Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2009г.
Номер документа: ru66000200900257
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02.07.2009 г. № 775-ПП

О порядке использования субсидий, полученных из федерального бюджета в 2009 году на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.12.2009 № 1914-ПП)

(утратил силу в связи с истечением срока действия)

В соответствии с частью 6 статьи 25 Федерального закона от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 г. № 253 «Об утверждении правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Направить средства, полученные из федерального бюджета в форме субсидий на закупку автотранспортных средств в коммунальной техники, на предоставление субсидий местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в объеме 631999,7 тыс. рублей.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.10.2009 № 1539-ПП)

2. Утвердить:

1) порядок и условия предоставления и расходования в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники (прилагаются);

2) распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, на 2009 год (прилагается).

3. Министерству промышленности и науки Свердловской области (Гредин А.Л.):

1) осуществлять функции главного администратора доходов областного бюджета, полученных из федерального бюджета в форме субсидий на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники;

2) осуществлять функции главного распорядителя средств областного бюджета в части расходов, производимых за счет субсидии из федерального бюджета на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники;

3) заключить с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Свердловской области соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники;

4) осуществлять функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в части предоставления отчетности о расходовании средств, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, в соответствии с соглашением с Министерством регионального развития Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по координации деятельности областного хозяйства, министра промышленности и науки Свердловской области Гредина А.Л.

Председатель Правительства

Свердловской области

В.А. Кокшаров

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Свердловской области

от 02.07.2009 г. № 775-ПП

«О порядке использования субсидий, полученных из федерального бюджета в 2009 году на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники»

Порядок и условия предоставления и расходования в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники за счет средств федерального бюджета.

2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 г. № 253 «Об утверждении правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники», Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года №70ОЗ«О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» («Областная газета», 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года № 108-ОЗ («Областная газета», 2005, 13 декабря, № 381-382), от 13 июня 2006 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2006, 14 июня, № 183-184), от 12 июля 2007 года № 62-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 15-ОЗ («Областная газета», 2008, 30 апреля, № 142), от 24 апреля 2009 года № 20-ОЗ («Областная газета», 2009, 29 апреля, № 123-124).

3. Предоставление субсидий местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники (далее - субсидии) осуществляется за счет средств, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 г. № 253 «Об утверждении правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.03.2009 г. № 99 «Об утверждении распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на 2009 год», Соглашением между Министерством регионального развития Российской Федерации и Свердловской областью от 21 мая 2009 года № 200/09 «О предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на 2009 год», по разделу 1100 «Межбюджетные трансферты», подразделу 1102 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)», целевой статье 3400702 «Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники», виду расходов 007 «Межбюджетные трансферты» в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в 2009 году, является Министерство промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство).

5. Субсидии направляются на софинансирование мероприятий по закупке автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований в Свердловской области, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, грузоперевозок, а также по закупке коммунальной техники.

Средства, полученные в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

6. Субсидии подлежат зачислению в доходы бюджетов городских округов по коду 000 202 02102 04 0000 151, в доходы бюджетов муниципальных районов по коду 000 202 02102 05 0000 151, в доходы бюджетов поселений по коду 000 202 02102 10 0000 151 и расходованию по соответствующим разделам 0400 «Национальная экономика», 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», 0900 «Здравоохранение, физическая культура и спорт» и подразделам в соответствии с назначением приобретаемой техники, целевой статье 3400702 «Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники».

7. Субсидии предоставляются на основании заключаемого Министерством с органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области соглашения о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа) субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники по примерной форме (прилагается).

8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с распределением, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 02.07.2009 г. № 775-ПП «О порядке использования субсидий, полученных из федерального бюджета в 2009 году на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники».

9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с единого счета бюджета субъекта Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления их в местные бюджеты.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет об использовании субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники по форме, являющейся приложением к соглашению между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа) субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники.

После поставки автотранспортных средств и коммунальной техники и окончательных расчетов муниципальные образования в Свердловской области представляют в Министерство копии следующих документов на приобретенные транспортные средства:

1) паспорт транспортного средства;

2) товарно-транспортные накладные;

3) акт приемки автотранспортных средств и коммунальной техники.

11. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования в Свердловской области, представившие заявки на предоставление субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники и подтвердившие выпиской из муниципального правового акта о бюджете на 2009 год наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию и софинансирование мероприятий по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники в размере не менее 30 процентов от стоимости.

12. Перечень автотранспортных средств и коммунальной техники по конкретному муниципальному образованию определяется соглашением в соответствии с подаваемой муниципальным образованием заявкой.

В перечне техники, закупка которой осуществляется муниципальным образованием, указывается марка и наименование отечественного производителя техники, а также модель, комплектация. Год производства закупаемой техники в соответствии с VIN не должен быть ранее 2009 года.

Автотранспортные средства для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, закупка которых осуществляется в соответствии с настоящим порядком, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации в соответствии с указанием Министерства регионального развития Российской Федерации.

13. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в срок до 1 августа 2009 года размещают муниципальный заказ на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники и представляют в Министерство:

1) решение органа местного самоуправления (муниципального заказчика) о размещении муниципального заказа;

2) протоколы конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии органа местного самоуправления (муниципального заказчика) по размещенному заказу;

3) заключенный муниципальный контракт с приложениями;

4) платежное поручение о перечислении предоплаты по муниципальному контракту.

Копии указанных документов предоставляются в течение трех рабочих дней с момента перечисления предоплаты по муниципальному контракту.

14. Министерство перечисляет субсидии в течение 5 рабочих дней после получения копий всех документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка.

15. Приостановление перечисления субсидии осуществляется в случае:

1) нецелевого использования субсидии, в том числе одностороннего изменения перечня закупаемых автотранспортных средств и коммунальной техники, определенного соглашением, при размещении муниципального заказа;

2) нарушения муниципальным образованием установленного порядка софинансирования, в том числе установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на уровне, не обеспеченном расходными обязательствами и бюджетными ассигнованиями и не соответствующем условиям соглашения;

3) непредставления (не полного представления) муниципальным образованием копий документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего порядка, и отчетности по форме, в порядке и в сроки, установленные настоящим порядком.

16. Приостановление перечисления субсидии по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего порядка, осуществляется в следующем порядке.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 15 настоящего порядка, Министерство направляет муниципальному образованию подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении перечисления субсидии до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления перечисления субсидии, а также срок для представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления перечисления субсидии.

17. В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения муниципальным образованием нарушений, в срок, указанный в уведомлении, Министерство направляет муниципальному образованию уведомление о прекращении перечисления субсидии.

18. Размер субсидии, установленный соглашением, может быть уменьшен:

1) в случае, если размер средств, предусмотренных на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в местном бюджете, не позволяет в течение финансового года обеспечить установленный уровень финансирования;

2) в случае изменения лимитов финансирования из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим порядком, отдельными актами Правительства Российской Федерации;

3) по предложению муниципального образования, в случае изменения у него потребности в выделенной в 2009 году субсидии;

4) в случае экономии средств по итогам размещения муниципального заказа.

19. В случае изменения лимитов финансирования на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим порядком, отдельными актами Правительства Российской Федерации Министерство в одностороннем порядке изменяет объем финансирования за счет средств федерального бюджета путем направления муниципальному образованию соответствующего письменного уведомления.

20. В случае, если уменьшение размера субсидии осуществляется по предложению муниципального образования, или в случае экономии средств по итогам размещения муниципального заказа уведомление не направляется.

21. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента прекращения потребности в субсидии муниципальное образование направляет в Министерство письменное уведомление о возникновении соответствующего обстоятельства.

22. В случае изменения размера субсидии по основаниям, установленным настоящим порядком, Стороны обязаны в течение 10 (десяти) рабочих дней внести в соглашение необходимые изменения путем оформления соответствующего дополнительного соглашения.

23. Руководители получателей бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с бюджетным, административным и уголовным законодательством.

24. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством, Министерством финансов Свердловской области и финансовыми, финансово-бюджетными управлениями (отделами) в муниципальных образованиях в Свердловской области в пределах их компетенции.

25. В случае несоблюдения муниципальными образованиями в Свердловской области настоящего порядка и условий предоставления субсидий местным бюджетам или экономии бюджетных ассигнований при размещении муниципальных заказов Министерство перераспределяет объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, между остальными муниципальными образованиями в Свердловской области при наличии в местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию и софинансирование мероприятий по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники в размере 30 процентов от стоимости, путем внесения изменений в постановление Правительства Свердловской области «О порядке использования субсидий, полученных из федерального бюджета в 2009 году на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники».

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Свердловской области

от 02.07.2009 г. № 775-ПП

«О порядке использования субсидий, полученных из федерального бюджета в 2009 году на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники»

Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, на 2009 год

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.12.2009 № 1914-ПП)

Номер строки

Вид или наименование муниципального образования

Размер субсидии, в рублях

1

2

3

1

Муниципальное образование город Алапаевск

3092080,0

2

Муниципальное образование Алапаевское

2732923,0

3

Арамильский городской округ

2251718,0

4

Артемовский городской округ

483000,0

5

Артинский городской округ

13281438,0

6

Асбестовский городской округ

2911872,0

7

Ачитский городской округ

2285612,0

8

Белоярский городской округ

6584519,0

9

Березовский городской округ

4217500,0

10

Бисертский городской округ

0,0

11

городской округ Богданович

0,0

12

городской округ Верх-Нейвинский

1750000,0

13

городской округ Верхнее Дуброво

0,0

14

Верхнесалдинский городской округ

4288200,0

15

городской округ Верхний Тагил

247100,0

16

городской округ Верхняя Пышма

3046821,0

17

Городской округ Верхняя Тура

2880763,0

18

городской округ Верхотурский

4132450,0

19

Волчанский городской округ

1888142,0

20

Гаринский городской округ

849331,0

21

Горноуральский городской округ

741300,0

22

городской округ Дегтярск

452130,0

23

муниципальное образование «город Екатеринбург»

243858261,0

24

городской округ Заречный

2716350,0

25

Ивдельский городской округ

1606727,0

26

Муниципальное образование город Ирбит

8335180,0

27

Ирбитское муниципальное образование

8471856,0

28

Каменский городской округ

988400,0

29

город Каменск-Уральский

6307972,0

30

Камышловский городской округ

3373371,0

31

городской округ Карпинск

2925580,0

32

Качканарский городской округ

0,0

33

Кировградский городской округ

2725058,0

34

городской округ Краснотурьинск

4282955,0

35

городской округ Красноуральск

3132990,0

36

городской округ Красноуфимск

1609370,0

37

Муниципальное образование Красноуфимский округ

1631980,0

38

Кушвинский городской округ

6101410,0

39

«Городской округ «Город Лесной»

5532970,0

40

Малышевский городской округ

0,0

41

Махневское муниципальное образование

0,0

42

Невьянский городской округ

6333500,0

43

Нижнетуринский городской округ

12987030,0

44

город Нижний Тагил

146041452,0

45

городской округ Нижняя Салда

1111023,0

46

Новолялинский городской округ

3096800,0

47

Новоуральский городской округ

0,0

48

городской округ Пелым

1949500,0

49

городской округ Первоуральск

6807430,0

50

Полевской городской округ

8646500,0

51

Пышминский городской округ

3508120,0

52

городской округ Ревда

5664217,0

53

Режевской городской округ

4509137,0

54

городской округ Рефтинский

1939000,0

55

городской округ ЗАТО Свободный

0,0

56

Североуральский городской округ

0,0

57

Серовский городской округ

5862770,0

58

Сосьвинский городской округ

1995000,0

59

городской округ Среднеуральск

2212700,0

60

городской округ Староуткинск

2477700,0

61

городской округ Сухой Лог

5942899,0

62

Сысертский городской округ

11621855,0

63

Тавдинский городской округ

1619065,0

64

Талицкий городской округ

3795225,0

65

Тугулымский городской округ

2985108,0

66

Туринский городской округ

2763880,0

67

муниципальное образование «поселок Уральский»

0,0

68

Шалинский городской округ

6917918,0

69

Байкаловский муниципальный район <1*>

3437026,0

70

муниципальное образование Камышловский муниципальный район <2*>

4520880,0

71

Нижнесергинский муниципальный район <3*>

7065876,0

72

Слободо-Туринский муниципальный район <4*>

4040260,0

73

Таборинский муниципальный район <5*>

430500,0

74

ВСЕГО

631999700,0

Примечания:

1* Субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники предоставляются бюджету Байкаловского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджетам поселений, входящих в его состав, в следующих объемах:

1) Байкаловское сельское поселение - 969,5 тыс. рублей;

2) Краснополянское сельское поселение - 2593,5 тыс. рублей.

2* Субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники предоставляются бюджету муниципального образования Камышловский муниципальный район, в том числе для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджетам поселений, входящих в его состав, в следующих объемах:

1) муниципальное образование «Восточное сельское поселение» - 840,7 тыс. рублей;

2) муниципальное образование «Галкинское сельское поселение» - 840,7 тыс. рублей;

3) муниципальное образование «Зареченское сельское поселение» - 969,5 тыс. рублей;

4) муниципальное образование «Калиновское сельское поселение» - 969,5 тыс. рублей.

3* Субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники предоставляются бюджету Нижнесергинского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджетам поселений, входящих в его состав, в следующих объемах:

1) городское поселение Верхние Серги - 872,4 тыс. рублей;

2) Дружининское городское поселение - 1309,6 тыс. рублей;

3) Михайловское муниципальное образование - 3149,2 тыс. рублей;

4) Нижнесергинское городское поселение - 2784,3 тыс. рублей.

4* Субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники предоставляются бюджету Слободо-Туринского муниципального района, в том числе для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджету Слободо-Туринского сельского поселения, входящего в его состав, в объеме 4421,5 тыс. рублей.

5* Субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники предоставляются бюджету Таборинского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджету Таборинского сельского поселения, входящего в его состав, в полном объеме.

Примерная форма

К порядку и условиям предоставления и расходования в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники

г. Екатеринбург «___» ____________ 2009 г.

Министерство промышленности и науки Свердловской области, в лице министра Гредина Анатолия Леонидовича, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 16.05.2008г. №456ПП, далее именуемое «Министерство», и __________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования)

далее именуемое «Муниципальное образование», в лице главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) _________________________, действующего на основании Устава, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 г. № 253 «Об утверждении правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники», Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на 2009 год от 21 мая 2009 года № 200/09, постановлением Правительства Свердловской области от 02.07.2009 г. № 775-ПП «О порядке использования субсидий, полученных из федерального бюджета в 2009 году на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить Муниципальному образованию субсидию, направляемую из федерального бюджета, в целях софинансирования мероприятий по закупке автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, грузоперевозок, а также коммунальной техники (далее соответственно - Субсидия, мероприятия, техника) в 2009 году в размере _______________________ рублей, а Муниципальное образование обязуется принять указанную Субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета Муниципального образования (бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района) в размере _______________ рублей, а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.

1.2. Предоставление Субсидии осуществляется при условии, что в местном бюджете Муниципального образования (бюджетах поселений, входящих в состав муниципального района) на 2009 год предусмотрено финансирование не менее 30 процентов от совокупного объема расходов на закупку техники, определенных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Министерство обязуется в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с графиком финансирования из федерального бюджета перечислять Субсидию на счет местного бюджета Муниципального образования.

2.2. Министерство имеет право:

1) осуществлять контроль за ходом расходования органами местного самоуправления Муниципального образования субсидий, а также их целевым и эффективным использованием;

2) в случае неисполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении либо прекращении перечисления, уменьшении размера Субсидии с направлением уведомления в трехдневный срок с момента принятия такого решения.

2.3. Муниципальное образование обязуется:

1) документально подтверждать в форме выписки из местного бюджета Муниципального образования (бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района) объем финансирования расходов по объектам и утвержденную роспись расходов по объектам;

2) обеспечить отражение в доходной части местного бюджета Муниципального образования Субсидии из областного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации;

3) размещать заказы в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд на закупку техники в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Соглашения и приложением № 1 к настоящему Соглашению, а также осуществлять проведение открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), на страхование гражданской ответственности за невыполнение обязательств по государственному или муниципальному контракту;

4) осуществлять в пределах объема ассигнований, определенных пунктом 1.1. настоящего Соглашения, финансирование закупки техники на основании муниципальных контрактов;

5) предоставлять документы, определенные настоящим Соглашением, необходимые для получения Субсидии;

6) предоставлять ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению;

7) при проведении Министерством проверок целевого использования Субсидии представлять все необходимые документы и информацию;

8) соблюдать сроки предоставления документов и отчета об использовании Субсидии, установленные настоящим Соглашением;

9) включить в комиссии по торгам представителей территориальных органов жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранения;

10) при подготовке технической документации для проведения торгов в конкурсной документации отразить технические характеристики закупаемой техники;

11) обеспечить размещение муниципальных заказов на закупку автомобильной и коммунальной техники в 2009 году до 1 августа 2009 года;

12) в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;

13) незамедлительно уведомлять об обжаловании при размещении муниципального заказа действий конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (действий органов местного самоуправления) в судебном порядке и порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.3.1. Муниципальный район дополнительно обязуется:

1) заключить с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с соблюдением условий, предусмотренных настоящим Соглашением;

2) перечислять субсидии, полученные из областного бюджета, бюджетам поселений, входящих в состав Муниципального образования;

3) осуществлять контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района.

2.4. Муниципальное образование имеет право:

1) требовать перечисления Субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению;

2) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

3. Условия предоставления и расходования субсидии

3.1. Субсидия используется в 2009 году для софинансирования расходов по закупке техники согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению.

Автотранспортные средства для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, закупка которых осуществляется в соответствии с настоящим Соглашением, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации в соответствии с указанием Министерства регионального развития Российской Федерации.

В перечне техники, закупка которой осуществляется муниципальными образованиями, указывается марка и наименование отечественного производителя техники, а также модель, комплектация. Год производства закупаемой техники в соответствии с VIN не должен быть ранее 2009 года.

3.2. Муниципальное образование в срок до 1 августа 2009 года размещает муниципальные заказы в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, при этом предоплата по заключенным муниципальным контрактам в размере 30 процентов цены контракта на закупку техники осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете. Окончательный расчет в размере 70 процентов цены муниципального контракта производится Муниципальным образованием после поставки техники за счет субсидии.

3.3. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) устанавливается Муниципальным образованием при размещении заказа в пределах суммы бюджетных ассигнований, определенных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

3.4. Для получения субсидии Муниципальное образование предоставляет в Министерство копии следующих документов:

1) решения муниципального заказчика о размещении муниципального заказа;

2) протоколов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещенному заказу;

3) заключенного муниципального контракта с приложениями;

4) платежного поручения о перечислении предоплаты по муниципальному контракту.

Копии указанных документов представляются в течение трех рабочих дней с момента перечисления предоплаты по муниципальному контракту.

3.5. Приостановление перечисления Субсидии осуществляется в случае:

1) нецелевого использования Субсидии, в том числе одностороннего изменения перечня закупаемой техники, определенного настоящим Соглашением, при размещении муниципального заказа;

2) нарушения Муниципальным образованием (поселениями, входящими в состав муниципального района) софинансирования, в том числе установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на уровне, не обеспеченном расходными обязательствами и бюджетными ассигнованиями и не соответствующем условиям настоящего Соглашения;

3) непредставления (не полного представления) Муниципальным образованием копий документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Соглашения и отчетности по форме, в порядке и в сроки, установленные настоящим Соглашением;

4) обжалования действий при размещении муниципального заказа конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (действий органа местного самоуправления) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе в судебном порядке.

3.6. Размер Субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть уменьшен:

1) в случае, если размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий в местном бюджете (бюджетах поселений, входящих в состав муниципальных районов), не позволяет в течение финансового года обеспечить установленный уровень финансирования;

2) в случае изменения лимитов финансирования из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением, отдельными актами Правительства Российской Федерации;

3) по предложению Муниципального образования, в случае изменения у него потребности в выделенной в 2009 году Субсидии;

4) в случае экономии средств по итогам размещения муниципального заказа.

3.7. Приостановление перечисления Субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего Соглашения, осуществляется в следующем порядке.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.5 настоящего Соглашения, Министерство направляет Муниципальному образованию подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении перечисления Субсидии до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления перечисления Субсидии, а также срок для представления Муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления перечисления Субсидии.

В случае обжалования действий конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (действий органа местного самоуправления) при размещении муниципального заказа в уведомлении в обязательном порядке указывается срок для представления Муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для обжалования.

3.8. В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения Муниципальным образованием нарушений, в срок, указанный в уведомлении, Министерство направляет Муниципальному образованию уведомление о прекращении перечисления Субсидии.

3.9. В случае изменения лимитов финансирования на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением, отдельными актами Правительства Российской Федерации Министерство в одностороннем порядке изменяет объем финансирования за счет средств федерального бюджета путем направления Муниципальному образованию соответствующего письменного уведомления.

3.10. В случае, если уменьшение размера Субсидии осуществляется по предложению Муниципального образования, или в случае экономии средств по итогам размещения муниципального заказа уведомление не направляется.

3.11. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента прекращения потребности в Субсидии Муниципальное образование направляет в Министерство письменное уведомление о возникновении соответствующего обстоятельства.

3.12. В случае изменения размера Субсидии по основаниям, установленным настоящим Соглашением, Стороны обязаны в течение 10 (десяти) рабочих дней внести в Соглашение необходимые изменения путем оформления соответствующего дополнительного соглашения.

3.13. Взыскание полученной Муниципальным образованием Субсидии, неиспользованной в связи с отсутствием потребности либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Отчетность

4.1. Муниципальное образование представляет в Министерство:

1) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению;

2) после поставки техники представляет копии следующих документов: акта приемки техники, накладной, паспорта транспортного средства.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6. Проведение проверок целевого использования субсидии

6.1. Министерство осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием Субсидии, предоставленной бюджету Муниципального образования.

6.2. При проведении проверки целевого использования Субсидии Муниципальное образование представляет документы, предусмотренные настоящим Соглашением, и документы, подтверждающие произведенные расходы.

6.3. При невозможности устранения нарушений условий Соглашения, допущенных Муниципальным образованием, предоставление Субсидии прекращается по решению Министерства.

6.4. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления Субсидии, фактов предоставления недостоверных сведений и документов для получения Субсидии, нецелевого использования бюджетных средств Субсидия подлежит возврату в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

При невозврате Субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в судебном порядке.

7. Срок действия соглашения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до завершения 2009 года.

8. Изменение, расторжение и приостановление исполнения соглашения

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, подписываемого Сторонами.

8.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон.

9. Разрешение споров

9.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Реквизиты и подписи сторон

Министерство:

Муниципальное образование:

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

Министр промышленности и науки Свердловской области

Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования)

______________ (________________)

Ф.И.О.подпись

______________ (________________)

Ф.И.О.подпись

Приложение № 1

к Соглашению от ________________ 2009 г. № _____

Форма

Техника

Производитель

Марка

Модель

Комплектация

Описание

Модификация

Количество

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 2

к Соглашению от ________________ 2009 г. №

Форма

(рублей)

Наименование мероприятия

Объем финансирования

Количество размещенных заказов (с наименованием лотов)

Количество заключенных контрактов

Освоено средств

Наименование и количество закупленной техники

всего

в том числе

всего

в том числе

местный бюджет

субсидии

местный бюджет

субсидии

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального

образования)

Начальник финансового органа

в муниципальном образовании

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2009 г. № 7 от 25.08.2009 ст. 915, Областная газета № 202-203 от 11.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать