Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU55007211202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Лесного сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2020 г. № 48

п.Лесной

Исилькульского района

Омской области

О внесении изменений в постановление

Администрации Лесного сельского поселения от 04.10.2012г. № 89 «Об утверждении Положения об организации и проведении продажи муниципального имущества Лесного сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области в электронной форме»

Руководствуясь Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 32.1 Федерального закона "О приватизации государственного или муниципального имущества" Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2019 № 1341 «О внесении изменений в правила реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного Кодекса Российской федерации и положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Уставом Лесного сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, Администрация Лесного сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области , ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1. Внести изменения в Положение об организации и проведении продажи муниципального имущества в электронной форме Лесного сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, утвержденного постановлением Администрации Лесного сельского поселения от 04.10.2012г. № 89.

1.1. Слово «организатор» заменить на слова «оператор электронной площадки» по всему тексту Положения в соответствующих падежах;

1.2. В пункте 1 Положения абзац 2 исключить.

1.3. В пункте 4 Положения подпункты «г», «е» и «о» изложить в следующей редакции:

«4. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при продаже имущества осуществляет следующие функции:

г) принимает решение о привлечении оператора электронной площадки, заключает с ним договор;

е) определяет по согласованию с оператором электронной площадки даты начала и окончания регистрации на электронной площадке заявок, дату и время проведения процедуры продажи имущества;

о) заключает с победителем договор купли-продажи в форме электронного документа;».

1.4. В пункте 5 Положения подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«5. Организатор в соответствии со своим внутренним регламентом на основании заключенного с продавцом договора:

в) обеспечивает регистрацию претендентов на электронных площадках в порядке, установленном в информационном сообщении о проведении продажи имущества;».

1.5. Пункт 6 Положения изложить в следующей редакции:

«6. Оператор электронной площадки ежегодно, до 25 января, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу годовой отчет о деятельности соответствующей электронной площадки, включающий информацию о проведенных продажах приватизированного имущества, в том числе федерального имущества, а также имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.».

1.6. В Пункте 7 Положения подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«7. Оператор электронной площадки несет ответственность за:

в) соответствие оператора электронной площадки единым требованиям и дополнительным требованиям. В случае возникновения несоответствия единым и (или) дополнительным требованиям оператор электронной площадки в течение одного часа с момента, когда ему стало известно об этом несоответствии, должен разместить на электронной площадке, а также направить в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу информацию о несоответствии, в том числе о дате его возникновения, принимаемых или планируемых мерах по устранению выявленного несоответствия.».

1.7. Пункт 10 Положения исключить.

1.8. Пункт 26 Положения изложить в следующей редакции:

«26. для участия в продаже имущества на аукционе претенденты перечисляют задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении аукциона.».

1.9. Пункт 29 Положения изложить в следующей редакции:

«29. Не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, направляется уведомление о признании их участниками аукциона или об отказе в признании участниками аукциона с указанием оснований отказа. Информация о претендентах, не допущенных к участию в аукционе, размещается в открытой части электронной площадки на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на сайте продавца в сети "Интернет".».

1.10. Пункт 30 Положения изложить в следующей редакции:

«30. Проведение процедуры аукциона должно состояться не позднее 3-го рабочего дня со дня определения участников, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона.».

1.11. В пункте 34 Положения подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) поступило предложение о начальной цене имущества, то время для представления следующих предложений об увеличенной на "шаг аукциона" цене имущества продлевается на 10 минут со времени представления каждого следующего предложения. Если в течение 10 минут после представления последнего предложения о цене имущества следующее предложение не поступило, аукцион с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки завершается;».

1.12. Пункт 38 Положения изложить в следующей редакции:

«38. протокол об итогах аукциона удостоверяет право победителя на заключение договора купли-продажи имущества, содержит фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица - победителя аукциона, цену имущества, предложенную победителем, фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица - участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи, и подписывается продавцом в течение одного часа с момента получения электронного журнала, но не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона.».

1.13. Пункт 43 Положения изложить в следующей редакции:

«43. В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона с победителем заключается договор купли-продажи имущества.».

1.14. В пункте 55 Положения подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) полное наименование акционерного общества, акции которого подлежат продаже на специализированном аукционе;»

1.15. Пункт 58 Положения изложить в следующей редакции:

«58. После определения участников специализированного аукциона продавец определяет единую цену продажи. При определении единой цены продажи все расчеты выполняются с точностью до 1 копейки.

Единая цена продажи не может быть ниже начальной цены продажи и определяется по следующим правилам:

а) при расчете единой цены продажи учитываются только денежные средства претендентов, допущенных к участию в специализированном аукционе;

б) единая цена продажи рассчитывается таким образом, чтобы она обеспечивала реализацию всех акций, выставленных на специализированный аукцион.

При нарушении правил определения единой цены продажи, предусмотренных пунктом 62(1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 860, специализированный аукцион считается несостоявшимся.

После определения единой цены продажи продавец определяет победителей специализированного аукциона по следующим правилам:

а) количество акций, получаемых победителем, определяется путем деления суммы денежных средств, указанной в заявке победителя, на единую цену продажи (при получении дробного числа количество акций соответствует целой его части);

б) в первую очередь удовлетворяются все заявки первого типа, в которых указанная сумма денежных средств больше единой цены продажи;

в) во вторую очередь удовлетворяются все заявки второго типа, в которых указанная максимальная цена покупки превышает единую цену продажи;

г) акции, оставшиеся после удовлетворения заявок, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, распределяются следующим образом. В первую очередь удовлетворяются заявки первого типа, в которых указанная сумма денежных средств равна единой цене продажи. Во вторую очередь удовлетворяются заявки второго типа, в которых указанная максимальная цена покупки равна единой цене продажи. Такие заявки удовлетворяются последовательно, начиная от заявки, в которой указана большая сумма денежных средств, к заявке, в которой указана меньшая сумма денежных средств. При равенстве указанных в заявках первого и второго типов сумм денежных средств удовлетворяется заявка, принятая ранее. Последняя из удовлетворяемых заявок второго типа может быть удовлетворена частично;

д) заявки первого типа, в которых указанная сумма денежных средств меньше единой цены продажи, и заявки второго типа, в которых указанная максимальная цена покупки меньше единой цены продажи, не удовлетворяются.».

1.16. Пункт 59 Положения изложить в следующей редакции:

«59. В протоколе об итогах специализированного аукциона указываются: а) наименование продавца;

б) полное наименование и адрес акционерного общества, акции которого подлежат продаже на специализированном аукционе;

в) общая сумма указанных в заявках денежных средств;

г) сумма денежных средств, принятых к оплате;

д) сумма денежных средств, подлежащих возврату;

е) общее количество и номинальная стоимость акций, выставленных на специализированный аукцион;

ж) общее количество и номинальная стоимость акций, проданных на специализированном аукционе;

з) единая цена продажи;

и) общая стоимость проданных акций;

к) перечень победителей с указанием количества акций, подлежащих продаже каждому из них.

Протокол об итогах специализированного аукциона утверждается продавцом в день подведения итогов аукциона и размещается на электронной площадке в течение одного часа со времени его утверждения.».

1.17. Пункт 62 Положения изложить в следующей редакции:

«62. Продавец возвращает не позднее 5 календарных дней со дня утверждения протокола об итогах специализированного аукциона претендентам, участникам и победителям специализированного аукциона:

а) денежные средства, поступившие от претендентов, не допущенных к участию в специализированном аукционе;

б) денежные средства, указанные в заявках, которые не были удовлетворены;

в) денежные средства, составляющие разницу между суммой денежных средств, указанных в заявках, которые были удовлетворены, и стоимостью проданных по таким заявкам акций (по каждой заявке такая разница должна быть меньше единой цены продажи);

г) остаток денежных средств по заявкам, которые были удовлетворены частично;

д) денежные средства, указанные во всех заявках, при признании специализированного аукциона несостоявшимся.».

1.18. Пункт 67 Положения изложить в следующей редакции:

«67. При продаже имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, содержащиеся в информационном сообщении условия конкурса разрабатываются и утверждаются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.».

1.19. Пункт 68 Положения изложить в следующей редакции:

«68. Для участия в конкурсе претенденты перечисляют задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении конкурса.».

1.20. Пункт 73 Положения изложить в следующей редакции:

«73. Решение продавца о признании претендентов участниками или об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок протоколом об итогах приема заявок и определении участников, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа.».

1.21. Пункт 74 Положения изложить в следующей редакции:

«74. не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания протокола об итогах приема заявок и определения участников, всем претендентам, подавшим заявки, направляются электронные уведомления о признании их участниками или об отказе в таком признании с указанием оснований отказа. Информация о претендентах, не допущенных к участию в конкурсе, размещается в открытой части электронной площадки, на официальном сайте в сети "Интернет", а также на сайте продавца в сети "Интернет" в случае привлечения юридических лиц, указанных в абзаце втором пункта 2 Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 860.».

1.22. Пункт 75 Положения изложить в следующей редакции:

«75. Рассмотрение предложений участников о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются продавцом в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, который проводится не позднее 3-го рабочего дня со дня определения участников.».

1.23. Пункт 79 Положения изложить в следующей редакции:

«79. В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса с победителем заключается договор купли-продажи имущества.».

1.24. Пункт 85 Положения изложить в следующей редакции:

«85. Не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, направляются уведомления о признании их участниками или об отказе в таком признании с указанием оснований отказа.

Информация о претендентах, не допущенных к участию в продаже имущества посредством публичного предложения, размещается в открытой части электронной площадки, на официальном сайте в сети "Интернет", а также на сайте продавца в сети "Интернет" в случае привлечения юридических лиц, указанных в абзаце втором пункта 2 Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 860.».

1.25. Пункт 86 Положения изложить в следующей редакции:

«86. Проведение процедуры продажи имущества посредством публичного предложения осуществляется не позднее 3-го рабочего дня со дня определения участников, указанного в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения.».

1.26. Пункт 88 Положения изложить в следующей редакции:

«88. Время приема предложений участников о цене первоначального предложения составляет один час от времени начала проведения процедуры продажи имущества посредством публичного предложения и 10 минут на представление предложений о цене имущества на каждом "шаге понижения".».

1.27. Пункт 90 Положения изложить в следующей редакции:

«90. В случае если любой из участников подтверждает цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками проводится аукцион в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. Начальной ценой имущества на аукционе является соответственно цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения". Время приема предложений участников о цене имущества составляет 10 минут. "Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 50 процентов "шага понижения", и не изменяется в течение всей процедуры продажи имущества посредством публичного предложения.

В случае если участники не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену имущества, победителем признается участник, который первым подтвердил начальную цену имущества.».

1.28. Пункт 99 Положения изложить в следующей редакции:

«99. Не позднее чем через 5 рабочих дней с даты проведения продажи с победителем заключается договор купли-продажи имущества.».

1.29. Пункт 108 Положения изложить в следующей редакции:

«108. Подведение итогов продажи имущества без объявления цены должно состояться не позднее 3-го рабочего дня со дня окончания приема заявок и предложений о цене имущества.».

1.30. Пункт 116 Положения изложить в следующей редакции:

«116. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества без объявления цены.».

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

Глава Лесного сельского поселения Т.А. Резина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.020 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать