Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU22075520202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАЛМАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УСТЬ-КАЛМАНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 02 » июля 2020г.                                                                                                   № 36

с. Усть-Калманка

Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского, включая подведомственные казенные учреждения

На основании протеста прокурора Усть-Калманского района от 16.06.2020г № 02-44-2020 на постановление администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края от 18.08.2017г. № 64 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Администрации Усть-калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений». В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского, включая подведомственные казенные учреждения.

2.Постановление администрации Усть-Калманского сельсовета от 18.08.2017г № 64 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Администрации Усть-калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений» считать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации сельсовета и информационном стенде п Новый Чарыш, а также разместить на официальном сайте администрации Усть-Калманского района в сети «Интернет» в разделе сельсоветы Усть-Калманский сельсовет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со­бой.

Глава сельсовета   В.В. Кашкаров

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Усть-Калманского сельсовета

02 .07.2020 № 36

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского, включая подведомственные казенные учреждения

1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского, включая подведомственные казенные учреждения (далее - Правила определения нормативных затрат) разработаны в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций» (далее – Общие правила).

2. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.

3 Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края, включая подведомственные казенные учреждения, (далее – «Методика») согласно приложению к настоящим Правилам.

4. Муниципальные органы при утверждении нормативных затрат вправе устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения.

5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов, включая подведомственных заказчиков, как получателей средств муниципального образования Усть-Калманский сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образо Усть-Калманский сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края.

6. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).

7. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, утверждаемые муниципальными органами.

Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Закона о контрактной системе.

8. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников), нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;

в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

г) количества и цены рабочих станций;

д) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

е) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;

ж) количества и цены планшетных компьютеров;

з) количества и цены магнитных и оптических носителей информации;

и) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

к) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

л) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Методике;

м) количества и цены мебели;

н) количества и цены канцелярских принадлежностей;

о) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

р) количества и цены иных товаров и услуг.

9. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципальных органов и подведомственных заказчиков.

10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

11. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для муниципального служащего соответствующего муниципального органа, замещающего старшую должность муниципальной службы.

12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам определения нормативных

затрат на обеспечение функций муниципальных

органов Администрации Усть-Калманского

сельсовета Усть-Калманского района

Алтайского края, включая подведомственные

казенные учреждения

МЕТОДИКА

определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края, включая подведомственные казенные учреждения

I. Общие положения

При определении нормативных затрат используется показатель численности основных работников (Чоп).

Показатель численности основных работников определяется по формуле:

Чоп = (Чмс/раб + Чзмд + Чнмс) x 1,1,

где:

Чмс/раб - фактическая численность муниципальных служащих (работников);

Чзмд - фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности;

Чнмс - фактическая численность лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;

1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.

В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.

II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

1. Затраты на услуги связи

1.1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:

где:

Qiаб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

Hiаб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;

№iаб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зповр) определяются по формуле:

Зповр = Зм + Змг + Змн,

где:

Зм - затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;

Змг - затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;

Змн - затраты на повременную оплату международных телефонных соединений.

1.2.1. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений (Зм) определяются по формуле:

где:

Qgм - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

№gм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу.

1.2.2. Затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений (Змг) определяются по формуле:

где:

Qiмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

Siмг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

Piмг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

№iмг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу.

1.2.3. Затраты на повременную оплату международных телефонных соединений (Змн) определяются по формуле:

где:

Qjмн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

Sjмн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

Pjмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

№jмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:

где:

Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;

№iсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:

где:

Qiип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piип - ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;

№iип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

1.5. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:

где:

Qiи - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

Piи - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

№iи - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.

1.6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (Зцп) определяются по формуле:

где:

Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

Piцп - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

№iцп - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр) определяются по формуле:

где Piпр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

1.8. Затраты на оплату услуг по приему и передаче телеграмм.

Порядок расчета затрат на оплату услуг по приему и передаче телеграмм устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

1.9. Иные затраты на услуги связи.

Порядок расчета иных затрат на услуги связи устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

2. Затраты на аренду

Порядок расчета затрат на аренду устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

3. Затраты на содержание имущества

3.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:

где:

Qiрвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники Qiрвт пред;

Piрвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники (Qiрвт пред) определяется с округлением до целого по формулам:

Qiрвт пред = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации,

Qiрвт пред = Чоп x 0,1 - для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников.

3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (Зсби) определяются по формуле:

где:

Qiсби - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.

3.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по формуле:

где:

Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

3.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле:

Qiлвс - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

3.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:

где:

Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

3.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрпм) определяются по формуле:

где:

Qiрпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

3.7. Затраты на техническое обслуживание и диагностику информационно-коммуникационного оборудования (Зико) определяются по формуле:

где:

Qiико - количество единиц i-го информационно-коммуникационного оборудования;

Piико - цена технического обслуживания и диагностики одной единицы i-го информационно-коммуникационного оборудования в год.

3.8. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

4.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:

где:

Pg спо - цена сопровождения g-го программного обеспечения, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го программного обеспечения;

Pj пнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение.

4.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации.

Порядок расчета затрат на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат с определением формул расчета и порядка их применения.

4.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Зм) определяются по формуле:

где:

Qiм - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

Piм - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.

4.4. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле:

где Piсспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

4.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле:

где:

Qiоб - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

Piоб - цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);

Qjус - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

Pjус - цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).

4.6. Затраты на оплату работ по утилизации информационно-коммуникационного оборудования (Зуико) определяются по формуле:

где:

Qiуико - количество единиц i-го информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего утилизации;

Piуико - цена утилизации одной единицы i-го информационно-коммуникационного оборудования.

4.7. Затраты на изготовление криптографических ключей шифрования и электронной подписи (Зэцп) определяются по формуле:

где:

Qiэцп - количество криптографических ключей шифрования (электронных подписей) i-го типа, подлежащих изготовлению;

Piэцп - цена изготовления одной единицы криптографического ключа шифрования (электронной подписи) i-го типа.

4.8. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

5. Затраты на приобретение основных средств

5.1. Затраты на приобретение рабочих станций (Зрст) определяются по формуле:

где:

Qiрстпред - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

Piрст - цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qiрстпред) определяется по формулам:

Qiрстпред = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации,

Qiрстпред = Чоп x 1 - для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников.

5.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зпм) определяются по формуле:

где:

Qiпм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piпм - цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов.

5.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи (Зпрсот) определяются по формуле:

где:

Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;

Piпрсот - цена одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике.

5.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (Зпрпк) определяются по формуле:

где:

Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piпрпк - цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

5.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (Зобин) определяются по формуле:

где:

Qiобин - количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

Piобин - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

5.6. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

6. Затраты на приобретение нематериальных активов

6.1. Затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения.

Порядок расчета затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

6.2. Затраты на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа, и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа, и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

7. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

7.1. Затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле:

где:

Qi мон - количество i-х мониторов;

Pi мон - цена одного i-го монитора.

7.2. Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:

где:

Qiсб - количество i-х системных блоков;

Piсб - цена одного i-го системного блока.

7.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:

где:

Qiдтв - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;

Piдтв - цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

7.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле:

где:

Qiмн - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piмн - цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

7.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) (Здсо) определяются по формуле:

Здсо = Зрм + Ззп,

где:

Зрм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

Ззп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

7.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрм) определяются по формуле:

где:

Qi рм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

№i рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

7.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Ззп) определяются по формуле:

где:

Qiзп - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

Piзп - цена одной единицы i-й запасной части.

7.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (Змби) определяются по формуле:

где:

Qiмби - количество i-го материального запаса;

Piмби - цена одной единицы i-го материального запаса.

7.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

8. Иные затраты в сфере информационно-коммуникационных

технологий

Порядок расчета иных затрат в сфере информационно-коммуникационных технологий устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. К затратам на капитальный ремонт муниципального имущества относятся:

- затраты на транспортные услуги;

- затраты на аренду;

- затраты на содержание муниципального имущества;

- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание муниципального имущества;

- затраты на приобретение основных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов;

- иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.

5. Порядок расчета затрат, указанных в пункте 4 раздела III настоящей Методики устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3. К затратам на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность относятся:

- затраты на аренду;

- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;

- затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;

- затраты на приобретение материальных запасов;

- иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.

4. Порядок расчета затрат, указанных в пункте 3 раздела IV настоящей Методики устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (Здпо) определяются по формуле:

где:

Qiдпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

Piдпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

VI. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций), не указанные в разделах II - V Методики

1. Затраты на услуги связи

1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле:

где:

Qiп - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

Piп - цена одного i-го почтового отправления.

2. Затраты на транспортные услуги

2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (Здг) определяются по формуле:

где:

Qiдг - количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

Piдг - цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (Заут) определяются по формуле:

где:

Qiаут - количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами, предусмотренными приложением № 2 к Методике;

Piаут - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной муниципальными правовым актом, устанавливающим правилам определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

№iаут - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

3. Затраты на коммунальные услуги

3.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (Згс) определяются по формуле:

где:

Пiгс - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

Тiгс - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

kiгс - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

3.2. Затраты на электроснабжение (Зэс) определяются по формуле:

где:

Тiэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

Пiэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

3.3. Затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по формуле:

Зтс = Птопл x Ттс,

где:

Птопл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

Ттс - регулируемый тариф на теплоснабжение.

3.4. Затраты на горячее водоснабжение (Згв) определяются по формуле:

Згв = Пгв x Тгв,

где:

Пгв - расчетная потребность в горячей воде;

Тгв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

3.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяются по формуле:

Зхв = Пхв x Тхв + Пво x Тво,

где:

Пхв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

Тхв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

Пво - расчетная потребность в водоотведении;

Тво - регулируемый тариф на водоотведение.

4.6. Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в разделе VI Методики. Формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в разделе VI Методики, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

Приложение № 1

к Методике

НОРМАТИВЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СРЕДСТВ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

Группа должностей <*>

Количество средств связи

Цена средства связи <**>

Расходы на услуги связи <***>

1

2

3

4

Главная должность муниципальной службы

не более одной единицы в расчете на муниципального служащего

не более 10 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципального служащего

ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего

Ведущая должность муниципальной службы

не более одной единицы в расчете на муниципального служащего

не более 5 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципального служащего

ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего

Старшая, младшая должности муниципальной службы

Обеспечение средствами связи и возмещение расходов на услуги связи осуществляется по решению руководителя муниципального органа <***>

--------------------------------

<*> Группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской области согласно приложению к решению Совета депутатов городского поселения Мурмаши Кольского района Мурманской области от 26.05.2017 № 307 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы муниципального образования городское поселение Мурмаши»..

<**> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет пять лет.

<***> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

Приложение № 2

к Методике

НОРМАТИВЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА

Транспортное средство с персональным закреплением

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)

количество

цена

количество

цена

не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

не более 2,5 млн. рублей включительно для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением

не более 1,2 млн. рублей включительно

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать