0,7

1,0

1,3

снижение аварийности на дорогах

чел.

40

13

12

11

Приложение № 3 к постановлению администрации муниципального района от «02» июня 2020 года № 120

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по выполнению муниципальной программы «О безопасности дорожного движения в Красносельском муниципальном районе на 2021-2023 годы»

№ п/п

Программные мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственный исполнитель

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Всего

В том числе по годам:

2021

2022

2023

Задача 1. Формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения

Получатель средств (исполнитель) – отдел образования администрации Красносельского муниципального района

1.1.

Издание и приобретение научно- методических материалов, программ, печатных учебных пособий, стендов, изготовление баннеров, макетов, табличек и обеспечение ими образовательные учреждения

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Отдел образования администрации Красносельского муниципального района, ОГИБДД ОМВД России по Красносельскому району

Бюджет Красносельского муниципального района

30,000

10,000

10,000

10,000

1.2.

Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурса-соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо», социальной кампании «Безопасная дорога - защити своего ребёнка!», профилактических мероприятий, направленных на снижение детского дорожно- транспортного травматизма)

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Отдел образования администрации Красносельского муниципального района, ОГИБДД ОМВД России по Красносельскому району

Бюджет Красносельского муниципального района

45,000

15,000

15,000

15,000

1.3

Приобретение световозвращающих приспособлений и распространение их в рамках профилактических мероприятий, направленных на снижение дорожно-транспортного травматизма

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Отдел образования администрации Красносельского муниципального района, ОГИБДД ОМВД России по Красносельскому району

Бюджет Красносельского муниципального района

30,000

10,000

10,000

10,000

1.4

Корректировка Паспортов дорожной безопасности (ПДБ) образовательных организаций (схем безопасного пути), в соответствии с современными требованиями

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Отдел образования администрации Красносельского муниципального района, ОГИБДД ОМВД России по Красносельскому району

Бюджет Красносельского муниципального района

15,000

5,000

5,000

5,000

Всего по задаче 1.

120,000

40,000

40,000

40,000

Задача 2. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных пришествий

2.1.

Ремонт асфальтобетонного покрытия картами автодороги Красное-Светочева Гора-Высоково

(участок Сидоровское-Светочева Гора)

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Красносельского муниципального района

Бюджет Костромской области

5000,000

5000,000

0

0

Бюджет Красносельского муниципального

263,200

263,200

0

0

2.2.

Ремонт асфальтобетонного покрытия картами автодороги «Подъезд к д.Дренево»

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Красносельского муниципального района

Бюджет Костромской области

1000,000

0

1000,00

0

Бюджет Красносельского муниципального района

52,50

0

52,50

0

2.3

Ремонт автодороги «Красное-Плес (уч. Прискоково-Плес) Красносельского муниципального района Костромской области

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Красносельского муниципального района

Бюджет Костромской области

3000,000

0

3000,000

0

Бюджет Красносельского муниципального района

158,000

0

158,000

0

2.4

Ремонт автодороги подъезд к Сопырево Красносельского муниципального района Костромской области

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Красносельского муниципального района

Бюджет Костромской области

1000,000

0

1000,000

0

Бюджет Красносельского муниципального района

52,500

0

52,500

0

Ремонт автодороги «Красное-Плес (уч. Прискоково-Плес)Красносельского муниципального района Костромской области

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Красносельского муниципального района

Бюджет Костромской области

2000,000

0

0

2000,00

Бюджет Красносельского муниципального района

105,20

0

0

105,20

Ремонт автодороги Халипино-Харитонов-Рыжково Красносельского муниципального района Костромской области

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Красносельского муниципального района

Бюджет Костромской области

1500,00

0

0

1500,00

Бюджет Красносельского муниципального района

79,00

0

0

79,00

Ремонт автодороги «Боровиков-Дренево» Красносельского муниципального района Костромской области

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Красносельского муниципального района

Бюджет Костромской области

1500,00

0

0

1500,00

Бюджет Красносельского муниципального района

79,00

0

0

79,00

2.6

Содержание автомобильных дорог в Гридинском с.п.

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Гридинского сельского поселения

Бюджет Красносельского муниципального района

750,000

250,000

250,00

250,00

2.7

Содержание автомобильных дорог в Захаровском с.п.

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Захаровского сельского поселения

Бюджет Красносельского муниципального района

1350,00

450,000

450,00

450,000

2.8

Содержание автомобильных дорог в Сидоровском с.п.

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Сидоровского сельского поселения

Бюджет Красносельского муниципального района

1500,000

500,000

500,000

500,000

2.9

Содержание автомобильных дорог в Чапаевском с.п.

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Чапаевского сельского поселения

Бюджет Красносельского муниципального района

1800,000

600,000

600,000

600,000

3.0

Содержание автомобильных дорог в Шолоховском с.п.

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Шолоховского сельского поселения

Бюджет Красносельского муниципального района

1800,000

600,000

600,000

600

3.1

Содержание автомобильных дорог в Боровиковском с.п.,

Прискоковском с.п.,

Подольском с.п.

Приведение автодороги в нормативное состояние

Администрация Красносельского муниципального района

Бюджет Красносельского муниципального района

9013,00

2956,8

3028,000

3028,200

Всего по задаче 2.

32002,200

10620,000

10691,000

10691,200

Итого по Программе

32122,200

10660,000

10731,000

10731,200

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Красноселья" № 11 (115) от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать