Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2009г.
Номер документа: ru89000200900454
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет

(постановление утратило силу на основании постановления Правительства от 25.02.2016 № 141-П)

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 15.10.2009 № 552-А

-постановлением Правительства автономного округа от 17.01.2011 № 32-П

-постановлением Правительства автономного округа от 09.08.2011 № 565-П

-постановлением Правительства автономного округа от 22.02.2012 № 124-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.05.2012 № 365-П

-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 № 364-П

-постановлением Правительства автономного округа от 29.07.2013 № 593-П

- постановлением Правительства автономного округа от 14.04.2014 № 258-П

- постановлением Правительства автономного округа от 10.06.2015 № 523-П

- постановлением Правительства автономного округа от 10.08.2015 № 752-П

- постановлением Правительства автономного округа от 16.10.2015 № 980-П

На основании статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Образовать комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 15.10.2009 №552-А)

1-1. Утвердить:

1-1.1. Порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; (в ред. от 15.10.2009 №552-А)

1-1.2. Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, и её состав согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему постановлению. (в ред. от 15.10.2009 №552-А)

2. Установить, что списанию в соответствии с настоящим постановлением подлежит сумма задолженности по неналоговым платежам в том числе по пеням, штрафам и процентам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, взыскание которой оказалось невозможным в случае: (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)

2.1. ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.3. смерти или объявления судом умершим физического лица.

2.4. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 – 5 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;(в ред. от 27.01.2011№32-П)

2.5. прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

2.6. если организация исключена из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

2.7. неисполнения организацией, зарегистрированной до 01 июля 2002 года, требований о её перерегистрации в Едином государственном реестре юридических лиц или неисполнения физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя до 01 января 2004 года, требований о его перерегистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации»; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

2.8. если сумма задолженности составляет менее 15 минимальных размеров оплаты труда в соответствии со статьёй 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» по гражданско-правовым обязательствам в связи с тем, что её взыскание экономически нецелесообразно; (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)

2.9. вынесения судом решения об отказе в удовлетворении иска в связи с истечением срока исковой давности. (в ред. от 27.01.2011№32-П)

2.10. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве. (в ред. от 30.05.2013 № 364-П)

3. Установить, что решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, главными администраторами которых в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, принимается этими органами.

В случае, когда сумма задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, составляет 1,0 миллион рублей и более, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принимают решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности после согласования с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

(пункт утратил силу от 14.04.2014 № 258-П)

4. Органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, являющимся в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главными администраторами доходов окружного бюджета, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. (утратил силу от 14.04.2014 № 258-П)

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе разработать и утвердить аналогичный порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в местный бюджет.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 В.Н. Казарин

от 2 июля 2009 г. № 376-А

Приложение № 1

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.01.2011№32-П)

(с изм. от 09.08.2011 № 565-П)

(с изм. от 14.05.2012 № 365-П)

(с изм. от 29.07.2013 № 593-П)

ПОРЯДОК

признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет

1. Настоящий Порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее - Порядок) определяет механизм признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.

2. Инициатором признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам выступает главный администратор поступлений окружного бюджета (далее - администратор).

3. Администратор представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов автономного округа, автономный округ) письменное ходатайство о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам с приложением документов, указанных в пунктах 4 – 7-7 настоящего Порядка, и документов, подтверждающих исполнение обязанности по взысканию задолженности по неналоговым платежам в судебном порядке, организацию мероприятий по проведению контроля за полнотой и своевременностью уплаты неналоговых платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет. (с изм. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 30.05.2013 № 364-П)

Департамент финансов автономного округа в течение десяти дней со дня получения ходатайства о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам рассматривает представленные администратором документы и в случае неполного представления документов, необходимых для подготовки заключения, или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, в пятидневный срок запрашивает необходимые дополнительные материалы.

Администратор представляет в департамент финансов автономного округа необходимые дополнительные материалы в пятидневный срок со дня получения запроса.

4. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника, принимается на основании следующих документов:

а) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;

в) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

г) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.

При этом безнадёжной к взысканию признаётся и списывается задолженность организации, не погашенная за счёт конкурсной массы.

5. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, ликвидированной по основаниям, установленным статьёй 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимается на основании следующих документов:

а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;

б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.

6. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), принимается на основании следующих документов:

а) копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

в) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

г) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

д) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.

7. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, принимается на основании следующих документов:

а) копии свидетельства (справки) о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенной в установленном порядке;

(с изм. от 14.05.2012 № 365-П)

б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.

7-1. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 – 5 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П)

а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, заверенной подписью судебного пристава-исполнителя и печатью соответствующего подразделения (отдела) территориального органа Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее – ФССП России); (в ред. от 27.01.2011№32-П)

б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)

При этом условием признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, в соответствии с настоящим пунктом следует считать окончание исполнительного производства при условии предъявления исполнительных документов к исполнению не менее 3 раз. (в ред. от 29.07.2013 № 593-П)

7-2. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)

а) надлежащим образом заверенной копии судебного акта с отметкой о вступлении в законную силу или копии постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, заверенной подписью судебного пристава-исполнителя и печатью соответствующего подразделения (отдела) территориального органа ФССП России; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)

При этом условием признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, в соответствии с пунктами 7-1. и 7-2. настоящего Порядка следует считать окончание исполнительного производства в связи с невозможностью его исполнения при условии предъявления исполнительных документов к исполнению не менее 3 раз в течение трёх лет со дня вступления судебного акта в законную силу или окончания срока, установленного при предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения. (в ред. от 27.01.2011№32-П) (абзац утр. силу от 29.07.2013 № 593-П)

7-3. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации в случае, если организация исключена из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П)

а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения юридическим лицом деятельности путём исключения из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)

7-4. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности организации, зарегистрированной до 01 июля 2002 года, в случае неисполнения требований о её перерегистрации в Едином государственном реестре юридических лиц или задолженности индивидуального предпринимателя в случае неисполнения физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя до 01 января 2004 года, требований о его перерегистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П)

а) сведений регистрирующего (налогового) органа об утрате силы государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо об отсутствии запрашиваемой информации; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)

7-5. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае, если сумма задолженности составляет менее 15 минимальных размеров оплаты труда в соответствии со статьёй 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» по гражданско-правовым обязательствам, в связи с тем, что её взыскание экономически нецелесообразно, принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)

а) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

б) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 27.01.2011№32-П)

7-6. Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности должника в случае вынесения судом решения об отказе в удовлетворении иска в связи с истечением срока исковой давности принимается на основании следующих документов: (в ред. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 09.08.2011 № 565-П)

а) надлежащим образом заверенной копии судебного акта с отметкой о вступлении в законную силу; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

б) справки администратора о сумме безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; (в ред. от 27.01.2011№32-П)

в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.(в ред. от 27.01.2011№32-П)

7-7. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности должника в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве», принимается на основании следующих документов:

а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, заверенной подписью судебного пристава-исполнителя и печатью соответствующего подразделения (отдела) территориального органа ФССП России;

б) справки администратора о сумме безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

в) заключения администратора о возможности списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. (в ред. от 30.05.2013 № 364-П)

8. В случае, когда решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, принимают органы местного самоуправления в автономном округе и сумма такой задолженности составляет 1,0 миллион рублей и более, департамент финансов автономного округа в течение десяти дней принимает решение о согласовании (несогласовании) признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, на основании представленных органами местного самоуправления подтверждающих документов, предусмотренных пунктами 4 – 7-7 настоящего Порядка, и направляет его органам местного самоуправления в автономном округе в письменной форме. (с изм. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 30.05.2013 № 364-П) (утратил силу от 14.04.2014 № 258-П)

9. Департамент финансов автономного округа направляет документы, указанные в пунктах  – 7-7 настоящего Порядка, в комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее - комиссия). (с изм. от 27.01.2011№32-П) (с изм. от 30.05.2013 № 364-П)

10. Комиссия рассматривает представленные департаментом финансов автономного округа материалы и принимает решение о признании либо непризнании задолженности плательщика безнадёжной к взысканию и подлежащей списанию.

Положительное заключение комиссии с проектом распоряжения Администрации автономного округа, подготовленным департаментом финансов автономного округа, направляется на рассмотрение Правительства автономного округа в установленном порядке. (с изм. от 27.01.2011№32-П)

Отрицательное заключение направляется инициатору с указанием причин отказа в течение десяти дней после принятия решения комиссией.

Решение о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, оформляется комиссией в форме заключения согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. Признание безнадёжной к взысканию и списание задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, производятся на основании распоряжения Правительства автономного округа. (с изм. от 27.01.2011№32-П)

12. Распоряжение Администрации автономного округа о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, является основанием для списания данной задолженности, отметки в регистре учёта с записью «Списано в соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от «______» «________» № ______, пункт_______» по дате подписания распоряжения и закрытия лицевого счёта плательщика при условии, что задолженность списывается полностью. (с изм. от 27.01.2011№32-П)

Приложение № 1

к Порядку признания безнадёжной

к взысканию и списания задолженности

по неналоговым платежам в части,

подлежащей зачислению в окружной бюджет

На бланке главного администратора

Справка

о сумме безнадёжной к взысканию задолженности

по неналоговому платежу в части, подлежащей зачислениюв окружной бюджет

______________________________________________________________________

(полное наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП)

______________________________________________________________________

по состоянию на «___» __________ 20___ года задолженность по неналоговому платежу __________________________________________________

(наименование платежа)

составляет ______________________________________________ (рублей, копеек),

(сумма прописью)

в том числе:

недоимка _______________________________________________ (рублей, копеек),

(сумма прописью)

пени ___________________________________________________ (рублей, копеек),

(сумма прописью)

штрафы ________________________________________________ (рублей, копеек).

(сумма прописью)

Руководитель

_______________________________________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

к Порядку признания безнадёжной

к взысканию и списания задолженности

по неналоговым платежам в части,

подлежащей зачислению

в окружной бюджет

Заключение

комиссии по рассмотрению вопросов о признании

безнадёжной к взысканию и списании задолженности

по неналоговым платежам в части,

подлежащей зачислению в окружной бюджет

от «___» __________ 20____ г. № _____

Рассмотрев предоставленные документы, признать (не признавать)

(ненужное зачеркнуть)

безнадёжной к взысканию задолженность __________________________________

______________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП)

______________________________________________________________________

по основанию, установленному в пункте ______________ постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от __________2009 г. № ____ «О Порядке признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет», и списать (не списывать)

(ненужное зачеркнуть)

задолженность по _______________________________________________________

(наименование платежа)

______________________________________________________________________

в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, согласно справке главного администратора ________________________________________________________

(наименование главного администратора)

от «_____» ____________ 20____ г. № ____ на сумму ____________ руб. ____ коп.

(в том числе по недоимке ______________________________ руб. _________коп.,

по пени _____________ руб. ________ коп., по штрафам ________ руб._____ коп.) на основании __________________________________________________________

(перечисляются документы с указанием реквизитов)

______________________________________________________________________

Председатель комиссии ____________

Секретарь комиссии ____________

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам

в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет

I. Общие положения

Комиссия по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (далее - комиссия), в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и настоящим Положением.

II. Основные задачи комиссии

2.1. Рассмотрение вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, на основании документов, представленных департаментом финансов автономного округа.

2.2. Подготовка комиссией соответствующих заключений.

III. Основные права комиссии

3.1. Комиссия имеет право:

3.1.1. запрашивать у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций всех форм собственности информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

3.1.2. заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

IV. Организация работы комиссии

4.1. Руководит деятельностью комиссии председатель, во время его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. (в ред. от 16.10.2015 № 980-П)

4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нём принимают участие не менее 2/3 от общего числа её членов.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется заключением, которое подписывают председатель и секретарь комиссии. При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии.

4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, осуществляет департамент финансов автономного округа.

Приложение № 3

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.01.2011№32-П)

(с изм. от 22.02.2012 № 124-П)

(с изм. от 30.05.2013 № 364-П)

СОСТАВ

комиссии по рассмотрению вопросов

о признании безнадёжной к взысканию и списании

задолженности по неналоговым платежам в части,

подлежащей зачислению в окружной бюджет

Коробов М.В.

(в ред. от 22.02.2012 № 124-П)



начальник управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Камалов Ж.С.

(в ред. от 22.02.2012 № 124-П)



заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса (по согласованию)

Захаров А.С .

-

первый заместитель директора департамента

финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

(председатель комиссии)

Попова Н.Р.

-

заместитель начальника управления планирования доходов и долговых обязательств, начальник отдела прогнозирования, анализа и учёта доходов департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)

Иванова Т.А. (искл. от 10.08.2015 № 912-П)

-

главный специалист управления планирования

доходов и долговых обязательств департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Касьянова И.В. (утр. силу от 22.02.2012 № 124-П)

-

начальник управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Соловьёв В.С. (утр. силу от 22.02.2012 № 124-П)

-

заместитель начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

(по согласованию);

Левина М.В.

-

заместитель директора департамента,

начальник управления государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (исключена из состава с изм. от 30.05.2013 № 364-П)

Риттер Н.Ф

-

заместитель начальника управления администрирования ресурсных платежей – начальник отдела администрирования платежей за пользование природными ресурсами департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»; (в ред от 30.05.2013 № 364-П)

Новиков А.А.

Шмелев Д.А.

Найденова М.В

                                 

-

главный специалист отдела договорных отношений управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 30.05.2013 № 364-П)

заместитель директора департамента – начальник управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред .от 30.05.2013 № 364-П)

.   заместитель начальника отдела по административной работе и рассмотрению обращений граждан правового управления департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред .от 30.05.2013 № 364-П)

Синица Ю.В. – заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу – заместителя главного судебного пристава (по согласованию) (в доп. от 10.06.2015 № 523-П)

Лосеву А.В. ‒ главного специалиста управления планирования доходов и долговых обязательств департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)

Приложение № 4

к постановлению Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

На бланке главного администратора

Информация

о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет

за _______________ __________

(период) (год)

(рублей)


п/п

Наименование организации
или фамилия, имя, отчество
лица

ИНН/КПП

КБК РФ

Дата

и номер решения о списании

Недо-имка

Задол-жен-ность
по пеням

Задолжен-ность по штрафам

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Юридические лица

1.1.

1.2.

Итого по юридическим лицам

2.

Индивидуальные предприниматели

2.1.

2.2.

Итого по индивидуальным предпринимателям

3.

Физические лица

3.1.

3.2.

Итого по физическим лицам

Всего по таблице

Руководитель _____________________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель ______________________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О., номер телефона)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в №75 от 09.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать