Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU39000202000302
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02 июня 2020 года № 343

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1027 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» и постановлением Правительства Калининградской области от 09 августа 2013 года № 565 «Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1027 «О государственной программе Калининградской области «Развитие физической культуры и спорта» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 12 января 2015 года № 6, от 06 августа 2015 года № 462, от 30 октября 2015 года № 616, от 17 декабря 2015 года № 724, от 26 сентября 2016 года № 452, от 23 декабря 2016 года № 624, от 28 марта 2017 года № 144, от 24 мая 2017 года № 244, от 17 июля 2017 года № 347, от 14 августа 2017 года № 427, от 20 ноября 2017 года № 602, от 29 декабря 2017 года № 715, от 19 апреля 2018 года № 222, от 28 мая 2018 года № 293, от 11 сентября 2018 года № 538, от 29 марта 2019 года № 215, от 24 июня 2019 года № 416 и от 30 декабря 2019 года № 889) следующие изменения:

1) в пункте 12 раздела I:

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, приведен в приложении № 2 к настоящей государственной программе.»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на обустройство футбольных полей приведен в приложении № 3 к настоящей государственной программе.»;

2) второе предложение абзаца первого сноски **** таблицы 2 приложения № 1 к государственной программе Калининградской области «Развитие физической культуры и спорта» изложить в следующей редакции: «Административное здание, стадион «Балтика», расположенные по адресу: Калининградская область, г. Калининград, проспект Мира, 15, а также тренировочная площадка чемпионата мира по футболу 2018 года «Балтия», расположенная по адресу: Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Балтийская, 31, передаются в совместное безвозмездное пользование Автономной некоммерческой организации «Центр подготовки молодых футболистов «ФК «Балтика» и Акционерному обществу «Футбольный клуб «Балтика» на период действия государственной программы.»;

3) приложение № 2 к государственной программе Калининградской области «Развитие физической культуры и спорта» изложить согласно приложению № 1;

4) дополнить приложением № 3 к государственной программе Калининградской области «Развитие физической культуры и спорта» согласно приложению № 2.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Калининградской области:

1) от 26 апреля 2019 года № 297 «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки»;

2) от 08 октября 2019 года № 686 «О внесении изменений в порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки».

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 02 июня 2020 года № 343

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе

Калининградской области

«Развитие физической

культуры и спорта»

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки

1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области (далее – муниципальные образования) на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета – Министерством спорта Калининградской области (далее – Министерство) в рамках реализации подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы Калининградской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1027 (далее – государственная программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленных пунктом 19 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на достижение целей, соответствующих государственной программе, по реализации мероприятий по участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Калининградской области (далее – спортивные сборные).

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие в муниципальной программе мероприятий по участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных;

2) зачисление спортсменов в муниципальную спортивную школу в группы спортивной подготовки не позднее отчетного года, предшествующего году распределения субсидии, и продолжение прохождения ими программ поэтапной спортивной подготовки;

3) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на осуществление расходов по финансовому обеспечению муниципальных спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки;

4) заключение между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

5) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия результатов использования субсидии, устанавливаемых муниципальной программой, результатам использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии;

6) соблюдение уровня софинансирования.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальных спортивных школах, муниципальных спортивных школах олимпийского резерва (далее – муниципальные спортивные школы) спортсменов, проходящих спортивную подготовку по программам спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее – спортсмены).

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Si), определяется по формуле:

Si = S x Ci / C,

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S – общий объем субсидий, подлежащий распределению в соответствующем финансовом году;

Ci – количество спортсменов в i-м муниципальном образовании в календарном году, предшествующем году распределения субсидий;

C – количество спортсменов во всех муниципальных образованиях в календарном году, предшествующем году распределения субсидий.

Количество спортсменов в каждом муниципальном образовании определяется по данным утвержденной Федеральной службой государственной статистики формы федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации за отчетный год, предшествующий году распределения субсидий.

7. Средства субсидий направляются на предоставление субсидий муниципальным спортивным школам.

8. Муниципальные спортивные школы могут расходовать средства субсидий на следующие мероприятия по реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки:

1) приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря, необходимых для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

2) проведение тренировочных сборов (специальных тренировочных сборов) по подготовке к спортивным соревнованиям в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

3) обеспечение проезда лиц, проходящих спортивную подготовку, к месту проведения спортивных мероприятий и обратно;

4) обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку, питанием и проживанием в период проведения спортивных мероприятий;

5) осуществление медицинского обеспечения лиц, проходящих спортивную подготовку.

9. Для распределения субсидий на следующий финансовый год администрация муниципального образования до 01 июля текущего финансового года представляет в Министерство заявку по установленной Министерством форме с приложением следующих документов:

1) копий приказов муниципальной спортивной школы о зачислении спортсменов на этап спортивной подготовки на спортивный сезон;

2) гарантии муниципального образования предусмотреть в решении о местном бюджете на предстоящий финансовый год расходы на финансовое обеспечение муниципальной спортивной школы.

10. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований определяется в соответствии с пунктом 9 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 908.

11. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых не позднее 30 дней с даты распределения субсидий, в соответствии с пунктом 12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 908, которые должны содержать следующие сведения:

1) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования;

3) перечень и значения результатов использования субсидии;

4) обязательства муниципального образования:

- по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

- по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными актами Правительства Калининградской области, муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесению в нее изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) достижение результатов муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;

- по возврату субсидии в областной бюджет;

5) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

6) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

7) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результатов использования субсидии;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;

9) порядок возврата неиспользованных муниципальным образованием остатков средств субсидии;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии, основания освобождения от ответственности;

11) условие о централизации закупок;

12) условие о вступлении в силу соглашения о предоставлении субсидии.

12. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Калининградской области.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления Правительства Калининградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, два экземпляра которого передаются в муниципальное образование.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии обеспечивает подписание двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии и передает их в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения экземпляров соглашения о предоставлении субсидии от муниципального образования подписывает указанное соглашение, и один экземпляр подписанного соглашения направляется в муниципальное образование.

13. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидий.

14. В случае если фактическая стоимость мероприятия окажется меньше размера предоставленной субсидии, финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней (областного бюджета и местного бюджета).

15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, а также субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

17. Орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о достижении результата использования субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

18. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования субсидии (K), по следующей формуле:

K = Mi / Ni,

где:

Mi – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;

Ni – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда K ≥ 1.

Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда K<1.

19. Результатом предоставления субсидии является оказание всеми муниципальными спортивными школами услуг населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.

20. Показателем эффективности предоставления субсидии является количество муниципальных спортивных школ, в которых реализованы мероприятия по участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х (1 – K),

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;

K – индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.

При расчете размера объема средств, подлежащего возврату, используются только положительные значения K.

22. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

24. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения о предоставлении субсидии, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии, к органу местного самоуправления муниципального образования применяются меры финансовой ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 02 июня 2020 года № 343

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Калининградской области

«Развитие физической

культуры и спорта»

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области

на обустройство футбольных полей

1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области (далее – муниципальные образования) на обустройство футбольных полей (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета – Министерством спорта Калининградской области (далее – Министерство) в рамках реализации подпрограммы «Развитие футбола» государственной программы Калининградской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1027 (далее – государственная программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленных пунктом 19 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на достижение целей, соответствующих государственной программе, по реализации мероприятий по участию в обеспечении обустройства футбольных полей.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие в муниципальной программе мероприятий по участию в обеспечении обустройства футбольных полей;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3) заключение между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

4) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия результатов использования субсидии, устанавливаемых муниципальной программой, результатам использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии;

5) соблюдение уровня софинансирования.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, признанным победителями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – конкурсный отбор), в соответствии с критериями и условиями, определенными настоящим порядком.

6. Критерием отбора муниципальных образований для участия в конкурсном отборе является наличие в муниципальных образованиях:

1) муниципальных спортивных школ, муниципальных спортивных школ олимпийского резерва, иных муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку (далее – муниципальные спортивные организации);

2) отделений по футболу в муниципальных спортивных организациях;

3) утвержденных в установленном порядке программ спортивной подготовки по футболу в муниципальных спортивных организациях;

4) футбольных полей при муниципальных спортивных организациях.

7. Для проведения конкурсного отбора Министерство:

1) приказом Министерства создает из сотрудников Министерства конкурсную комиссию (далее – комиссия), утверждает положение о комиссии, ее состав и обеспечивает работу комиссии;

2) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на официальном сайте Министерства http://sport.gov39.ru, консультирование участников конкурсного отбора по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;

3) приказом Министерства объявляет конкурсный отбор, устанавливает сроки и порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроки рассмотрения указанных заявок, проведения конкурсного отбора и подведения его итогов, организует рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе;

4) на основании решения комиссии приказом Министерства утверждает результаты конкурсного отбора.

8. Министерство размещает информацию о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявки) на своем официальном сайте (http://sport.gov39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не менее чем за 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок.

9. Заявки представляются муниципальными образованиями в Министерство на бумажном носителе по форме и в срок, которые установлены в извещении о проведении конкурсного отбора.

Заявка подписывается руководителем исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, уполномоченным действовать от его имени.

Все заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Министерством, не допускаются к участию в конкурсном отборе. Датой и временем получения заявки считаются дата и время регистрации заявки Министерством.

10. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется комиссией в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.

Заявка подлежит отклонению в случаях, если заявка не отвечает установленным требованиям настоящего порядка и условиям конкурсного отбора.

Победители конкурсного отбора определяются на заседании комиссии в соответствии с ранжированием заявок муниципальных образований. Министерство уведомляет участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора, а также размещает информацию об участниках и победителях конкурсного отбора на своем официальном сайте (http://sport.gov39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок.

11. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Министерство своим приказом утверждает результаты конкурсного отбора.

12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Правительства Калининградской области.

13. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3 настоящего порядка, составляет 95 %.

14. Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в конкурсном отборе.

15. Средства субсидий направляются на предоставление субсидий муниципальным спортивным организациям.

16. Муниципальные спортивные организации могут расходовать средства субсидий на мероприятия по обустройству футбольных полей, включая расходы на устройство основания и (или) дренажной системы под искусственное покрытие для футбольных полей, на закупку искусственного покрытия для футбольных полей, проведение работ по укладке, установке и монтажу искусственного покрытия для футбольных полей, иного спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей.

17. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых не позднее 30 дней с даты принятия решения комиссии о результатах конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 908, которые должны содержать следующие сведения:

1) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования;

3) перечень и значения результатов использования субсидии;

4) обязательства муниципального образования:

- по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

- по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными актами Правительства Калининградской области, муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесению в нее изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) достижение результатов муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;

- по возврату субсидии в областной бюджет;

5) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

6) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

7) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результатов использования субсидии;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;

9) порядок возврата неиспользованных муниципальным образованием остатков средств субсидии;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии, основания освобождения от ответственности;

11) условие о централизации закупок;

12) условие о вступлении в силу соглашения о предоставлении субсидии.

18. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Калининградской области.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления Правительства Калининградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, два экземпляра которого передаются в муниципальное образование.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии обеспечивает подписание двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии и передает их в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения экземпляров соглашения о предоставлении субсидии от муниципального образования подписывает указанное соглашение, и один экземпляр подписанного соглашения направляется в муниципальное образование.

19. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидий.

20. В случае если фактическая стоимость затрат окажется меньше размера предоставленной субсидии, финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней (областного бюджета и местного бюджета).

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

22. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, а также субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

23. Орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о достижении результата использования субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

24. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования субсидии (K), по следующей формуле:

K = Mi / Ni,

где:

Mi – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;

Ni – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда K ≥ 1.

Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда K<1.

25. Результатом предоставления субсидии является количество обустроенных футбольных полей в муниципальном образовании.

26. Показателем эффективности предоставления субсидии является количество муниципальных спортивных организаций, в которых реализованы мероприятия по обустройству футбольных полей.

27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х (1 – K),

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;

K – индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.

При расчете размера объема средств, подлежащего возврату, используются только положительные значения K.

28. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка.

29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

30. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения о предоставлении субсидии, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии, к органу местного самоуправления муниципального образования применяются меры финансовой ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать