Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU56049812202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области

Емейл: kurvasilevka@rambler.ru

Должность: Глава администрации"улица Заречная

Дата подписи: 27.07.2020 12:16:26

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРСКО-ВАСИЛЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

СЕВЕРНОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2020                                                                        № 36-п

О внесении изменений в постановление администрации от 20.04.2016 № 30-п «Об утверждении муниципальной программы «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области на 2017-2022 годы»

1. Внести в постановление администрации от 20.04.2016 № 30-п «Об утверждении муниципальной программы «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области на 2017-2022 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

           2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

И.о. главы сельсовета                                                                             Т.Н. Шаталова

Приложение

к постановлению администрации

                                                                                                  от 02.07.2020 № 36-п

Муниципальная программа «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области» на 2017-2022 годы

Ответственный                                                          

Исполнитель                                                               -Администрация сельсовета

Муниципальной                                                         

Программы

П А С П О Р Т

муниципальной программы «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области на 2017-2022 годы»

Наименование                           -  «Реализация   муниципальной                                                                            муниципальной                            политики на территории

программы                                    муниципального образования Курско-

                                               Васильевский сельсовет Северного района

                                          Оренбургской области  на 2017-2022  годы»

Функционирование

Ответственный

исполнитель

Программы

Соисполнитель  Программы                            

Программно-целевые                        инструменты программы



-

Администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет

отсутствует

отсутствуют

Подпрограммы Программы

Цель Программы

-

-

1)«Осуществление деятельности аппарата управления»;

2) «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

3) «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования»

4) «Осуществление деятельности местного самоуправления»

реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий

Задачи Программы

Целевые показатели (индикаторы) Программы



  -

1) обеспечение деятельности аппарата управления администрации  муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет

2) обеспечение исполнения переданных полномочий

3) обеспечение деятельности высшего должностного лица муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет

4) обеспечение формирования и использования средств резервного фонда в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом и муниципальными правовыми актами

1) Финансовое обеспечение деятельности аппарата управления администрации муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет

2)степень исполнения передаваемых полномочий

Этапы и сроки реализации

Программы

Ресурсное обеспечение Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

-

-

3)Ежегодный отчет главы муниципального образования о проделанной работе

2017 - 2022 годы

4) соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда, установленного Бюджетным кодексом РФ

Этапы не выделяются.

24862,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год –3614,3  тыс. рублей;

2018 год – 3472,9  тыс. рублей;

2019 год – 4310,5 тыс. рублей;

2020 год – 4524,8 тыс. рублей;

2021 год – 4469,8 тыс. рублей;

2022 год — 4469,8 тыс. рублей.

Обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий

I.Общая характеристика сферы реализации программы

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения, повышения доверия населения к власти.

Муниципальная программа «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области на 2017-2021» годы разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 10.10.2007 года №1611/339-IV-ФЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области», Федеральным законом от 6 декабря 2011 года  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", Законом Оренбургской области от 7 мая 2001 года N 206/267-II-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", Постановлением Курско-Васильевского сельского поселения от 25.03.2016г № 17-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ».

Осуществление органами местного самоуправления своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:

- состоянием системы органов местного самоуправления, их функционально-должностной структуры;

- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов местного самоуправления;

- наличием инструментов и способов взаимодействия населения и органов местного самоуправления.

Помимо своих полномочий, муниципальное образование Курско-Васильевский сельсовет осуществляет выполнение переданных полномочий РФ на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

на ведение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Муниципальное образование Курско-Васильевский сельсовет осуществляет передачу выполнения полномочий по культуре, организации исполнения местного бюджета и обеспечение жильем молодых семей муниципальному образованию Северный район на основании заключенных соглашений.

Соглашения на передачу полномочий по культуре закрепляют передачу осуществления полномочий органа местного самоуправления Курско-Васильевского сельсовета  администрации Северного района по вопросам:

-организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

-создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народного художественных промыслов в поселении.

Соглашение о передаче органами местного самоуправления Курско-Васильевского сельского поселения на осуществление полномочий по организации исполнения местного бюджета поселения закрепляет передачу по вопросам формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.

Соглашение на передачу полномочий по обеспечению жильем молодых семей закрепляют передачу осуществления полномочий органа местного самоуправления Курско-Васильевского сельского совета  администрации Северного района по вопросам обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

     Основным направлениям деятельности администрации муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет являются:

- мобилизация доходных источников местного бюджета;

- эффективное расходование бюджетных средств;

- обеспечение выполнения передаваемых полномочий;

- ведение бухгалтерского учета;

- реализация намеченных мероприятий по капитальному ремонту  дорог и их содержанию;

- благоустройство территории и др.

Важную роль играют информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет повысить эффективность целенаправленной деятельности в других сферах.

Для информирования населения используется официальный интернет - сайт муниципального образования Северный район, на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления. В соответствии с законодательством на сайте публи­куются нормативные правовые акты, принятые Советом Депутатов муниципального образования Курско-Васильевский сельсовета.

Эффективность управления - одна из важнейших составляющих социаль­но-экономического развития сельского поселения, которая напрямую зависит от компетентности муниципальных слу­жащих, специалистов администрации.

Подпрограммы программы представлены в приложениях № 5, 6, 7, 8

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цель, задачи, целевые показатели (индикаторы) их достижения, сроки реализации

Приоритеты муниципальной политики направлены на обеспечение эффективного функционирования аппарата управления муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет.

Целью программы является реализация полномочий органов местного

самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий.

Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

1)Обеспечение деятельности аппарата управления администрации    сельсовета;

2)Обеспечение исполнения переданных полномочий.

3)Обеспечение деятельности высшего должностного лица муниципального образования

4)обеспечение формирования и использования средств резервного фонда в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом и муниципальными правовыми актами

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет. Специалист администрации, на которого возложено исполнение программных мероприятий ежегодно подводит итоги и готовит отчет о ходе реализации Программы за истекший год. 

Конечным результатом реализации программы являются:

Обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий.

План реализации мероприятий на 2020 год, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе. 

Срок реализации подпрограммы: 2017–2022 годы.

III.Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования реализации Программы составит 24862,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год –3614,3 тыс. рублей;

2018 год – 3472,9 тыс. рублей;

2019 год – 4310,5 тыс. рублей;

   2020 год – 4524,8 тыс. рублей;

   2021 год – 4469,8 тыс. рублей;

   2022 год — 4469,8 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении

№ 2 к настоящей Программе.

V. Правовое регулирование и Управление рисками реализации Программы

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

Реализация мероприятий Программы связана с различными группами рисков, обусловленных как внутренними факторами, зависящими от исполнителя (технологические риски и организационные риски), так и рисками, относящимися к внешним: изменения законодательства и внешней экономической ситуации, риски финансового обеспечения. Оказать существенное влияние на последнюю категорию ответственный исполнитель Программы не может, поскольку это выходит за пределы его компетенции.

Комплексная оценка и информация о предполагаемых рисках, полученные на этапе подготовки Программы, в значительной степени упрощают оперативное управление действиями исполнителей Программы и способствуют предупреждению негативных тенденций, связанных с невыполнением поставленных задач.

К внешним факторам относятся:

изменения в социально-экономической и политической обстановке Российской Федерации, а также в финансово-бюджетной сфере;

изменения федерального, областного и местного законодательства определяющего систему мероприятий Программы.

К внутренним факторам относятся:

нарушение сроков реализации как отдельных мероприятий, так и всей Программы в целом;

ограничение финансирования по причине неблагоприятных социально-экономических процессов;

проблема координации деятельности большого числа участников бюджетного процесса;

невысокий уровень квалификации специалистов муниципальных учреждений.

         Риски, определенные внутренними факторами, будут минимизироваться путем осуществления организационных, разъяснительных мероприятий.

Для исключения рисков невыполнения задач Программы необходимо:

детально проработать схему взаимодействия участников бюджетного процесса и реализации Программы;

координировать деятельность участников бюджетного процесса по реализации мероприятий Программы;

контролировать достижение поставленных на определенном этапе задач;

регулярно осуществлять информационную поддержку реализации мероприятий Программы.

Снижение факторов риска может быть обеспечено путем проведения разъяснительной работы и широкого использования средств массовой

информации для освещения деятельности по реализации мероприятий Программы.

Мероприятия, направленные на снижение рисков реализации Программы, осуществляются управлением в рамках своей текущей деятельности.

План  реализации Программы на 2020 год представлен  в  приложении № 3 к настоящей Программе.

Подпрограммы Программы представлены в приложениях № 5,№ 6, №7, №8 к настоящей Программе.

VI. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы, подпрограмм Программы осуществляется с осуществляется в соответствии с пр.4  Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования  Курско-Васильевский сельсовет, утвержденного постановлением Администрации Курско-Васильевского сельсовета от 25.03.2016г  № 17-п.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области

Емейл: kurvasilevka@rambler.ru

Должность: Глава администрации"улица Заречная

Дата подписи: 27.07.2020 12:16:26

Приложение №1

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Курско-Васильевский сельсовет 

Северного района

Оренбургской области»

на 2017-2022 годы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы, подпрограммы муниципальной программы

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области» на 2017-2022  годы

1

Финансовое обеспечение деятельности аппарата управления администрации муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет

процентов

100

100

100

100

100

100

2

Обеспечение осуществления переданных полномочий

процентов

100

100

100

100

100

100

3

Ежегодный отчет главы муниципального образования о проделанной работе

1

1

1

1

4

доля муниципальных служащих Курско-Васильевского сельсовета, получивших доплату к пенсии за выслугу лет, в общем числе обратившихся и имеющих право на получение доплаты к пенсии в соответствии с законодательством РФ и Оренбургской области

0

0

0

100

100

100

5

Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда, установленного Бюджетным кодексом РФ

процентов

100

100

100

Подпрограмма 1 «Осуществление деятельности аппарата управления»

3

Просроченная кредиторская задолженность бюджета сельского поселения по выплате заработной платы

процентов

0

0

0

0

0

0

4

своевременная сдача бухгалтерской отчетности

процентов

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

5

Целевое использование средств, полученных на выполнение государственных полномочий РФ на осуществление первичного воинского учета

процентов

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 3 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования»

6

Подпрограмма 4 «Осуществление деятельности органов местного самоуправления»

7

Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

процентов

100

100

100

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Курско-Васильевский совет Северного

района Оренбургской области»

на 2017-2022 годы

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной Программы (подпрограмм)

      (тыс.рублей)

Статус

Наименование программы, подпрограммы, осинового мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы

Итого на весь период, тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области» на 2017-2022  годы

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

3614,3

3472,9

4310,5

4524,8

4469,8

4469,8

24862,1

всего

Подпрограмма 1

«Осуществление деятельности аппарата управления»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

1742,6

931,9

1395,7

1377,2

1377,2

1377,2

8201,8

всего

Основное мероприятие 1.1

«Обеспечение деятельности аппарата управления сельского совета»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

1742,6

931,9

1395,7

1377,2

1377,2

1377,2

8201,8

Подпрограмма 2

«Обеспечение осуществления переданных полномочий»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

1871,7

2541

2393,4

2474,3

2474,3

2474,3

14229,0

всего

Основное мероприятие 2.1

«Выполнение переданных полномочий»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

56,7

79,9

90

92,2

92,2

92,2

503,2

Основное мероприятие 2.2

«Передача межбюджетных трансфертов в бюджет района»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

1815,0

2461,1

2303,4

2382,1

2382,1

2382,1

13725,8

Подпрограмма 3

«Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

0

0

521,4

663,3

608,3

608,3

2401,3

Основное мероприятие 3.1

«Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

0

0

521,4

608,3

608,3

608,3

2346,3

Основное мероприятие 3.2

«Предоставление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

0

0

0

55,0

0

0

55,0

Подпрограмма 4

«Осуществление деятельности органов местного самоуправления»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

0

0

0

10,0

10,0

10,0

30,0

Основное мероприятие 4.1

«Создание и использование средств резервного фонда муниципального образования»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

0

0

0

10,0

10,0

10,0

30,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования Курско-

Васильевский сельсовет Северного

района Оренбургской области»

на 2017-2022 годы

План реализации муниципальной программы на 2020 год

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель (Ф.И.О.,

должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Финансирование

(тыс. руб.)

начала

реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма1 «Осуществление деятельности аппарата управления»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.01.20

31.12.20

Эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное  обеспечение  деятельности аппарата управления муниципального образования сельского совета.

1377,2

Основное мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности аппарата управления сельского совета

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.01.20

31.12.20

1377,2

Подпрограмма 2  «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.01.20

31.12.20

соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению передаваемых полномочий;

2474,3

Основное мероприятие 2.1 «Выполнение переданных полномочий»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.01.20

31.12.20

92,2

Основное мероприятие 2.2  «Передача межбюджетных трансфертов в бюджет района»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.01.20

31.12.20

Обеспечение повышения качества выполнения передаваемых полномочий

2382,1

Подпрограмма 3 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.01.20

31.12.20

Ежегодный отчет главы муниципального образования о проделанной работе

663,3

Основное мероприятие 3.1 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.01.20

31.12.20

608,3

Основное мероприятие 3.2 «Предоставление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.06.20

31.12.20

55,0

Подпрограмма 4 «Осуществление деятельности органов местного самоуправления»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.01.20

31.12.20

10,0

Основное мероприятие 4.1

«Создание и использование средств резервного фонда муниципального образования»

Администрация

Курско-Васильевского сельсовета

01.01.20

31.12.20

1,0

Итого

4524,8

Приложение 4

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования Курско-

Васильевский сельсовет Северного

района Оренбургской области»

на 2017-2022 год

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет налоговых расходов

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Орган местного самоуправления, ответственный за реализацию государственной политики по соответствующему направлению расходов

Наименование налогового (неналогового) расхода

Оценка расходов, тыс. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования«Курско-Васильевский  сельсовет» Северного района Оренбургской области на 2017-2022 годы

МО «Курско-Васильевский сельсовет»

Льгота по земельному налогу

26,0

26,0

26,0

26,0

Подпрограмма 1

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

МО «Курско-Васильевский сельсовет»

26,0

26,0

26,0

26,0

Основное мероприятие 1.1

Поддержка отдельных категорий граждан

МО «Курско-Васильевский сельсовет»

Льгота по земельному налогу (полное освобождение от уплаты земельного налога): участников и инвалидов Великой Отечественной  войны, родителей и супругов военнослужащих

2,0

2,0

2,0

2,0

Основное мероприятие 1.2

Снижение финансовой нагрузки на бюджетные учреждения и органы власти

МО «Курско-Васильевский сельсовет»

Льгота по земельному налогу( полное освобождение от уплаты земельного налога) казенным, бюджетным и автономным учреждениям образования, физической культуры, спорта и туризма, культуры и искусства, по обеспечению защиты населения от чрезвычайных ситуаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, органа местного самоуправления

24,0

24,0

24,0

24,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области

Емейл: kurvasilevka@rambler.ru

Должность: Глава администрации"улица Заречная

Дата подписи: 27.07.2020 12:16:26

Приложение №5

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Курско-Васильевский сельсовет

Северного района

Оренбургской области»

на 2017-2022  годы

Подпрограмма 1

«Осуществление деятельности аппарата управления»

Паспорт подпрограммы 1

  Осуществление деятельности аппарата управления»

(далее – подпрограмма)

Наименование                              Осуществление деятельности    аппарата

подпрограммы                                         -    управления

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет

Участники подпрограммы



отсутствует

Цель Программы



обеспечение деятельности аппарата управления администрации муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет

Задачи подпрограммы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы



-

1)финансовое обеспечение аппарата управления;

2) повышение качества ведения бухгал­терского учета, способствование наибо­лее эффективному и рациональному ис­пользованию бюджетных средств

1) просроченная кредиторская задолженность бюджета сельского поселения по выплате заработной платы;

2) своевременная сдача бухгалтерской отчетности;

Сроки и этапы реализации подпрограммы



2017-2022  годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы



8201,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год –1742,6 тыс. рублей;

2018 год –931,9 тыс. рублей;

2019 год –1395,7 тыс. рублей;

2020 год  - 1377,2 тыс. рублей;

2021 год – 1377,2 тыс. рублей;

2022 год -1377,2 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



Эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное  обеспечение  деятельности аппарата управления муниципального образования сельского совета.

I.Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
         Деятельность органов местного самоуправления протекает в условиях динамично меняющегося законодательства, множества параллельно реализуемых реформационных процессов, повышения уровня требований к результатам деятельности, в том числе, к правовому обеспечению работы.

       Аппарат управления сельского совета является органом местного самоуправления, обеспечивающим деятельность главы муниципального образования.

       Мероприятия подпрограммы сориентированы на организационное, документационное, информационно-аналитическое, финансовое обеспечение деятельности аппарата управления муниципального образования сельского совета.

Качественная и своевременная работа по реализации программных мероприятий будет способствовать повышению эффективности исполнения полномочий главы муниципального образования и  аппарата управления.

II.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы (показатели) их достижения, сроки реализации, ожидаемые результаты

     Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы совпадаю с конечным результатом подпрограммы.

       Целью подпрограммы является обеспечение деятельности аппарата управления администрации муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1) финансовое обеспечение аппарата управления;

2) обеспечение ведения бухгалтерского учета в органах местного самоуправления.

           Конечным ожидаемым результатом реализации подпрограммы Эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное  обеспечение  деятельности аппарата управления муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

     План реализации мероприятий на 2020 год, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе. 

Срок реализации подпрограммы: 2017–2022 годы.

III.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуются одно основное мероприятие:

Основное мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности аппарата управления сельского совета.

Перечень основных мероприятий с указанием предусмотренных на их реализацию средств, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

IV. Характеристика мер правового регулирования

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования реализации подпрограммы составит 8201,8 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 1742,6 тыс. рублей;

2018 год – 931,9 тыс. рублей;

2019 год – 1395,7 тыс. рублей;

2020 год  - 1377,2 тыс. рублей;

2021 год – 1377,2 тыс. рублей;

2022 год — 1377,2 тыс. рублей.

Налоговые льготы по местным налогам на территории муниципального образования «Курско-Васильевский сельсовет» предоставляются на основании Решения Совета депутатов от 27.11.2019г. №127-РС «Об утверждении Положения «О земельном налоге».

Налоговые льготы по вышеуказанному решению предоставляются отдельным категориям налогоплательщиков:

- учреждениям и органам местного самоуправления с целью уменьшения расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт бюджетов бюджетной системы;

- физическим лицам с целью повышения их социальной защищенности путем сохранения их доходов.

Налоговые льготы указанным налогоплательщикам предоставляются бессрочно.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счёт средств местного бюджета представлено в приложении №2 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счёт налоговых расходов представлено в приложении №4  к настоящей Программе.

Приложение №6

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Курско-Васильевский сельсовет

Северного района

Оренбургской области»

на 2017-2022 годы

Подпрограмма 2

  «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

Паспорт подпрограммы 2

«Обеспечение осуществления переданных полномочий»

(далее – подпрограмма)

Наименование                      -    Обеспечение осуществления переданных подпрограммы                            полномочий

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация муниципального образования  Курско-Васильевского сельсовет

Участники подпрограммы



отсутствует

Цель Программы



Повышение эффективности организации выполнения передаваемых полномочий

Задачи подпрограммы



Обеспечение своевременного и качественного выполнения отдельных передаваемых государственных полномочий 

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

_

1) Целевое использование средств, полученных на выполнение государственных полномочий РФ на осуществление первичного воинского учета;

2) Степень исполнения переданных полномочий в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организациями коммунального комплекса.

Этапы и сроки реализации подпрограммы



2017-2022  годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы



14229,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 1871,7 тыс. рублей;

2018 год – 2541,0 тыс. рублей;

2019 год – 2393,4 тыс. рублей;

2020 год  - 2474,3 тыс. рублей;

2021 год – 2474,3 тыс. рублей;

2022 год — 2474,3 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению передаваемых полномочий;

Обеспечение повышения качества выполнения передаваемых полномочий.

I.Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Правовую основу наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", Закон Оренбургской области от 7 мая 2001 года N 206/267-II-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями".

В рамках данной подпрограммы осуществляется исполнение отдельных передаваемых полномочий:

     1) Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории поселения осуществляется в соответствии с Законом Оренбургской области N 667/71-III-ОЗ от 28 ноября 2003 года «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния основывается на следующих принципах:

-законности;

-передачи органам местного самоуправления полномочий, которые могут быть эффективно реализованы без ущерба для решения вопросов местного значения;

-сочетания областных и местных интересов;

-содействия органов государственной власти органам местного самоуправления в реализации переданных им полномочий.

Органы местного самоуправления сельских поселений наделены следующими полномочиями:

государственная регистрация рождения;

государственная регистрация заключения брака;

государственная регистрация установления отцовства;

государственная регистрация смерти.

Финансовые средства на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния предусматриваются в федеральном бюджете, в виде субвенций и зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счет областного бюджета.

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния предоставляются местным бюджетам из федерального бюджета.

Общий размер субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету района на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Субвенции из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений определяются в соответствии с методикой расчета органами местного самоуправления муниципального района субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений на осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

       2) Органы местного самоуправления сельских поселений осуществляю также исполнение передаваемых полномочий  по ведению первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Основным требованием, предъявляемым к системе первичного воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений вправе:

запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

запрашивать у военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

вносить в военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

      Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления поселений, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной методики расчета норматива затрат.

Органы местного самоуправления поселений ежеквартально представляют в специально уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности военно-учетных работников, осуществляющих первичный воинский учет (освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству).

Средства на реализацию полномочий на осуществление первичного воинского учета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Контроль за расходованием субвенций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, Счетной палатой Российской Федерации, а также специально уполномоченными органами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления наделяются вышеперечисленными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области в пределах выделенных муниципальному образованию Курско-Васильевского сельского поселения на эти цели финансовых средств.

       При осуществлении всех переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

       1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;

2) рационально и эффективно распоряжаться финансовыми средствами, переданными для исполнения государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование;

3) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти Оренбургской области проверок в части осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;

4) обеспечивать представление уполномоченным органам государственной власти Оренбургской области документов и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий.

     Муниципальное образование Курско-Васильевский сельсовет осуществляет передачу выполнения полномочий по культуре, организации исполнения местного бюджета и обеспечение жильем молодых семей  муниципальному образованию Северный район на основании заключенных соглашений.

   Соглашения на передачу полномочий по культуре закрепляют передачу осуществления полномочий органа местного самоуправления Курско-Васильевского сельсовета  администрации Северного района по вопросам:

-организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

-создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народного художественных промыслов в поселении.

        Соглашение о передаче органами местного самоуправления сельского поселения на осуществление полномочий по организации исполнения местного бюджета поселения закрепляет передачу по вопросам формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.

Соглашение на передачу полномочий по обеспечению жильем молодых семей закрепляют передачу осуществления полномочий органа местного самоуправления Курско-Васильевского  сельсовета  администрации Северного района по вопросам обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством. 

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы (показатели) их достижения, сроки реализации, ожидаемые результаты

Приоритеты муниципальной политики в сфере исполнения передаваемых отдельных государственных полномочий совпадают с конечными результатами подпрограммы.

      Цель подпрограммы – Повышение эффективности организации выполнения передаваемых полномочий.  

     Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующую задачу: - обеспечение своевременного и качественного выполнения отдельных передаваемых государственных полномочий.

     Ожидаемым результатом реализации подпрограммы являются:

- соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению передаваемых полномочий;

- обеспечение повышения качества выполнения передаваемых полномочий.

      Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

     План реализации мероприятий на 2020 год, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе. 

Срок реализации подпрограммы: 2017–2022 годы.

III.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 2.1 «Выполнение переданных полномочий»

В рамках данного мероприятия осуществляется выполнение переданных полномочий по:

- осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Основное мероприятие 2.2 «Передача межбюджетных трансфертов в бюджет района». В рамках данного мероприятия осуществляется часть полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Перечень основных мероприятий подпрограммы, с указанием предусмотренных на их реализацию средств, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

IV. Характеристика мер правового регулирования

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования реализации подпрограммы составит 14229,0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 1871,7  тыс. рублей;

2018 год – 2541,0 тыс. рублей;

2019  год –2393,4 тыс. рублей;

2020 год – 2474,3 тыс. рублей;

2021 год – 2474,3 тыс. рублей;

2022 год — 2474,3 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении № 2  настоящей Программы

Приложение №7

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Курско-Васильевский сельсовет

Северного района

Оренбургской области»

на 2017-2022 годы

Подпрограмма 3

«Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования»

Паспорт подпрограммы 3

  « Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования »

(далее – подпрограмма)

Наименование                      - Руководство и управление в сфере установленных         

подпрограммы                                      функций   органов местного самоуправления  

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет

Участники подпрограммы



отсутствует

Цель Программы



Реализация полномочий органов местного   

самоуправления по решению вопросов

местного значения, а также отдельных

передаваемых государственных полномочий

Задачи подпрограммы               

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

обеспечение деятельности высшего

должностного лица муниципального

образования Курско-Васильевский сельсовет

-ежегодный отчет главы муниципального

образования о проделанной работе

- доля муниципальных служащих Курско-Васильевского сельсовета, получивших доплату к пенсии за выслугу лет, в общем числе обратившихся и имеющих право на получение доплаты к пенсии в соответствии с законодательством РФ и Оренбургской области

Сроки и этапы реализации подпрограммы



2017-2022  годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы



2401,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год –521,4 тыс. рублей;

2020 год  - 663,3 тыс. рублей;

2021 год – 608,3 тыс. рублей;

2022 год — 608,3 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



Эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное  обеспечение  деятельности   муниципального образования 

Курско-Васильевский сельсовет

Приложение №8

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Курско-Васильевский сельсовет

Северного района

Оренбургской области»

на 2017-2022 годы

Подпрограмма 4

«Осуществление деятельности органов местного самоуправления»

Паспорт подпрограммы 4

  «Осуществление деятельности органов местного самоуправления»

(далее – подпрограмма)

Наименование                      - Руководство и управление в сфере установленных         

подпрограммы                                      функций   органов местного самоуправления  

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет

Участники подпрограммы



отсутствует

Цель Программы



  стабилизация финансовой ситуации и финансового обеспечения непредвиденных расходов в муниципальном образовании

Задачи подпрограммы               

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

- обеспечение формирования и использования средств резервного фонда в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом и муниципальными правовыми актами

- соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда, установленного Бюджетным кодексом РФ

Сроки и этапы реализации подпрограммы



2017-2022  годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы



30,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год –0  тыс. рублей;

2020 год  - 10,0 тыс. рублей;

2021 год – 10,0 тыс. рублей;

2022 год — 10,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет Северного района Оренбургской области

Емейл: kurvasilevka@rambler.ru

Должность: Глава администрации"улица Заречная

Дата подписи: 27.07.2020 12:16:26

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: На информационных стендах в администрации муниципального образования Курско-Васильевский сельсовет, по адресу улица Заречная 3; в помещении сельской библиотеки; по адресу улица Заречная 1.(по согласованию); в помещении здания правления СПК им.Кутузова , по адресу улица Заречная 3 (по согласованию) № 0 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать