Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU44000202000695
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 ИЮЛЯ 2020 ГОДА № 1476

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Во исполнение подпункта «б» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок получения государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Костромской областной Думы

А. Анохин

Приложение

к постановлению

Костромской областной Думы

от 2 июля 2020 года № 1476

ПОРЯДОК

получения государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы (далее – гражданский служащий) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее – некоммерческая организация).

2. Для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий направляет в отдел организационного обеспечения и кадровой работы управления по обеспечению деятельности Костромской областной Думы (далее – Отдел) заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на имя председателя Костромской областной Думы. Заявление представляется в Отдел до начала участия в управлении некоммерческой организации.

К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.

3. До представления заявления в Отдел гражданский служащий (за исключением руководителей структурных подразделений) направляет заявление руководителю структурного подразделения, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.

4. Поступившее в Отдел заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений на получение разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал регистрации). Журнал регистрации ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

5. В течение двух рабочих дней Отдел на основании заявления и мнения руководителя структурного подразделения (при наличии) осуществляет подготовку письменного мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения Отдел может проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, беседу с ним и получать от него письменные пояснения.

6. Мотивированное заключение должно содержать:

1) информацию, изложенную в заявлении;

2) мнение руководителя структурного подразделения, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (при наличии);

3) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при наличии);

4) информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении (при наличии);

5) анализ полномочий гражданского служащего осуществлять отдельные функции государственного управления в отношении некоммерческой организации;

6) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции в Российской Федерации;

7) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

7. В течение одного рабочего дня со дня подготовки мотивированного заключения Отдел направляет в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской областной Думы и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) заявление, мотивированное заключение для организации рассмотрения и установления наличия или отсутствия обстоятельств, влекущих возникновение конфликта интересов или возможность его возникновения.

8. В порядке и в сроки, установленные постановлением Костромской областной Думы от 21 апреля 2016 года № 238 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской областной Думы и урегулированию конфликта интересов», Комиссия рассматривает заявление, мотивированное заключение и принимает решение, которое оформляется протоколом.

9. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления, мотивированного заключения, копии протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии председатель Костромской областной Думы с учетом решения Комиссии принимает одно из следующих решений:

1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в связи с выявлением обстоятельств, влекущих возникновение конфликта интересов или возможность его возникновения.

10. Разрешение на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией оформляется соответствующей резолюцией председателя Костромской областной Думы на заявлении.

11. Решение об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде и должно содержать основания его принятия, мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов, послуживших основанием для отказа.

12. Отдел в течение двух рабочих дней со дня принятия председателем Костромской областной Думы решения письменно уведомляет гражданского служащего о принятом решении под его роспись либо информирует гражданского служащего о принятом решении посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

13. Заявление, решение об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией, копия протокола Комиссии (выписка из протокола) приобщаются к личному делу гражданского служащего.

Приложение 1

к Порядку получения государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)

ФОРМА

Председателю

Костромской областной Думы

________________________________

от ______________________________

________________________________

________________________________

(Ф.И.О. (при наличии), полное наименование замещаемой

должности), контактный телефон:____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о получении разрешения на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, наименование, ИНН, юридический и фактический адрес и сфера деятельности некоммерческой организации)

______________________________________________________________________________________________________

(характер участия государственного служащего в управлении некоммерческой организацией

(единолично или в составе коллегиального органа)

Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой конфликт интересов.

При выполнении указанной выше деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статьями 9-11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

_______________ ___________________ «___» ___________ 20__ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение:

1. ______________________________________________________________________

(копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать)

2._______________________________________________________________________

(мнение руководителя структурного подразделения о наличии возможного конфликта интересов при

________________________________________________________________________

исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего на безвозмездной

________________________________________________________________________

основе в управлении некоммерческой организацией)

______________________ ______________ ____________________

(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О. (при наличии))

«___» ___________ 20__ г.

Ознакомлен (а) ___________________________________________________________

Регистрационный номер в журнале регистрации ______________________________

«___» ___________ 20__ г.

_______________________________ _________________________________

(подпись лица, зарегистрировавшего заявление) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку получения государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)

ФОРМА

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о получении разрешения на участие

на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией



п/п

Дата

поступления

заявления

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявление

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, принявшего заявление

Наименование некоммерческой организации, указанной в заявлении

Отметка о принятом решении

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать