Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU24061907202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация поселка Кедровый Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА КЕДРОВЫЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02.07.2020        п. Кедровый                  № 264-п

О внесении изменений в постановление администрации поселка Кедровый Красноярского края от 09.10.2013 № 382-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края»»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации поселка Кедровый Красноярского края от 11.11.2016 № 684-п «О внесении изменений в постановление администрации поселка Кедровый Красноярского  края от 12.08.2013 № 250-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ поселка Кедровый Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь Уставом поселка Кедровый Красноярского края П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Внести в постановление администрации поселка Кедровый Красноярского края от 09.10.2013 № 382-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края»» следующие изменения:

муниципальную программу поселка Кедровый Красноярского края «Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края» изложить в новой редакции согласно приложению.

2.Опубликовать постановление в печатном издании «Вести Кедрового» и на официальном сайте поселка Кедровый Красноярского края.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава поселка Кедровый

Красноярского края                      А.М. Федорук

Исп. Кузьмина Е.В.

Приложение

к постановлению администрации

поселка Кедровый Красноярского  края  от  02.07.20200  № 264-п

Приложение

к постановлению администрации

поселка Кедровый Красноярского края от 19.10.2013 № 382-п

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края»

1. Паспорт

муниципальной целевой  программы

«Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края»

Наименование муниципальной программы

Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края

(далее -Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации поселка Кедровый Красноярского края от 11.11.2016 № 684-п «О внесении изменений в постановление администрации поселка Кедровый Красноярского края от 12.09.2013 № 250-п. «Об утверждении Порядка принятий решений о разработке муниципальных программ поселка Кедровый Красноярского края, их формирование и реализация»

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация поселка Кедровый Красноярского края

Исполнитель

Программы

МБУ СШ «Искра» п. Кедровый

Подпрограммы

Программы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и системы  подготовки спортивного резерва»

Цели Программы

- Создание условий для укрепления здоровья населения поселка Кедровый путем материально–технического обеспечения и оснащения инфраструктуры спорта, популяризации массовой физической культуры и спорта и приобщение различных слоев общества к систематическим занятиям физической культурой и спортом; 

- формирование цельной системы подготовки спортивного резерва;

Задачи Программы

- обеспечение развития массовой физической культуры на территории поселка Кедровый Красноярского края;

- создание условий для эффективного развития и  формирования цельной системы подготовки спортивного резерва;

-развитие физкультурно-спортивных клубов по месту жительства и по месту учебы;

-развитие дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта;

-развитие инфраструктуры и ресурсное обеспечение сферы физической культуры и спорта.

Целевые показатели и показатели результативности

Программы

          Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, возрастет c 23,5% (951чел.) в 2013 году до 40% (1449 чел.)  в 2030 году.

Повышение квалификации ежегодно не менее 5 (30%) специалистов сферы физической культуры и спорта.

Сроки и этапы

реализации Программы

2014-2030 годы

Ресурсное обеспечение Программы

Объём ассигнований для финансирования подпрограммы составляет 146 202,71 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета составляет: 125 371,61 тыс. рублей, из них по годам

2014 год – 7 236,2 тыс. рублей;

2015 год – 8 438,1 тыс. рублей;

2016 год – 12 381,3 тыс. рублей;

2017 год – 14 282,8 тыс. рублей;

2018 год – 17 224,0 тыс. рублей;

2019 год – 14 125,8 тыс. рублей;

2020 год – 18 184,71 тыс. рублей;

2021 год – 17 061,0 тыс. рублей.

2022 год – 16 437,7 тыс. рублей.

За счет средств краевого бюджета 12 202,5 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 231,0  тыс. рублей;

2015 год – 278,3 тыс. рублей;

2016 год – 0,00  тыс. рублей;

2017 год – 2815,0  тыс. рублей;

2018 год – 3157,7  тыс. рублей;

2019 год – 2 974,3 тыс. рублей;

2020 год – 2746,2 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей

За счет внебюджетных источников 8 628,6 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 470,0 тыс. рублей;

2015 год – 333,6 тыс. рублей;

2016 год – 335,0 тыс. рублей;

2017 год – 1210,0 тыс. рублей;

2018 год – 1210,0 тыс. рублей;

2019 год – 1210,0  тыс. рублей;

2020 год – 1260,0 тыс. рублей.

2021 год – 1300,0 тыс. рублей.

2022 год – 1300,0 тыс. рублей.

2. Основные  показатели социально-экономического развития

физической культуры в поселке Кедровый  Красноярского края к муниципальной  программе «Развитие физической

культуры и спорта»

Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо удвоить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва.

Запланировано, что доля граждан населения поселка Кедровый, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составит не менее 40% их общей численности в 2022 году.

Численность занимающихся в МБУ СШ «Искра»составляет 287 человек из  600 обучающихся в СОШ.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории поселка Кедровый Красноярского края необходимо:

- усилить работу по развитию деятельности по удовлетворению потребностей граждан в поддержании и укреплении здоровья, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга на базе  спортивного клуба  по месту жительства;

- внедрить систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий на территории поселка Кедровый Красноярского края (официальные соревнования по вольной борьбе; волейболу; фитнес - аэробике);

- усилить работу по пропаганде здорового образа жизни (клуб выходного дня);

В целях управления рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

текущий мониторинг выполнения Программы;

осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;

контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.

Основной мерой управления рисками реализации Программы являются меры правового регулирования.

При этом важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы

3.1. Приоритеты в сфере реализации Программы

К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:

              формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

              развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва;

             

              В рамках направления «Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта» предстоит обеспечить:

              реализацию календарного плана официальных, физкультурных спортивных мероприятий путем:

              организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц средних и старших групп населения края;

              организации и проведения всероссийских массовых акций;

              организации и проведения спортивных соревнований;

              организации и проведения отраслевых семинаров для руководителей и специалистов органов управления физической культурой и спортом муниципальных образований края

              развитие адаптивной физической культуры путем:

              повышения квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов;

              открытия отделения по адаптивной физической культуре при МБУ СШ «Искра».

              В рамках направления «Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовка спортивного резерва» предстоит обеспечить:

              повышение эффективности  деятельности путем:

              материально-технического обеспечения деятельности учреждения;

              повышения квалификации руководителя и специалистов учреждения физкультурно-спортивной направленности;

              участия учреждения в краевых и федеральных грандовых и целевых программах;

              организации и проведения краевых конкурсов среди специалистов в области физической культуры и спорта;

              создание системы подготовки спортивного резерва путем:

              материально-технического обеспечения МБУ СШ «Искра»;              

                           

3.2. Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов Программы

Цели программы следующие:

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва

Задачи программы:

обеспечение развития массовой физической культуры на территории Красноярского края;

поддержка спорта высших достижений;

обеспечение предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей  в области физической культуры и спорта на территории поселка Кедровый Красноярского края

             

4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограммы; последовательность выполнения мероприятий подпрограммы;  критерии выбора получателей  муниципальных услуг представлены в подпрограмме Программы.

6. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории поселка Кедровый  Красноярского края

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит достичь:

увеличить долю граждан поселка Кедровый Красноярского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения края до 25,6 %;

увеличить численность занимающихся в МОУ СШ «Искра»;

увеличить количество спортсменов  поселка Кедровый Красноярского края в составе сборных команд по видам спорта до 5-10 человек;

Реализация Программы будет способствовать:

формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

развитию детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва.

7. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов

Программа включает  подпрограмму, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и системы подготовки спортивного резерва».

Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2014 - 2030 годах следующих результатов:

увеличение доли граждан поселка Кедровый Красноярского края занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства,  до 30 % в 2020 году;

увеличение единовременной пропускной способности спортивной школы до 20% от общего числа детей проживающих на территории поселка Кедровый в 2020 году;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 4,6% в 2020 году;

увеличение количества жителей поселка Кедровый Красноярского края, проинформированных о мероприятиях в области физической культуры и спорта до 3000 тыс. человек к 2020 году.

увеличение количество занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, а также имеющих разряды и звания по игровым видам спорта к общему числу занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности до 2,3 % в 2020 году;

открытие дополнительных видов спорта: плавание, настольный теннис.

8.  Прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселка Кедровый Красноярского края расходными обязательствами поселка в сфере физической культуры и спорта является финансовое обеспечение расходов, связанных:

организация предоставления дополнительного образования детям  на территории поселка, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

организация условий для развития системы подготовки спортивного резерва поселка Кедровый Красноярского края, увеличение удельного веса занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, а также имеющих разряды и звания по игровым видам спорта к общему числу занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности;

обеспечением условий для развития на территории поселка физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселка;

содержание органа управления в сфере физической культуры и спорта;

содержание муниципальных учреждений  сферы физической культуры и спорта.

Основными целями муниципальной политики в области физической культуры и спорта являются:

увеличение численности жителей поселка, систематически занимающихся различными видами и формами физической культуры и спорта;

повышение уровня физической подготовленности и физического развития детей и подростков;

создание организационно-управленческих, нормативно-правовых, материально-технических, социально-педагогических и прочих условий для вовлечения различных категорий и групп населения в регулярные занятия физической культурой и спортом;

достойное выступление спортсменов поселка на межмуниципальных, краевых и всероссийских соревнованиях.

Основной контингент вышеперечисленных учреждений - это дети до 17 лет.

           Спортивными сооружениями приспособленными для занятий физической культурой и спортом являются: 2 спортивных зала 12Х24 в МБУ СШ «Искра»; Зимой в лесном массиве вокруг поселка прокладываются лыжные трассы длиной 1км, 2км, 3км, 5км., которые используются для проведения занятий и тренировок образовательными учреждениями и оздоровительной ходьбы на лыжах населением поселка. Для прокладки трасс в СШ «Искра» имеется 1 снегоход «Буран».

Имеющиеся на территории поселка плавательный бассейн плоскостные спортивные сооружения: волейбольная и баскетбольная площадки, теннисный корт, хоккейная коробка, стандартное футбольное поле с 3-мя легкоатлетическими дорожками 400м. находятся в аварийном состоянии и требуют реконструкции или капитального ремонта.

База имеющихся спортсооружений не обеспечивает охвата всех желающих заниматься физической культурой и спортом, особенно – взрослое население.

Предоставлением физкультурно-оздоровительных услуг населению  занимаются МБУ СШ «Искра»; «Искра: пользование тренажерным залом, залом спортивных игр, инвентарем для настольного тенниса, прокат лыжного инвентаря и коньков.

Традиционными мероприятиями проводимыми на территории поселка стали: открытое первенство поселка Кедровый по волейболу, вольной борьбе, лыжным гонкам на призы главы администрации.

С 2009г традиционно проводятся  Всероссийские массовые соревнования «Российский Азимут», «Лыжня России». 

На базе спортивной школы «Искра» работает волейбольный клуб, клуб любителей настольного тенниса, шахматный клуб, клуб выходного дня, которые объединяют молодежь, взрослое население поселка.

Культивируемые виды спорта на территории поселка: вольная борьба, лыжные гонки, волейбол, баскетбол, футбол, рукопашный бой, фитнес-аэробика, настольный теннис.

Проблемы отрасли, сдерживающие ее интенсивное развитие:

неразвитость системы работы с населением по месту жительства, недостаток спортивных объектов привел к ликвидации системы, сложившейся в советский период;

низкая обеспеченность спортивным инвентарем и спортивным оборудованием массового спорта и детско-юношеского спорта, отсутствие спортивной экипировки и современного спортивного инвентаря, не позволяет обеспечить качество подготовительного и соревновательного процесса, а также показывать высокие спортивные результаты;

недостаточный уровень пропаганды физкультурно-оздоровительной работы, отсутствует действенная система пропаганды здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом, как на региональном уровне, так и на местном, которая должна охватывать все категории населения.

Вывод: низкий охват населения регулярными занятиями физической культурой и массовым спортом; недостаточное развитие детско-юношеского спорта как механизма привития культуры здорового образа жизни; неразвитость системы физкультурно-спортивной работы по месту жительства; несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры задачам массового спорта по месту жительства; недостаточное количество квалифицированных тренерско-педагогических кадров; недостаточный уровень пропаганды физической культуры и массового спорта, здорового образа жизни и укрепления здоровья населения, недостаточный объем финансирования отрасли физической культуры и спорта.

9. В рамках реализации Программы предусматривается оказание следующих услуг:

  обеспечение мероприятий по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации;

проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Красноярского края;

проведение физкультурных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Красноярского края;

реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям-инвалидам. Спортивно-оздоровительный этап;

реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям-инвалидам. Этап начальной подготовки;

реализация программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Этап начальной подготовки. Этап начальной подготовки;

реализация программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Тренировочный этап;

оказание консультационной помощи по вопросам осуществления деятельности в области физической культуры и спорта;

обеспечение подготовки команд мастеров (профессиональных спортивных команд) по командным игровым видам спорта к спортивным соревнованиям и участия в таких соревнованиях;

работа по информационному обеспечению и пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

работа по обеспечению доступа к объектам спорта спортсменов: членов спортивных сборных команд поселка Кедровый Красноярского края по видам спорта; спортсменов команд мастеров (профессиональных спортивных команд) по командным игровым видам спорта; учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры.

10.  Условия для прекращения Программы

Программа может быть прекращена в случаях:

              несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности;

              непредставления отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки;

              в результате нецелевого и неэффективного использования средств, выявленного уполномоченными органами проверок.

11. Система программных мероприятий Программы

Система программных мероприятий Программы отражает краткое описание мероприятий, обеспечивающих достижение целей и задач Программы.

В рамках решения задачи «Развитие системы подготовки спортивного резерва » планируется осуществить следующие мероприятия:

Участие в соревнованиях Краевого, российского уровня с присвоением разрядов и выполнением званий КМС, МС.

детские Олимпийские игры среди дошкольников «от 3 до 5 лет».

развитие деятельности физкультурно-спортивного клуба по месту  жительства;

организация работы клуба выходного дня (скандинавская ходьба, йога, шашки, шахматы, настольный теннис);

организация работы клуба «Дошколёнок» раннего развития (детский городок);

организация на базе спортсооружений поселка  этапов краевых соревнований «Школьной спортивной лиги»;

проведение традиционных соревнований на призы главы администрации поселка Кедровый по волейболу, вольной борьбе, лыжным гонкам;

участие в Краевых соревнованиях и турнирах по базовым видам спорта;

открытие отделения плавания в МБУ СШ «Искра»;

открытие отделения настольного тенниса в МБУ СШ «Искра»;

освещение на местном телеканале и сайте п. Кедровый всех спортивных мероприятий, проходящих на территории, а также информации о результатах участия спортсменов в  выездных соревнованиях;

изготовление и размещение на территории поселка наружной социальной рекламы, направленной на формирование среди населения здоровой образа жизни;

оформление уличного информационного стенда «Спортивная гордость поселка»;

разработка нормативно-правовых документов, касающихся деятельности физкультурно-спортивных организаций, разработка документов по подготовке и проведению физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований;

повышение квалификации специалистов сферы физической культуры и спорта (выездные курсы, семинары);

проведение поселковых семинаров по актуальным вопросам организации учебно-тренировочного процесса, физкультурно-массовых занятий;

обеспечение инвентарем и оборудованием МБУ СШ «Искра»;

текущий ремонт зданий и помещений МБУ СШ «Искра»;

строительство плоскостных спортивных сооружений в жилой зоне поселка Кедровый;

реконструкция поселкового стадиона.

Финансирование будет осуществляться по направлениям, соответствующим задачам Программы.

             

Исп. Кузьмина Е.В.

Приложение № 1

к муниципальной программе поселка Кедровый

Красноярского края «Развитие физической

культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края»

Перечень целевых показателей муниципальной программы поселка Кедровый Красноярского края

с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации

муниципальной программы поселка Кедровый Красноярского края

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы поселка Кедровый Красноярского края

Единица  измерения

2013 год

Годы реализации муниципальной  программы поселка Кедровый Красноярского края

2014  

2015

2016

2017    

2018     

2019

2020     

2021

2022

годы до конца реализации муниципальной программы поселка Кедровый Красноярского края 

2023

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель: Создание условий для укрепления здоровья населения поселка Кедровый Красноярского края  путем материально-технического обеспечения и оснащения спорта, популяризации массовой физической культуры и спорта и приобщение различных слоев общества к систематическим занятиям физической культуры и спорта

1

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

23,5

27,62

28,95

30,45

31,95

33,46

33,46

32,95

33,46

34,96

36,0

38,5

40,0

2

Численность занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку

Чел.

287

269

283

285

285

285

285

285

285

285

285

285

285

Приложение № 2
к программе  "Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края"

Информация о распределении планируемых расходов 
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы поселка Кедровый  Красноярского края  "Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края"

8

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование учреждений

Код бюджетной классификации

учреждение

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на 
период

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

          20 930,9  

          17 061,0  

          16 437,7  

            54 429,6  

в том числе по учреждениям:

Х

Х

Х

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа  "Искра" поселка Кедровый Красноярского края

Х

Х

Х

          20 930,9  

          17 061,0  

          16 437,7  

            54 429,6  

Подпрограмма 1

Развитие физической культуры и спорта, подготовки спортивного резерва

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

          20 930,9  

          17 061,0  

          16 437,7  

            54 429,6  

в том числе по учреждениям:

Х

Х

Х

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа  "Искра" поселка Кедровый Красноярского края

Х

Х

Х

          20 930,9  

          17 061,0  

          16 437,7  

            54 429,6  

Приложение № 3 к муниципальной программе поселка Кедровый Красноярского края  "Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края"

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей
муниципальной программы поселка Кедровый  Красноярского края  "Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края" с учетом источников финансирования,
в том числе средств федерального, краевого и местного бюджетов.

Статус

Наименование муниципальной программы, муниципальной подпрограммы

Ответственный исполнитель,
соисполнители

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на 
период

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта

Всего

          22 190,9  

          18 361,0  

          17 737,7  

           58 289,6  

в том числе :

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

            1 260,0  

            1 300,0  

            1 300,0  

             3 860,0  

бюджет поселка

          20 930,9  

          17 061,0  

          16 437,7  

           54 429,6  

юридические лица

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Искра" поселка Кедровый Красноярского края

          22 190,9  

          18 361,0  

          17 737,7  

           58 289,6  

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

            1 260,0  

            1 300,0  

            1 300,0  

             3 860,0  

бюджет поселка

          20 930,9  

          17 061,0  

          16 437,7  

           54 429,6  

юридические лица

Подпрограмма 1

Развитие физической культуры и спорта, подготовки спортивного резерва

Всего

          22 190,9  

          18 361,0  

          17 737,7  

           58 289,6  

в том числе :

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Искра" поселка Кедровый Красноярского края

          22 190,9  

          18 361,0  

          17 737,7  

           58 289,6  

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

            1 260,0  

            1 300,0  

            1 300,0  

             3 860,0  

бюджет поселка

          20 930,9  

          17 061,0  

          16 437,7  

           54 429,6  

юридические лица

Исп. Кузьмина Е.В.

1

Приложение № 4

к муниципальной  программе «Развитие массовой физической культуры, спорта в поселке Кедровый Красноярского края»

Подпрограмма 1

«Развитие массовой физической культуры,  спорта и подготовки спортивного резерва»

Паспорт подпрограммы

Наименование       
подпрограммы          

Развитие массовой физической культуры,  спорта и подготовки спортивного резерва

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

Развитие физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края

Исполнитель Подпрограммы

Администрация поселка Кедровый Красноярского края

Исполнители мероприятий подпрограммы

МБУ СШ «Искра» п. Кедровый

Цель Подпрограммы

Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва; развитие массовой физической культуры и спорта в поселке Кедровый Красноярского края.

Задачи Подпрограммы

Формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва;

Проведение научных исследований, мероприятий медицинского характера,  направленные на совершенствование системы подготовки спортивного резерва, организация научно-методического сопровождения создания системы подготовки спортивного резерва;

Развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва;

Совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей;                Развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в «шаговой» доступности;

Развитие устойчивой потребности всех категорий населения края к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории  поселка Кедровый Красноярского края;

Выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения.

Целевые индикаторы 
Подпрограммы   

Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах (увеличение до 10  человек в 2030 году);

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений в поселке Кедровый Красноярского края (увеличение  до 140 человек в 2030 году);

Доля учащихся  спортом, в общей численности учащихся (увеличение до 51 % в 2020 году);

Количество жителей поселка Кедровый Красноярского края, проинформированных о мероприятиях в области физической культуры и спорта (увеличение                              до 3000 . человек в 2020 году)

Сроки
реализации Подпрограммы

2014 - 2030 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы     

Объём ассигнований для финансирования подпрограммы составляет 146 202,71 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета составляет: 125 371,61 тыс. рублей, из них по годам

2014 год – 7 236,2 тыс. рублей;

2015 год – 8 438,1 тыс. рублей;

2016 год – 12 381,3 тыс. рублей;

2017 год – 14 282,8 тыс. рублей;

2018 год – 17 224,0 тыс. рублей;

2019 год – 14 125,8 тыс. рублей;

2020 год – 18 184,71 тыс. рублей;

2021 год – 17 061,0 тыс. рублей.

2022 год – 16 437,7 тыс. рублей.

За счет средств краевого бюджета 12 202,5 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 231,0  тыс. рублей;

2015 год – 278,3 тыс. рублей;

2016 год – 0,00  тыс. рублей;

2017 год – 2815,0  тыс. рублей;

2018 год – 3157,7  тыс. рублей;

2019 год – 2 974,3 тыс. рублей;

2020 год – 2746,2 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей

За счет внебюджетных источников 8 628,6 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 470,0 тыс. рублей;

2015 год – 333,6 тыс. рублей;

2016 год – 335,0 тыс. рублей;

2017 год – 1210,0 тыс. рублей;

2018 год – 1210,0 тыс. рублей;

2019 год – 1210,0  тыс. рублей;

2020 год – 1260,0 тыс. рублей.

2021 год – 1300,0 тыс. рублей.

2022 год – 1300,0 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за ходом реализации Подпрограммы            осуществляет администрация поселка Кедровый Красноярского края

Основные разделы Подпрограммы.

2.1.Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы.

После утверждения федеральной Стратегии развития физической культуры и спорта была разработана и утверждена «Стратегия развития физической культуры и спорта в Красноярском крае» до 2020 года. Она обозначила вызовы развития системы подготовки спортивного резерва в Красноярском крае. В связи с этим возникла необходимость в стратегическом изменении системы подготовки спортивного резерва и в нашей спортивной школе в поселке Кедровый, усиления деятельности по нескольким направлениям:  

выявление, отбор и профессиональная подготовка  наиболее одаренных молодых спортсменов;

формирование стойкой мотивационной составляющей характера человека в части выбора профессионального спорта в качестве основной деятельности;

обеспечение возможности  современной,  качественной спортивной подготовки.

Основной целью подготовки спортивного резерва в поселке Кедровый Красноярского края в современных условиях стало вовлечение  оптимального числа  юношей и девушек в регулярные занятия физической культурой и спортом повышенной интенсивности, своевременный отбор  и подготовка наиболее одаренных для включения в составы спортивных сборных команд Красноярского края и России.

На протяжении последних трех лет формирование системы подготовки спортивного резерва шло поступательными темпами. Результатами деятельности всех субъектов, участвующих в данном процессе стало увеличение численности детей в возрасте 8-18 лет, занимающихся в МБУ СШ «Искра» п. Кедровый Красноярского края.

Наряду с достижениями в подготовке спортивного резерва в поселке Кедровый Красноярского края немало проблем.

Основные проблемы развития системы подготовки спортивного резерва в поселке Кедровый Красноярского края можно условно разделить на две группы:

организационно-правовые проблемы управления системой подготовки спортивного резерва;

проблемы, связанные с обеспечением современных условий для подготовки спортивного резерва:

дефицит высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями подготовки спортсменов;

недостаточное количество современных спортивных сооружений;

Таким образом, в современном понимании, спортивный резерв – это спортсмены, имеющие большой потенциал, и требующие  концентрации организационных, финансовых, научных, образовательных и других ресурсов для достижения высокого спортивного результата.

Для дальнейшего развития системы подготовки спортивного резерва требуется также программный подход.

Используемый программно-целевой метод позволит:

выделить для финансирования приоритетные направления;

обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662-р и предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

Вопросы физической культуры и спорта включены в Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2013 № 404п-П13.

Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 года № 1101-р, от 20.03.2013 № 402-р утверждены Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» соответственно, устанавливающие направления развития отрасли до 2020 года.

Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо удвоить число граждан поселка Кедровый, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва.

Запланировано, что доля граждан населения поселка Кедровый, систематически занимающихся физической культурой и спортом составит не менее 40% их общей численности  в 2020.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории поселка Кедровый Красноярского края необходимо:

- усилить работу по развитию сети спортивного клуба по месту жительства;

- внедрить систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий на территории поселка Кедровый Красноярского края (официальные соревнования по вольной борьбе; волейболу; фитнес - аэробике);

- усилить работу по пропаганде здорового образа жизни (клуб выходного дня);

- осуществить переход на кластерную модель управления системой подготовки спортивного резерва.

В целях управления рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

текущий мониторинг выполнения Программы;

осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;

контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.

Основной мерой управления рисками реализации Программы являются меры правового регулирования.

При этом важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы.

Цель Подпрограммы: Формирование цельной системы подготовки спортивного резерв; Развитие массового спорта среди населения поселка Кедровый Красноярского края.

Задачи программы:

обеспечение развития массовой физической культуры на территории поселка Кедровый Красноярского края;

поддержка спорта высших достижений;

Задача 1. Формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва.

Задача 2: Проведение научных исследований, мероприятий медицинского характера,  направленные на совершенствование системы подготовки спортивного резерва, организация научно-методического сопровождения создания системы подготовки спортивного резерва.

Задача 3: Развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва.

Задача 4: Совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей.

Сроки выполнения Подпрограммы: 2014-2030 годы.

К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:

формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

В рамках направления «Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта» предстоит обеспечить:

реализацию календарного плана официальных, физкультурных спортивных мероприятий путем:

организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц средних и старших групп населения края;

организации и проведения всероссийских массовых акций;

организации и проведения спортивных соревнований;

организации и проведения отраслевых семинаров для руководителей и специалистов органов управления физической культурой и спортом муниципальных образований края

развитие адаптивной физической культуры путем:

повышения квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов;

открытия отделения по адаптивной физической культуре при МБУ СШ «Искра».

В рамках направления «Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовка спортивного резерва» предстоит обеспечить:

повышение эффективности  деятельности путем:

материально-технического обеспечения деятельности учреждения;

повышения квалификации руководителя и специалистов учреждения физкультурно-спортивной направленности;

участия учреждения в краевых и федеральных грантовых и целевых программах;

организации и проведения краевых конкурсов среди специалистов в области физической культуры и спорта;

создание системы подготовки спортивного резерва путем:

материально-технического обеспечения МБУ СШ «Искра»;

проведения антидопинговых мероприятий;

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

1. Реализацию Подпрограммы осуществляет администрация поселка Кедровый  Красноярского края;

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями Подпрограммы.

Главными распорядителями средств местного бюджета является администрация поселка Кедровый Красноярского края .

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем предоставления муниципальным учреждениям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий Подпрограммы, субсидий из местного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ). 

2.4. Организация управления Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация поселка Кедровый Красноярского края.

2.4.2 Администрация поселка Кедровый Красноярского края осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку сводного отчета о реализации подпрограммы.

2.4.3. МБУ СШ «Искра» п. Кедровый Красноярского края ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, направляет  в администрацию поселка отчеты о реализации подпрограммы.

2.4.6. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств и  достижение конечных результатов осуществляется администрацией поселка и МБУ СШ «Искра» п. Кедровый.

2.4.7. Администрация поселка вправе запрашивать    у учреждения  необходимые документы  и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.

2.4.8. Контроль за соблюдением условий выделения, получения и возврата средств бюджета осуществляет администрация поселка Кедровый Красноярского края.

2.4.9. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета осуществляет контролер-ревизор Совета депутатов поселка Кедровый Красноярского края.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Подпрограммы

1. Реализация мероприятий Подпрограммы за период 2014 - 2030 годов позволит:

увеличить охват детей возраста 6 – 15 лет, занимающихся в учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 20% от общей численности детей данной категории в поселке Кедровый;

изменить вектор кадровой политики в сторону модернизации.

Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по Подпрограмме финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Подпрограммы, обусловленному:

срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Подпрограммы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

усиление контроля за ходом выполнения Подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

своевременная корректировка мероприятий Подпрограммы.

 

2.6. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета, в рамках предоставления субсидий муниципальным учреждениям, в т.ч.:

на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного образования детей;

на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного  образования детей.

Исп. Кузьмина Е.В.

1

Приложение  № 1 к подпрограмме "Развитие массовой физической культуры и системы подготовки спортивного резерва"

Перечень целевых индикаторов Подпрограммы «Развитие массовой физической культуры и спорта и системы подготовки спортивного резерва»


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель Подпрограммы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

Целевые индикаторы

1

Численность занимающихся в организациях осуществляющих спортивную подготовку

человек

Гос. стат. отчетность

285,00

285,00

285,00

285,00

285,00

2

Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и скминарах

чел.

Ведомственная отчетность

6

7

8

8

8

3

Доля граждан поселка  систематически занимающихся физической культурой и спортом  в общей численности населения

%

Ведомственная отчетность

31,95

33,46

32,95

33,46

34,96

Приложение № 2 к подпрограмме "Развитие массовой физической культуры и системы подготовки спортивного резерва"

Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие массовой физической культуры и спорта, системы подготовки спортивного резерва»
с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

08

5



Наименование  программы, подпрограммы

учреждение

Код бюджетной классификации

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на период

Цель. Создание условий для укрепления здоровья населения Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва

1

Задача 1. Развитие  дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта"

1.1

субсидии подведомственным учреждениям, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Искра" поселка Кедровый Красноярского края"

787

1101

06

1

78400

612

2340,3

0

0

2 340,30

1.2

субсидии подведомственным учреждениям, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Искра" поселка Кедровый Красноярского края"

787

1101

06

1

S8400

612

23,71

0

0

23,71

1.3

субсидии подведомственным учреждениям, связанные с финансовым обеспечением муниципального задания

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Искра" поселка Кедровый Красноярского края"

787

1101

06

1

01610

611

11 329,10

10 229,10

9 605,80

31 164,00

1.4

субсидии подведомственным учреждениям, связанные с финансовым обеспечением муниципального задания

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Искра" поселка Кедровый Красноярского края"

787

1101

06

1

10490

611

405,87

0,00

0,00

405,87

Итого по задаче 1

14 098,98

0

0

14 098,98

2

Задача 2 Развитие массовой физической культуры на территории

2.1

субсидии подведомственным учреждениям, связанные с финансовым обеспечением муниципального задания

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детск-юношеская спортивная школа "Искра" поселка Кедровый Красноярского края"

787

1101

06

1

01610

611

6831,9

6831,9

6831,9

20 495,70

Итого по задаче 2

6831,9

6831,9

6831,9

20 495,70

Итого по подпрограмме

20930,88

6831,90

6831,90

20901,57

Исп. Кузьмина Е.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Кедрового № 15 от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать