Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU55018417202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЛИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЛИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОСКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2020                                                                                                                                                          № 45

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 решения Совета Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 18.07.2013 года № 17 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Элитовском сельском поселении Москаленского муниципального района Омской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Элитовского сельского поселения                                                        А.Ю.Комиссаров

Приложение № 1

к постановлению Главы

Элитовского сельского поселения

Москаленского муниципального района

Омской области

от 02.07.2020  № 45

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на очередной финансовый год и на плановый период

1. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) Решением Совета Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Элитовском сельском поселении Москаленского муниципального района Омской области";

3) Решением Совета Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области "Об утверждении положения о межбюджетных отношениях в Элитовском сельском поселении Москаленского муниципального района Омской области";

4) постановлением Главы Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 04.05.2012 года № 35 "Об отдельных вопросах составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";

5) муниципальными программами Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

6) иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) осуществляется в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее – ЕСУБП) в сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно устанавливаемые постановлением Главы Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по лицевым счетам главного распорядителя средств местного бюджета, главному распорядителю средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами.

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период производится:

1) формирование планового реестра расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

2) внесение изменений (при необходимости) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее – региональный перечень);

3) разработка (корректировка) муниципальных минимальных социальных стандартов, (далее – муниципальные стандарты муниципальных услуг (работ)) (при необходимости), проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее – оценка потребности), оценки соблюдения муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) (далее – оценка соблюдения муниципальных стандартов).

3.1. В целях формирование планового реестра расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период:

1) осуществляют анализ эффективности использования средств местного бюджета в отчетном финансовом году и определяют приоритетные направления расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период посредством:

подготовки отчетов о реализации МП, ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) за отчетный финансовый год;

проведения оценок эффективности реализации МП, ВЦП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП, ВЦП за отчетный финансовый год и направления результатов оценок эффективности на согласование в Комитет финансов;

2) проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;

3) формируют (корректируют) в ЕСУБП:

сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

наименования и коды расходных обязательств Москаленского муниципального района Омской области;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Москаленского муниципального района Омской области.

3.2. В целях внесения изменений (при необходимости) в региональный перечень, проведения оценки потребности, оценки соблюдения муниципальных стандартов, разработки (корректировки) муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) (при необходимости) субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее – субъекты бюджетного планирования-учредители):

- формируют в соответствии с законодательством предложения (при необходимости) по внесению изменений в региональный перечень;

- проводят анализ данных о фактически оказанных в отчетном финансовом году муниципальных услугах (выполненных работах) в целях подтверждения соблюдения (несоблюдения) требований муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения;

- разрабатывают (корректируют) муниципальные стандарты муниципальных услуг (работ) (при необходимости);

- проводят оценку потребности на очередной финансовый год и на плановый период.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются основные характеристики проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

1) казенные учреждения Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области подготавливают данные в ЕСУБП для формирования на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования - учредителями объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями, в том числе по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ) Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области физическим и (или) юридическим лицам.

Данные, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего Порядка, направляются муниципальными учреждениями Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области субъектам бюджетного планирования - учредителям;

4) Администрация Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области подготавливает и направляет на согласование в Комитет финансов предложения по:

- определению на очередной финансовый год и на плановый период в ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области или приобретением объектов недвижимого имущества в собственность Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее – бюджетные инвестиции в объекты собственности Элитовского сельского поселения Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области) и софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – капитальные вложения в объекты муниципальной собственности) на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области «Об бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период " (далее – решения о бюджете).

1) В целях подготовки проекта решения о бюджете Администрация Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области формируют и направляют в Комитет финансов:

проекты правовых актов Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП, ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года (при необходимости);

распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера), по кодам бюджетной классификации РФ и кодам управления муниципальными финансами на очередной финансовый год и на плановый период;

пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Москаленского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;

методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету Москаленского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период, планируемых к распределению проектом решения о бюджете, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов.

Администрация Элитовского сельского поселения вправе представить в Комитет финансов предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (далее – предложения).

2) Исходя из распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Администрация Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период:

разрабатывают, вносят на рассмотрение Администрации Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области проекты правовых актов Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области об утверждении МП, ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года (при необходимости), после их согласования с Комитетом финансов, принимают их;

осуществляют подготовку предложений по формированию порядка применения целевых статей расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и направляют их в Комитет финансов;

формируют сведения, необходимые для разработки проекта изменений бюджетного прогноза Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный, в соответствии с Положением о бюджетном прогнозе Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период, утвержденным постановлением главы Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 03.02.2020 года № 07 (далее – Положение), по МП с обоснованием подходов к формированию указанных расходов;

3) После распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период Администрация Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области подготавливает:

- проект постановления "О порядке применения целевых статей расходов Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области" (о внесении изменений в соответствующее постановление);

- расчетные объемы межбюджетных трансфертов, планируемых к распределению проектом решения о бюджете, с указанием кодов направлений расходов целевых статей расходов местного бюджета, по которым будет осуществляться предоставление указанных межбюджетных трансфертов;

- проект изменений бюджетного прогноза Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период (в случае внесения изменений);

- проект решения о бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Представительный орган Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, и представляет его на рассмотрение в Администрацию Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

_____________________________

Приложение № 2

к постановлению Главы

Элитовского сельского поселения

Москаленского муниципального района

Омской области

от 02.07.2020  № 45

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на очередной финансовый год и на плановый период

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми  актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области включаются:

1) бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в очередном финансовом году и плановом периоде предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

2) бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в бюджетной росписи местного бюджета (далее – бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

4. Администрация Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области формируют предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств местного бюджета.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

1) нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

2) метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области);

3) плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

4) иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:

№ п/п

Направление расходов местного бюджета

Методика планирования бюджетных ассигнований

1

Выплаты работникам муниципальных органов Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

Годовой фонд оплаты труда работников муниципальных органов Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее – муниципальные органы) планируется в соответствии с решением Совета Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 28.05.2019 года № 18 «О денежном вознаграждении главы Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области», решением Совета Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 03.02.2011 года № 4 «Об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области», Постановлением Главы Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 29.10.2008 «Об утверждении Положения «О денежном содержании работников органов муниципальной службы, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области ".

В расчетах фонда оплаты труда работников муниципальных органов используются штатные расписания муниципальных органов, утвержденные по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года
№ 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников муниципальных органов, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, а также с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в Администрацию Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области средств федерального бюджета.

2

Оплата труда работников муниципальных учреждений Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

Планируются согласно действующему законодательству с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации, созданию новых муниципальных учреждений Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

По отдельным категориям работников бюджетной сферы, повышение заработной платы которых предусмотрено указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", фонд оплаты труда планируется исходя из необходимости сохранения целевых показателей соотношения заработной платы текущего финансового года.

По прочим категориям работников фонд оплаты труда планируется на уровне
2019 года в соответствии с действующим законодательством

3

Оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципальных органов Омской области

При расчете бюджетных ассигнований для казенных учреждений сельского поселения, в отношении которых главными распорядителями средств местного бюджета не принято решение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются показатели оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Бюджетные ассигнования на содержание муниципальных органов планируются с учетом действующих нормативных правовых актов.

4

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в целях качественного предоставления муниципальные услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в  рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

5

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируются исходя из необходимости реализации мероприятий по оптимизации мер социальной поддержки, норм социальных выплат, прогнозируемой численности их получателей, периодичности.

За основу прогноза численности получателей мер социальной поддержки принимается значение численности, не превышающее данный показатель по состоянию на 1 июля текущего финансового года

6

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований

Планируются в соответствии с нормативно-правовыми актами Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов

7

Расходы на исполнение судебных актов по искам к Элитовскому сельскому поселению Москаленского муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области  (муниципальные органов) либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Планируются исходя из уровня текущего года с учетом выставленных судебных актов сельскому поселению

8

Формирование резервного фонда Администрации Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

Планируются исходя из уровня 2019 года

9

Дорожный фонд Администрации Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Администрации Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Администрации Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 22.10.2015 года № 47 «О дорожном фонде Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области»

10

Мероприятия муниципальных программ Администрации Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (за исключением направлений, перечисленных в пунктах № 1 – 9)

Планируются на уровне 2019 года с учетом обеспечения мероприятий и не превышения общего объема бюджетных ассигнований в случаях включения в муниципальные программы новых мероприятий

6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (Ak) определяется администрацией Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета, определяемого с учетом выполнения обязательств, установленных в дополнительных соглашениях о реструктуризации обязательств (задолженности) Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8-10 настоящей Методики.

8. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований используется следующая группировка расходов бюджета:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда муниципальными органами, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда муниципальных органов, выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений района, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным учреждениям Москаленского муниципального района Омской области (включая межбюджетные трансферты местным бюджетам на указанные цели);

- иные межбюджетные трансферты;

- обслуживание муниципального долга;

- формирование резервного фонда;

- формирование дорожного фонда;

- расходы местного бюджета, связанные с:

обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов местному бюджету из областного и федерального бюджета, а также по договорам о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в целях реализации национальных проектов;

обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;

осуществлением бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов;

проведением выборов в органы местного самоуправления;

2)  вторая группа – расходы, к которым относятся иные расходы бюджета, не включенные в первую группу.

Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:

- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе в целях реализации национальных проектов, в части расходов, направленных на достижение показателей результативности и эффективности в рамках, заключенных и планируемых к заключению соглашений с федеральными органами исполнительной власти, включая:

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

предоставление бюджетным учреждениям Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области субсидий на осуществление бюджетными учреждениями Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- расходы на содержание органов муниципальной власти Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области за исключением расходов на:

фонд оплаты труда органов муниципальной власти Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов муниципальной власти Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

- прочие расходы – расходы второй группы, за исключением расходов, указанных в абзацах 3 – 9 настоящего подпункта.

9. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования (Aik) рассчитывается по формуле:

Aik = A1ik + A2ik,

где:

Aik – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;

A1ik, A2ik, – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.

10. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется как сумма предельных объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации муниципальных органов Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

11. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из местного бюджета (А2iИk) определяется Министерством экономики (далее – Министерство экономики) исходя из доведенного до него Министерством финансов предельного объема бюджетных ассигнований в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, сверх установленной доли софинансирования из местного бюджета (А2Иk).

12. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами, в том числе по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов местного бюджета с учетом приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых показателей муниципальных программ и эффективного использования бюджетных средств.

Информацию о распределении по направлениям расходов предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов местного бюджета в порядке их приоритетности по форме согласно приложению к настоящей Методике представляются одновременно с пояснительными записками к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период.

13. Вопросы по включению в состав предельных объемов бюджетных ассигнований i-му субъекту бюджетного планирования средств местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, обусловленных вступающими в силу в  очередном финансовом году и плановом периоде нормативными правовыми актами, и на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, казенных учреждений, созданных в текущем финансовом году (за исключением расходов первой группы), подлежат рассмотрению в порядке, установленном подпунктом 6 пункта 8 Порядка планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

_______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Элитовского сельского поселения Москаленского муниципального района № 11 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать