Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2020г. |
Номер документа: | RU71010706202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Дедиловское Киреевского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Тульская область
Муниципальное образование Дедиловское Киреевского района
Администрация
Постановление
от 02 июля 2020 года
№ 30
Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 5 статьи 43 Устава муниципального образования Дедиловское Киреевского района, администрация муниципального образования Дедиловское Киреевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района Федяеву Н.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального образования
Дедиловское Киреевского района О.С. Рулевская
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дедиловское Киреевского района
от 02 июля 2020 № 30
Основные направления долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Общие положения
Основные направления долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района (далее – долговая политика муниципального образования) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов основаны на приоритетных для муниципального образования направлениях по сокращению дефицита бюджета, мобилизации дополнительных доходных источников и оптимизации расходных обязательств.
Долговая политика муниципального образования является частью бюджетной политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района. Управление муниципальным долгом муниципального образования Дедиловское Киреевского района непосредственно связано с бюджетным процессом муниципального образования Дедиловское Киреевского района.
Долговая политика муниципального образования направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Дедиловское Киреевского района (далее - бюджет муниципального образования), поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Итоги реализации долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Основные результаты долговой политики муниципального образования, проводимой администрацией муниципального образования Дедиловское Киреевского района, характеризуются следующими показателями.
Объем муниципального внутреннего долга муниципального образования Дедиловское Киреевского района на 1 января 2019 года составил 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования – 0,0 тыс. рублей. По итогам исполнения бюджета муниципального образования Дедиловское Киреевского района (далее – бюджет муниципального образования) за 2019 год объем муниципального долга на 1 января 2020 года составил 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования – 0,0 тыс. рублей.
Бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утвержден сбалансированным по доходам и расходам.
3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального образования являются изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
В связи с этим, необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов его на обслуживание.
4. Цели и задачи долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Основным принципом долговой политики муниципального образования является эффективное управление муниципальным долгом для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования при безусловном выполнении принятых обязательств, соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К целям долговой политики муниципального образования относится:
- обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования;
- обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом муниципального образования.
Основными задачами долговой политики муниципального образования являются:
- осуществление муниципальных заимствований в соответствии с реальными потребностями бюджета муниципального образования;
- безусловное соблюдение требований бюджетного законодательства в части параметров дефицита бюджета и муниципального долга;
- безоговорочное соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Инструменты реализации долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Основным инструментом реализации долговой политики является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.
6. Основные мероприятия долговой политики
Основными мероприятиями долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района являются:
учет долговых обязательств муниципального образования Дедиловское Киреевского района;
планирование муниципальных заимствований муниципального образования исходя из графиков погашения долговых обязательств и стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования Дедиловское Киреевского района;
привлечение для поддержки текущей ликвидности бюджета области бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации;
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета муниципального образования, на досрочное погашение долговых обязательств муниципального образования.
7. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Важное место в достижении целей долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района занимает выявление, контроль и оценка потенциальных рисков, возникающих при проведении долговой политики муниципального образования. Управление долговыми рисками способствует минимизации негативных финансовых и социально-экономических последствий.
Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:
- риск снижения ликвидности рынка заимствований, означающий неполучение денежных средств на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.
- риск роста процентных ставок на рынке заимствований;
- риск недостаточного поступления доходов в бюджет. Проблему сбалансированности бюджета осложняет риск недостаточного поступления доходов в бюджет, что приводит к неисполнению социальных обязательств муниципального образования. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения бюджета и принимать управленческие решения по недопущению возникновения риска.
Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования, являются:
- достоверное прогнозирование доходов бюджета муниципального образования и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств;
- постоянный мониторинг рыночной конъюнктуры и следование прогнозам изменения процентных ставок при планировании расходов бюджета муниципального образования.
8. Ожидаемые результаты долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Реализация мер, предусмотренных настоящей долговой политикой, позволит:
- поддерживать величину муниципального долга муниципального образования Дедиловское Киреевского района на безопасном уровне;
- сохранять финансовую устойчивость бюджета муниципального образования;
- оптимизировать бюджетные расходы на обслуживание муниципального долга и перераспределять высвобождающиеся ресурсы на решение приоритетных задач бюджетной политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района.
1
Тульская область
Муниципальное образование Дедиловское Киреевского района
Администрация
Постановление
от 02 июля 2020 года
№ 30
Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 5 статьи 43 Устава муниципального образования Дедиловское Киреевского района, администрация муниципального образования Дедиловское Киреевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района Федяеву Н.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального образования
Дедиловское Киреевского района О.С. Рулевская
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дедиловское Киреевского района
от 02 июля 2020 № 30
Основные направления долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Общие положения
Основные направления долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района (далее – долговая политика муниципального образования) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов основаны на приоритетных для муниципального образования направлениях по сокращению дефицита бюджета, мобилизации дополнительных доходных источников и оптимизации расходных обязательств.
Долговая политика муниципального образования является частью бюджетной политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района. Управление муниципальным долгом муниципального образования Дедиловское Киреевского района непосредственно связано с бюджетным процессом муниципального образования Дедиловское Киреевского района.
Долговая политика муниципального образования направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Дедиловское Киреевского района (далее - бюджет муниципального образования), поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Итоги реализации долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Основные результаты долговой политики муниципального образования, проводимой администрацией муниципального образования Дедиловское Киреевского района, характеризуются следующими показателями.
Объем муниципального внутреннего долга муниципального образования Дедиловское Киреевского района на 1 января 2019 года составил 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования – 0,0 тыс. рублей. По итогам исполнения бюджета муниципального образования Дедиловское Киреевского района (далее – бюджет муниципального образования) за 2019 год объем муниципального долга на 1 января 2020 года составил 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования – 0,0 тыс. рублей.
Бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утвержден сбалансированным по доходам и расходам.
3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального образования являются изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
В связи с этим, необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов его на обслуживание.
4. Цели и задачи долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Основным принципом долговой политики муниципального образования является эффективное управление муниципальным долгом для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования при безусловном выполнении принятых обязательств, соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К целям долговой политики муниципального образования относится:
- обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования;
- обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом муниципального образования.
Основными задачами долговой политики муниципального образования являются:
- осуществление муниципальных заимствований в соответствии с реальными потребностями бюджета муниципального образования;
- безусловное соблюдение требований бюджетного законодательства в части параметров дефицита бюджета и муниципального долга;
- безоговорочное соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Инструменты реализации долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Основным инструментом реализации долговой политики является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.
6. Основные мероприятия долговой политики
Основными мероприятиями долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района являются:
учет долговых обязательств муниципального образования Дедиловское Киреевского района;
планирование муниципальных заимствований муниципального образования исходя из графиков погашения долговых обязательств и стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования Дедиловское Киреевского района;
привлечение для поддержки текущей ликвидности бюджета области бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации;
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета муниципального образования, на досрочное погашение долговых обязательств муниципального образования.
7. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Важное место в достижении целей долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района занимает выявление, контроль и оценка потенциальных рисков, возникающих при проведении долговой политики муниципального образования. Управление долговыми рисками способствует минимизации негативных финансовых и социально-экономических последствий.
Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:
- риск снижения ликвидности рынка заимствований, означающий неполучение денежных средств на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.
- риск роста процентных ставок на рынке заимствований;
- риск недостаточного поступления доходов в бюджет. Проблему сбалансированности бюджета осложняет риск недостаточного поступления доходов в бюджет, что приводит к неисполнению социальных обязательств муниципального образования. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения бюджета и принимать управленческие решения по недопущению возникновения риска.
Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования, являются:
- достоверное прогнозирование доходов бюджета муниципального образования и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств;
- постоянный мониторинг рыночной конъюнктуры и следование прогнозам изменения процентных ставок при планировании расходов бюджета муниципального образования.
8. Ожидаемые результаты долговой политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района
Реализация мер, предусмотренных настоящей долговой политикой, позволит:
- поддерживать величину муниципального долга муниципального образования Дедиловское Киреевского района на безопасном уровне;
- сохранять финансовую устойчивость бюджета муниципального образования;
- оптимизировать бюджетные расходы на обслуживание муниципального долга и перераспределять высвобождающиеся ресурсы на решение приоритетных задач бюджетной политики муниципального образования Дедиловское Киреевского района.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: