Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2020г. |
Номер документа: | RU22078519202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Целинного района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.07.2020. №297
с. Целинное
Об утверждении Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Целинного района Алтайского края
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р, руководствуясь Уставом муниципального образования Целинный район Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Целинного района Алтайского края (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района В.Н. Бирюков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации района
от 02.07.2020г. №297
МЕТОДИКА
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Целинного района Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Целинного района Алтайского края (далее – «Методика») разработана Администрацией Целинного района Алтайского края (далее – «Администрация») в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – «Методические рекомендации»).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации района в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее – КПЭ) как для контрольно-правового отдела, так и для Администрации района в целом.
2. Методика расчета КПЭ для Администрации района в целом
2.1. КПЭ для Администрации района в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) рассчитывается по формуле:[1]
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
КНПП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района в предыдущем отчетном периоде;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района в отчетном периоде.
2.3. При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации района понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации района антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Администрации района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Администрации района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.4. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства,[2] рассчитывается по формуле:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.5. Доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства,2 рассчитывается по формуле:
Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для контрольно-правового отдела Администрации района
3.1. Для контрольно-правового отдела Администрации района рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников контрольно-правового отдела Администрации района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников Администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству
и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо - доля сотрудников Администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству
и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ для Администрации района в целом и КПЭ для контрольно-правового отдела Администрации района
4.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)».
4.2. Ключевой показатель «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее – «Национальный план»), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».
4.3. Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)» призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации района и соответствие мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом.
4.4. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
4.5. Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 15 Методических рекомендаций.
4.6. При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации района и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться контрольно-правовым отделом Администрации района. При невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель) низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.7. Оценка значения КПЭ «доля сотрудников Администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».
Консультирование и обучение служащих Администрации района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства
и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции контрольно-правового отдела Администрации района согласно подпункту «г» пункта 11 Методических рекомендаций и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации района. В том числе от эффективности работы контрольно-правового отдела Администрации района по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 Национального плана, а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».
4.8. Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Начальник отдела по управлению
делами Администрации района Г.А. Кулебякина
[1] В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице
[2] В случае если в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.07.2020. №297
с. Целинное
Об утверждении Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Целинного района Алтайского края
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р, руководствуясь Уставом муниципального образования Целинный район Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Целинного района Алтайского края (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района В.Н. Бирюков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации района
от 02.07.2020г. №297
МЕТОДИКА
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Целинного района Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Целинного района Алтайского края (далее – «Методика») разработана Администрацией Целинного района Алтайского края (далее – «Администрация») в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – «Методические рекомендации»).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации района в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее – КПЭ) как для контрольно-правового отдела, так и для Администрации района в целом.
2. Методика расчета КПЭ для Администрации района в целом
2.1. КПЭ для Администрации района в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) рассчитывается по формуле:[1]
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
КНПП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района в предыдущем отчетном периоде;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района в отчетном периоде.
2.3. При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации района понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации района антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Администрации района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Администрации района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.4. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства,[2] рассчитывается по формуле:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.5. Доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства,2 рассчитывается по формуле:
Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для контрольно-правового отдела Администрации района
3.1. Для контрольно-правового отдела Администрации района рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников контрольно-правового отдела Администрации района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников Администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству
и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо - доля сотрудников Администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству
и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ для Администрации района в целом и КПЭ для контрольно-правового отдела Администрации района
4.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)».
4.2. Ключевой показатель «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее – «Национальный план»), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».
4.3. Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)» призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации района и соответствие мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом.
4.4. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
4.5. Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 15 Методических рекомендаций.
4.6. При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации района и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться контрольно-правовым отделом Администрации района. При невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель) низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.7. Оценка значения КПЭ «доля сотрудников Администрации района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».
Консультирование и обучение служащих Администрации района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства
и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции контрольно-правового отдела Администрации района согласно подпункту «г» пункта 11 Методических рекомендаций и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации района. В том числе от эффективности работы контрольно-правового отдела Администрации района по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 Национального плана, а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».
4.8. Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Начальник отдела по управлению
делами Администрации района Г.А. Кулебякина
[1] В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице
[2] В случае если в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник муниципальных правовых актов Целинного района Алтайского края № 297 от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: