Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2018г.
Номер документа: RU32000201800495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2018 г. № 332-п

Об утверждении Порядка отбора проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.

Губернатор                                                                                                                

А.В. Богомаз

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от 2 июля 2018 г. № 332-п

П О Р Я Д О К

отбора проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры

1. Порядок отбора проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее – Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и определяет процедуру проведения отбора проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

2. Уполномоченным органом по организации отбора проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее – отбор проектов) является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее – организатор отбора, уполномоченный орган).

3. Отбор проектов проводится межведомственной конкурсной комиссией по отбору проектов (далее – комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом уполномоченного органа.

4. Целью проведения отбора проектов является:

выявление перспективных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ) на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области (далее – органы местного само-управления) в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

5. Участие в отборе принимают муниципальные образования, имеющие потенциальные проекты модернизации и планирующие реализацию следующих мероприятий в целях подготовки систем коммунальной инфраструктуры, модернизация которых предусмотрена потенциальным проектом модернизации, к передаче в рамках концессионного соглашения (далее – участники отбора):

1) проведение технического обследования объектов систем коммунальной инфраструктуры;

2) разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;

3) работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;

4) работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты систем коммунальной инфраструктуры;

5) разработка бизнес-плана проекта модернизации;

6) подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

6. Сроки представления конкурсных материалов устанавливаются уполномоченным органом в извещении о проведении отбора проектов (далее – извещение).

7. Уполномоченный орган размещает извещение о начале отбора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также путем направления уведомления в письменной форме в адрес органов местного самоуправления.

Извещение должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема документов;

в) перечень документов и требования к их оформлению;

г) контактные данные организатора отбора.

8. Конкурсные материалы должны содержать:

1) заявку на участие в конкурсе по отбору проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) пояснительную записку с обоснованием потребности в получении субсидий, которая включает в себя:

а) реестр объектов систем коммунальной инфраструктуры, модернизация которых предусмотрена потенциальным проектом модернизации;

б) цели, основные задачи реализации мероприятий;

в) календарный график реализации мероприятий;

г) организацию финансирования мероприятий, в том числе готовность софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 %;

3) утвержденную «дорожную карту» по передаче в концессию объектов в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, содержащую сведения о доле объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переданных в концессию, к общему количеству таких объектов, расположенных на территории муниципального образования;

4) копии документов, подтверждающих право собственности на существующие объекты коммунальной инфраструктуры или гарантийное письмо о регистрации права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры;

5) гарантийное письмо об обеспечении использования средств финансовой поддержки на оплату расходов, связанных с мероприятиями по реализации проектов модернизации, предусмотренными пунктом 5 Порядка;

6) справка органа местного самоуправления, подтверждающая отсутствие на день подачи заявки заключенного концессионного соглашения или решения о заключении концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов таких систем, модернизация которых предусмотрена потенциальным проектом модернизации;

7) гарантийное обязательство органа местного самоуправления по достижению показателя эффективности использования средств Фонда ЖКХ, определяемого как соотношение объема привлеченных муниципальным образованием за период 2017 – 2018 годов денежных средств на реализацию проектов модернизации в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, за исключением средств Фонда ЖКХ, запрашиваемых муниципальным образованием в соответствии с заявкой, к объему запрашиваемых в соответствии с заявкой средств Фонда ЖКХ, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1 (в случае, если заявка органа местного самоуправления сформирована в отношении потенциального проекта модернизации в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод);

8) копия проектной документации по заявленному проекту модернизации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (при наличии).

9. Заявка в отношении каждого потенциального проекта модернизации представляется отдельно.

Участник отбора имеет право отозвать свои документы, сообщив об этом письменно организатору отбора до окончания срока приема документов, и отказаться от участия в отборе.

10. Конкурсные материалы представляются на бумажном и электрон-ном носителях непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Дуки, д. 78, департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области. Конкурсные материалы, представляемые на бумажном носителе, должны быть подписаны руководителем и заверены печатью участника отбора.

11. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных конкурсных материалов и в случае, если они не соответствуют требованиям, установленным пункту 8 настоящего Порядка, либо представлены не в полном объеме, либо содержат неполные и (или) недостоверные сведения, в течение 3 рабочих дней возвращает конкурсные материалы представившим их муниципальным образованиям для доработки и повторного представления до истечения срока приема заявки.

12. Основания для отказа в отборе проекта:

1) если документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представлены по истечении срока приема заявки на участие в отборе проектов, указанного в извещении;

2) представлены документы, оформление которых не соответствует пункту 8 настоящего Порядка;

3) документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представ-лены не в полном объеме;

4) представленные документы содержат недостоверные сведения.

13. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, уполномоченным органом принимается решение о недопущении муниципального образования к участию в отборе, которое направляется органу местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.

14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока для представления конкурсных материалов, указанных в извещении:

формирует и утверждает состав комиссии;

организует заседания комиссии;

представляет конкурсные материалы на рассмотрение комиссии.

15. Основными функциями комиссии являются:

рассмотрение проектов модернизации систем коммунальной инфра-структуры;

принятие решений об отборе проекта для включения в перечень претендентов на получение финансовой поддержки либо об отказе в отборе проекта для включения в перечень претендентов на получение финансовой поддержки.

16. Возглавляет и организует работу комиссии председатель. Председателем комиссии назначается должностное лицо уполномоченного органа.

17. Председатель комиссии:

организует работу комиссии и председательствует на ее заседаниях, утверждает повестку дня заседания;

вносит предложения о кандидатурах заместителя председателя и секретаря комиссии;

знакомит членов комиссии со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими конкурсную документацию;

подписывает протокол заседания комиссии, представленный секретарем.

18. Необходимость проведения заседания комиссии определяет председатель.

При отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о заседаниях (очередных, внеочередных) и о повестке дня заседания, приглашает на заседание комиссии заинтересованных лиц, формирует документы на рассмотрение комиссии, ведет протокол заседания комиссии.

19. Члены комиссии:

знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими конкурсную документацию;

выступают по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;

голосуют на заседаниях комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

В случае отсутствия кворума председателем комиссии (в случае отсутствия председателя – заместителем председателя) принимается решение о переносе заседания комиссии на другое время. Объявляются дата, место и время повторного заседания всем присутствующим членам комиссии. В адрес отсутствующих членов комиссии председатель, в случае отсутствия председателя – заместитель председателя (либо секретарь по поручению председателя или заместителя председателя), направляет уведомления о месте, дате, времени проведения повторного заседания комиссии.

Комиссия принимает решение простым большинством голосов открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

20. Комиссия в течение 14 рабочих дней со дня представления конкурсных материалов в комиссию осуществляет рассмотрение, анализ представленных конкурсных материалов, принимает решение об отборе проекта для включения в перечень претендентов на получение финансовой поддержки либо об отказе в отборе проекта для включения в перечень претендентов на получение финансовой поддержки.

21. Каждая заявка обсуждается членами комиссии отдельно.

22. Оценка проектов модернизации осуществляется комиссией в соответствии с балльной шкалой рейтинговой оценки проектов модернизации.

23. Рейтинговая оценка проектов модернизации производится по каждому критерию по шкале от 0 до 5 баллов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

24. Итоговый балл определяется как сумма оценок по критериям, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку.

25. В случае присвоения нескольким потенциальным проектам модернизации равных рейтинговых оценок более высокий рейтинг присваивается потенциальному проекту модернизации, дата регистрации заявки по которому имеет более ранний срок.

26. Итоги заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Члены комиссии, не согласные с итогами заседания комиссии, вправе приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.

Протокол в течение 10 рабочих дней со дня его подписания размещается уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Выписки из протокола заседания комиссии направляются уполномоченным органом органам местного самоуправления муниципальных образований, принявших участие в отборе проектов, по их письменному запросу.

27. По результатам отбора проектов на основании решения комиссии уполномоченный орган формирует перечень проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, подлежащих финансовой поддержке за счет средств Фонда ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфра-структуры.

28. По итогам заседания комиссии уполномоченный орган совместно с органом местного самоуправления формирует заявку Брянской области по форме, утвержденной Фондом ЖКХ по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в соответствии с Правилами и методическими рекомендациями, утвержденными решением правления Фонда ЖКХ от 10 октября 2017 года (протокол № 793), и направляет данную заявку Брянской области на подпись Губернатору Брянской области в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 26 настоящего Порядка.

29. Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Губернатором Брянской области заявки Брянской области, указанной в пункте 28 настоящего Порядка, данная заявка направляется на рассмотрение в Фонд ЖКХ.

Приложение 1

к Порядку отбора проектов модернизации систем коммунальной

инфраструктуры для их подготовки с целью использования средств

финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации

систем коммунальной инфраструктуры

З А Я В К А

на участие в отборе потенциальных проектов модернизации

систем коммунальной инфраструктуры

Наименование потенциального проекта модернизации

Вид систем коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжение, водоотведение, очистка сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами)

Местонахождение системы коммунальной инфраструктуры (поселение, населенный пункт)

Количество объектов, входящих в систему коммунальной инфраструктуры

Наименование мероприятия в соответствии с пунктом 5 Порядка

Стоимость мероприятия в соответствии с коммерческими предложениями или иными документами (тыс. рублей)

Требуемая сумма средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

(тыс. рублей)

Муниципальное образование «_________________________________________________»

Глава администрации ________________________ (Ф.И.О.)

М.П.                                                                      (подпись)

Приложение 2

к Порядку отбора проектов модернизации

систем коммунальной инфраструктуры для

их подготовки с целью использования средств

финансовой поддержки на подготовку

проектов модернизации систем коммунальной

инфраструктуры

КРИТЕРИИ

рейтинговой оценки потенциальных проектов модернизации

Наименование критерия

Оценка за выполнение/

невыполнение (баллов)

1

2

1. Соответствие мероприятий по подготовке проекта модернизации пункту 5 Порядка

да – 5 баллов;

нет – 0 баллов

2. Направление муниципальным образова-нием Брянской области средств государствен-ной корпорации – Фонда содействия рефор-мированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) на реализацию отдельных мероприятий, указанных в пункте 5 Порядка, с целью подготовки к передаче

в концессию объектов жилищно-комму-нального хозяйства муниципальных предприятий муниципальных образований Брянской области, осуществляющих неэффективное управление

да – 5 баллов;

нет – 0 баллов

3. Доля объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переданных в концессию, к общему количеству таких объектов, расположенных на территории муниципального образования Брянской области

менее 1 % – 0 баллов;

1– 10 % – 2 балла;

10 – 20 % – 3 балла;

более 20 % – 5 баллов

4. Принятие органом местного самоуправ-ления муниципального образования Брянской области решения в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года

№ 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

о заключении концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфра-структуры или отдельных объектов таких систем, на которых планируется выполнение мероприятий с привлечением средств Фонда, после реализации указанных мероприятий

да – 5 баллов;

нет – 0 баллов

5. Проведение органом местного самоуправ-ления муниципального образования Брянской области переговоров с потенциальными инвесторами в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года

№ 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» по вопросу рассмотрения возможности заключения концессионного соглашения

в отношении систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов таких систем, по которым планируется выполнение мероприятий с привлечением средств Фонда, после реализации указанных мероприятий

да – 5 баллов;

нет – 0 баллов

6. Наличие проектной документации по заяв-ленному проекту модернизации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы

да – 5 баллов;

нет – 0 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2018
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать