Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU38007305202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Тыретского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



02.06.2020Г. № 74

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН»

ТЫРЕТСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В ГРАНИЦАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ ТЫРЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Во исполнение требований Федеральных законов от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ " О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", определяющих подготовку объектов экономики к функционированию в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени, руководствуясь Уставом Тыретского муниципального образования, МКУ «Администрация Тыретского муниципального образования»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить состав комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Тыретского муниципального образования (приложение № 1);

2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики Тыретского муниципального образования (приложение № 2);

3. Утвердить Основные направления деятельности комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики Тыретского муниципального образования (приложение № 3);

4. Утвердить функциональные обязанности председателя комиссии и руководителей групп по видам производственной и хозяйственной деятельности по повышению устойчивости функционирования экономики (приложение № 4);

5. Постановление № 20 от 06.12.2006 г. признать утратившим силу;

6. Опубликовать настоящее постановление в информационном листке «Тыретский вестник» и разместить на официальном сайте Тыретского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Тыретского муниципального образования

Д.А. Барковский

Приложение 1 к постановлению

Главы администрации Тыретского МО

от 02.06.2020 года № 74

Состав комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики Тыретского муниципального образования

Преловский Павел Павлович - Глава администрации Тыретского МО - председатель комиссии

Барковский Денис Александрович - заместитель Главы администрации Тыретского МО.

Группа общего планирования, реального размещения производственных сил, планирования капитального строительства, подрядных работ и управления объектами экономики

Члены группы:

Магдеева Е.М. - Главный бухгалтер администрации Тыретского МО

Кузнецова Г.В. - Главный специалист администрации Тыретского МО

Группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности

Члены группы:

Димитревич С.А. – директор ООО Управляющая компания «Тыретская»

Саврасова М.Х. главный врач ОГБУЗ Заларинская РБ (по согласованию)

Группа по повышению устойчивого функционирования энерго- и теплоснабжения

ОАО «ИЭСК» «Центральные электрические сети» (по согласованию)

«Облкоммунэнерго» Саянские Электрические сети (по согласованию)

Пежемский С.Б. - ООО «Тыретские инженерные сети»

Группа по противопожарному обеспечению устойчивой работы объектов

Члены группы:

Барсукова М.А. - начальник ПЧ-112 ОПСС № 5 ОГБУ «Пожарно - спасательная служба Иркутской области» (по согласованию)

Брагин Е.Г. – заместитель начальника ПЧ-112 ОПСС № 5 ОГБУ «Пожарно - спасательная служба Иркутской области»

Группа по информационному обеспечению

Члены группы:

Смирнова Ю.С. – инженер администрации Тыретского МО

Рябцев В.С. – директор МБУК Тыретский центр досуга «Кристалл».

Приложение 2 к постановлению

Главы администрации Тыретского МО

от 02.06.2020 года № 74

Положение о комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики Тыретского муниципального образования

1. Общие положения по ПУФ экономики.

Подготовка экономики к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях - комплекс экономических, организационно-технических мероприятий, осуществляемых с целью достижения устойчивости ее функционирования в чрезвычайных ситуациях (далее ЧС).

Комиссия по повышению устойчивого функционирования объектов экономики Тыретского муниципального образования создается при главе муниципального образования в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики муниципального образования в мирное и в военное время и является постоянно действующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом в условиях мирного времени.

Комиссия формируется из ведущих специалистов и работников структурных подразделений муниципального образования, его отделов и организаций муниципального образования.

Комиссия в своей работе руководствуется указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Российской Федерации и постановлениями правительства, отраслевыми требованиями по повышению устойчивого функционирования объектов экономики, постановлениями и распоряжениями Главы района и главы муниципального образования, документами, определяющими подготовку объектов экономики к функционированию в мирное и военное время и настоящим положением.

Положение о комиссии, а также ее состав и основные направления деятельности утверждаются постановлением главы Тыретского муниципального образования.

2.Основные задачи, функции и права комиссии.

Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивого функционирования объектов экономики района в мирное и военное время в целях снижения возможных задач при крупных производственных авариях, стихийных бедствиях, катастрофах и разрушений от современных средств поражения и вторичных поражающих факторов, создания условий для ликвидации последствий нападения противника и восстановления производства. А также обеспечения жизнедеятельности населения.

2.1. В мирное время:

2.1.1. Координация работы руководящего состава и органов управления территориальных отраслевых комиссий по вопросам выполнения федеральных и отраслевых требований по повышению устойчивого функционирования объектов экономики.

2.1.2. Контроль за подготовкой объектов экономики муниципального образования к работе в условиях мирного времени, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивой работы объектов экономики (независимо от ведомственной принадлежности), за увязкой этих мероприятий со схемой районной планировки и застройки, с генеральным планом, проектами строительства и реконструкции объектов.

2.1.3. Предотвращение и уменьшение возможности образования крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий.

2.1.4. Оценка состояния, возможностей и потребностей подведомственных организаций, предприятий и учреждений для обеспечения жизнедеятельности населения, выпуска заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений.

2.1.5. Организация исследований по вопросам устойчивого функционирования подведомственных организаций, предприятий и учреждений, подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий.

2.1.6. Проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивого функционирования подведомственных организаций, предприятий и учреждений.

2.1.7. Обобщение данных и подготовка предложений главе администрации Тыретского муниципального образования по вопросам повышения устойчивого функционирования объектов экономики для принятия решения по переводу подведомственных организаций, предприятий и учреждений на работу в режиме чрезвычайной ситуации.

2.1.8. Обобщение данных обстановки и подготовка предложений по вопросам организации производственной деятельности, восстановления нарушенного управления подведомственными организациями, предприятиями, учреждениями и проведения аварийно-восстановительных работ.

2.1.9. Разрабатывает «План мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики Тыретского муниципального образования на 5 лет, с разбивкой мероприятий по каждому направлению (по подкомиссиям). На основании данного плана составляются годовые планы работы комиссии и групп.

2.2. При переводе народного хозяйства на работу по планам военного времени:

2.2.1. Контроль и оценка хода осуществления территориальными и отраслевыми звеньями мероприятий по повышению их функционирования в военное время.

2.2.2. Проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности ГО.

2.2.3. Обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу объектов экономики Тыретского муниципального образования на работу по планам военного времени.

2.3. На организации, предприятия и учреждения муниципального образования возлагается:

2.3.1. Планирование и выполнение мероприятий по повышению устойчивого их функционирования.

2.3.2.Планирование и выполнение мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника.

2.3.3. Обеспечение выпуска продукции (работ, услуг) в заданных (необходимых) объемах и номенклатуре с учетом возможных потерь и разрушений.

2.3.4. Ответственность за выделения необходимых материальных и финансовых средств на выполнение мероприятий, направленных на повышение устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений.

2.4. Комиссии предоставляется право:

2.4.1. Передавать указания главы Тыретского муниципального образования, направленные на повышение устойчивого функционирования народного хозяйства всем управлениям и отделам местной администрации, организациям, а также территориальным и отраслевым звеньям, размещенным на территории муниципального образования.

2.4.2. Давать заключения на представляемые управлениями и отделами и организациями, а также территориальными органами, мероприятия по устойчивости, для включения в проекты планов экономического и социального развития народного хозяйства района.

2.4.3. Получать от территориальных и отраслевых звеньев материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии.

2.4.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов территориальных и отраслевых звеньев народного хозяйства.

2.4.5. Заслушивать должностных лиц всех звеньев народно хозяйства по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих звеньев.

2.4.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.

3. Состав комиссии и ее организационная структура.

3.1. Комиссия по повышению устойчивого функционирования объектов экономики района состоит из 12 - 15 человек в зависимости от ее компетенции и объемов решаемых вопросов.

3.2.Возглавляет комиссию глава Тыретского муниципального образования.

3.3.Секретарь комиссии – инженер ГО ЧС администрации Тыретского муниципального образования

3.4. Все члены комиссии, кроме председателя, заместителя и секретаря, являются руководителями и членами отраслевых групп, которые создаются при комиссии и состоят из 2 - 3 человек.

3.5.Основные отраслевые группы комиссии:

3.5.1. По общему планированию, реального размещения производственных сил, планирования капитального строительства, подрядных работ и управления объектами экономики.

3.5.2. Защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности.

3.5.3. По повышению устойчивого функционирования электро- и теплоснабжения.

3.5.4. Подготовки к проведению восстановительных работ.

3.5.5.По противопожарному обеспечению устойчивой работы объектов. 3.5.6. Информационного обеспечения и связи.

3.6. В зависимости от объема отраслевых работ и задач, возможно увеличение или уменьшение функций групп, а также создание новых отраслевых групп.

3.7. Комиссии подчиняются аналогичные комиссии предприятий и организаций.

4. Организация работы комиссии.

4.1. Комиссия проводит свою работу без отрыва от основной деятельности по годовому плану, утвержденному главой администрации Тыретского муниципального образования в который могут включаться следующие основные вопросы:

4.1.1. Проведение заседаний комиссий и ее групп.

4.1.2. Рассмотрение предложений по повышению устойчивого функционирования объектов экономики для включения в проекты годовых и перспективных планов экономического и социального развития народного хозяйства Тыретского муниципального образования.

4.1.3.Проведение исследований, оценка состояния устойчивости, разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства.

4.1.4. Заслушивание информации и докладов руководителей отраслевых и территориальных групп, народного хозяйства по вопросам устойчивости.

4.1.5. Участие в проверках, учениях и других мероприятий гражданской обороны.

4.2. Ежеквартально, но не реже одного раза в полугодие комиссия организует и проводит заседание с оформлением протокола, в котором излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения. Рекомендации, предложения и принятые решения, после их утверждения главой администрации Тыретского муниципального образования доводятся до соответствующих органов управления.

Приложение 3 к постановлению

Главы администрации Тыретского МО

от 02.06.2020 года № 74

Основные направления деятельности комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики Тыретского муниципального образования

1. Обеспечение защиты населения и его жизнедеятельности в ЧС.

2. Рациональное размещение производственных сил на территории Тыретского муниципального образования.

3. Организация проведения технических мероприятий, направленных на ПУФ экономики .Подготовка к работе в ЧС отраслей экономики.

4. Подготовка к выполнению работ по восстановлению экономики в ЧС.

5. Подготовка системы управления экономикой для решения задач в ЧС.

По основным направлениям разрабатываются и осуществляются мероприятия по повышению устойчивости:

в территориальных звеньях с учетом природных, экономических и других особенностей этих звеньев;

в функциональных - по их организациям с учетом специфики деятельности и перспектив дальнейшего развития.

Мероприятия по ПУФ организаций разрабатываются и осуществляются в основном, заблаговременно, с учетом возможных последствий крупных производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф мирного времени, перспектив развития и совершенствования способов и средств поражения экономики в военное время.

Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки в ЧС (эвакомероприятия, изменения технологических режимов работы, производственных связей, структуры управления и др.)

Предложения по ПУФ организаций разрабатываются на основе результатов научных исследований, обобщения и анализа опыта ПУФ экономики, подготовки и выполнения задач единой системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее РСЧС).

Проводятся два вида исследовательской работы по устойчивости:

1. Специальные исследования, проводимые, главным образом, силами инженерно-технического персонала объектов и органов управления экономики.

2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее НИОКР), проводимые научно-исследовательскими учреждениями (далее НИУ) в общегосударственном, республиканском составе РФ (территориальным, региональном) и в отраслевых масштабах.

Оба вида исследований дополняют друг друга, являются составной частью организаторской работы по решению проблем устойчивости.

Мероприятия по ПУФ организаций выделяются в отдельное приложение, называемое планом по ПУФ организаций территориальных и функциональных подсистем РСЧС.

Часть мероприятий по ПУФ организаций предусматривается в соответствующих планах ГО и планах действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а также в условиях военных действий.

Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных в планах ГО осуществляет Главное управление МЧС России по Иркутской области и его подразделения.

Эффективность мероприятий по подготовке организаций к устойчивому функционированию в ЧС определяется при проведении специальных учений ГО.

2. Основные мероприятия по ПУФ экономики:

2.1. Основные этапы выбора и обоснования мероприятий по предотвращению (снижению риска) возникновения аварий и катастроф:

2.1.1. Выявление возможных источников ЧС (сооружения, технологические установки, виды производств, емкости с аварийными химически опасными веществами (далее АХОВ), оборудование с опасными параметрами способы организации производства и т.п.)

2.1.2. Анализ риска возникновения ЧС на каждом элементе-источнике ЧС и возможных социально-экономических последствий.

2.1.3. Выбор основных мероприятий по предотвращению (снижению риска) возникновения ЧС.

2.2. Защита персонала (населения) и подготовка системы его жизнеобеспечения.

Исходя из требований по защите производственного персонала (населения) и по подготовке системы жизнеобеспечения определены основные пути реализации этих требований:

2.2.1. Совершенствование основных фондов и производственных процессов.

2.2.2. Разработка (уточнение) и соблюдение требований и норм безаварийного производства.

2.2.3. Контроль за состоянием основных производственных фондов (далее ОПФ).

2.2.4. Проведение регулярного технического обслуживания и ремонта ОПФ.

2.2.5. Повышение квалификации персонала в области безаварийности производства.

С этой целью необходимо: выявлять источники ЧС; прогнозировать последствия; уменьшать количество источников ЧС.

В случае невозможности полностью исключить риск возникновения ЧС необходимо обеспечить защиту производственного персонала путем:

1. Своевременного оповещения персонала;

2. Создания и подготовки сил и средств для защиты персонала в ЧС;

3. Подготовки к оказанию первой медицинской помощи;

4. Подготовки системы жизнеобеспечения к работе в условиях ЧС.

2.4. Проведение технических мероприятий, направленных на ПУФ.

Уменьшение ущерба производственному персоналу и населению, снижение экономического ущерба и ограничение (исключение) негативного воздействия на окружающую среду достигается проведением заблаговременных технических мероприятий по ПУФ, включающих в себя:

- защиту ОПФ от поражающих факторов ЧС;

- проведение специальных природоохранных мероприятий. Защита ОПФ, в свою очередь, включает в себя:

1. Повышение физической стойкости ОПФ.

2. Установка пожарной сигнализации, систем пожаротушения.

3. Внедрение технологий, конструкций зданий, оборудования, обеспечивающих снижение вероятности возникновения ЧС.

4. Защита уникального и ценного оборудования, подготовка его к эвакуации.

Под природоохранными мероприятиями понимают:

1. Очистку стоков.

2. Герметизацию оборудования, трубопроводов.

3. Снижение использования в технологиях веществ, разрушающих озоновый слой атмосферы.

2.5. Подготовка к работе в условиях ЧС.

2.5.1. Подготовка хозяйственных объектов экономики к работе в условиях ЧС должна осуществляться с целью:

1. Обеспечения выпуска важных видов продукции (услуг) в условиях ЧС;

2. Устойчивого снабжения объектов материально-техническими ресурсами, энергией и водой;

3. Обеспечения безопасности работающей смены.

2.5.2. Для достижения данных целей организуются и проводятся следующие мероприятия:

1. Оценка возможностей выпуска важнейших видов продукции;

2. Совершенствование производственных связей с поставщиками;

3. Подготовка к независимому функционированию отдельных производств;

4. Подготовка к работе по упрощенной технологии;

5. Создание минимального необходимого запаса материально- технических ресурсов;

6. Подготовка к использованию местных ресурсов;

7. Обеспечение автономными источниками энерго- и водоснабжения;

8. Использование кабельных ЛЭП;

9. Электроснабжение объекта от двух и более источников;

10. Подготовка к централизованному отключению отдельных потребителей;

11. Обеспечение аварийного освещения территорий и помещений;

12. Обеспечение объектов системами оборотного водоснабжения и автономными водозаборами;

13. Своевременное оповещение персонала об аварии и стихийном бедствии (угрозе их возникновения);

14. Создание и подготовка сил и средств для защиты персонала в условиях ЧС;

15. Обучение персонала способам защиты в условиях ЧС;

16. Подготовка к оказанию первой медицинской помощи;

17. Подготовка системы жизнеобеспечения к работе в условиях ЧС.

2.6. Подготовка управления, сил и средств функциональных звеньев районной подсистемы РСЧС к ликвидации последствий ЧС.

Подготовка системы управления, сил и средств функциональных звеньев районной подсистемы РСЧС к ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий должна быть направлена на:

1. Создание условий для своевременного оповещения персонала и населения;

2 Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР).

Эти цели достигаются путем:

- заблаговременной подготовки сил и средств РСЧС;

- подготовки системы управления функциональных звеньев районной подсистемы РСЧС.

2.6.1. Основные мероприятия по подготовке сил и средств.

1 Создание и обучение формирований, материально-техническое обеспечение.

2. Создание чрезвычайных резервных фондов материально-технических ресурсов.

3. Подготовка к развертыванию постов наблюдения и контроля.

4. Подготовка к использованию местных ресурсов.

5. Обеспечение автономными энерго- и водоисточниками.

6. Создание и сохранность страхового фонда документации.

2.6.2. Основные мероприятия по подготовке управления функциональными звеньями районной подсистемы РСЧС.

1. Разработка и постановка задач организациям на ликвидацию последствий аварий (далее ЛПА), ЧС.

2. Обеспечение органов управления организаций нормативно-технической документацией.

3. Создание станций наблюдения и лабораторного контроля (далее р Л1ЛК) на территории организаций и прилегающей местности.

4. Создание и поддержание в готовности системы оповещения.

5. Создание систем сбора и анализа информации об источниках ЧС.

6. Создание системы пунктов управления.

7. Развитие системы связи в муниципальном образовании.

8. Уточнение прогноза возможных ЧС и планов действий.

9. Организация взаимодействия функциональных и территориальных органов управления.

10. Подготовка информационных центров организаций к работе в ЧС.

11. Подготовка персонала органов управления организаций.

12. Обеспечение контроля за безопасным функционированием объектов и их готовностью.

13. Обеспечение НИОКР по проблемам повышения устойчивости.

3. Мероприятия по ПУФ в отраслях с опасными объектами (производствами).

Приложение 4 к постановлению

Главы администрации Тыретского МО

от 02.06.2020 года № 74

Функциональные обязанности

председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики

Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель комиссии обязан:

1. При повседневной деятельности

1.1 .Координировать работу руководящего состава ГО и органов управления территориальных звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

1.2. Организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

1.3. Организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений муниципального образования для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

1.4. Координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики муниципального образования и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

1.5. Участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

1.6. Организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны муниципального образования (по вопросам устойчивости).

2. В режиме повышенной готовности - принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. В режиме чрезвычайной ситуации:

3.1. Организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики муниципального образования в целом;

4. При переводе организаций, предприятий и учреждений муниципального образования на работу по планам военного времени:

4.1. Осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

4.2. Организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

4.3.Организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.

Обязанности

руководителя группы общего планирования, реального размещения производственных сил, планирования капитального строительства, подрядных работ и управления объектами экономики

Группа общего планирования, реального размещения производственных сил, планирования капитального строительства, подрядных работ и управления объектами экономики является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Руководитель группы обязан организовывать:

планирование и координацию работы членов группы, обобщение их работы;

разработку и обобщение межотраслевых районных мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время для включения в проекты планов экономического и социального развития муниципального образования;

разработку проектов, докладов и других документов регламентирующих и представляющих деятельность комиссии по вопросам повышения функционирования организаций муниципального образования.

проведение анализа размещения производственных сил муниципального образования, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций;

- проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов;

- подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

Обязанности

руководителя группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности

Группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Руководитель группы обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости жизнеобеспечения населения муниципального образования;

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории муниципального образования.

Обязанности

руководителя группы по устойчивости функционирования энерго - и теплоснабжения

Группа по устойчивости функционирования энерго - и теплоснабжения является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Руководитель группы обязан:

- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электроснабжения ситуациях;

- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений области от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории муниципального образования;

- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования энергетического комплекса на территории муниципального образования.

Обязанности

руководителя устойчивого информационного обеспечения и связи.

Группа по повышению устойчивости информационного обеспечения и связи является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Руководитель группы обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями муниципального образования при нарушении связи с основными органами управления;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тыретский вестник № 25 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать