Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU22078520202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Целинного района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020                                                                                                     № 522

Об утверждении муниципальной программы Целинного района «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края на 2021-2025г.г.»

В соответствии с пунктом 6.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» и Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействию терроризму»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1 Муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края на 2021-2025 гг.»

1.2 Динамику важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края на 2021-2025 гг.» (Приложение № 1).

1.3 Перечень мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края на 2021-2025 гг.» (Приложение № 2).

1.4 Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края на 2021-2025 гг.» (Приложение № 3).

2. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района (Шпетных Н.П.) учитывать в районном бюджете на 2021-2025 гг. финансирование мероприятий районной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края на 2021-2025 гг..».

3. Контроль за исполнением муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края на 2021-2025 гг.» оставляю за собой.

Глава района В.Н. Бирюков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Целинного района

от 03 ноября 2020 года № 522

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЦЕЛИННОГО РАЙОНА

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Целинного района

Соисполнители

программы

Комитет по образованию Администрации Целинного района; Отдел по культуре и делам молодежи Администрации Целинного района;

Отдел по спорту Администрации Целинного района; МО МВД России «Целинный» (по согласованию)

Цель программы

Реализации государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Целинного района.

Задачи программы

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и анти экстремистской направленности; устранение предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии в Целинном районе; укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического сотрудничества; формирование в молодёжной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию; общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.

Целевые индикаторы и показатели программы

количество молодежных мероприятий, направленных на укрепление межнациональных отношений; количество проведенных выступлений в СМИ по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

Сроки и этапы

реализации программы

2020-2025 годы без деления на этапы.

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет 200 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета – 200 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 40 тыс. рублей;

2022 год – 40 тыс. рублей;

2023 год – 40 тыс. рублей;

2024 год – 40 тыс. рублей;

2025 год – 40 тыс. рублей;

Объем финансирования может корректироваться при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации программы

противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости;

создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости;

препятствование организации и деятельности националистических экстремистских молодёжных группировок;

укрепление межнациональных отношений;

отсутствие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории Целинного района;

отсутствие совершенных (попыток совершения) актов экстремистской направленности на территории Целинного района.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Необходимость подготовки программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной.

Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Уставом муниципального образования Целинный район Алтайского края, в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного значения – участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

Основные понятия:

Терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.

экстремистская деятельность (экстремизм):

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций;

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;

Экстремизм, в дословном понимании, есть ни что иное, как крайнее проявление чего-либо — действий, высказываний, взглядов и т. п. Следовательно, экстремизм может быть политическим, религиозным, экономическим, социальным и т. п., вплоть до бытового.

Толерантность (лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям и является одним из основополагающих демократических принципов, неразрывно связанным с концепциями плюрализма, социальной свободы и прав человека.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, металлических дверей, физической охраны в дневное время, пропускного режима. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, религиозных, экономических и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его гражданам, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.

Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодёжь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этномигрантофобий». В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям – применению насилию в отношении мигрантов, иностранных граждан.

Данная Программа призвана укрепить меры по профилактике терроризма и экстремизма, устранить причины и условия, способствующие его проявлению, обеспечить защищенность объектов возможных террористических посягательств, готовность к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, а также создать эффективную систему просвещения граждан в части исторического единства жителей страны. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание патриотизма и интернационализма, противодействие любым проявлениям терроризма и экстремизма.

2. Анализ текущего состояния профилактики терроризма и экстремизма, характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

К 2020 году на территории России наметилась тенденция к стабилизации обстановки в Северо-Кавказском регионе, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований. Тем не менее, они не оставляют попыток совершения террористических актов, и их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по объектам жизнеобеспечения и местам с массовым скоплением людей.

Серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации создает активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности. Экстремистские организации используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, другие факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.

Главная цель современных террористов - осуществление масштабных акций террористического и экстремистского характера, объектом воздействия которых становятся большие массы людей, и, тем самым, достигается максимальный резонанс в средствах массовой информации, создается напряженность и нестабильность в обществе.

В настоящее время задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается на государственном уровне как приоритетная. По заключению Национального антитеррористического комитета Российской Федерации уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.

По-прежнему значительны масштабы незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора. Не снижается уровень опасности совершения террористических актов с использованием радиоактивных, химических и биологических компонентов.

Угроза совершения террористических актов усиливается в связи с активизацией миграционных процессов, носящих транснациональный характер. Мировой финансовый кризис стал отправной точкой в оценке влияния миграционных процессов.

Объектами первоочередных террористических устремлений являются хозяйствующие субъекты, использующие в своей производственной деятельности химические опасные вещества, промышленные взрывчатые вещества, места (объекты) массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, объекты здравоохранения, транспортной инфраструктуры.

В целях недопущения на территории Троицкого района совершения террористических актов, проявления фактов экстремистского характера, необходимо проводить постоянную работу по профилактике терроризма и экстремизма, воспитывать у молодежи толерантное мировоззрение, терпимое отношение ко всем людям, вне зависимости от их национальности, религии, социального, имущественного положения и иных обстоятельств, повышению уровня социальной и материальной защищенности молодежи, оказанию помощи в трудоустройстве молодых специалистов, поддержке жилищных программ для молодежи.

3. Приоритеты государственной политики, цели и задачи, основные ожидаемые конечные результаты в сфере реализации муниципальной программы, сроки ее реализации.

Реализация основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму позволит значительно расширить сферу профилактики терроризма в целом, повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, выработать адекватную современную упреждающую систему мер противодействия терроризму в районе.

Невыполнение отдельных задач программы существенно снизит положительные эффекты и ожидаемые результаты и приведёт к не достижению цели, создание условий для устранения причин, способствующих проявлению терроризма и экстремизма, в т.ч. устранение предпосылок распространения террористической и экстремисткой идеологии и в целом, к невыполнению программы.

Основными целями программы являются создание условий для устранения причин, способствующих проявлению терроризма и экстремизма, в т.ч. устранение предпосылок распространения террористической и экстремисткой идеологии в Целинном районе, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Программа предусматривает решение следующих задач:

выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлению терроризма, обеспечение защищенности объектов Целинного района от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов;

системное противодействие идеологическим истокам терроризма;

формирование у граждан толерантного сознания и поведения, способствующего противодействию экстремизму и снижению социально-психологической напряженности в обществе;

проведение информационных и пропагандистских мероприятий, направленных на недопущение формирования у граждан террористических намерений и настроений;

В результате реализации программы ожидается:

препятствование организации и деятельности националистических экстремистских молодёжных группировок;

снижение числа заведомо ложных телефонных сообщений с угрозами террористического характера;

отсутствие общественных или религиозных объединений, подлежащих ликвидации по причине осуществления ими экстремисткой деятельности;

снижение возможности совершения террористических актов на территории района.

Важнейшими условиями успешного выполнения программы является эффективное взаимодействие Администрации Целинного района с образовательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, общественными организациями и объединениями, некоммерческими организациями в рамках ее реализации.

Сроки реализации программы: 2021-2025 годы.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Система программных мероприятий на 2021-2025 годы представляет собой действия, ориентированные на мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма и являющихся продолжением мероприятий, реализованных в рамках районной целевой программы по профилактике терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края на период 2015 – 2020 годы.

Подробный перечень мероприятий программы приведен в приложении 1.

5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составляет 200 тыс. рублей, в том числе:

из районного бюджета – 200 тыс. рублей, из них:

2021 год – 40 тыс. рублей;

2022 год – 40 тыс. рублей;

2023 год – 40 тыс. рублей;

2024 год – 40 тыс. рублей;

2025 год – 40 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий программы уточняются при разработке и утверждении районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты на реализацию программы с распределением по годам и источникам финансирования приведены в приложении 2.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На решение задач и достижение целей программы могут оказать влияние следующие риски:

Внутренние риски:

1. Организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий программы в результате недостаточной квалификации кадров исполнителей.

2. Низкая эффективность использования бюджетных средств.

3. Необоснованное перераспределение средств, определенных программой в ходе ее реализации.

Внешние риски:

1. Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования программы.

2. Риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.

3. Непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;

- внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования основным исполнителям долгосрочных краевых целевых программ, входящих в состав Программы;

- разработка соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;

- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Целинный район Алтайского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе Целинного района

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории

Целинного района Алтайского края»

ДИНАМИКА

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы Целинного района «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края»

№ п/п

Целевой индикатор

(показателя)

Единица

измерения

Значение индикатора по годам

годы реализации муниципальной программы

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

всего

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

Количество молодежных мероприятий, направленных на укрепление межнациональных отношений;

единиц

8

8

8

8

8

40

2

Количество проведенных выступлений в СМИ по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

единиц

3

3

3

3

3

15

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе Целинного района

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории

Целинного района Алтайского края»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Целинного района «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края»

Цель, задачи, мероприятия

Срок

реализации

Участник программы

Сумма затрат, тыс. рублей

Источники

финансирования районный бюджет

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель:

Обучение населения способам защиты и действиям при возникновении антитеррористической угрозы

2021-2025 годы

Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации района, Сектор Администрации Целинного района по социальной политике, Администрации сельсоветов (по согласованию), руководители организаций и предприятий района (по согласованию)

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Размещение в СМИ информационных сообщений, публикации статей и заметок с целью предупреждения антитеррористических и экстремистских проявлений

2021-2025 годы

Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации района, Сектор Администрации Целинного района по социальной политике, МО МВД РФ «Целинный» (по согласованию), Антитеррористическая комиссия Целинного района

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Обеспечение антитеррористической безопасности граждан в период подготовки и проведения выборных компаний, праздничных, культурных, спортивных мероприятий с массовым участием населения

2021-2025 годы

Организационный отдел Администрации района, сектор Администрации Целинного района по социальным вопросам, МО МВД РФ «Целинный» (по согласованию)

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Распространение среди читателей библиотек информационных материалов, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи

2021-2025 годы

Отдел по культуре и делам молодежи

Администрации района

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Организация работы учреждений образования и культуры по формированию в сознании молодых людей идеи личной и коллективной обязанности уважать права человека и нетерпимости к любым проявлениям экстремизма

2021-2025 годы

Комитет Администрации по образованию;

Отдел по культуре и делам молодежи Администрации Целинного района;

Отдел ГО ЧС и МР Администрации Целинного района.

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Комплексные проверки потенциально-опасных объектов и объектов, подлежащих антитеррористической защите, на предмет профилактики террористических актов и техногенных аварий на них

2021-2025 годы

Антитеррористическая комиссия Целинного района, МО МВД РФ «Целинный» (по согласованию), «ОВО ВНГ России по Алтайскому краю»

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Проведение учений и тренировок на объектах культуры, спорта и образования по отработке действий при угрозе совершения террористического акта или ЧС

2021-2025 годы

Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации района, Мо МВД России «Целинный», КГБУЗ «Целинная ЦРБ» (по согласованию), собственники территорий

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Корректировка паспортов безопасности объектов с массовым пребыванием людей

2021-2025 годы

руководители учреждений

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Уточнение перечня заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории сельских поселений. Своевременное информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей.

2021-2025 годы

Администрации сельсоветов (по согласованию)

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Выявление лиц, сдающих жилые помещения в наем, и фактов проживания в жилых помещениях без регистрации

2021-2025 годы

Участковые уполномоченные

МО МВД РФ «Целинный» (по согласованию)

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Организация и проведение профилактической работы среди учащихся общеобразовательных школ с целью разъяснения ответственности за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов и распространение экстремистских материалов

2021-2025 годы

Комитет по образованию, МО МВД РФ «Целинный» (по согласованию)

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Проведение ежегодных патриотических мероприятий.

2021-2025 годы

Отдел по культуре и делам молодежи;

Отдел по спорту.

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Профилактика экстремистской деятельности в молодежной среде путем проведения информационно-профилактической работы:

- проведение бесед, уроков мужества в день солидарности в борьбе с терроризмом: «Минута молчания – тебе Беслан»;

- проведение мероприятий посвященных Дню народного единства (классные часы, беседы)

2021-2025 годы

Комитет Администрации Целинного района по образованию

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Проведение мониторинга состояния межличностных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов среди обучающихся, предусматривающего возможность оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в образовательных учреждениях

2021-2025 годы

Комитет Администрации Целинного района по образованию

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Проведение месячника по формированию антиэкстремистского поведения и профилактики экстремизма среди подростков и молодежи

2021-2025 годы

Комитет Администрации Целинного района по образованию

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Проведение тренингов для подростков и молодежи по формированию антиэкстремистского поведения.

2021-2025 годы

Комитет Администрации Целинного района по образованию

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Организация и проведение встреч с педагогическим коллективами учебных заведений района на предмет выявления лиц и групп, склонных к распространению экстремизма и национализма

2021-2025 годы

МО МВД РФ «Целинный» (по согласованию)

денежные средства на реализацию мероприятия не требуются

0

Изготовление печатной продукции: листовок, плакатов, брошюр, календарей антитеррористической направленности

2021-2025 годы

Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации района

5

5

5

5

5

20

Районный

бюджет

Приобретение систем видеонаблюдения

2021-2025 годы

Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации района

35

35

35

35

35

180

Районный

бюджет

Итого:

2021-2025 годы

40

40

40

40

40

200

Районный

бюджет

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе Целинного района

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории

Целинного района Алтайского края»

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Целинного района «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Целинного района Алтайского края»

Источники и направления расходов

Сумма расходов по годам, тыс. рублей

Примечание

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024г.

2025г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего финансовых затрат

40

40

40

40

40

200

в том числе:

из районного бюджета

40

40

40

40

40

200

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

0

0

в том числе:

из районного бюджета

0

0

0

0

0

0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

из внебюджетных источников».

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Целинного района Алтайского края № 67 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать