Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900454 |
Текущая редакция: | 13 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет
(постановление утратило силу на основании постановления Правительства от 25.02.2016 № 141-П)
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 15.10.2009 № 552-А
-постановлением Правительства автономного округа от 17.01.2011 № 32-П
-постановлением Правительства автономного округа от 09.08.2011 № 565-П
-постановлением Правительства автономного округа от 22.02.2012 № 124-П
-постановлением Правительства автономного округа от 14.05.2012 № 365-П
-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 № 364-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.07.2013 № 593-П
- постановлением Правительства автономного округа от 14.04.2014 № 258-П
- постановлением Правительства автономного округа от 10.06.2015 № 523-П
- постановлением Правительства автономного округа от 10.08.2015 № 752-П
- постановлением Правительства автономного округа от 16.10.2015 № 980-П
На основании статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Образовать комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 15.10.2009 №552-А)
1-1. Утвердить:
1-1.1. Порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; (в ред. от 15.10.2009 №552-А)
1-1.2. Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, и её состав согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему постановлению. (в ред. от 15.10.2009 №552-А)
2. Установить, что списанию в соответствии с настоящим постановлением подлежит сумма задолженности по неналоговым платежам в том числе по пеням, штрафам и процентам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, взыскание которой оказалось невозможным в случае: (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
2.1. ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.3. смерти или объявления судом умершим физического лица.
2.4. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 – 5 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;(в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.5. прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.6. если организация исключена из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.7. неисполнения организацией, зарегистрированной до 01 июля 2002 года, требований о её перерегистрации в Едином государственном реестре юридических лиц или неисполнения физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя до 01 января 2004 года, требований о его перерегистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации»; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.8. если сумма задолженности составляет менее 15 минимальных размеров оплаты труда в соответствии со статьёй 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» по гражданско-правовым обязательствам в связи с тем, что её взыскание экономически нецелесообразно; (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
2.9. вынесения судом решения об отказе в удовлетворении иска в связи с истечением срока исковой давности. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.10. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве. (в ред. от 30.05.2013 № 364-П)
3. Установить, что решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, главными администраторами которых в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, принимается этими органами.
В случае, когда сумма задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, составляет 1,0 миллион рублей и более, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принимают решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности после согласования с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
(пункт утратил силу от 14.04.2014 № 258-П)
4. Органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, являющимся в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главными администраторами доходов окружного бюджета, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. (утратил силу от 14.04.2014 № 258-П)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе разработать и утвердить аналогичный порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в местный бюджет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 2 июля 2009 г. № 376-А
Приложение № 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.01.2011№32-П)
(с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
(с изм. от 14.05.2012 № 365-П)
(с изм. от 29.07.2013 № 593-П)
ПОРЯДОК
признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет
1. Настоящий Порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее - Порядок) определяет механизм признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
2. Инициатором признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам выступает главный администратор поступлений окружного бюджета (далее - администратор).
3. Администратор представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов автономного округа, автономный округ) письменное ходатайство о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам с приложением документов, указанных в пунктах 4 – 7-7 настоящего Порядка, и документов, подтверждающих исполнение обязанности по взысканию задолженности по неналоговым платежам в судебном порядке, организацию мероприятий по проведению контроля за полнотой и своевременностью уплаты неналоговых платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет. (с изм. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
Департамент финансов автономного округа в течение десяти дней со дня получения ходатайства о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам рассматривает представленные администратором документы и в случае неполного представления документов, необходимых для подготовки заключения, или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, в пятидневный срок запрашивает необходимые дополнительные материалы.
Администратор представляет в департамент финансов автономного округа необходимые дополнительные материалы в пятидневный срок со дня получения запроса.
4. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника, принимается на основании следующих документов:
а) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;
в) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
г) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
При этом безнадёжной к взысканию признаётся и списывается задолженность организации, не погашенная за счёт конкурсной массы.
5. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной по основаниям, установленным статьёй 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимается на основании следующих документов:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
6. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), принимается на основании следующих документов:
а) копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
в) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
г) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
д) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
7. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, принимается на основании следующих документов:
а) копии свидетельства (справки) о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенной в установленном порядке;
(с изм. от 14.05.2012 № 365-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
7-1. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 – 5 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П)
а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, заверенной подписью судебного пристава-исполнителя и печатью соответствующего подразделения (отдела) территориального органа Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее – ФССП России); (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
При этом условием признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, в соответствии с настоящим пунктом следует считать окончание исполнительного производства при условии предъявления исполнительных документов к исполнению не менее 3 раз. (в ред. от 29.07.2013 № 593-П)
7-2. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
а) надлежащим образом заверенной копии судебного акта с отметкой о вступлении в законную силу или копии постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, заверенной подписью судебного пристава-исполнителя и печатью соответствующего подразделения (отдела) территориального органа ФССП России; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
При этом условием признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, в соответствии с пунктами 7-1. и 7-2. настоящего Порядка следует считать окончание исполнительного производства в связи с невозможностью его исполнения при условии предъявления исполнительных документов к исполнению не менее 3 раз в течение трёх лет со дня вступления судебного акта в законную силу или окончания срока, установленного при предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения. (в ред. от 27.01.2011№32-П) (абзац утр. силу от 29.07.2013 № 593-П)
7-3. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации в случае, если организация исключена из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П)
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения юридическим лицом деятельности путём исключения из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
7-4. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, зарегистрированной до 01 июля 2002 года, в случае неисполнения требований о её перерегистрации в Едином государственном реестре юридических лиц или задолженности индивидуального предпринимателя в случае неисполнения физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя до 01 января 2004 года, требований о его перерегистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П)
а) сведений регистрирующего (налогового) органа об утрате силы государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо об отсутствии запрашиваемой информации; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
7-5. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае, если сумма задолженности составляет менее 15 минимальных размеров оплаты труда в соответствии со статьёй 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» по гражданско-правовым обязательствам, в связи с тем, что её взыскание экономически нецелесообразно, принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
а) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
7-6. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае вынесения судом решения об отказе в удовлетворении иска в связи с истечением срока исковой давности принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
а) надлежащим образом заверенной копии судебного акта с отметкой о вступлении в законную силу; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.(в ред. от 27.01.2011№32-П)
7-7. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности должника в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве», принимается на основании следующих документов:
а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, заверенной подписью судебного пристава-исполнителя и печатью соответствующего подразделения (отдела) территориального органа ФССП России;
б) справки администратора о сумме безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 30.05.2013 № 364-П)
8. В случае, когда решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, принимают органы местного самоуправления в автономном округе и сумма такой задолженности составляет 1,0 миллион рублей и более, департамент финансов автономного округа в течение десяти дней принимает решение о согласовании (несогласовании) признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, на основании представленных органами местного самоуправления подтверждающих документов, предусмотренных пунктами 4 – 7-7 настоящего Порядка, и направляет его органам местного самоуправления в автономном округе в письменной форме. (с изм. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 30.05.2013 № 364-П) (утратил силу от 14.04.2014 № 258-П)
9. Департамент финансов автономного округа направляет документы, указанные в пунктах – 7-7 настоящего Порядка, в комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее - комиссия). (с изм. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
10. Комиссия рассматривает представленные департаментом финансов автономного округа материалы и принимает решение о признании либо непризнании задолженности плательщика безнадёжной к взысканию и подлежащей списанию.
Положительное заключение комиссии с проектом распоряжения Администрации автономного округа, подготовленным департаментом финансов автономного округа, направляется на рассмотрение Правительства автономного округа в установленном порядке. (с изм. от 27.01.2011№32-П)
Отрицательное заключение направляется инициатору с указанием причин отказа в течение десяти дней после принятия решения комиссией.
Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, оформляется комиссией в форме заключения согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
11. Признание безнадёжной к взысканию и списание задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, производятся на основании распоряжения Правительства автономного округа. (с изм. от 27.01.2011№32-П)
12. Распоряжение Администрации автономного округа о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, является основанием для списания данной задолженности, отметки в регистре учёта с записью «Списано в соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от «______» «________» № ______, пункт_______» по дате подписания распоряжения и закрытия лицевого счёта плательщика при условии, что задолженность списывается полностью. (с изм. от 27.01.2011№32-П)
Приложение № 1
к Порядку признания безнадёжной
к взысканию и списания задолженности
по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению в окружной бюджет
На бланке главного администратора
Справка
о сумме безнадёжной к взысканию задолженности
по неналоговому платежу в части, подлежащей зачислениюв окружной бюджет
______________________________________________________________________
(полное наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП)
______________________________________________________________________
по состоянию на «___» __________ 20___ года задолженность по неналоговому платежу __________________________________________________
(наименование платежа)
составляет ______________________________________________ (рублей, копеек),
(сумма прописью)
в том числе:
недоимка _______________________________________________ (рублей, копеек),
(сумма прописью)
пени ___________________________________________________ (рублей, копеек),
(сумма прописью)
штрафы ________________________________________________ (рублей, копеек).
(сумма прописью)
Руководитель
_______________________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку признания безнадёжной
к взысканию и списания задолженности
по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению
в окружной бюджет
Заключение
комиссии по рассмотрению вопросов о признании
безнадёжной к взысканию и списании задолженности
по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению в окружной бюджет
от «___» __________ 20____ г. № _____
Рассмотрев предоставленные документы, признать (не признавать)
(ненужное зачеркнуть)
безнадёжной к взысканию задолженность __________________________________
______________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП)
______________________________________________________________________
по основанию, установленному в пункте ______________ постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от __________2009 г. № ____ «О Порядке признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет», и списать (не списывать)
(ненужное зачеркнуть)
задолженность по _______________________________________________________
(наименование платежа)
______________________________________________________________________
в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, согласно справке главного администратора ________________________________________________________
(наименование главного администратора)
от «_____» ____________ 20____ г. № ____ на сумму ____________ руб. ____ коп.
(в том числе по недоимке ______________________________ руб. _________коп.,
по пени _____________ руб. ________ коп., по штрафам ________ руб._____ коп.) на основании __________________________________________________________
(перечисляются документы с указанием реквизитов)
______________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________
Секретарь комиссии ____________
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам
в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет
I. Общие положения
Комиссия по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее - комиссия), в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и настоящим Положением.
II. Основные задачи комиссии
2.1. Рассмотрение вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, на основании документов, представленных департаментом финансов автономного округа.
2.2. Подготовка комиссией соответствующих заключений.
III. Основные права комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. запрашивать у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций всех форм собственности информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3.1.2. заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
IV. Организация работы комиссии
4.1. Руководит деятельностью комиссии председатель, во время его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. (в ред. от 16.10.2015 № 980-П)
4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нём принимают участие не менее 2/3 от общего числа её членов.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется заключением, которое подписывают председатель и секретарь комиссии. При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, осуществляет департамент финансов автономного округа.
Приложение № 3
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.01.2011№32-П)
(с изм. от 22.02.2012 № 124-П)
(с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
СОСТАВ
комиссии по рассмотрению вопросов
о признании безнадёжной к взысканию и списании
задолженности по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению в окружной бюджет
Коробов М.В.
(в ред. от 22.02.2012 № 124-П)
–
начальник управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Камалов Ж.С.
(в ред. от 22.02.2012 № 124-П)
–
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса (по согласованию)
Захаров А.С .
-
первый заместитель директора департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
(председатель комиссии)
Попова Н.Р.
-
заместитель начальника управления планирования доходов и долговых обязательств, начальник отдела прогнозирования, анализа и учёта доходов департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Иванова Т.А. (искл. от 10.08.2015 № 912-П)
-
главный специалист управления планирования
доходов и долговых обязательств департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Касьянова И.В. (утр. силу от 22.02.2012 № 124-П)
-
начальник управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Соловьёв В.С. (утр. силу от 22.02.2012 № 124-П)
-
заместитель начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
(по согласованию);
Левина М.В.
-
заместитель директора департамента,
начальник управления государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (исключена из состава с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
Риттер Н.Ф
-
заместитель начальника управления администрирования ресурсных платежей – начальник отдела администрирования платежей за пользование природными ресурсами департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»; (в ред от 30.05.2013 № 364-П)
Новиков А.А.
Шмелев Д.А.
Найденова М.В
-
главный специалист отдела договорных отношений управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
заместитель директора департамента – начальник управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред .от 30.05.2013 № 364-П)
. заместитель начальника отдела по административной работе и рассмотрению обращений граждан правового управления департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред .от 30.05.2013 № 364-П)
Синица Ю.В. – заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу – заместителя главного судебного пристава (по согласованию) (в доп. от 10.06.2015 № 523-П)
Лосеву А.В. ‒ главного специалиста управления планирования доходов и долговых обязательств департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)
Приложение № 4
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
На бланке главного администратора
Информация
о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет
за _______________ __________
(период) (год)
(рублей)
№
п/п
Наименование организации
или фамилия, имя, отчество
лица
ИНН/КПП
КБК РФ
Дата
и номер решения о списании
Недо-имка
Задол-жен-ность
по пеням
Задолжен-ность по штрафам
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Юридические лица
1.1.
1.2.
Итого по юридическим лицам
2.
Индивидуальные предприниматели
2.1.
2.2.
Итого по индивидуальным предпринимателям
3.
Физические лица
3.1.
3.2.
Итого по физическим лицам
Всего по таблице
Руководитель _____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О., номер телефона)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет
(постановление утратило силу на основании постановления Правительства от 25.02.2016 № 141-П)
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 15.10.2009 № 552-А
-постановлением Правительства автономного округа от 17.01.2011 № 32-П
-постановлением Правительства автономного округа от 09.08.2011 № 565-П
-постановлением Правительства автономного округа от 22.02.2012 № 124-П
-постановлением Правительства автономного округа от 14.05.2012 № 365-П
-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 № 364-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.07.2013 № 593-П
- постановлением Правительства автономного округа от 14.04.2014 № 258-П
- постановлением Правительства автономного округа от 10.06.2015 № 523-П
- постановлением Правительства автономного округа от 10.08.2015 № 752-П
- постановлением Правительства автономного округа от 16.10.2015 № 980-П
На основании статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Образовать комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 15.10.2009 №552-А)
1-1. Утвердить:
1-1.1. Порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; (в ред. от 15.10.2009 №552-А)
1-1.2. Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, и её состав согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему постановлению. (в ред. от 15.10.2009 №552-А)
2. Установить, что списанию в соответствии с настоящим постановлением подлежит сумма задолженности по неналоговым платежам в том числе по пеням, штрафам и процентам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, взыскание которой оказалось невозможным в случае: (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
2.1. ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.3. смерти или объявления судом умершим физического лица.
2.4. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 – 5 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;(в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.5. прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.6. если организация исключена из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.7. неисполнения организацией, зарегистрированной до 01 июля 2002 года, требований о её перерегистрации в Едином государственном реестре юридических лиц или неисполнения физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя до 01 января 2004 года, требований о его перерегистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации»; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.8. если сумма задолженности составляет менее 15 минимальных размеров оплаты труда в соответствии со статьёй 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» по гражданско-правовым обязательствам в связи с тем, что её взыскание экономически нецелесообразно; (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
2.9. вынесения судом решения об отказе в удовлетворении иска в связи с истечением срока исковой давности. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
2.10. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве. (в ред. от 30.05.2013 № 364-П)
3. Установить, что решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, главными администраторами которых в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, принимается этими органами.
В случае, когда сумма задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, составляет 1,0 миллион рублей и более, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принимают решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности после согласования с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
(пункт утратил силу от 14.04.2014 № 258-П)
4. Органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, являющимся в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главными администраторами доходов окружного бюджета, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. (утратил силу от 14.04.2014 № 258-П)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе разработать и утвердить аналогичный порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в местный бюджет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 2 июля 2009 г. № 376-А
Приложение № 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.01.2011№32-П)
(с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
(с изм. от 14.05.2012 № 365-П)
(с изм. от 29.07.2013 № 593-П)
ПОРЯДОК
признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет
1. Настоящий Порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее - Порядок) определяет механизм признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
2. Инициатором признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам выступает главный администратор поступлений окружного бюджета (далее - администратор).
3. Администратор представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов автономного округа, автономный округ) письменное ходатайство о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам с приложением документов, указанных в пунктах 4 – 7-7 настоящего Порядка, и документов, подтверждающих исполнение обязанности по взысканию задолженности по неналоговым платежам в судебном порядке, организацию мероприятий по проведению контроля за полнотой и своевременностью уплаты неналоговых платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет. (с изм. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
Департамент финансов автономного округа в течение десяти дней со дня получения ходатайства о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам рассматривает представленные администратором документы и в случае неполного представления документов, необходимых для подготовки заключения, или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, в пятидневный срок запрашивает необходимые дополнительные материалы.
Администратор представляет в департамент финансов автономного округа необходимые дополнительные материалы в пятидневный срок со дня получения запроса.
4. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника, принимается на основании следующих документов:
а) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;
в) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
г) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
При этом безнадёжной к взысканию признаётся и списывается задолженность организации, не погашенная за счёт конкурсной массы.
5. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной по основаниям, установленным статьёй 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимается на основании следующих документов:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
6. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), принимается на основании следующих документов:
а) копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
в) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
г) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
д) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
7. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, принимается на основании следующих документов:
а) копии свидетельства (справки) о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенной в установленном порядке;
(с изм. от 14.05.2012 № 365-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.
7-1. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 – 5 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П)
а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, заверенной подписью судебного пристава-исполнителя и печатью соответствующего подразделения (отдела) территориального органа Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее – ФССП России); (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
При этом условием признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, в соответствии с настоящим пунктом следует считать окончание исполнительного производства при условии предъявления исполнительных документов к исполнению не менее 3 раз. (в ред. от 29.07.2013 № 593-П)
7-2. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
а) надлежащим образом заверенной копии судебного акта с отметкой о вступлении в законную силу или копии постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, заверенной подписью судебного пристава-исполнителя и печатью соответствующего подразделения (отдела) территориального органа ФССП России; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
При этом условием признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, в соответствии с пунктами 7-1. и 7-2. настоящего Порядка следует считать окончание исполнительного производства в связи с невозможностью его исполнения при условии предъявления исполнительных документов к исполнению не менее 3 раз в течение трёх лет со дня вступления судебного акта в законную силу или окончания срока, установленного при предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения. (в ред. от 27.01.2011№32-П) (абзац утр. силу от 29.07.2013 № 593-П)
7-3. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации в случае, если организация исключена из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П)
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения юридическим лицом деятельности путём исключения из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
7-4. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, зарегистрированной до 01 июля 2002 года, в случае неисполнения требований о её перерегистрации в Едином государственном реестре юридических лиц или задолженности индивидуального предпринимателя в случае неисполнения физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя до 01 января 2004 года, требований о его перерегистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П)
а) сведений регистрирующего (налогового) органа об утрате силы государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо об отсутствии запрашиваемой информации; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
7-5. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае, если сумма задолженности составляет менее 15 минимальных размеров оплаты труда в соответствии со статьёй 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» по гражданско-правовым обязательствам, в связи с тем, что её взыскание экономически нецелесообразно, принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
а) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)
7-6. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае вынесения судом решения об отказе в удовлетворении иска в связи с истечением срока исковой давности принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)
а) надлежащим образом заверенной копии судебного акта с отметкой о вступлении в законную силу; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.(в ред. от 27.01.2011№32-П)
7-7. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности должника в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве», принимается на основании следующих документов:
а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, заверенной подписью судебного пристава-исполнителя и печатью соответствующего подразделения (отдела) территориального органа ФССП России;
б) справки администратора о сумме безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 30.05.2013 № 364-П)
8. В случае, когда решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, принимают органы местного самоуправления в автономном округе и сумма такой задолженности составляет 1,0 миллион рублей и более, департамент финансов автономного округа в течение десяти дней принимает решение о согласовании (несогласовании) признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, на основании представленных органами местного самоуправления подтверждающих документов, предусмотренных пунктами 4 – 7-7 настоящего Порядка, и направляет его органам местного самоуправления в автономном округе в письменной форме. (с изм. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 30.05.2013 № 364-П) (утратил силу от 14.04.2014 № 258-П)
9. Департамент финансов автономного округа направляет документы, указанные в пунктах – 7-7 настоящего Порядка, в комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее - комиссия). (с изм. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
10. Комиссия рассматривает представленные департаментом финансов автономного округа материалы и принимает решение о признании либо непризнании задолженности плательщика безнадёжной к взысканию и подлежащей списанию.
Положительное заключение комиссии с проектом распоряжения Администрации автономного округа, подготовленным департаментом финансов автономного округа, направляется на рассмотрение Правительства автономного округа в установленном порядке. (с изм. от 27.01.2011№32-П)
Отрицательное заключение направляется инициатору с указанием причин отказа в течение десяти дней после принятия решения комиссией.
Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, оформляется комиссией в форме заключения согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
11. Признание безнадёжной к взысканию и списание задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, производятся на основании распоряжения Правительства автономного округа. (с изм. от 27.01.2011№32-П)
12. Распоряжение Администрации автономного округа о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, является основанием для списания данной задолженности, отметки в регистре учёта с записью «Списано в соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от «______» «________» № ______, пункт_______» по дате подписания распоряжения и закрытия лицевого счёта плательщика при условии, что задолженность списывается полностью. (с изм. от 27.01.2011№32-П)
Приложение № 1
к Порядку признания безнадёжной
к взысканию и списания задолженности
по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению в окружной бюджет
На бланке главного администратора
Справка
о сумме безнадёжной к взысканию задолженности
по неналоговому платежу в части, подлежащей зачислениюв окружной бюджет
______________________________________________________________________
(полное наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП)
______________________________________________________________________
по состоянию на «___» __________ 20___ года задолженность по неналоговому платежу __________________________________________________
(наименование платежа)
составляет ______________________________________________ (рублей, копеек),
(сумма прописью)
в том числе:
недоимка _______________________________________________ (рублей, копеек),
(сумма прописью)
пени ___________________________________________________ (рублей, копеек),
(сумма прописью)
штрафы ________________________________________________ (рублей, копеек).
(сумма прописью)
Руководитель
_______________________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку признания безнадёжной
к взысканию и списания задолженности
по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению
в окружной бюджет
Заключение
комиссии по рассмотрению вопросов о признании
безнадёжной к взысканию и списании задолженности
по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению в окружной бюджет
от «___» __________ 20____ г. № _____
Рассмотрев предоставленные документы, признать (не признавать)
(ненужное зачеркнуть)
безнадёжной к взысканию задолженность __________________________________
______________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП)
______________________________________________________________________
по основанию, установленному в пункте ______________ постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от __________2009 г. № ____ «О Порядке признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет», и списать (не списывать)
(ненужное зачеркнуть)
задолженность по _______________________________________________________
(наименование платежа)
______________________________________________________________________
в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, согласно справке главного администратора ________________________________________________________
(наименование главного администратора)
от «_____» ____________ 20____ г. № ____ на сумму ____________ руб. ____ коп.
(в том числе по недоимке ______________________________ руб. _________коп.,
по пени _____________ руб. ________ коп., по штрафам ________ руб._____ коп.) на основании __________________________________________________________
(перечисляются документы с указанием реквизитов)
______________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________
Секретарь комиссии ____________
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам
в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет
I. Общие положения
Комиссия по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее - комиссия), в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и настоящим Положением.
II. Основные задачи комиссии
2.1. Рассмотрение вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, на основании документов, представленных департаментом финансов автономного округа.
2.2. Подготовка комиссией соответствующих заключений.
III. Основные права комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. запрашивать у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций всех форм собственности информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3.1.2. заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
IV. Организация работы комиссии
4.1. Руководит деятельностью комиссии председатель, во время его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. (в ред. от 16.10.2015 № 980-П)
4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нём принимают участие не менее 2/3 от общего числа её членов.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется заключением, которое подписывают председатель и секретарь комиссии. При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, осуществляет департамент финансов автономного округа.
Приложение № 3
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.01.2011№32-П)
(с изм. от 22.02.2012 № 124-П)
(с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
СОСТАВ
комиссии по рассмотрению вопросов
о признании безнадёжной к взысканию и списании
задолженности по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению в окружной бюджет
Коробов М.В.
(в ред. от 22.02.2012 № 124-П)
–
начальник управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Камалов Ж.С.
(в ред. от 22.02.2012 № 124-П)
–
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса (по согласованию)
Захаров А.С .
-
первый заместитель директора департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
(председатель комиссии)
Попова Н.Р.
-
заместитель начальника управления планирования доходов и долговых обязательств, начальник отдела прогнозирования, анализа и учёта доходов департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Иванова Т.А. (искл. от 10.08.2015 № 912-П)
-
главный специалист управления планирования
доходов и долговых обязательств департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Касьянова И.В. (утр. силу от 22.02.2012 № 124-П)
-
начальник управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Соловьёв В.С. (утр. силу от 22.02.2012 № 124-П)
-
заместитель начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
(по согласованию);
Левина М.В.
-
заместитель директора департамента,
начальник управления государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (исключена из состава с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
Риттер Н.Ф
-
заместитель начальника управления администрирования ресурсных платежей – начальник отдела администрирования платежей за пользование природными ресурсами департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»; (в ред от 30.05.2013 № 364-П)
Новиков А.А.
Шмелев Д.А.
Найденова М.В
-
главный специалист отдела договорных отношений управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 30.05.2013 № 364-П)
заместитель директора департамента – начальник управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред .от 30.05.2013 № 364-П)
. заместитель начальника отдела по административной работе и рассмотрению обращений граждан правового управления департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред .от 30.05.2013 № 364-П)
Синица Ю.В. – заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу – заместителя главного судебного пристава (по согласованию) (в доп. от 10.06.2015 № 523-П)
Лосеву А.В. ‒ главного специалиста управления планирования доходов и долговых обязательств департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)
Приложение № 4
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
На бланке главного администратора
Информация
о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет
за _______________ __________
(период) (год)
(рублей)
№
п/п
Наименование организации
или фамилия, имя, отчество
лица
ИНН/КПП
КБК РФ
Дата
и номер решения о списании
Недо-имка
Задол-жен-ность
по пеням
Задолжен-ность по штрафам
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Юридические лица
1.1.
1.2.
Итого по юридическим лицам
2.
Индивидуальные предприниматели
2.1.
2.2.
Итого по индивидуальным предпринимателям
3.
Физические лица
3.1.
3.2.
Итого по физическим лицам
Всего по таблице
Руководитель _____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О., номер телефона)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в №75 от 09.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: