Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU92000202000687
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2020 года № 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИЯ»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 21 Федерального закона от 12 ноября 2019 года№ 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»  Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Установить, что субсидии юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории Забайкальского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО, предоставляются за счет средств бюджета края на безвозмездной и безвозвратной основе.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращенияс твердыми коммунальными отходами национального проекта «Экология».

Губернатор Забайкальского края

А.М. Осипов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 2 июля 2020 года № 242

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы

регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения

с твердыми коммунальными отходами

национального проекта «Экология»

Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории Забайкальского края(далее – региональный оператор), на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО (далее – субсидии), категории получателей субсидий и порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством природных ресурсов Забайкальского края (далее – Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Субсидии предоставляются в рамках реализации в 2020 году мероприятия «Обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами» подпрограммы «Совершенствование охраны компонентов окружающей среды» государственной программы Забайкальского края «Охрана окружающей среды», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 10 апреля 2014 года № 188.

Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на 2020 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края.

К категории получателей субсидий относятся юридические лица в Забайкальском крае, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с ТКО на территории Забайкальского края, осуществляющие деятельность по обращению с ТКО в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

Показателем результативности (целевым показателем) предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с ТКО, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Забайкальский край)», обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

Общий объем субсидии, представляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 месяца, подтвержденной Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.

Региональный оператор на дату обращения за получением субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) у него отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) у него отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;

5) не является получателем средств из бюджета Забайкальского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Забайкальского края на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

10. Условиями предоставления субсидии являются:

1) согласие регионального оператора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) обязательство регионального оператора обеспечить в 2020 году достижение значения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» (далее – результат предоставления субсидии);

3) наличие справки, утвержденной Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, о сумме планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год.

11. Для получения субсидии региональный оператор не позднее 20 июля 2020 года представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка);

2) письменное обязательство за подписью руководителя организации об обеспечении непрерывной работы регионального оператора в 2020 году с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не менее чем 90 процентам населения в зоне деятельности регионального оператора;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц подтверждающую, что региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также что региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по установленной форме, подписанную руководителем (или иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую исполнение региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;

5) письменное согласие регионального оператора в произвольной форме на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, подписанное руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора.

12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка (далее – документы), представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются подписью руководителя (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора и регистрируются в Министерстве в день их представления в установленном порядке.

13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает, анализирует и проверяет указанные в пункте 11 настоящего Порядка заявку и документы на комплектность и полноту содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

14. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется соответствующим актом Министерства и направляется региональному оператору по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;

3) несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

4) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;

5) несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка.

После устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидий, региональный оператор праве повторно обратиться в Министерство для предоставления субсидии, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

16. Размер субсидии (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:

, где:

W – размер субсидии, предусмотренный региональным операторам в бюджете Забайкальского края на 2020 год;

Di – планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края;

n – количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.

Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки региональных операторов за 3 месяца, подтвержденной Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.

17. При условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия между Министерством и региональным оператором – получателем субсидии (далее – получатель субсидии) заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края (далее – соглашение).

Незаключение получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Министерства, признается отказом получателя субсидии от получения субсидии. В этом случае Министерством в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом Министерства.

О принятом решении Министерство в течение 1 рабочего дня со дня его принятия уведомляет получателя субсидии в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, указанному в настоящем пункте, получатель субсидии имеет право на повторное обращение за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка.

18. Средства, финансовым обеспечением которых является субсидия, предоставляются Министерством получателю субсидии ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением, и при условии предоставления получателем субсидии коммунальной услуги по обращению с ТКО в течение месяца, в котором получатель субсидии осуществил соответствующие затраты.

Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

19. Региональный оператор не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

20. Региональный оператор ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года представляет в Министерство на бумажном и электронном носителях следующие отчеты:

1) отчет о расходах регионального оператора, к которому прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).

Министерство анализирует представленный отчет о расходах регионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, указанных в Порядке;

2) отчет об использовании субсидии.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.

22. Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в случае:

1) выявления при проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерством и органами государственного финансового контроля фактов предоставления региональным оператором недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии в размере пропорционально размеру такого недостижения;

3) использования субсидии помимо целей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

23. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их выявления составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в бюджет Забайкальского края, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанные в данном акте (далее – требование).

24. Региональный оператор обязан вернуть субсидию в бюджет Забайкальского края в срок, не превышающий 10 рабочих дней после получения требования. Требование считается полученным с момента его вручения нарочным представителю регионального оператора.

25. В случае невозврата региональным оператором субсидии по истечении 10 рабочих дней субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами национального проекта «Экология»

ФОРМА

ЗАЯВКА

на предоставление в 2020 году субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения

с твердыми коммунальными отходами

национального проекта «Экология»

Прошу предоставить _________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование заявителя)

субсидию на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Забайкальский край)» федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» (далее – Субсидия).

Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки

________________________________________________________________:

(наименование заявителя)

не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица.

Согласен на проведение Минприроды Забайкальского края, органами государственного финансового контроля Забайкальского края в отношении ________________________________________________________________

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении Субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения целевого показателя предоставления Субсидии, указанного в пункте 7 Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами национального проекта «Экология».

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующими порядок и условия предоставления Субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.

________________________________________________________________.

(подпись, расшифровка подписи)

________________________________________________________________

(наименование заявителя)

дает свое согласие на осуществление Минприроды Забайкальского края проверок достоверности сведений и документов, представленных ________________________________________________________________

(наименование заявителя)

в целях предоставления Субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей Заявки.

Приложение:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,

реквизитов и количества листов каждого документа)

_______________________________ (Ф.И.О. (при наличии), подпись, печать (при наличии) заявителя)

«____» _________________ 20 ___ г. (дата составления Заявки)

Настоящая Заявка и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в Минприроды Забайкальского края:

_______________________________

(Ф.И.О. (при наличии), должность, подпись должностного лица Минприроды Забайкальского края, принявшего Заявку
и документы)

«___» __________________ 20___ г. (дата принятия Заявки)

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами национального проекта «Экология»

ФОРМА

ОТЧЕТ

о достижении значения результата предоставления в 2020 году субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»

____________________________________________________________________

(наименование регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами)

№ п/п

Наименование результата

Ед. изм.

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

1

Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности регионального оператора,

не менее

%

90

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами:

_____________ (подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

_________________ (дата)

М.П. (при наличии печати)

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц, 110.010.040 Мониторинг окружающей природной среды, 110.010.080 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать