Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2019г. |
Номер документа: | RU24000201901043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КРАНСОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.07.2019 № 338-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯОТ 02.11.2017 № 657-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»
В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5430 «О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации проведения технического осмотра транспортных средств» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 02.11.2017 № 657-п «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края» следующие изменения:
в преамбуле слова «В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» заменить словами «В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
в Порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края (далее – Порядок):
в пункте 2:
в абзаце третьем слова «строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и» исключить;
абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
«требований по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства, в том числе при проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также требований по соблюдению временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;»;
в абзаце пятом слова «строительству, реконструкции, капитальному ремонту,» исключить;
дополнить пунктами 6.1–6.6 следующего содержания:
«6.1. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 21.09.2018 № 533-п «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход в Красноярском крае».
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края согласно приложению к Порядку (далее – критерии).
В зависимости от критериев могут быть установлены следующие категории риска:
категория высокого риска;
категория значительного риска;
категория среднего риска;
категория умеренного риска;
категория низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории высокого риска, – 1 раз в 2 года;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории значительного риска, – 1 раз в 3 года;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории среднего риска, – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории умеренного риска, – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категориям низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта регионального государственного надзора, отнесенного к категориям высокого и значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного абзацами одиннадцатым – пятнадцатым настоящего пункта периода времени с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки объекта регионального государственного надзора;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в министерство уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.
6.2. Министерство осуществляет ведение перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень).
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа министерства о присвоении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателейкатегории риска.
6.3. Перечень содержит:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты приказа министерства о присвоении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска, указание на категорию риска.
6.4. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.mintrans.krskstate.ru размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация, содержащаяся в Перечне. Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6.5. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
6.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в порядке, установленном Правилами, в министерство заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.»;
дополнить приложением к Порядку согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край»и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства Красноярского края
от 02.07.2019 № 338-п
Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Красноярского края
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края
С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования) и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 1 нарушение и более при осуществлении движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края (далее – автомобильные дороги) на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог IB категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге IB категории;
2) к категории значительного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 10 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог II и III категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 10 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге II или III категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 6 и более нарушений при размещении объектов дорожного сервиса (далее – ОДС) в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
3) к категории среднего риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 3 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений установленных требований в период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 9 (включительно) нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог II и III категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 9 (включительно) нарушений при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге II или III категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 4 до 5 (включительно) нарушений при размещении ОДС в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 6 и более нарушений при размещении в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее ремонта и содержания и не относящихся к ОДС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, по присоединению ОДС к автомобильным дорогам, а также прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
4) к категории умеренного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 4 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 4 (включительно) нарушений установленных требований в период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог IV и V категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений при ремонте пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге IV или V категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 3 (включительно) нарушений при размещении ОДС в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 5 (включительно) нарушений при размещении в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее ремонта и содержания и не относящихся к ОДС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, по присоединению ОДС к автомобильным дорогам, а также прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
5) к категории низкого риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования автомобильных дорог при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1–4 настоящих критериев.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КРАНСОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.07.2019 № 338-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯОТ 02.11.2017 № 657-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»
В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5430 «О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации проведения технического осмотра транспортных средств» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 02.11.2017 № 657-п «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края» следующие изменения:
в преамбуле слова «В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» заменить словами «В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
в Порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края (далее – Порядок):
в пункте 2:
в абзаце третьем слова «строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и» исключить;
абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
«требований по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства, в том числе при проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также требований по соблюдению временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;»;
в абзаце пятом слова «строительству, реконструкции, капитальному ремонту,» исключить;
дополнить пунктами 6.1–6.6 следующего содержания:
«6.1. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 21.09.2018 № 533-п «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход в Красноярском крае».
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края согласно приложению к Порядку (далее – критерии).
В зависимости от критериев могут быть установлены следующие категории риска:
категория высокого риска;
категория значительного риска;
категория среднего риска;
категория умеренного риска;
категория низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории высокого риска, – 1 раз в 2 года;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории значительного риска, – 1 раз в 3 года;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории среднего риска, – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории умеренного риска, – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категориям низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта регионального государственного надзора, отнесенного к категориям высокого и значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного абзацами одиннадцатым – пятнадцатым настоящего пункта периода времени с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки объекта регионального государственного надзора;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в министерство уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.
6.2. Министерство осуществляет ведение перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень).
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа министерства о присвоении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателейкатегории риска.
6.3. Перечень содержит:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты приказа министерства о присвоении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска, указание на категорию риска.
6.4. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.mintrans.krskstate.ru размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация, содержащаяся в Перечне. Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6.5. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
6.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в порядке, установленном Правилами, в министерство заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.»;
дополнить приложением к Порядку согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край»и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства Красноярского края
от 02.07.2019 № 338-п
Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Красноярского края
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края
С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования) и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 1 нарушение и более при осуществлении движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края (далее – автомобильные дороги) на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог IB категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге IB категории;
2) к категории значительного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 10 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог II и III категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 10 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге II или III категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 6 и более нарушений при размещении объектов дорожного сервиса (далее – ОДС) в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
3) к категории среднего риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 3 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений установленных требований в период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 9 (включительно) нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог II и III категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 9 (включительно) нарушений при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге II или III категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 4 до 5 (включительно) нарушений при размещении ОДС в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 6 и более нарушений при размещении в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее ремонта и содержания и не относящихся к ОДС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, по присоединению ОДС к автомобильным дорогам, а также прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
4) к категории умеренного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 4 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 4 (включительно) нарушений установленных требований в период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог IV и V категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений при ремонте пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге IV или V категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 3 (включительно) нарушений при размещении ОДС в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 5 (включительно) нарушений при размещении в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее ремонта и содержания и не относящихся к ОДС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, по присоединению ОДС к автомобильным дорогам, а также прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
5) к категории низкого риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования автомобильных дорог при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1–4 настоящих критериев.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: