Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2010г.
Номер документа: RU21000201000279
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2010 г. № 208

О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 №428}

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

{Пункт 1 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. № 511}

{Пункт 2 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 №428}

3. Внести в раздел II "Оценка проектов развития общественной инфраструктуры" Положения об оценке проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 2), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 г. № 160 "О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. № 253, от 14 декабря 2007 г. № 338, от 11 декабря 2008 г. № 376, от 10 июня 2009 г. № 187, от 25 февраля 2010 г. № 49), следующие изменения:

а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Все проекты формируются в несколько списков в отраслевом разрезе, которые в последующем преобразуются в упорядоченные по убыванию комплексной оценки списки, определяющие очередность включения их в отраслевые разделы республиканской адресной инвестиционной программы. Затем данные списки проектов объединяются в общий список проектов для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу.";

б) в пункте 2.3:

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"фактическое состояние объектов общественной инфраструктуры (в случае реконструкции, проводимой в рамках проекта);";

абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами пятым и шестым;

в) в пункте 2.5:

подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:

"в) фактическое состояние объектов общественной инфраструктуры (ЭК3) рассчитывается в случае реконструкции, проводимой в рамках проекта, с учетом следующих значений:

объект общественной инфраструктуры признан аварийным (весовое значение числового кода – 7);

реконструкция автомобильной дороги связана с физическим износом основных конструктивных элементов дороги и искусственных дорожных сооружений, а также с низкой пропускной способностью существующей дороги при возросшей интенсивности движения (весовое значение числового кода – 7);

объект общественной инфраструктуры признан ветхим (весовое значение числового кода – 5);

реконструкция объекта общественной инфраструктуры связана с модернизацией зданий, морально и физически устаревшего оборудования (весовое значение числового кода – 2);

иное (весовое значение числового кода – 2);

г) социальная эффективность проекта (ЭК4) подразумевает прирост обеспеченности территории общеобразовательными учреждениями, объектами дошкольного образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения после реализации проекта (в процентах), определяется по их принадлежности к сфере деятельности и рассчитывается по следующим показателям:

обеспеченность территории общеобразовательными учреждениями (школами-интернатами), число ученических мест на 1 тыс. детей школьного возраста;

обеспеченность территории объектами дошкольного образования после реализации проекта, число мест на 1 тыс. детей дошкольного возраста;

число обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования на 10 тыс. жителей;

обеспеченность территории больничными учреждениями, количество коек на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории амбулаторно-поликлиническими учреждениями после реализации проекта, количество посещений в смену на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории учреждениями культуры клубного типа, количество мест на 10 тыс. населения;

численность читателей в среднем на одну библиотеку, человек;

число посещений театров в расчете на 1 тыс. населения, человек;

число посещений музеев в расчете на 1 тыс. населения, человек;

обеспеченность территории спортивными залами после реализации проекта, тыс. кв. метров на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории плавательными бассейнами после реализации проекта, кв. метров зеркала воды на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории плоскостными сооружениями после реализации проекта, тыс. кв. метров на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории объектами водоснабжения и водоотведения после реализации проекта, доля населения, обеспеченного системами централизованного водоснабжения и водоотведения, процентов;

обеспеченность территории объектами теплоснабжения, доля населения, обеспеченного централизованной системой теплоснабжения, процентов;

обеспеченность территории объектами электроснабжения, доля населения, обеспеченного электроснабжением, процентов;

повышение транспортно-эксплуатационных свойств автомобильных дорог, км;

обеспеченность территории объектами размещения твердых бытовых отходов, тонн на 1 тыс. населения;

площадь территории, защищаемой от вредного воздействия вод берегоукрепительными и противооползневыми сооружениями, га;

обеспеченность рабочего места в правоохранительных органах и учреждениях исполнения наказаний общей площадью административных зданий после реализации проекта, кв. метров на 1 сотрудника.

По итогам определения социальной эффективности проектов выводится показатель прироста обеспеченности территории объектами общественной инфраструктуры (в процентах) к фактическому уровню обеспеченности до реализации проекта и производится ранжирование заявленных объектов по следующим значениям:

проекты, по которым показатели социальной эффективности составили 100 процентов и более (весовое значение числового кода – 7);

проекты, по которым показатели социальной эффективности составили от 90 до 100 процентов (весовое значение числового кода – 5);

проекты, по которым показатели социальной эффективности составили менее 90 процентов (весовое значение числового кода – 1);";

дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) бюджетная эффективность проекта (ЭК5) рассчитывается по формуле

            Д + Р

ЭК5 = ––––––  100,

                 I

где:

Д – среднегодовое увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет налоговых и иных поступлений, тыс. рублей (рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года);

Р – разность эксплуатационных расходов бюджета на содержание объекта до начала реализации проекта и затрат бюджета после его реализации, тыс. рублей (рассчитывается на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года);

I – затраты бюджетов всех уровней на реализацию проекта в планируемом году, тыс. рублей.

По итогам определения бюджетной эффективности проектов производится ранжирование заявленных объектов по следующим значениям:

проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили 100 процентов и более (весовое значение числового кода – 7);

проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили от 50 до 100 процентов (весовое значение числового кода – 5);

проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили менее 50 процентов (весовое значение числового кода – 2);

проекты, по которым показатели бюджетной эффективности имеют отрицательное значение (весовое значение числового кода – 0).";

пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Комплексная оценка проекта рассчитывается по формуле

КО = Сумма ЭКi   Bi,

где:

КО – комплексная оценка;

Bi – вес критерия в комплексной оценке, где В1 = 0,4; В2 = 0,6; В3 = 1; В4 = 1; В5 = 0,8.";

дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

"2.8. Проекты, комплексная оценка которых составила свыше 14 баллов, включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу в первоочередном порядке.".

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики Н.Суслонова

Приложение

к постановлению Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 02.07.2010 № 208

Приложение № 1

к Положению об оценке

результативности республиканских

и ведомственных целевых  программ

Чувашской  Республики

Комплексная система оценок по критериям

Формулировка

критерия (кi)

(его обозначение)

Весовой коэффициент критерия (В)

для оценки

Градации

Система оценок

частных

критериев (О), баллов

эффективности реализации целевых программ (В1)

проектов целевых программ (В2)

1

2

3

4

5

1. Наличие долгосрочной (федеральной) целевой программы или подпрограммы либо нормативных правовых актов Российской Федерации и/или Чувашской Республики, которые содержат рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органам исполнительной власти Чувашской Республики) о разработке соответствующих региональных (республиканских (ведомственных) целевых программ

0,5

1,0

1. Программный документ соответствует критерию

10

2. Программный документ не соответствует критерию

0

2. Соответствие на момент оценки проблемы и целей программы долгосрочным целям и задачам социально-экономического развития и бюджетной политики Чувашской Республики (докладам о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования)

0,5

1,0

1. Программный документ соответствует критерию

10

2. Программный документ не соответствует критерию

0

3. Наличие бюджетной и социальной эффективности реализации мероприятий целевой программы в отчетном году по показателям эффективности, предусмотренным целевой программой

1,0

1,0

1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год достигнуты (планируется достижение) показатели бюджетной и социальной эффективности, предусмотренные целевой программой

10

2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год достигнуты (планируется достижение) показатели только бюджетной или социальной эффективности, предусмотренные целевой программой

5

3. В результате реализации программных мероприятий показатели бюджетной и социальной эффективности, предусмотренные целевой программой, не достигнуты

0

4. Наличие в целевой программе показателей экономической эффективности реализации ее мероприятий

0,5

1,0

1. Программный документ соответствует критерию

10

2. Программный документ не соответствует критерию

0

5. Динамика целевых индикаторов и показателей с начала реализации целевой программы

1,0

0

1. Наличие положительной динамики всех целевых индикаторов и показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в целевой программе

10

2. Отсутствие положительной динамики целевых индикаторов и показателей по причине сокращения объемов финансирования

9

3. Общая положительная динамика целевых индикаторов и показателей (50% и более значений запланированных целевых индикаторов и показателей достигнуты)

8

4. Отсутствие положительной динамики целевых индикаторов и показателей (50% и более значений запланированных целевых индикаторов и показателей не достигнуты)

0

6. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов и показателей целевым индикаторам и показателям, установленным в целевой программе

1,0

0

1. Все целевые индикаторы и показатели достигнуты

10

2. Невыполнение целевых индикаторов и показателей по причине сокращения объемов финансирования

9

3. Доля выполненных целевых индикаторов и показателей в общем числе целевых индикаторов и показателей составляет более 80%

8

4. Доля выполненных целевых показателей и индикаторов в общем числе целевых индикаторов и показателей составляет от 40 до 80%

6

5. Доля выполненных целевых индикаторов и показателей в общем числе целевых индикаторов и показателей составляет менее 40%

0

7. Выполнение запланированных мероприятий целевой программы в отчетном году (невыполненным считается также мероприятие, которое выполнено частично)

0,7

0

1. Все запланированные мероприятия выполнены

10

2. Невыполнение мероприятий по причине сокращения объемов финансирования

9

3. Доля выполненных мероприятий в общем числе запланированных мероприятий составляет более 80%

8

4. Доля выполненных мероприятий в общем числе запланированных мероприятий составляет от 50 до 80%

6

5. Доля выполненных мероприятий в общем числе запланированных мероприятий составляет менее 50%

0

8. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы за счет всех источников финансирования с начала ее реализации в соотношении к программным заданиям

0,2

0

1. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет не менее 100%

10

2. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет более 80%

8

3. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет от 40 до 80%

6

4. Финансовое обеспечение целевой  программы из всех запланированных источников составляет менее 40%

2

9. Уровень фактического финансового обеспечения за счет всех источников финансирования в отчетном году в соотношении к программным заданиям

0,2

0

1. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет не менее 100%

10

2. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет более 80%

8

3. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет от 40 до 80%

6

4. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет менее 40%

2

10. Соответствие фактических расходов на реализацию целевой программы из республиканского бюджета Чувашской Республики за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении целевой программы

0,3

0

1. Программный документ соответствует критерию

10

2. Программный документ не соответствует критерию по причине сокращения объемов финансирования

9

3. Программный документ не соответствует критерию по причине увеличения объемов финансирования

0

11. Осуществление государственными заказчиками целевой программы действий по привлечению средств при сокращении объемов финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики по сравнению с предусмотренными в утвержденной целевой программе

0,8

0

1. Принимаются при условии представления подтверждающих документов

10

2. Отсутствуют действия государственных заказ­чиков целевых программ

0

12. Корректировка показателей и мероприятий целевой программы в соответствии с фактическим финансированием в отчетном году

0,3

0

1. Проведена корректировка

10

2. Не проведена корректировка

0

13. Наличие софинансирования мероприятий целевой программы из федерального бюджета

0,8

1,0

1. Целевая программа предус­матривает софинансирование мероприятий из федерального бюджета

10

2. Целевая программа не предусматривает софинансирование мероприятий из федерального бюджета

0

14. Наличие софинансирования мероприятий целевой программы из местного бюджета и внебюджетных источников

0,6

1,0

1. Целевая программа предусматривает привлечение средств из различных источников, в том числе из местного бюджета и внебюджетных источников

10

2. Целевой программой не предусматривается привлечение средств из местного бюджета и внебюджетных источников

0

15. Наличие инвестиционных расходов или расходов на НИОКР в общем объеме затрат на реализацию целевой программы

0,4

0,6

1. Доля инвестиционных расходов или расходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет более 80%

10

2. Доля инвестиционных расходов или расходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет от 50 до 80%

6

3. Доля инвестиционных расходов или расходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет менее 50%

4

16. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального стро­ительства, предусмотренных в утвержденной целевой программе в отчетном году

1,0

0

1. Для достижения целей программы не предусматриваются расходы на капитальное строительство

10

2. Плановые сроки ввода в действие объектов капитального строительства соблюдены в полном объеме

10

3. Плановые сроки ввода в действие объектов капитального строительства не были соблюдены

0

17. Соответствие фактических инвестиционных расходов объемам средств, указанным в целевой программе

1,0

0

1. Для достижения целей программы не предусматриваются расходы на капитальное строительство

10

2. Программный документ соответствует критерию

10

3. Программный документ не соответствует критерию

0

18. Отношение важнейших целевых индикаторов и показателей целевой программы к общероссийским (нормативным) показателям после реализации программных мероприятий в отчетном году

0,7

0

1. Значения достигаемых в результате реализации целевой программы целевых индикаторов и показателей отличаются от среднероссийских в лучшую сторону

10

2. Значения достигаемых в результате реализации целевой программы целевых индикаторов и показателей находятся на уровне значений среднероссийских показателей

5

3. Значения достигаемых в результате реализации целевой программы целевых индикаторов и показателей отличаются от среднероссийских в худшую сторону

0

19. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей

0,5

0,9

1. Не менее 80% от численности определенной группы населения, количества хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей

10

2. Свыше 50, но менее 80% от численности определенной группы населения, количества хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей

8

3. От 20 до 50% от численности определенной группы населения, количества хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать