Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU24060417202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Боготола Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОГОТОЛА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«02»___07___2020 г.          г. Боготол                    № 0657-п

О внесении изменений в постановление администрации города Боготола от 23.09.2013 № 1184-п «Об утверждении муниципальной программы города Боготола «Управление муниципальными финансами»» (в ред. от 12.11.2019 № 1349-п)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ города Боготола», руководствуясь п. 10 ст. 41, ст. 71, ст. 72, ст. 73 Устава города Боготола, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города Боготола от 23.09.2013 № 1184-п «Об утверждении муниципальной программы города Боготола «Управление муниципальными финансами»» (в ред. от 12.11.2019 № 1349-п) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Боготола www.bogotolcity.ru в сети Интернет и опубликовать в официальном печатном издании газете «Земля боготольская».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего полномочия начальника Финансового управления администрации города Боготола.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава города Боготола                                                                Е.М. Деменкова

Приложение

к постановлению администрации

города Боготола

от «_02_»__07__2020 г. № 0657-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА БОГОТОЛА

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

г. Боготол, 2020 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы города Боготола

«Управление муниципальными финансами»

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами» (далее - муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п ««Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации»;

распоряжение администрации города Боготола Распоряжение администрации города Боготола от 24.09.2019 № 422-р. (в ред. от 16.10.2019 № 463-р)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовое управление администрации г. Боготола

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Центр муниципальных закупок»

Перечень подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия:

1. Руководство и управление в сфере установленных функций;

2.Управление муниципальным долгом города;

3.Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере города;

4. Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок

Цели муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Боготола, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Эффективное расходование бюджетных средств, направленное на повышение качества проведения закупок.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств.

2. Создание условий для эффективного управления муниципальным долгом города.

3. Обеспечение своевременного осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.

4.Оптимизация бюджетных расходов, повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд.

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы

Перечень целевых показателей муниципальной программы

Приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет

57 078,7 тыс. рублей,

в том числе:

54 757,1 тыс. рублей - средства местного бюджета;

2 321,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2014 год -  4 455,8 тыс. рублей,

в том числе:

3 659,3 тыс.рублей - средства местного бюджета;

796,5 тыс.рублей - средства краевого бюджета;

2015 год - 4 930,8 тыс. рублей,

в том числе:

4 737,6 тыс.рублей - средства местного бюджета;

193,2 тыс.рублей - средства краевого бюджета;

2016 год - 4 874,9 тыс.рублей,

в том числе:

4 639,2 тыс.рублей - средства местного бюджета;

235,7 тыс.рублей - средства краевого бюджета;

2017 год -  5 011,2 тыс. рублей,

в том числе:

4 933,1 тыс. рублей -  средства местного бюджета;

78,1 тыс.рублей - средства краевого бюджета;

2018 год -  5 925,4 тыс. рублей,

в том числе:

5 367,3 тыс. рублей -  средства местного бюджета

558,1 тыс. рублей -  средства краевого бюджета;

2019 год -  8 841,6 тыс. рублей, в том числе:

8 381,6 тыс. рублей -  средства местного бюджета;

460,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

2020 год – 7 866,4 тыс.руб.в том числе:

7 866,4 тыс. рублей -  средства местного бюджета

2021 год – 7 661,3 тыс.руб.

в том числе:

7 661,3 тыс. рублей -  средства местного бюджета

2022 год –7 511,3 тыс.руб.

в том числе:

7 511,3 тыс. рублей -  средства местного бюджета

1. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами города Боготола.

Современное состояние системы управления муниципальными финансами характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, повышением эффективности и результативности расходов городского бюджета.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Боготола.

Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города Боготола. Она является «обеспечивающей», то есть, ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления города Боготола, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.

Управление муниципальными финансами в городе Боготоле  ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном и краевом уровнях. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл, обозначенные Президентом Российской Федерации в бюджетном послании Федеральному собранию:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

совершенствование бюджетного процесса, повышение эффективности использования бюджетных средств;

развитие системы управления муниципальным долгом;

совершенствование системы оказания муниципальных услуг;

обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов;

повышение уровня финансовой грамотности населения в городе.

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система финансового контроля, в том числе внутреннего муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи, с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

основной риск для муниципальной программы - замедление темпов экономического развития, спад производства, зависимость перспективы развития города от деятельности предприятий ж/д транспорта и многое другое может привести к возможному снижению поступлений налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет и, как следствие, отсутствие возможности исполнения расходов городского бюджета, в связи, с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными;

изменение федерального законодательства. В первую очередь, данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между Красноярским краем и муниципальными образованиями Красноярского края. Перераспределение расходных полномочий между краевым и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений.

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Боготола.

Целями муниципальной программы являются:

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Боготола, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Эффективное расходование бюджетных средств, направленное на повышение качества проведения закупок.

Для достижения цели Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Боготола, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами, предполагается решение следующих задач:

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств

2. Создание условий для эффективного управления муниципальным долгом города

3. Обеспечение своевременного осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере;

Для достижения цели эффективное расходование бюджетных средств, направленное на повышение качества проведения закупок предполагается путем достижения следующей задачи:

Оптимизация бюджетных расходов, повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд.

2. Информация по отдельным мероприятиям муниципальной программы

Решение задач программы достигается реализацией четырех отдельных мероприятий:

1. «Руководство и управление в сфере установленных функций» (далее - мероприятие 1).

Решение задачи данного мероприятия - повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств, полностью охватывает стадии планирования и исполнения городского бюджета в рамках бюджетного процесса в городе Боготоле. Эффективность реализации данной задачи зависит не только от деятельности финансового управления как органа местного самоуправления, ответственного за обеспечение реализации стратегических направлений единой муниципальной политики в финансовой сфере, но и от деятельности других органов местного самоуправления города, принимающих участие в бюджетном процессе.

Качественная реализация органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения городского бюджета по доходам и расходам. Деятельность финансового управления по организации и совершенствованию системы исполнения городского бюджета и бюджетной отчетности будет осуществляться в рамках мероприятия «Обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам».

Одними из основных вопросов, решаемых финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий являются:

- подготовка проектов решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета.

- формирование пакета документов для представления на рассмотрение Боготольского городского Совета депутатов одновременно с проектами решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета.

- определение параметров городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий.

- выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

- обеспечение исполнения городского бюджета по доходам и расходам.

Постановлением администрации города от 11.03.2019 № 0268-п утвержден новый порядок и методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета. Основной целью мониторинга является контроль за соблюдением бюджетного законодательства, повышение качества планирования расходов и их кассового исполнения главными распорядителями средств городского бюджета, повышения их финансовой дисциплины, а также обеспечение повышения эффективности бюджетных расходов.

Организована работа в государственной информационной интегрированной системе «Электронный бюджет» по ведению и актуализации информации в реестре участников бюджетного процесса, сформированного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской федерации от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (далее - Сводный реестр).

В настоящее время Сводный реестр включает 32 организации.

В соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н, с учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2016 № 168н , формирование и ведение сметы казенного учреждения, органа местного самоуправления начиная с 2018 года планируется осуществлять с использованием  государственной информационной интегрированной системе «Электронный бюджет».

Эффективность деятельности органов местного самоуправления в конечном счете определяется жителями, проживающими на территории города. Осуществление эффективного гражданского контроля является основным фактором, способствующим исполнению органами местного самоуправления закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом.

В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип прозрачности (открытости). Принцип прозрачности (открытости) в том числе означает:

обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению представительных органов государственной власти;

обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в представительные органы;

В целях обеспечения прозрачности и открытости городского бюджета и бюджетного процесса для граждан предусмотрено мероприятие «Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики «Открытый бюджет», созданной на официальном сайте Администрации города Боготола Красноярского края.

2. «Управление муниципальным долгом города» (далее – мероприятие 2), решение задачи данного мероприятия - создание условий для эффективного управления муниципальным долгом города, решается не только путем своевременного обслуживания долговых обязательств, но и проведением рациональной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных федеральным законодательством.

Долговая политика города Боготола (далее – долговая политика) является неотъемлемой частью финансовой политики города. Динамика и структура муниципального долга в 2019 – 2022 годах выглядит следующим образом:

№ п/п

Наименование долговых обязательств

Объем муниципального долга, млн. рублей

на

01.01.20

на

01.01.21

на

01.01.22

на 01.01.23

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальный долг, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

Приоритетом долговой политики является обеспечение сбалансированности городского бюджета. В качестве основного инструмента заимствований используются бюджетные кредиты.

Финансовое управление, в случаи необходимости заимствования средств, обязуется строго следить за соблюдением сроков исполнения и недопущением просроченной задолженности по долговым обязательствам города.

В связи с этим долговая политика будет направлена, прежде всего, на обеспечение финансирования дефицита городского бюджета путем привлечения бюджетных кредитов из краевого бюджета. С учетом этого объем муниципального долга в городском бюджете ежегодно не превысит ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (100 процентов от объема собственных доходов), соответственно и расходы на обслуживание муниципального долга также планируются в пределах установленных ограничений не более 10%.

3. «Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере города» (далее - мероприятие 3).

Решение задачи данного мероприятия - обеспечение своевременного осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере, планируется более четкое определение направлений последующего внутреннего муниципального финансового контроля, переориентация на контроль за результатами использования бюджетных средств.

Финансовое управление осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в финансово-бюджетной сфере города.

В числе основных принципов бюджетной системы Российской Федерации Бюджетным кодексом Российской Федерации определены:

результативность и эффективность использования бюджетных средств;

достоверность бюджета;

адресность и целевой характер бюджетных расходов;

подведомственность расходов бюджетов.

Вместе с тем участниками бюджетного процесса на разных этапах допускается нарушение установленных принципов: недостигаются заданные результаты; отчеты об исполнении бюджета содержат недостоверные сведения; бюджетные средства используются с нарушением положений бюджетного законодательства, в том числе не на указанные цели; на долю неэффективных расходов приходится более половины объема всех нарушений.

Ключевыми задачами, вытекающими из стратегических целей в области экономики и финансов, являются: повышение качества формирования и исполнения бюджетов; обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов.

Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Решение поставленной задачи осуществляется посредством:

проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий (проверка, ревизия).

При выборе объектов контроля финансовое управление исходит из следующих критериев (принципов):

законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных мероприятий;

наличие поступивших сообщений и заявлений, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства;

реальность сроков проведения контрольного мероприятия, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

4. «Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок» (далее - мероприятие 4).

Повышение эффективности бюджетных расходов является одной из важнейших задач, стоящих перед всеми главными распорядителями бюджетных средств. Одним из направлений деятельности в целях повышения эффективности бюджетных расходов является централизация процедуры закупок.

Для достижения цели эффективное расходование бюджетных средств, направленное на повышение качества проведения закупок создано муниципальное казенное учреждения «Центр муниципальных закупок». МКУ «Центр муниципальных закупок» осуществляет на территории муниципального образования город Боготол следующие полномочия и функции:

1. Планирование совместных закупок;

2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по процедурам торгов для муниципальных заказчиков муниципального образования город Боготол;

3. Рассмотрение заявок заказчиков на предмет выявления нарушений требований законодательства о закупках в части формирования технического задания и обоснования цены и утверждения документации, подготовки мотивированного заключения по итогам рассмотрения заявок, утверждения документации;

4. Осуществление регулирования контрактной системы в части разработки проектов муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для функционирования контрактной системы, методологическое сопровождение деятельности заказчиков, подготовки аналитической и отчетной информации, осуществления мониторинга закупок.

Реализация системы централизованного осуществления закупок через МКУ «Центр муниципальных закупок» в данном случае позволит:

1. В полной мере реализовать цели, определенные в Законе о контрактной системе, направленные, в том числе, на предотвращение коррупционных и иных злоупотреблений в сфере закупок;

2. Повысить качество документации о закупках;

3. Увеличить количество участников осуществления закупок;

4. Снизить расходы бюджетов всех уровней за счет увеличения экономии бюджетных средств, как до объявления закупки, так и по результатам состоявшихся торгов;

5. Сократить количество несостоявшихся торгов, которые приводят к закупке у единственного поставщика.

Цель, установленная в мероприятии, предопределена необходимостью рационального и эффективного использования средств бюджета, соответствует основным направлениям деятельности МКУ «Центр муниципальных закупок» и позволит достичь следующих результатов:

Уменьшить количество нарушений требований Закона о контрактной системе при составлении документации о закупках путем включения условий, направленных на ограничение конкуренции;

Уменьшить количество нарушений требований законодательства о закупках при формировании начальной (максимальной) цены контракта;

Повысить уровень качества осуществления муниципальных закупок путем методического сопровождения деятельности заказчиков.

Финансирование программы осуществляется за счет средств городского бюджета, в соответствии с утвержденными сметами расходов. Главными распорядителями бюджетных средств являются Финансовое управление администрации города и Администрация города Боготола (МКУ «Центр муниципальных закупок»).

3. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Боготола, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Реализация муниципальной программы не предусматривает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города.

4. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших
из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы), приведена в приложении № 2
к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятиях муниципальной программы (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов), приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

5. Перечень целевых показателей программы

«Управление муниципальными финансами»

Перечень целевых индикаторов и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к настоящей программе.

6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами»

При реализации муниципальной программы к 2030 году планируется обеспечить достижение следующих результатов, способствующих достижению задач муниципальной программы:

- отсутствие в бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

- повышения качества финансового менеджмента путем достижения показателя средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств не менее 4,3;

- отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам;

- доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города, не менее - 95,0%.

- своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении бюджета;

- увеличения соотношения объема проверенных средств городского бюджета к общему объему расходов городского бюджета;

- разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий;

- повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;

- увеличению числа участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд - до 500;

- увеличению количества конкурентных процедур при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд- до 215.

7. Контроль за исполнением программы

Реализация и контроль за ходом исполнения программы осуществляется в соответствии с пунктом 5 Порядка.

Текущий контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется отделом экономического развития и планирования администрации города Боготола и финансовым управлением администрации города Боготола путем предоставления полугодового и годового отчета о реализации программы.

Ежегодно проводиться оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Боготола.

Приложение № 1

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА

№ 
п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы города Боготола

Единица
измерения

2019

Годы реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2020-2025

2025-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами»

Цель 1: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Боготола, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Задача 1: Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств

1.1

Доля расходов  бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Боготола

%

95,8

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

1.2

Обеспечение исполнения расходных обязательств города

%

95,6

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

Задача 2: Эффективное управление муниципальным долгом города

1.2

Отношение муниципального долга города к доходам бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

тыс.руб.

0,0

не более 10%

не более 10%

не более 10%

не более 10%

не более 10%

Задача 3: Обеспечение своевременного осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере

3.1

Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Цель 2: Эффективное расходование бюджетных средств, направленное на повышение качества проведения закупок

Задача 4: Оптимизация бюджетных расходов, повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд

4.1.

Доля закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в общем объеме закупок

%

50

48

45

43

40

38

Приложение № 2

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ



п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,

отдельных мероприятий

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2020 год

2021

год

2022

год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1.

Муниципальная

программа

Управление муниципальными финансами

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

099

0106

0113

1280000000

всего

7 866,4

7661,3

7 511,3

23 039,0

Руководство и управление в сфере установленных функций

Финансовое управление администрации г. Боготола

099

0106

1280066310

121

122

129

244

360

852

5 969,4

5 819,4

5 669,4

17 458,2

Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок

МКУ «Центр муниципальных закупок»

117

0113

1280066350

111

112

119

244

853

1 897,0

1 841,9

1 841,9

5 580,8

Приложение № 3

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА (СРЕДСТВА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА, ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)



п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

год

2021

год

2022

год

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

«Управление муниципальными финансами»

Всего

7 866,4

7661,3

7 511,3

23 039,0

в том числе:

городской бюджет

7 866,4

7661,3

7 511,3

23 039,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельное мероприятие № 1 муниципальной программы

Руководство и управление в сфере установленных функций

Всего

5 969,4

5 819,4

5 669,4

17 458,2

в том числе:

городской бюджет

5 969,4

5 819,4

5 669,4

17 458,2

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельное мероприятие № 4 муниципальной программы

Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок

Всего

1 897,0

1 841,9

1 841,9

5 580,8

в том числе:

городской бюджет

1 897,0

1 841,9

1 841,9

5 580,8

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТДЕЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ № 1

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование отдельного мероприятия

Руководство и управление в сфере установленных функций

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие

«Управление муниципальными финансами»

Сроки реализации отдельного мероприятия

2014-2022

Цель реализации отдельного мероприятия

Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств

Задачи отдельного мероприятия

1. Повышение качества управления муниципальными финансами

2. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов главных распорядителей бюджетных средств

Показатели результативности отдельного мероприятия

Представлены в приложении № 5

Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет – 17 458,2 тыс.руб.

в том  числе:

2020 год – 5 969,4 тыс.руб.

в том числе:

5 969,4 тыс. рублей -  средства местного бюджета

2021 год – 5 819,4 тыс.руб.

в том числе:

5 819,4 тыс. рублей -  средства местного бюджета

2022 год – 5 669,4 тыс.руб.

в том числе:

5 669,4 тыс. рублей -  средства местного бюджета

Реализация данного мероприятия приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:

1. Отсутствие в бюджетах главных распорядителей бюджетных средств просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы;

2. Повышению средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

Реализация мероприятий производится в соответствии со следующими основными правовыми актами города, регулирующие бюджетный процесс в городе:

- постановление администрации города Боготола от 09.09.2019                 № 1036-п  «Об утверждении Положения о порядке разработки проекта решения «О бюджете городского округа города Боготол на 2020 год и плановый период 2021-2022годов»;

- постановление администрации города Боготола от 12.08.2019                № 0947-п «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ города Боготола»;

- постановление администрации города Боготола от 11.03.2019 № 0268-п «Об утверждении порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город Боготол»;

- постановление администрации города Боготола от 06.06.2013                    № 0606-п «Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Боготола согласно эффективности планируемых мероприятий»

Решение Боготольского городского Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Боготоле» является базовым нормативным правовым актом города, в котором определены участники бюджетного процесса, вопросы формирования доходов и расходов городского бюджета, процессы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения городского бюджета. На основании данного решения принимаются нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы бюджетного процесса в городе.

В соответствии с постановлением Администрации города Боготола «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ города Боготола» утверждаются муниципальные программы города, охватывающие основные сферы деятельности органов местного самоуправления.

В соответствии с постановлением администрации города Боготола от «Об утверждении порядка проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город Боготол и методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС» финансовым управлением ежегодно проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета. На основании данной оценки главным распорядителям средств городского бюджета присваивается рейтинг по качеству управления финансами. Cводные результаты оценки качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте администрации города Боготола Красноярского края в сети Интернет.

В соответствии с постановлением администрации города Боготола «Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Боготола согласно эффективности планируемых мероприятий» составляется сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств города Боготола, проводится оценка эффективности и устанавливается рейтинг данных обязательств.

Приложение № 5

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п

Цель, показатели результативности

Ед. изм.

Источник информации

Годы реализации программы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятие № 1 «Руководство и управление в сфере установленных функций»

Цель: Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств

Показатели результативности:

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы

тыс. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

Средняя оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

%

Приложение 4 к Методике оценки качества финансового менеджмента ГРБС

4,4

не менее 4,3

не менее 4,3

не менее 4,3

Приложение № 6

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ТРЕБОВАНИЯ

К ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТДЕЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ № 2

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование отдельного мероприятия

Управление муниципальным долгом города

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие

«Управление муниципальными финансами»

Сроки реализации отдельного мероприятия

2020-2022

Цель реализации отдельного мероприятия

Эффективное управление муниципальным долгом города

Задачи отдельного мероприятия

Сохранение объема и структуры муниципального долга города на экономически безопасном уровне

Обслуживание муниципального долга города

Показатели результативности отдельного мероприятия

Представлены в приложении № 7

Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

Реализация мероприятий подпрограммы не подразумевает финансирования

Реализация данного мероприятия приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:

1) Просроченная задолженность по долговым обязательствам.

Реализация мероприятия производится в соответствии со следующими основными правовыми актами города, регулирующие бюджетный процесс в городе:

«Решение о бюджете на  2020-2022годы»

«Решение об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Боготоле от 27.06.2017 № 8-93»

Приложение № 7

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п

Цель, показатели результативности

Ед. изм.

Источник информации

Годы реализации программы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятие № 2 «Управление муниципальным долгом города»

Цель : Эффективное управление муниципальным долгом города

Показатель результативности:

Просроченная задолженность по долговым обязательствам

тыс.руб

муниципальная долговая книга города

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 8

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ТРЕБОВАНИЯ

К ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТДЕЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ № 3

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование отдельного мероприятия

Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере города

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие

«Управление муниципальными финансами»

Сроки реализации отдельного мероприятия

2014-2022

Цель реализации отдельного мероприятия

Обеспечение своевременного осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере

Задачи отдельного мероприятия

1. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации

2. Повышение результативности внутреннего муниципального финансового контроля

Показатели результативности отдельного мероприятия

Представлены в приложении № 9

Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

Реализация мероприятий подпрограммы не подразумевает финансирования

Реализация данного мероприятия приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:

1. Соотношение объема проверенных средств городского бюджета к общему объему расходов городского бюджета.

2. Разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий.

Реализация мероприятия производится в соответствии со следующими основными правовыми актами города, регулирующие бюджетный процесс в городе:

- Постановление администрации города Боготола от 31.05.2018                  № 0656-п "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Боготола контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»"

В соответствии с постановлением администрации города Боготола «Об утверждении Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Боготола по внутреннему муниципальному финансовому контролю и Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Боготола по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» финансовым управлением решение поставленных задач осуществляется посредством:

проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий (проверка, ревизия).

Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании утвержденного Плана контрольных мероприятий на год.

Внеплановые проверки осуществляются на основании обращений, поступивших от правоохранительных органов и прокуратуры, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства, обращений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства и истечение срока исполнения предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства.

Приложение № 9

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п

Цель, показатели результативности

Ед. изм.

Источник информации

Годы реализации программы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятие № 3 «Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере города»

Цель: Обеспечение своевременного осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере

Показатели результативности:

Соотношение объема проверенных средств городского бюджета к общему объему расходов городского бюджета

%

отчет о контрольной деятельности по итогам года

17,6

Не менее 25

Не менее 25

Не менее 25

Разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий

Ед.

ведомственная отчетность финансового управления администрации г. Боготола

2

Не менее 2

Не менее 2

Не менее 2

Приложение № 10

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ТРЕБОВАНИЯ

К ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТДЕЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ № 4

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование отдельного мероприятия

Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие

«Управление муниципальными финансами»

Сроки реализации отдельного мероприятия

2019-2022

Цель реализации отдельного мероприятия

Эффективное расходование бюджетных средств, направленное на повышение качества проведения закупок.

Задачи отдельного мероприятия

Оптимизация бюджетных расходов, повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд

Показатели результативности отдельного мероприятия

Представлены в приложении № 11

Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет – 5 580,8 тыс.руб.

в том числе:

2020 год – 1 897,0 тыс.руб.

в том числе:

1 897,0 тыс. рублей -  средства местного бюджета

2021 год – 1 841,9 тыс.руб.

в том числе:

1 841,9 тыс. рублей - средства местного бюджета

2022 год –1 841,9 тыс.руб.

в том числе:

1 841,9 тыс. рублей -  средства местного бюджета

Реализация данного мероприятия приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:

1. Общее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд

2. Количество конкурентных процедур при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд

Реализация мероприятия производится в соответствии со следующими основными правовыми актами города, регулирующие бюджетный процесс в городе:

В соответствии с постановлением администрации города Боготола «О создании МКУ «Центр муниципальных закупок» закупки производиться на основании договоров на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» между МКУ «Центром муниципальных закупок» и поставщиками.

Приложение № 11

к муниципальной программе

города Боготола «Управление

муниципальными финансами»

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п

Цель, показатели результативности

Ед. изм.

Источник информации

Годы реализации программы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятие № 4 «Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок»

Цель: Эффективное расходование бюджетных средств, направленное на повышение качества проведения закупок.

Показатели результативности:

Общее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд

чел.

Ведомственная отчетность

505

490

500

500

Количество конкурентных процедур при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд

Ед.

Ведомственная отчетность

251

210

215

215

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 29 от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать