Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2019г.
Номер документа: RU70000201900812
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.07.2019 № 243а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2014 № 270а

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 16.07.2014 № 270а «Об областном конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений» («Собрание законодательства Томской области», № 8/1 (109) от 15.08.2014) следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить:

1) Положение об областном конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок предоставления, определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.»;

2) Положение об областном конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

3) дополнить Порядком предоставления, определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Томской области

от  02.07.2019 № 243а

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ПРОГРАММ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ  ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения областного конкурса программ молодежных и детских общественных объединений (далее – конкурс).

2. Конкурс проводится с целью оказания государственной поддержки молодежным и детским общественным объединениям на территории Томской области.

3. Задачами конкурса являются выявление и поддержка программ молодежных и детских общественных объединений, заявкам которых присвоен максимальный рейтинг в соответствии с условиями конкурса.

4. Организатором конкурса является Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее – Организатор).

5. Соискателями конкурса являются молодежные и детские общественные объединения, соответствующие требованиям Закона Томской области от 10 апреля 2006 года № 53-ОЗ «О государственной поддержке межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединений на территории Томской области» (далее – Закон), включенные в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, которые подали заявку на участие в конкурсе (далее – Соискатели).

6. Участниками конкурса являются Соискатели, которые подали заявки на участие в конкурсе (далее – заявки), программы в которых соответствуют требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Положения (далее – участники конкурса).

7. Организатор выполняет следующие функции:

1) определяет сроки приема заявок;

2) информирует молодежные и детские общественные объединения, включенные в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, о проведении конкурса путем размещения информации о конкурсе на официальном сайте Администрации Томской области http://www.tomsk.gov.ru и на странице Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области http://www.depms.ru (далее – официальная страница Организатора конкурса).

Объявление о проведении конкурса размещается не позднее чем за пять календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

дата и время начала и окончания приема заявок;

адрес для отправки заявок почтовым отправлением;

адрес местонахождения Организатора;

контактные номера телефонов Организатора;

контактные адреса электронной почты Организатора;

3) обеспечивает работу конкурсной комиссии по проведению областного конкурса программ молодежных и детских общественных объединений (далее – Конкурсная комиссия);

4) подготавливает проект повестки для заседания Конкурсной комиссии;

5) направляет членам Конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания уведомление о проведении заседания, повестку заседания        и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;

6) предлагает Конкурсной комиссии кандидатуры экспертов для включения в состав экспертной группы;

7) предлагает Конкурсной комиссии кандидатуру руководителя экспертной группы и приглашает его для участия в работе Конкурсной комиссии в качестве эксперта с правом совещательного голоса;

8) организует консультирование Соискателей по вопросам проведения конкурса;

9) организует прием и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (далее – Журнал);

10) обеспечивает хранение представленных Соискателями заявок;

11) проводит проверку поданных заявок на соответствие заявляемых в них программ пункту 16 настоящего Положения;

12) проводит проверку поданных заявок на наличие в них документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;

13) подготавливает список Соискателей, которые представили заявки, программы в которых соответствуют требованиям, определенным пунктом 16, и которые содержат документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Положения;

14) осуществляет подготовку заявок для передачи и непосредственно передачу заявок в экспертную группу, затем на рассмотрение в Конкурсную комиссию;

15) обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;

16) осуществляет мониторинг реализации программ, получивших государственную поддержку;

17) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

8. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Положением.

9. Конкурсная комиссия образуется в составе согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

10. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от общего числа членов Конкурсной комиссии.

11. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) рассматривает заявки участников конкурса;

2) утверждает состав экспертной группы, предложенный Организатором, для проведения анализа, оценки и сопоставления представленных заявок;

3) при необходимости привлекает временно для работы в составе экспертной группы экспертов, отличных от экспертов, предложенных Организатором        для включения в состав экспертной группы по направлениям проведения конкурса.

Решение о привлечении экспертов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии;

4) рассматривает протоколы экспертной группы по оценке заявок;

5) осуществляет анализ, оценку и сопоставление программ, представленных в заявках, на предмет соответствия критериям, определенным в пункте 16 настоящего Положения;

6) принимает решение о победителях конкурса;

7) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.

12. В случае, если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов.

Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды (в том числе имущественных прав или услуг имущественного характера) непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

13. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, относятся:

1) участие, в том числе в течение последних 12 месяцев, предшествующих дате включения в состав Конкурсной комиссии, члена Конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности молодежных и детских общественных объединений, подавших заявки, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

2) наличие, в том числе в течение последних 5 лет, предшествующих дате включения в состав Конкурсной комиссии, у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с молодежными и детскими общественными объединениями, подавшими заявки;

3) получение, в том числе в течение последних 5 лет, предшествующих дате включения в состав Конкурсной комиссии, членом Конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды, в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от молодежных и детских общественных объединений, подавших заявки;

4) наличие, в том числе в течение последних 5 лет, предшествующих дате включения в состав Конкурсной комиссии, у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с молодежными и детскими общественными объединениями, подавшими заявки.

14. Конкурсная комиссия при наличии информации о личной заинтересованности или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, обязана рассмотреть эту информацию и рассмотреть заявки, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена Конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, без участия члена Конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, а также решения, принятые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

15. На конкурс заявляются программы молодежных и детских общественных объединений, предполагающие:

1) развитие молодежного и детского добровольчества (волонтерства);

2) укрепление здоровья, формирование и пропаганду здорового образа жизни, создание условий для физического и духовного совершенствования детей и молодежи;

3) создание условий для получения информации и знаний в области экономики, ориентация детей и молодежи в современной экономической ситуации, развитие молодежного предпринимательства, организация профессиональной подготовки и переподготовки, трудоустройства молодых специалистов, создание условий для развития движения студенческих отрядов;

4) осуществление деятельности в области художественного и прикладного творчества детей и молодежи, художественной культуры;

5) патриотическое воспитание детей и молодежи, знакомство с культурно-историческим наследием родного края, развитие краеведческой работы, сохранение и восстановление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

6) решение социальных проблем детей и молодежи, создание психологических служб, систем адаптации и реабилитации отдельных категорий детей и молодежи в современном обществе, а также развитие движения милосердия в детской и молодежной среде.

16. Заявляемые на конкурс программы должны:

1) соответствовать одному из направлений конкурса, указанных в пункте 15 настоящего Положения;

2) соответствовать уставным целям и видам деятельности Соискателя;

3) включать софинансирование программы за счет Соискателей или средств, привлеченных из других источников;

4) включать проведение межмуниципальных и областных молодежных и детских мероприятий, участие в которых принимают:

для межрегиональных и региональных молодежных и детских общественных объединений два и более муниципальных образований Томской области;

для местных молодежных и детских общественных объединений два и более поселений (городских округов);

5) соответствовать срокам реализации программ, но не более 5 месяцев с даты перечисления денежных средств на счет победителя конкурса. Окончание программы не должно быть позднее 20 декабря текущего финансового года.

17. Конкурс считается состоявшимся, если для участия в конкурсе по одному из его направлений поступила хотя бы одна заявка, в которой заявляется программа, соответствующая требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Положения.

2. Порядок проведения конкурса

18. Соискатели для участия в конкурсе представляют в адрес Организатора следующие документы:

1) заявка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

2) смета расходов на реализацию программы молодежной и детской общественной организации (далее – смета) с приложением экономически обоснованного расчета по каждому направлению расходования сметы        по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи документов, либо заверенная в установленном порядке копия;

4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Соискателя, заверенная подписью руководителя Соискателя и печатью Соискателя (при наличии);

5) штатное расписание и расчет предельного фонда оплаты труда работников Соискателя с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников включена в смету затрат;

6) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;

7) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) сведения о реквизитах счета Соискателя в кредитной организации;

9) иные документы по усмотрению Соискателя (письма поддержки, отзывы).

Документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок, страницы пронумерованы и скреплены печатью Соискателя (при наличии). Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной настоящим пунктом.

19. Заявка подается в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронной версии.

При подаче электронной версии документов, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 18 настоящего Положения, документы подаются в одном из следующих форматов: doc, docx, rtf.

При подаче электронной версии документов, предусмотренных подпунктами 3) – 9) пункта 18 настоящего Положения, документы подаются в формате pdf.

Расходы по подготовке заявки несет Соискатель. Данные расходы возмещению не подлежат.

Заявка должна быть передана Соискателем Организатору в определенные для приема заявок сроки и по адресу местонахождения Организатора, указанные в объявлении о проведении конкурса.

20. Один Соискатель может подать только одну заявку.

21. Организатор регистрирует заявку в Журнале.

Организатор делает отметку, подтверждающую прием документов, с указанием даты и времени приема.

22. Заявки, поданные после установленных даты и времени окончания срока приема заявок, возвращаются соискателю с указанием даты и времени получения заявки Организатором.

23. Организатор не допускает заявку и прекращает ее рассмотрение в случаях, если:

1) заявка представлена Соискателем, не соответствующим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;

2) заявка не содержит документы, предусмотренные подпунктами 1) – 8) пункта 18 настоящего Положения;

3) заявка включает программу, которая в текущем году уже была представлена в рамках конкурсов, проводимых в соответствии с решениями Губернатора Томской области, Администрации Томской области, и из средств областного бюджета было выделено финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией данной программы;

4) заявка подана Соискателем, не достигшим установленных значений показателей результативности, предусмотренных соглашением, заключенным по итогам конкурса в предыдущем году;

5) сумма в заявке, необходимая для реализации программы, превышает сумму, определенную пунктом 13 Порядка предоставления, определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, утвержденного настоящим постановлением (далее – Порядок);

6) в заявке не указан размер софинансирования программы за счет собственных средств Соискателя или средств, привлеченных из других источников;

7) заявка подана Соискателем, имеющим просроченную задолженность по выплате заработной платы;

8) заявка подана Соискателем, находящимся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства;

9) заявка подана Соискателем, имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

10) заявка подана Соискателем, имеющим не устраненные нарушения в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленные органами государственного финансового контроля;

11) в смету включены расходы, предполагающие:

а) осуществление любой формы религиозной и/или политической деятельности;

б) осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;

в) осуществление деятельности, не связанной с реализацией представленной на конкурс программы;

г) выплаты задолженности и убытков организации, оплату штрафов и пени;

д) создание резервных фондов, в том числе на непредвиденные расходы;

е) проведение митингов, демонстраций, пикетирований и иных публичных мероприятий;

ж) проведение фундаментальных научных исследований;

з) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

и) оказание в благотворительных целях прямой финансовой и материально-технической поддержки физическим и юридическим лицам;

к) организацию и проведение мероприятий программы за пределами Томской области.

В случае, когда Организатор не допускает заявку и прекращает ее рассмотрение, он обязан в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске заявки для участия в конкурсе направить письменное уведомление о прекращении рассмотрения заявки на адрес Соискателя, указанный в заявке.

24. Информация, содержащаяся в заявках, а также информация, касающаяся разъяснения, анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурса.

25. Конкурс проводится в два этапа:

1) заочный этап;

2) очный этап.

26. Заочный этап состоит из независимой экспертизы заявок экспертной группой, образованной Организатором.

Эксперт конкурса при оценке заявок не вправе вступать в контакты с участниками конкурса, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.

27. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются экспертами в течение пяти рабочих дней со дня передачи заявок на рассмотрение в экспертную группу.

Оценка заявок экспертами осуществляется по качественным и количественным критериям с использованием балльной системы. 

28. По каждому критерию эксперт конкурса присваивает заявке от 0 до 5 баллов.

29. К качественным критериям оценки заявок относятся:

1) актуальность и социальная значимость программ (соответствие Стратегии социально-экономического развития Томской области);

2) инновационность, уникальность программы;

3) соответствие мероприятий программы ее целям, задачам и ожидаемым результатам;

4) соотношение (обоснованность) планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов, адекватность, измеримость        и достижимость таких результатов;

5) перспективы дальнейшего развития программы;

6) детальная проработанность организационного плана реализации программы;

7) наличие однозначных результатов программы и верифицируемость (возможность подтверждения) ожидаемого социального эффекта;

8) информационная среда организации и программы (наличие или создание        в рамках проекта необходимых коммуникативных ресурсов, информационное вовлечение заинтересованных сторон, партнеров, добровольцев, целевых групп).

30. К количественным критериям оценки заявок относятся:

1) привлечение дополнительных источников финансирования, собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию программы:

в размере до 10 процентов от суммы (включительно), необходимой для реализации программы, – 1 балл;

в размере 11 – 25 процентов от суммы (включительно), необходимой для реализации программы, – 2 балла;

в размере 26 – 40 процентов от суммы (включительно), необходимой для реализации программы, – 3 балла;

в размере 41 – 60 процентов от суммы (включительно), необходимой для реализации программы, – 4 балла;

в размере 61 и более процентов от суммы, необходимой для реализации программы, – 5 баллов;

2) количество молодежи, принимающей участие в мероприятиях программы:

до 300 человек (включительно) – 1 балл;

301 – 500 человек – 2 балла;

501 – 1000 человек – 3 балла;

1001 – 2000 человек – 4 балла;

2001 и более человек – 5 баллов;

3) масштаб реализации программы:

в программу включены мероприятия, в которых участвуют:

одно муниципальное образование Томской области – 1 балл;

2 – 4 муниципальных образования Томской области – 2 балла;

5 – 10 муниципальных образований Томской области – 3 балла;

11 – 15 муниципальных образований Томской области – 4 балла;

16 и более муниципальных образований Томской области – 5 баллов.

31. Каждый эксперт представляет Организатору протокол по оценке заявок, в котором указаны баллы по всем критериям по всем заявкам в пределах срока, установленного в пунктах 29, 30 настоящего Положения.

32. Организатор в течение трех рабочих дней со дня получения протоколов  по оценке заявок от экспертной группы осуществляет рассмотрение, подготавливает сводный протокол с выведением рейтинга отдельно по каждой заявке        для представления их на заседании Конкурсной комиссии. Сводный протокол подписывается всеми экспертами.

33. Очный этап предусматривает защиту заявленных программ участников  конкурса в рамках заседания Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии принимают непосредственное участие в очной защите программ в рамках очного этапа конкурса.

34. Защита заявленных программ участников конкурса включает устную презентацию программ в течение пяти минут с обязательным использованием презентации в формате .ppt на экране проектора, а также принесенных раздаточных материалов. Время на вопросы Конкурсной комиссии и ответы участника конкурса составляет не более 10 минут.

35. Заявленные программы оцениваются членами Конкурсной комиссии по следующим критериям:

1) актуальность программы для молодежи в месте реализации программы;

2) наличие логической связи между проблемой, целями и задачами программы. Продуманность последовательности действий;

3) раскрытие содержания программы;

4) компетентность докладчика (соблюдение регламента выступления, полнота ответов на вопросы Конкурсной комиссии).

По каждому критерию каждый член Конкурсной комиссии присваивает заявленной программе от 0 до 10 баллов.

Организатор суммирует баллы, проставленные каждым членом экспертной группы по каждой заявке, а также каждым членом Конкурсной комиссии.

36. Победители конкурса определяются по каждому из направлений конкурса, указанных в пункте 15 настоящего Положения.

Победителями конкурса признаются программы участников конкурса, заявкам которых присвоен максимальный рейтинг по результатам заочного и очного этапов.

Рейтинг заявки соответствует количеству баллов, сформированных путем суммирования баллов, проставленных каждым членом экспертной группы по каждой программе, а также каждым членом Конкурсной комиссии.

В случае, если нескольким заявкам в направлении конкурса присвоена равная итоговая сумма баллов, победитель определяется путем открытого голосования членов Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии.

37. Решение о признании программы победителем конкурса принимается Конкурсной комиссией.

38. Решения Конкурсной комиссии принимаются по результатам открытого голосования.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.

39. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем Конкурсной комиссии и всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие        в заседании.

Протоколы заседания Конкурсной комиссии подписываются в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии и передаются Организатору.

40. Протокол заседания Конкурсной комиссии о результатах конкурса должен содержать следующую обязательную информацию:

1) список участников конкурса;

2) список молодежных и детских общественных объединений, программы которых признаны победителями конкурса (далее – победители конкурса), с указанием рейтинга каждой заявки, направления конкурса, наименования программы, суммы, необходимой для реализации программы, но не более суммы, указанной в пункте 13 Порядка.

41. Протокол размещается Организатором в открытом доступе на официальной странице Организатора конкурса в разделе «Молодежная политика» «Субсидии» не позднее трех рабочих дней со дня подписания.

42. Организатор размещает информацию о победителях конкурса по каждому направлению конкурса на официальном сайте Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru и на официальной странице Организатора конкурса в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии о результатах конкурса.

43. Организатор в течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии о результатах конкурса в письменном виде уведомляет победителей конкурса о результатах конкурса.

Приложение № 1

к Положению об областном конкурсе программ молодежных

и детских общественных объединений

Состав

Конкурсной комиссии по проведению областного конкурса

молодежных и детских общественных объединений

Глок Л.Э.



председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике (по согласованию) – председатель комиссии

Максимов М.В.



начальник Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области – заместитель председателя комиссии

Антонов К.М.



председатель Комитета по молодежной политике Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области – секретарь комиссии

Ульянов А.С.



председатель Комитета внутренней политики Администрации Томской области

Филонов С.В.



исполнительный директор Томского областного общественного фонда «Центр общественного развития» (по согласованию)

Сайфуллин Э.Р.



член Молодежного парламента Томской области (по согласованию)

Мальцева М.А.



эксперт Федерального агентства по делам молодежи, специалист по работе с молодежью Управления нового набора Томского государственного университета (по согласованию)

Кашпур В.В.



заведующий кафедрой социологии философского факультета Томского государственного университета (по согласованию)

Буякова К.И.



специалист по работе с молодежью Управления социальной и молодежной политики Национального исследовательского Томского государственного университета, руководитель Центра социально-профессионального волонтерства Томского государственного университета «UNIVOL» (по согласованию)

Приложение № 2

к Положению об областном конкурсе программ молодежных

и детских общественных объединений

Форма

В Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

              № заявки ________       Дата и время поступления заявки ____________________________      

Заявка

на участие в областном конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений

1. Информация о программе

1. Направление, в рамках которого подается заявка___________________________

2. Наименование (полное и сокращенное) юридического лица (далее – Соискатель), претендующего на участие в областном конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений_______________________________________________

3. Уставные цели и задачи Соискателя, в рамках которых планируется реализация программы____________________________________________________________

4. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя Соискателя, номер телефона, адрес электронной почты___________________________________

5. Реквизиты счета Соискателя в кредитной организации_______________________

6. Размер привлеченных из иных источников или собственных средств Соискателя, планируемых к вложению для реализации программы (в рублях)________________

7. Размер субсидии из областного бюджета, необходимый для реализации программы (в рублях)_____________________________________________________

8. Срок реализации программы, с указанием даты, необходимой для перечисления средств (окончание программы не должно быть позднее 20 декабря текущего финансового года)_________________________________________________________

9. Целевые группы программы_____________________________________________

10. Территориальный охват программы*___________________________________

11. Основные цели и задачи программы_____________________________________

12. Актуальность, обоснование социальной значимости программы____________

13. Описание программы (не более 2 страниц)_________________________________

14. Команда программы (кадры, привлекаемые для работы над программой)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Образование, опыт работы, включая опыт реализации социально значимых программ и проектов

15. Материально-техническое оснащение программы, информационные ресурсы Соискателя (указать с количественными показателями)

помещение

(Наличие собственного и (или) арендованного помещения

(адрес, площадь, срок аренды)

оборудование

(Наличие собственного оборудования и (или) арендованного (указать арендодателя) для реализации программы/необходимость в приобретении оборудования)

Средства массовой информации

(Собственные периодические издания, публикация о реализуемых проектах и программах        на информационных страницах в сети Интернет организаций-партнеров (указать названия средств массовой информации, даты и названия публикаций)

другое

(Указать, что именно)

16. Организационный план реализации программы (поэтапный)



п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Содержание мероприятия

1.

….

17. Предполагаемые результаты программы

17.1. Качественные характеристики достижения показателей результативности (целевых показателей) программы



п/п

Наименование мероприятий

Достигнутый результат

1.

….

17.2. Количественные характеристики достижения показателей результативности (целевых показателей) программы



п/п

Наименование мероприятий

Достигнутый результат

1.

…..

18. Финансирование программы

Запрашиваемая сумма (в рублях)

Софинансирование за счет внебюджетных (собственных) средств Соискателя** (в рублях)

Полная стоимость программы       (в рублях)

19. Дата заполнения заявки

Соискатель в случае признания его программы победителем конкурса обязуется при проведении мероприятий в информационных материалах, публикуемых в рамках финансируемого проекта, ссылаться на финансовую поддержку Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.

С условиями конкурсного отбора и порядком предоставления субсидии        из областного бюджета, а также требованиями, установленными к получателям субсидии, ознакомлен и согласен.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной        в составе заявки, подтверждаю.

С необходимостью достижения по результатам реализации программы ожидаемых показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, выраженных в качественных и количественных характеристиках, ознакомлен и согласен.

С необходимостью возврата средств субсидии в случае недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии,        а равно в случае необеспечения заявленного в настоящем заявлении уровня софинансирования реализации программы за счет внебюджетных (собственных) средств ознакомлен и согласен.

Руководитель Соискателя

(Подпись)

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Место печати

(при наличии)

* В отчетности Соискатель обязан подтвердить заявленные обязательства.

** В отчетности Соискатель обязан подтвердить документально заявленный размер софинансирования за счет внебюджетных средств. В случае неподтверждения организация обязана вернуть сумму субсидии пропорционально объему неподтвержденного софинансирования.

Приложение № 3

к Положению об областном конкурсе программ

молодежных и детских общественных объединений

Форма

Смета*

расходов на реализацию программы

,

(Название программы)

представленной для участия в областном конкурсе программ молодежных        и детских общественных объединений

(Полное наименование организации, представляющей программу)

1. Транспортные расходы**

№        п/п

Наименование

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

1.1.

Расходы по проезду до места проведения мероприятия        и обратно воздушным транспортом – по тарифу экономического класса (также сборы за оформление авиабилета в кассе        при наличии документов, подтверждающих эти расходы), железнодорожным транспортом; автомобильным транспортом общего пользования, кроме такси, по тарифам, устанавливаемым перевозчиком

1.2.

Расходы по оплате аренды транспортных средств по тарифам, устанавливаемым перевозчиком (легковой автомобиль        (кроме такси), автобус, микроавтобус, грузовой автомобиль)

Итого по статье 1

2. Расходы по оплате аренды помещений и сооружений; обеспечению жилым помещением, мебелью, инвентарем и оборудованием**

№        п/п

Наименование

Единица измерения

(день/месяц)

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

2.1.

2.2.

Итого по статье 2

3. Расходы по аренде основных средств, оборудования и материалов (техническое обеспечение: обеспечение компьютерной техникой, предоставление (аренда) светового, звукового, электронно-технического, видеопроекционного оборудования и аппаратуры)**

№        п/п

Наименование основных средств, оборудования и материалов

Единица измерения

(день/месяц)

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

3.1.

3.2.

Итого по статье 3

4. Расходы по обеспечению питанием участников мероприятий программы в период проведения мероприятия в размере фактически произведенных расходов, но не более 650 рублей на 1 человека в день**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

4.1.

4.2.

Итого по статье 4

5. Расходы по обеспечению проживания участников мероприятий программы в период проведения мероприятия в размере фактически произведенных расходов, но не более 2 000 рублей на 1 человека в день**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

5.1.

5.2.

Итого по статье 5

6. Оплата приглашенным для работы специалистам (в том числе ведущий, тренер-преподаватель, преподаватель, член жюри (судья), эксперт, инструктор, режиссер-постановщик, педагог-организатор, старший вожатый, вожатый, методист, координатор, экскурсовод) расходов по проезду до места проведения мероприятия и обратно, по обеспечению их жилым помещением в период проведения мероприятия        в размере фактически произведенных расходов, но не более 2000 рублей на 1 человека в день**

№        п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

6.1

Оплата обеспечения жилым помещением

№        п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

6.2.

расходы по проезду до места проведения мероприятия        и обратно

Итого по статье 6

7. Оплата услуг привлеченных специалистов, задействованных в проведении мероприятий. Выплаты привлеченным специалистам (в том числе тренер-преподаватель, преподаватель, член жюри (судья), инструктор, педагог-организатор, старший вожатый, вожатый, методист, координатор) за обслуживание мероприятий за 1 час работы (в рублях), включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, составляют: для лиц, имеющих степень доктора наук, – 550 рублей; для лиц, имеющих степень кандидата наук, – 500 рублей; для прочих лиц (без категорий) – 450 рублей**

№        п/п

Наименование функционала

Количество человек

Оплата в месяц

Количество месяцев

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

7.1.

7.2.

Итого по статье 7

8. Расходы на оплату услуг, работ сторонних организаций (технический и административный персонал мероприятия, программы)**

№        п/п

Наименование

услуги, работы

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

8.1.

8.2.

Итого по статье 8

9. Расходы на аренду, монтаж и демонтаж сборно-разборных конструкций**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

9.1.

9.2.

Итого по статье 9

10. Расходы по оформлению места проведения мероприятий**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

10.1.

10.2.

Итого по статье 10

11. Оплата услуг по подготовке (разработке, написанию) сценариев, программ мероприятий и по их проведению (реализации)**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

11.1.

11.2.

Итого по статье 11

12. Расходы на информационное обеспечение мероприятий: подготовка, размещение и обновление информации в средствах массовой информации; разработка и проведение информационных кампаний,        размещение социальной рекламы**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

12.1.

12.2.

Итого по статье 12

13. Расходы на разработку, приобретение, изготовление, распространение экипировки, символики и атрибутики, информационных стендов, информационно-методических, справочных и презентационных материалов, полиграфической продукции, канцелярских товаров, необходимых для проведения мероприятий, приобретение спортивного и туристического инвентаря, необходимого для проведения мероприятий**

№        п/п

Наименование

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

13.1.

13.2.

Итого по статье 13

14. Расходы на издание, приобретение, распространение методической литературы и периодических изданий**

№        п/п

Наименование

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

14.1.

14.2.

Итого по статье 14

15. Расходы на создание, изготовление фото-, видео- и аудиопродукции и ее тиражирование, оплата услуг фото- и видеосъемки**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

15.1.

15.2.

Итого по статье 15

16. Расходы по обеспечению трансляции в эфире теле- и радиоканалов, аренда эфирного времени и рекламных полей (рекламного места) и рекламы в социальных сетях**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

16.1.

16.2.

Итого по статье 16

17. Расходы по организации награждения победителей межмуниципальных и областных конкурсов в соответствии с нормами**

№        п/п

Вид награждения (приз)

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

17.1.

17.2.

Итого по статье 17

18. Расходы по организации церемоний открытия и закрытия мероприятий (слетов, фестивалей, конкурсов, форумов), торжественного награждения победителей межмуниципальных и областных конкурсов,        чайного приема, концертно-технического обслуживания мероприятий**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

18.1.

18.2.

Итого по статье 18

19. Расходы по организации выступлений (найм) творческих коллективов**

№        п/п

Название коллектива

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

19.1.

19.2.

Итого по статье 19

20. Оплата организации и проведения экскурсий по изучению достопримечательностей, исторических мест и памятников областного центра; прыжков с парашютом, допризывной подготовки молодежи        (изучение основ военной службы, строевая, огневая (стрелковая) подготовка)**

№        п/п

Название коллектива

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

20.1.

20.2.

Итого по статье 20

21. Расходы по организации и проведению социологических исследований среди молодежи**

№        п/п

Описание услуги

Единица измерения

Стоимость единицы

Количество единиц

Общая сумма расходов

Из них внебюджетные источники

21.1.

21.2.

Итого по статье 21

Итого расходов на реализацию программы:

Руководитель Организации

(Подпись)

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Место печати (при наличии)

__________

* Перераспределение расходов между статьями сметы допускается в размере не более 2 процентов от суммы субсидии.

** Обязательное экономическое обоснование расчетов по статье расходования.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от  02.07.2019 № 243а

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок определяет цель, объем и условия предоставления        из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (молодежным и детским общественным объединениям, победившим в областном конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются на реализацию программ молодежных        и детских общественных объединений по основным направлениям, определенным пунктом 15 Положения об областном конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений, утвержденного настоящим постановлением (далее – Положение).

3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией программ молодежных и детских общественных объединений:

1) транспортные расходы, в том числе:

расходы по проезду до места проведения мероприятия и обратно воздушным транспортом по тарифу экономического класса, включая сборы за оформление авиабилета в кассе при наличии документов, подтверждающих эти расходы, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом общего пользования, кроме такси, по тарифам, устанавливаемым перевозчиком;

расходы по оплате аренды транспортных средств по тарифам, устанавливаемым перевозчиком (легковой автомобиль (кроме такси), автобус, микроавтобус, грузовой автомобиль);

2) расходы по оплате аренды помещений и сооружений;

3) расходы по обеспечению жилым помещением, мебелью, инвентарем        и оборудованием;

4) расходы по аренде основных средств, оборудования и материалов (компьютерная техника, световое, звуковое, электронно-техническое, видеопроекционное оборудование и аппаратура);

5) расходы по обеспечению питанием участников мероприятий программы        в период реализации программы в размере фактически произведенных расходов,        но не более 650 рублей на 1 человека в день;

6) расходы по обеспечению проживания участников мероприятий программы в период реализации программы в размере фактически произведенных расходов, но не более 2000 рублей на 1 человека в день;

7) оплата приглашенным для работы специалистам (в том числе ведущий, тренер-преподаватель, преподаватель, член жюри (судья), эксперт, инструктор, режиссер-постановщик, педагог-организатор, старший вожатый, вожатый, методист, координатор, экскурсовод) расходов по проезду до места проведения мероприятия и обратно, по обеспечению их жилым помещением в период проведения мероприятия в размере фактически произведенных расходов,        но не более 2000 рублей на 1 человека в день;

8) оплата услуг привлеченных специалистов, задействованных в проведении мероприятий.

Выплаты привлеченным специалистам (в том числе тренер-преподаватель, преподаватель, член жюри (судья), инструктор, педагог-организатор, старший вожатый, вожатый, методист, координатор) за обслуживание мероприятий        за 1 час работы (в рублях), включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, составляют:

для лиц, имеющих степень доктора наук, – 550 рублей,

для лиц, имеющих степень кандидата наук, – 500 рублей,

для прочих лиц (без категорий) – 450 рублей;

9) расходы на оплату услуг, работ сторонних организаций (технический        и административный персонал мероприятия, программы);

10) расходы на аренду, монтаж и демонтаж сборно-разборных конструкций;

11) расходы по оформлению места проведения мероприятий;

12) оплата услуг по подготовке (разработке, написанию) сценариев, программ мероприятий и по их проведению (реализации);

13) расходы на информационное обеспечение мероприятий (подготовка, размещение и обновление информации в средствах массовой информации, разработка и проведение информационных кампаний, размещение социальной рекламы);

14) расходы на разработку, приобретение, изготовление, распространение экипировки, символики и атрибутики, информационных стендов, информационно-методических, справочных и презентационных материалов, полиграфической продукции, канцелярских товаров, необходимых для проведения мероприятий;

15) расходы на приобретение спортивного и туристического инвентаря, необходимого для проведения мероприятий;

16) расходы на издание, приобретение, распространение методической литературы и периодических изданий;

17) расходы по созданию, изготовлению фото-, видео- и аудиопродукции        и ее тиражированию;

18) расходы по обеспечению трансляции в эфире теле- и радиоканалов, оплате аренды эфирного времени и рекламных полей (рекламного места)        и рекламы в социальных сетях;

19) оплата услуг фото- и видеосъемки;

20) расходы по организации церемонии награждения победителей        и призеров межмуниципальных и областных конкурсов (наградная атрибутика, рамки, цветы, сувениры), а также расходы на награждение победителей и призеров (призы и денежные призы).

Расходы на награждение победителей и призеров межмуниципальных        и областных конкурсов составляют:

1 место – 4000 рублей (на каждого члена команды в случае командного приза),

2 место – 3000 рублей (на каждого члена команды в случае командного приза),

3 место – 2000 рублей (на каждого члена команды в случае командного приза), для победителей в номинациях (личные призы) – 1000 рублей.

Награждение победителей и призеров производится денежными средствами или призами в соответствии с указанными нормами;

21) расходы по организации церемоний открытия и закрытия мероприятий (слетов, фестивалей, конкурсов, форумов), торжественного награждения победителей межмуниципальных и областных конкурсов, концертно-технического обслуживания мероприятий;

22) расходы по организации выступлений (найм) творческих коллективов        (на слетах, фестивалях, конкурсах, форумах);

23) оплата организации и проведения экскурсий по изучению достопримечательностей, исторических мест и памятников областного центра; прыжков с парашютом, допризывной подготовки молодежи (изучение основ военной службы, строевая, огневая (стрелковая) подготовка);

24) расходы по организации и проведению социологических исследований среди молодежи.

4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого        в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены        в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее – Департамент).

5. Получателями субсидии являются молодежные и детские общественные объединения, соответствующие требованиям статьи 3 Закона Томской области        от 10 апреля 2006 года № 53-ОЗ «О государственной поддержке межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединений        на территории Томской области», программы которых признаны победителями областного конкурса программ молодежных и детских общественных объединений        в соответствии с Положением (далее – Получатели субсидии).

6. Критерии отбора получателей субсидии установлены Положением.

7. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии        с Положением.

8. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, на организацию и проведение мероприятий по оказанию государственной поддержки молодежным и детским общественным объединениям.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

9. Субсидия предоставляется Получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) Получатель субсидии соответствует требованию, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;

2) согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным        в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий        на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

3) Получатель субсидии не приобретает за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий,        а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств        и иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

4) Получатель субсидии за счет средств субсидии не производит финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, расходов на поддержку политических партий и избирательных кампаний,        на проведение публичных мероприятий в соответствии с Федеральным законом        от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях,        шествиях и пикетированиях», на проведение фундаментальных научных исследований, на приобретение напитков и табачной продукции, уплату штрафов        и пеней;

5) Получатель субсидии обязуется обеспечить софинансирование программы,        на реализацию которой запрашивается субсидия, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 2 процентов от общей суммы запрашиваемой субсидии.

10. Для получения субсидии Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Департамента о том, что заявленная на конкурс программа признана победителем конкурса, предоставляет        в Департамент заявление на получение субсидии, заполненное по форме, установленной Департаментом.

11. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии Департамент рассматривает заявление и на основании протокола        о результатах конкурса принимает решение о предоставлении субсидии либо        об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии. Проверка достоверности представленной Получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.

12. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявления на получение субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, форме, установленной Департаментом, или непредставление указанного заявления;

2) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

3) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

13. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, определяется        с учетом сметы расходов на реализацию программы, но не может превышать        500 тысяч рублей.

14. В случае, если участник конкурса, программа которого победила        в направлении конкурса, представил заявку, сумма в которой менее установленной пунктом 13 настоящего Порядка, то оставшаяся сумма перераспределяется        в пользу участника конкурса, чья программа является следующей по рейтингу        в данном направлении, по желанию участника конкурса, который представил программу, следующую по рейтингу в данном направлении.

В случае, если в данном направлении отсутствует следующая по рейтингу программа, то оставшаяся субсидия перераспределяется в пользу участника конкурса, который представил программу, которая является второй по рейтингу        в другом направлении, по решению председателя Конкурсной комиссии        по проведению областного конкурса молодежных и детских общественных объединений.

В случае, если в направлении отсутствует заявленная программа,        то субсидия по данному направлению перераспределяется Департаментом участнику конкурса, чья программа является второй по рейтингу в другом направлении.

15. В течение десяти рабочих дней со дня принятия Департаментом решения        о представлении субсидии с Получателем субсидии заключается соглашение        о предоставлении субсидии по форме, установленной Департаментом финансов Томской области.

16. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу,        в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у Получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность        по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации        о налогах и сборах;

2) у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность        по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) в составе учредителей Получателя субсидии отсутствуют иностранные физические или юридические лица, а также политические партии;

5) у Получателя субсидии отсутствует нецелевое использование субсидий, предоставленных за счет средств областного бюджета;

6) у Получателя субсидии отсутствует финансирование за счет средств областного бюджета тех затрат, которые предъявляются получателем субсидии        в рамках заявленной программы.

17. Значения показателей результативности предоставления субсидии определяются в соглашении.

18. Перечисление средств субсидии осуществляется единовременно        на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «ВВ-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standart & Poor’s) либо не ниже уровня «Ba3»        по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody’s Investors Service), не позднее десяти рабочих дней с даты заключения соглашения        о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

19. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность        о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии        и об использовании средств субсидии.

Сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели        и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

20. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а получатель субсидии подтверждает свое согласие        на осуществление таких проверок.

21. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в случае:

1) нарушения Получателем субсидии условий, установленных        при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, в полном объеме;

2) непредставления отчетности по форме и в сроки, установленные соглашением, в полном объеме;

3) нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящего Порядком, за исключением условий, указанных в подпункте 2) пункта 9 настоящего Порядка, в полном объеме;

4) нарушения условия предоставления субсидий, указанного в подпункте 2)        пункта 9 настоящего Порядка, в объеме субсидии, расходование которого подтверждено договорами (соглашениями) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенными в целях исполнения обязательств по соглашению        о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи        с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг,        не содержащими согласия поставщиков (подрядчиков, исполнителей)        на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

5) недостижения Получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных в соглашении, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;

6) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением для ее использования, в размере неиспользованного остатка субсидии;

При установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент в десятидневный срок направляет Получателю субсидии, программа которого победила в конкурсе, требование        о возврате в десятидневный срок с даты получения данного требования перечисленной ранее субсидии в областной бюджет.

В случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

22. В случае недостижения Получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные соглашением        о предоставлении субсидии сроки (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;

m – количество показателей результативности предоставления субсидии,       по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = ( Ʃ Di )  / m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать