Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2019г.
Номер документа: RU78000201900537
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2019 г. № 430

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2020 № 620)

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и пунктом 2.4 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

перечни представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии в соответствии с Порядком (далее - субсидии), а также требования к указанным документам;

порядок и срок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор) в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов;

требования к выполнению работ, оказанию услуг по созданию национальных фильмов;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий;

форму заявки на участие в конкурсном отборе;

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора и положение о ней;

форму запроса получателя субсидий о представлении проекта договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий (далее - договор), и документов, прилагаемых к указанному запросу, порядок представления и рассмотрения указанного запроса, порядок принятия решения о заключении договора;

порядок составления и подписания акта выполнения обязательств по договору;

порядок и сроки заключения договора;

порядки, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий, а также порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 02.07.2019 № 430

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 2.4 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, установленных действующим законодательством.

3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга по созданию национальных фильмов (далее - затраты).

Перечень затрат и предельные объемы их финансового обеспечения (далее - перечень затрат) указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).

Субсидии предоставляются организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий), которые признаны победителями конкурсного отбора. Претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидий (далее - получатель субсидии).

Размер предоставляемых в 2019 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:

             

где:

Рсзб - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;

Нб - количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;

100 - максимально возможное количество баллов;

Рзс - размер субсидий, запрашиваемый получателем субсидий;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидий без учета указанного коэффициента превышает остаток бюджетных ассигнований;

Б - размер утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2019 году (далее - бюджетные ассигнования).

В случае если совокупный размер субсидий превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема бюджетных ассигнований к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий.

Расчет размера субсидий должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с перечнем затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемого путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом предельных объемов затрат, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера субсидий, запрашиваемого претендентом на получение субсидий и указанного в расчете размера субсидий.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

4.1. Выполнение работ, оказание услуг по созданию в 2019 году на территории Санкт-Петербурга национальных фильмов в соответствии с требованиями, утверждаемыми Комитетом.

4.2. Документальное обоснование затрат.

4.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

4.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

4.6. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.

4.7. Представление получателем субсидий отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) в порядке, утвержденном Комитетом.

4.8. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в создании национального фильма.

4.9. Соответствие претендента на получение субсидий пункту 2 настоящего Порядка.

5. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов для предоставления субсидий (далее - документы).

Форма заявки и перечень документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.

6. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Комитета) не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

7. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 10 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидий, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;

несоответствие документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка, а также требованиям к документам, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидий о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия) посредством почтовой (электронной) связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидий.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок оцениваются Комитетом по критериям определения победителей конкурсного отбора на предоставление в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии (далее - критерии), указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку, за исключением критериев, указанных в пунктах 1.1 - 1.3 приложения № 2 к настоящему Порядку (далее - оценка заявок).

После завершения Комитетом оценки заявок в течение пяти календарных дней заявки и документы передаются на рассмотрение экспертной комиссии для проведения оценки заявок по критериям, указанным в пунктах 1.1 - 1.3 приложения № 2 к настоящему Порядку.

8. Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

9. Победителями конкурсного отбора считаются претенденты на получение субсидий, набравшие свыше 60 баллов (далее - победители конкурсного отбора).

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов при проведении оценки заявок, утверждаются Комитетом.

По результатам рассмотрения заявок и документов экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и предоставлении им субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий. Решение экспертной комиссии о предоставлении субсидий оформляется протоколом.

10. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета (далее - распоряжение) на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Комитетом являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 7 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

12. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения размещается на сайте Комитета.

В случае если в соответствии с распоряжением размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидий, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:

создать национальный фильм в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением, с использованием дополнительных источников финансирования;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

13. Субсидии предоставляются на основании договора в объеме средств, указанном в распоряжении.

14. Показателем результативности, характеризующим качество создаваемого национального фильма, является участие национального фильма с 01.01.2019 по 01.06.2021 в одном из российских или международных кинофестивалей и(или) показ национального фильма в период 2019-2020 годов на одном из общероссийских обязательных общедоступных телеканалов или телеканалов, транслируемых на территории Санкт-Петербурга.

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2020 № 620)

Оценка достижения показателя результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом. В случае недостижения показателя результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в полном объеме в порядке и сроки, определенные Комитетом.

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей результативности, утверждаются Комитетом.

15. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидий (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере 100 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления субсидий, указанных в договоре.

16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

22. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 14, 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 14, 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

в 2019 году субсидий на финансовое

обеспечение затрат социально

ориентированным некоммерческим

организациям на развитие

кинематографии

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ, И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Перечень затрат

Предельные объемы финансового обеспечения

1

Аренда территорий, помещений, иных объектов в связи с созданием национального фильма

До 50% от суммы субсидии

2

Аренда, изготовление, монтаж (демонтаж) декораций и других конструкций для создания национального фильма

До 50% от суммы субсидии

3

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, артистического персонала, привлекаемых в связи с созданием национального фильма

До 50% от суммы субсидии

4

Приобретение, изготовление, аренда костюмов, предметов реквизита и бутафории в связи с созданием национального фильма

До 40% от суммы субсидии

5

Оплата услуг по обеспечению монтажно-тонировочного периода (переозвучание, запись чистовой фонограммы, цветокоррекция, создание компьютерной графики и др.)

До 40% от суммы субсидии

6

Оплата услуг по организации светового, звукового, видеосопровождения съемочного процесса (в том числе аренда оборудования, монтаж (демонтаж), доставка (вывоз)

До 30% от суммы субсидии

7

Оплата транспортных услуг <*>, проезда артистов, участвующих в создании национального фильма

До 20% от суммы субсидии

8

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с созданием национального фильма

До 15% от суммы субсидии

9

Приобретение кинопленки или цифровых носителей в связи с созданием национального фильма

До 10% от суммы субсидии

--------------------------------

<*> Возмещение затрат на транспортные услуги осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:

воздушным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;

железнодорожным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне категории «С» с местами для сидения (в одну сторону либо в обе стороны).

Принятые сокращения:

затраты - затраты, возникшие у социально ориентированных некоммерческих организаций в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга по созданию национальных фильмов;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 2.4 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге».

Приложение № 2

к Порядку предоставления

в 2019 году субсидий на финансовое

обеспечение затрат социально

ориентированным некоммерческим

организациям на развитие

кинематографии

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

№ п/п

Наименование критериев

Баллы

1

2

3

1. Критерии творческой значимости национального фильма

0-50

1.1

Масштабность, креативность, новизна творческой концепции предполагаемого к созданию национального фильма

0-15

1.2

Многообразие, сложность, актуальность технических и визуальных приемов, предполагаемых к использованию при создании национального фильма

0-15

1.3

Художественный уровень создаваемого национального фильма

0-20

2. Критерии экономической эффективности создания национального фильма

0-30

2.1

Подробность расчетов статей расходов на создание национального фильма

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на создание национального фильма

0-10

2.3

Целесообразность расходов на создание кинофильма, в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов создания национального фильма

0; 5

2.4

Наличие привлеченных внебюджетных средств, используемых претендентом на получение субсидий в целях софинансирования на создание национального фильма

0; 5

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-20

3.1

Наличие у претендента на получение субсидий призов и номинаций за участие в международных и(или) российских кинофестивалях

0-10

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта по созданию национальных фильмов при государственной финансовой поддержке

0; 10

ИТОГО

0-100

Принятые сокращения:

креативность - производство уникальной продукции

критерии - критерии определения победителей конкурсного отбора

конкурсный отбор - конкурсный отбор, проводимый Комитетом по культуре Санкт-Петербурга для предоставления субсидий

масштабность творческой концепции предполагаемого к созданию национального фильма - востребованность национального фильма широким кругом зрителей

многообразие, сложность и актуальность технических и визуальных приемов, предполагаемых к использованию при создании национального фильма, - использование при создании национального фильма современных, разнообразных, технологически инновационных приемов

претендент на получение субсидий - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсном отборе

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 2.4 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге»

художественный уровень создаваемого национального фильма - единство авторского замысла, изобразительных средств, исполнительского мастерства, объем гуманитарных проблем, затрагиваемых творческой концепцией национального фильма

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать