Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU74035000202000135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2020 г.№ 2397

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 14.10.2013 г. № 6470 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации»

В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации Миасского городского округа от 11.02.2016 г. № 707 «Об утверждении Перечней государственных и муниципальных функций и услуг в Миасском городском округе», руководствуясь Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и Уставом Миасского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 14.10.2013 г. № 6470 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации», а именно приложение к постановлению изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МГО в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

3. Пресс-секретарю (помощнику Главы Округа) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Округа (по городскому хозяйству).

Глава

Миасского городского округа

Г.М. Тонких

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

02.06.2020 № 2397

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями муниципальной услуги «Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации» (далее – муниципальная услуга) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа» (далее - МКУ «УЭП МГО») местонахождение, контактные телефоны, адрес электронной почты которого представлен в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»: frgu.gosuslugi.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал): www.gosuslugi.ru; на сайте Администрации Миасского городского округа (далее - Администрация МГО): www.g-miass.ru

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно должностными лицами Отдела охраны окружающей среды МКУ «УЭП МГО» (далее – должностные лица МКУ «УЭП МГО»): при личном приеме обратившегося; с использованием средств телефонной связи; по электронной почте; с использованием почтовой связи (по письменным обращениям заявителей о необходимой информации), а также путем размещения информации на едином портале, на сайте Администрации МГО: www.g-miass.ru.

На сайте Администрации Миасского городского округа размещаются:

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 текст настоящего Регламента с приложениями и образец заявления.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

 время приема, порядок и сроки выдачи документов;

 по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 комплектность (достаточность) предоставленных документов;

 правильность оформления документов;

 по иным вопросам, относящимся к порядку предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица МКУ «УЭП МГО» подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица МКУ «УЭП МГО», принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица (производится не более одной переадресации звонка к специалисту отдела, который может ответить на вопрос заявителя) или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа на устное обращение требуется изучение или поиск необходимой информации, должностное лицо МКУ «УЭП МГО», осуществляющий устное информирование, назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования или предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

В случае если изложенные в устном обращении факты, обстоятельства и вопросы являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях обратившемуся предлагается направить письменное обращение.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МКУ «УЭП МГО», обратившемуся дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Должностное лицо МКУ «УЭП МГО», участвующее в предоставлении муниципальной услуги, ответственное за рассмотрение обращения (заявления), обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (заявления), готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение (заявление) подписывается директором МКУ «УЭП МГО», должен содержать фамилию и инициалы, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении (заявлении).

Порядок и сроки рассмотрения обращений (заявлений) определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется МКУ «УЭП МГО» в лице Отдела охраны окружающей среды МКУ «УЭП МГО».

Должностные лица МКУ «УЭП МГО» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением (заявлением) в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 выдача Заключения о соответствии (несоответствии) проектно-сметной документации требованиям природоохранного законодательства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации в МКУ «УЭП МГО» заявления.

2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги для резидентов Территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОСЭР «Миасс») не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации в МКУ «УЭП МГО» заявления.

2.4.3. Сроки осуществления отдельных административных процедур приведены в разделе 3 настоящего Регламента.

2.5. Перечень нормативно правовых актов на основании которых производится предоставление муниципальной услуги размещен в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»: frgu.gosuslugi.ru; на Едином портале: www.gosuslugi.ru; на сайте Администрации Миасского городского округа: www.g-miass.ru.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в произвольной форме или на фирменном бланке организации (индивидуального предпринимателя), с указанием:

 наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

 юридический адрес (фактический адрес), номер телефона, e-mail;

 ИНН или ОГРН юридического лица (ИП);

 банковские реквизиты;

 наименование проекта (проектной-сметной документации).

2) копию Технических условия на проектирование, выданные ранее МКУ «УЭП МГО» (при наличии).

3) копии разработанных проектов:

 нормативно допустимых сбросов (НДС);

 нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ПДВ);

 нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР).

Копии документов должны быть надлежаще заверены.

2.6.2. Заявитель вправе представить в МКУ «УЭП МГО» заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично, либо направить по электронной почте или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

2.6.3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Для получения услуги заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется от руки или машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств с указанием перечня всех прилагаемых к заявлению документов.

Заявление подается в двух экземплярах.

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (последнее – при наличии) в случаях, установленных законом и иными нормативными правовыми актами, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Все документы должны быть целыми (не порваны).

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, не представлены или представлены не в полном объеме;

2) заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.7.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право повторное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 исключение муниципальной услуги из муниципальных услуг, предоставляемых на территории Миасского городского округа;

 обращение по вопросам, не входящим в компетенцию МКУ «УЭП МГО».

Отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается на бланке МКУ «УЭП МГО» за подписью директора МКУ «УЭП МГО» и направляется заявителю в письменном виде не позднее 3 (трех) календарных дней после принятия такого решения с указанием причин отказа.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: муниципальная услуга предоставляется на платной основе за счет средств заявителя.

Основанием для взимания платы является решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 28.06.2019 г. № 16 «Об утверждении Положения «О предоставлении платных услуг Муниципальным казенным учреждением «Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа».

2.11. Перечень дополнительных услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления при представлении документов заявителем лично осуществляется в день его поступления в МКУ «УЭП МГО».

Заявление и прилагаемые к нему документы, предоставленные в МКУ «УЭП МГО» заявителем лично или на электронный адрес, а также направленные почтовым отправлением, регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за датой получения заявления. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в выходной (нерабочий или праздничный) день – регистрация осуществляется на следующий за ним рабочий день.

Регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом МКУ «УЭП МГО» за прием и регистрацию входящей и исходящей документации (далее- специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:

 помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги и размещается в специально предназначенных помещениях, территориально доступных для населения и обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью;

 помещения должны соответствовать требованиям Санитарных эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10.06.2010 № 64, требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.0.555-96, утвержденных Постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 № 32;

 рабочее место должностного лица МКУ «УЭП МГО» должно быть оснащено компьютером, Интернетом, правовой системой, электронной почтой, междугородным телефоном;

 центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

 места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов; количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании;

 в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;

 места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

 вход в здание МКУ «УЭП МГО» должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечит беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

 наличие выбора способа получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом возможностей и желания заявителей;

 полнота, актуальность, достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги и ее ходе;

 наглядность форм предоставления информации;

 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

 удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;

 отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении услуги или на некорректное отношение к заявителям;

 результативность (эффективность) предоставления соответствующей муниципальной услуги, которая определяется достижением предельных индикативных показателей.

Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги отражены в Таблице 1. Значения индикативных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются ежегодно, в соответствии с объемами финансирования деятельности МКУ «УЭП МГО», отражаются в перспективном плане работы МКУ «УЭП МГО».

Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги

Таблица 1

Показатели оценки качества предоставления муниципальных услуг в области экологии

Формула расчета

Значение показателя

1.Доля выданных заключений в общем объеме принятых заявлений

, где:

N1 – общее количество принятых заявлений на предоставление муниципальной услуги;

N2 – количество проведенных консультаций (результат предоставления муниципальной услуги).

95 – 100% - услуга предоставлена в полном объеме

2.Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги

, где:

N3 – количество обоснованных письменных жалоб на некачественное выполнение услуги, поданных в течении 1 месяца;

N4 – общее количество обращений на некачественное выполнение услуги.

Не более 0,5 % - услуга выполнена эффективно

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур

3.1. Муниципальная услуга «Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации».

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

 прием и регистрация заявления;

 проведение мероприятий по предварительной экологической оценке проектно-сметной документации о соответствии (несоответствии) требованиям природоохранного законодательства;

 оформление договора и оплата;

 подготовка и выдача заключения о соответствии (несоответствии) требованиям природоохранного законодательства.

3.2. Прием документов и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в МКУ «УЭП МГО» лично, либо направление посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

 принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

 регистрирует заявление в Журнале учета и регистрации входящих документов МКУ «УЭП МГО»;

 ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (при личном обращении заявителя);

 передает документы на рассмотрение директору МКУ «УЭП МГО».

Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

3.2.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 (два) календарных дня.

3.3. Проведение мероприятий по предварительной экологической оценке проектно-сметной документации о соответствии (несоответствии) требованиям в области охраны окружающей среды.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов с визой директора МКУ «УЭП МГО» на рассмотрение ответственному за предоставление муниципальной услуги должностному лицу Отдела по охране окружающей среды МКУ «УЭП МГО» (далее - исполнитель).

Исполнитель рассматривает заявление и проверяет наличие всех необходимых документов, согласно требованиям п. 2.6. настоящего Регламента, а также определяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента.

3.3.2. Если в ходе предоставления муниципальной услуги были выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, отраженные в п. 2.8., то исполнитель подготавливает ответ с отказом в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель проводит анализ предоставленного заявителем пакета документов на соответствие природоохранному законодательству.

Проектная документации должна включать в себя раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды». Требования к содержанию раздела «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» установлены Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее - Постановление Правительства РФ № 87).

3.3.4. Результатом административной процедуры является выявление соответствия (несоответствия) раздела проектной документации «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» требованиям Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87.

3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 20 (двадцати) календарных дней.

3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры для резидентов ТОСЭР «Миасс» не более 12 (двенадцати) календарных дней.

3.4. Оформление договора на оказание муниципальной услуги и оплата.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов с визой директора МКУ «УЭП МГО» на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку договора на оказание муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку договора на оказание муниципальной услуги, подготавливает договор на оказание муниципальной услуги в двух экземплярах, счет на оплату и акт оказанных услуг в двух экземплярах.

После подготовки указанных выше документов специалист уведомляет заявителя о необходимости подписания договора на оказание муниципальной услуги и передачи счета на оплату.

3.4.3. Договор на оказание муниципальной услуги подписывается директором МКУ «УЭП МГО» и заявителем.

3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 (пять) календарных дней.

3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры для резидентов ТОСЭР «Миасс» 3 (три) календарных дня.

3.5. Подготовка и выдача Заключения о соответствии (несоответствии) проектно-сметной документации требованиям природоохранного законодательства.

3.5.1. На основании выводов, полученных в результате выполнения административных действий, предусмотренных п. 3.3. настоящего Регламента, исполнитель подготавливает проект Заключения о соответствии (несоответствии) проектно-сметной документации требованиям природоохранного законодательства.

Предоставленные заявителем исходные материалы (документы) и результаты проведенного анализа проектной документации отражаются в Заключении о соответствии (несоответствии) проектно-сметной документации требованиям природоохранного законодательства.

Заключение о соответствии (несоответствии) проектно-сметной документации требованиям природоохранного законодательства оформляется на бланке МКУ «УЭП МГО» в произвольной форме, за подписью директора МКУ «УЭП МГО».

3.5.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанное Заключение о соответствии (несоответствии) проектно-сметной документации требованиям природоохранного законодательства, вручает лично заявителю под роспись.

В случаи если заявитель не обратился в МКУ «УЭП МГО» за получением Заключения о соответствии (несоответствии) проектно-сметной документации требованиям природоохранного законодательства специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заказным письмом с уведомлением, или в электронной форме уведомление о подготовке результата предоставления муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении.

3.5.3. Услуга считается оказанной после подписания акта оказанных услуг.

Акт оказанных услуг подготавливается специалистом, ответственным за подготовку договора на оказание услуг, в двух экземплярах и подписывается двумя сторонами.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное директором МКУ «УЭП МГО» и зарегистрированное Заключение о соответствии (несоответствии) проектно-сметной документации требованиям природоохранного законодательства и выдача его заявителю.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) календарных дней.

3.6. Результат предоставления муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей документации МКУ «УЭП МГО» специалистом, ответственный за прием и регистрацию документов опечаток и (или) ошибок.

4. Состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

4.1. Муниципальная услуга «Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации» в многофункциональном центре не предоставляется.

5. Формы контроля за исполнением Административного регламента

5.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.

5.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом МКУ «УЭП МГО» положений Регламента, последовательности действий, осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Данный контроль организуется начальником отдела охраны окружающей среды МКУ «УЭП МГО» и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие корректирующих и предупреждающих действий, подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела. Контроль за принятием решений начальника отдела охраны окружающей среды осуществляет директор МКУ «УЭП МГО».

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

5.2.1. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, а также в случае поступления в органы местного самоуправления Миасского городского округа информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.

5.2.2. Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в органы местного самоуправления в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, и проводится в отношении всей документации, касающейся оказания муниципальной услуги за календарный год.

5.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 г. № 131 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартом».

Персональная ответственность директора МКУ «УЭП МГО», должностных лиц Отдела охраны окружающей среды и специалиста отдела МКУ «УЭП МГО» определяется в их должностных инструкциях и трудовом договоре.

6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

6.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

6.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

6.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (работников) МКУ «УЭП МГО» и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются: директором МКУ «УЭП МГО», Заместителем Главы округа (по городскому хозяйству), Главой МГО.

6.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием сети «Интернет» через официальные сайты органа, предоставляющего муниципальную услугу, через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.6. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.

6.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

6.8. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

6.9. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте в Администрацию Миасского городского округа.

6.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) Портала (www.gosuslugi.ru).

6.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

6.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех календарных дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

6.14. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

6.15. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает: консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

6.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6.17. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати календарных дней, со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения, если иное не установлено действующим законодательством.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

6.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

 позвонив по номерам справочных телефонов МКУ «УЭП МГО»;

 отправив письмо по почте;

 на официальном сайте Администрация в сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.080 Экологическая экспертиза, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.100.000 Экологическая экспертиза, 230.100.040 Осуществление иных полномочий в данной области

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать