Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU74003805202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Точильнинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Точильнинского сельского поселения

Ашинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2020 г. № 21

О Порядке составления проекта бюджета Точильнинского сельского поселения

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Точильнинском сельском поселении, руководствуясь Уставом Точильнинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Точильнинского сельского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Точильнинского сельского поселения                                                        Р.Б. Шаракаев

Утвержден

постановлением администрации

Точильнинского сельского поселения

от 02.06.2020 г. № 21

Порядок

составления проекта бюджета Точильнинского сельского поселения

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Точильнинского сельского поселения (далее именуется – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Точильнинском сельском поселении.

2. Финансовый орган Точильнинского сельского поселения (далее именуется – Финансовый орган) разрабатывает и представляет в администрацию Точильнинского сельского поселения график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Совета депутатов Точильнинского сельского поселения о бюджете Точильнинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется – проект решения о бюджете).

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете (далее именуется – График) утверждается постановлением администрации Точильнинского сельского поселения.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, финансовый орган составляет проект решения о бюджете.

3. Администрация Точильнинского сельского поселения в установленном порядке разрабатывает и представляет в финансовый орган предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Точильнинского сельского поселения в сроки, установленные Графиком (далее именуется – прогноз социально-экономического развития).

4. Главные администраторы доходов бюджета Точильнинского сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Точильнинского сельского поселения (далее именуются – главные администраторы) в десятидневный срок после представления в финансовый орган прогноза социально-экономического развития разрабатывают и представляют в финансовый орган прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется – прогноз поступлений).

Финансовый орган не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов в бюджет Точильнинского сельского поселения, утверждаемой приказом финансового органа.

5. Главные распорядители средств бюджета Точильнинского сельского поселения (далее именуются – главные распорядители) до 1 июля текущего года подготавливают и представляют в финансовый орган по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Финансовый орган не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит их до главных распорядителей.

7. Главные распорядители не позднее двадцати календарных дней после доведения Финансовым органом проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней методов бюджетного планирования и представляют в финансовый орган:

1) данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

2) обоснования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;

8. Финансовый орган в соответствии с законодательством формирует и представляет в администрацию Точильнинского сельского поселения и главе Точильнинского сельского поселения проект решения о бюджете, проект основных направлений бюджетной политики Точильнинского сельского поселения и проект основных направлений налоговой политики Точильнинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.06.2020, Размещено на официальном сайте от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать