Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2020г. |
Номер документа: | RU52038706202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 02 ИЮЛЯ 2020 ГОДА № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)
В целях выявления в нормативных правовых актах администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, в проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, коррупциогенных факторов и их последующего устранения в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов» администрация Прокошевского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (проектов нормативных правовых актов).
2. Постановление от 15.08.2012 г. №12 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Прокошевского сельсовета и их проектов» считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Е.М. Горожанина
«УТВЕРЖДЕН»
постановлением администрации
Прокошевского сельсовета
от 02.07.2020 г. № 51
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (проектов нормативных правовых актов)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов» в целях выявления в нормативных правовых актах администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (далее - Администрация), в проектах нормативных правовых актов, разработанных Администрацией, коррупциогенных факторов и их последующего устранения и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой, нормативных правовых актов Администрации, а также проектов нормативных правовых актов, разработанных Администрацией.
2. Выявление в нормативных правовых актах Администрации (их проектах) коррупциогенных факторов осуществляется по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:
а) всех действующих нормативных правовых актов Администрации;
б) проектов нормативных правовых актов Администрации (далее - проект акта), как разрабатываемых Администрацией, так и вносимых в Администрацию в порядке правотворческой инициативы.
4.Антикоррупционная экспертиза в соответствии с настоящим Порядком осуществляется:
а) Администрацией;
б) иными лицами, привлекаемыми Администрацией, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов или на договорной основе.
5. Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов, принятых до 1 января 2009 года в форме постановлений и распоряжений главы администрации Прокошевского сельсовета осуществляется в соответствии с настоящим Порядком по правилам, установленным для антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации.
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации (их проектов), содержащих - сведения конфиденциального характера, проводится исключительно Администрацией. Перечень сведений конфиденциального характера определяется законодательством Российской Федерации.
7. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.
8. В порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проводится независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации и их проектов.
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы обобщаются специалистом Администрации и в случае признания их обоснованными используются при доработке нормативных правовых актов Администрации (проектов таких актов).
9. Методическое руководство деятельностью по проведению Администрацией антикоррупционной экспертизы осуществляется специалистом Администрации.
10. Содержание терминов, применяемых в настоящем Порядке, определяется в соответствии с действующим законодательством.
Термины «антикоррупционная экспертиза» и «экспертиза на коррупциогенность» используются в настоящем Порядке как равнозначные.
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
11. В целях настоящего Порядка под нормативным правовым актом Администрации понимается оформленный в виде постановления или распоряжения Администрации муниципальный правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения, т.е. нормы права, распространяющие свое действие на неопределенный круг лиц и рассчитанные на неоднократное применение.
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении всех действующих нормативных правовых актов Администрации, как затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, так и не затрагивающих их.
12. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов осуществляется на постоянной основе специалистом Администрации, который назначается распоряжением главы администрации Прокошевского сельсовета.
13. Экспертиза на коррупциогенность нормативных правовых актов Администрации осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Планом проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденным Администрацией.
14. Срок проведения экспертизы на коррупциогенность одного нормативного правового акта не может превышать 14 (четырнадцати) календарных дней.
В исключительных случаях, связанных, в частности, с большим объемом подлежащего экспертизе нормативного правового акта и (или) с загруженностью работы специалиста, по решению главы администрации Прокошевского сельсовета или срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 14 (четырнадцать) календарных дней.
III. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
15. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией, проводится в отношении проектов нормативных постановлений и распоряжений Администрации.
16. Для целей настоящего Порядка под проектом нормативного правового акта понимается проект акта, содержащего проекты общеобязательных правил поведения, т.е. проекты норм права, распространяющих своё действие на неопределенный круг лиц и рассчитанных на неоднократное применение.
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении всех проектов актов, как затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, так и не затрагивающих их.
17. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией (далее - проекты актов) осуществляется специалистом Администрации.
18. Подготовленный и завизированный разработчиком проект акта поступает специалисту Администрации, который в течение 7 календарных дней со дня поступления к нему проекта акта проводит его антикоррупционную экспертизу.
В исключительных случаях, связанных, в частности, с большим объемом проекта акта и (или) с загруженностью работы специалиста, по решению главы администрации Прокошевского сельсовета срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 7 (семь) календарных дней.
19. К проекту акта, направляемого разработчиком на антикоррупционную экспертизу, прилагаются:
а) поручение главы администрации Прокошевского сельсовета о разработке проекта акта;
б) перечень нормативных правовых актов, а также иных документов, используемых разработчиком при подготовке проекта акта. В случае если у специалиста Администрации отсутствует документ, использованный разработчиком, то он в рабочем порядке представляет его специалисту.
20. Если к проекту акта не приложены документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, специалист Администрации возвращает проект акта разработчику. В этом случае течение срока, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, приостанавливается. После устранения замечаний данный срок начинает течь заново.
IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
21. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Администрации составляется заключение (как отдельный документ), которое должно содержать указание на наличие или отсутствие в таком нормативном акте положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, с соответствующими обоснованиями, а также рекомендации по их устранению.
22. По результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта акта специалист Администрации подготавливает заключение с включением в него сведений, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. Заключение, составляемое по результатам антикоррупционной экспертизы проекта акта, является составной частью заключения, подготавливаемого специалистом Администрации по результатам правовой экспертизы проекта акта.
23. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Администрации подписывается специалистом, проводившим экспертизу.
24. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта акта подписывается специалистом Администрации.
25. Если в ходе проведения антикоррупционной экспертизы между специалистом Администрации и иным лицом (лицами), указанном в настоящем Порядке и участвующим в проведении экспертизы, возникли разногласия, то специалист Администрации проводит согласительные совещания в целях выработки согласованной позиции.
При наличии неурегулированных разногласий специалист Администрации докладывает о них главе администрации Прокошевского сельсовета с приложением муниципального нормативного правового акта (копии акта), проекта заключения и сведений о разногласиях и действует в соответствии с указаниями главы администрации Прокошевского сельсовета (в соответствии с распределением обязанностей).
26. Заключение, составленное по результатам проведения экспертизы, рассылается заинтересованным органам Администрации и (или) должностным лицам.
27. Ежемесячно специалист Администрации докладывает главе об обобщенных результатах проведенной антикоррупционной экспертизы.
28. При наличии в нормативном правовом акте (проекте акта), в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза, коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых относится к компетенции Администрации, глава администрации Прокошевского сельсовета организует в установленном порядке работу по внесению соответствующих изменений в такой нормативный правовой акт (проект акта).
При наличии в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза, коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции Администрации, Администрация информирует об этом органы прокуратуры.
Приложение № 1
к порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
администрации Прокошевского
сельсовета
(проектов нормативных
правовых актов)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ
(вставляются слова «антикоррупционной экспертизы», если проведена экспертиза нормативного акта или слова "правовой и антикоррупционной экспертизы», если проведена экспертиза проекта акта)
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов», Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Прокошевского сельсовета (проектов нормативных правовых актов), утвержденным постановлением №____от_____________, проведена_______________________________________________________________
(укатывается наименование и реквизиты нормативного акта (проекта акта))
в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
В _________________________________________________________________
(указывается наименование и реквизиты нормативного акта (проекта акта))
выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции[1], а именно:
1....
2....
3....
________________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
[1]
Согласно п. 4 Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 М 196, для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов экспертизы на коррупциогенность необходимо проводить экспертизу каждой нормы проекта документа на коррупциогенность и излагать её результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупциогенных факторов.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 02 ИЮЛЯ 2020 ГОДА № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)
В целях выявления в нормативных правовых актах администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, в проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, коррупциогенных факторов и их последующего устранения в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов» администрация Прокошевского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (проектов нормативных правовых актов).
2. Постановление от 15.08.2012 г. №12 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Прокошевского сельсовета и их проектов» считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Е.М. Горожанина
«УТВЕРЖДЕН»
постановлением администрации
Прокошевского сельсовета
от 02.07.2020 г. № 51
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (проектов нормативных правовых актов)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов» в целях выявления в нормативных правовых актах администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (далее - Администрация), в проектах нормативных правовых актов, разработанных Администрацией, коррупциогенных факторов и их последующего устранения и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой, нормативных правовых актов Администрации, а также проектов нормативных правовых актов, разработанных Администрацией.
2. Выявление в нормативных правовых актах Администрации (их проектах) коррупциогенных факторов осуществляется по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:
а) всех действующих нормативных правовых актов Администрации;
б) проектов нормативных правовых актов Администрации (далее - проект акта), как разрабатываемых Администрацией, так и вносимых в Администрацию в порядке правотворческой инициативы.
4.Антикоррупционная экспертиза в соответствии с настоящим Порядком осуществляется:
а) Администрацией;
б) иными лицами, привлекаемыми Администрацией, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов или на договорной основе.
5. Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов, принятых до 1 января 2009 года в форме постановлений и распоряжений главы администрации Прокошевского сельсовета осуществляется в соответствии с настоящим Порядком по правилам, установленным для антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации.
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации (их проектов), содержащих - сведения конфиденциального характера, проводится исключительно Администрацией. Перечень сведений конфиденциального характера определяется законодательством Российской Федерации.
7. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.
8. В порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проводится независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации и их проектов.
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы обобщаются специалистом Администрации и в случае признания их обоснованными используются при доработке нормативных правовых актов Администрации (проектов таких актов).
9. Методическое руководство деятельностью по проведению Администрацией антикоррупционной экспертизы осуществляется специалистом Администрации.
10. Содержание терминов, применяемых в настоящем Порядке, определяется в соответствии с действующим законодательством.
Термины «антикоррупционная экспертиза» и «экспертиза на коррупциогенность» используются в настоящем Порядке как равнозначные.
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
11. В целях настоящего Порядка под нормативным правовым актом Администрации понимается оформленный в виде постановления или распоряжения Администрации муниципальный правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения, т.е. нормы права, распространяющие свое действие на неопределенный круг лиц и рассчитанные на неоднократное применение.
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении всех действующих нормативных правовых актов Администрации, как затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, так и не затрагивающих их.
12. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов осуществляется на постоянной основе специалистом Администрации, который назначается распоряжением главы администрации Прокошевского сельсовета.
13. Экспертиза на коррупциогенность нормативных правовых актов Администрации осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Планом проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденным Администрацией.
14. Срок проведения экспертизы на коррупциогенность одного нормативного правового акта не может превышать 14 (четырнадцати) календарных дней.
В исключительных случаях, связанных, в частности, с большим объемом подлежащего экспертизе нормативного правового акта и (или) с загруженностью работы специалиста, по решению главы администрации Прокошевского сельсовета или срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 14 (четырнадцать) календарных дней.
III. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
15. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией, проводится в отношении проектов нормативных постановлений и распоряжений Администрации.
16. Для целей настоящего Порядка под проектом нормативного правового акта понимается проект акта, содержащего проекты общеобязательных правил поведения, т.е. проекты норм права, распространяющих своё действие на неопределенный круг лиц и рассчитанных на неоднократное применение.
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении всех проектов актов, как затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, так и не затрагивающих их.
17. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией (далее - проекты актов) осуществляется специалистом Администрации.
18. Подготовленный и завизированный разработчиком проект акта поступает специалисту Администрации, который в течение 7 календарных дней со дня поступления к нему проекта акта проводит его антикоррупционную экспертизу.
В исключительных случаях, связанных, в частности, с большим объемом проекта акта и (или) с загруженностью работы специалиста, по решению главы администрации Прокошевского сельсовета срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 7 (семь) календарных дней.
19. К проекту акта, направляемого разработчиком на антикоррупционную экспертизу, прилагаются:
а) поручение главы администрации Прокошевского сельсовета о разработке проекта акта;
б) перечень нормативных правовых актов, а также иных документов, используемых разработчиком при подготовке проекта акта. В случае если у специалиста Администрации отсутствует документ, использованный разработчиком, то он в рабочем порядке представляет его специалисту.
20. Если к проекту акта не приложены документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, специалист Администрации возвращает проект акта разработчику. В этом случае течение срока, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, приостанавливается. После устранения замечаний данный срок начинает течь заново.
IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
21. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Администрации составляется заключение (как отдельный документ), которое должно содержать указание на наличие или отсутствие в таком нормативном акте положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, с соответствующими обоснованиями, а также рекомендации по их устранению.
22. По результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта акта специалист Администрации подготавливает заключение с включением в него сведений, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. Заключение, составляемое по результатам антикоррупционной экспертизы проекта акта, является составной частью заключения, подготавливаемого специалистом Администрации по результатам правовой экспертизы проекта акта.
23. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Администрации подписывается специалистом, проводившим экспертизу.
24. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта акта подписывается специалистом Администрации.
25. Если в ходе проведения антикоррупционной экспертизы между специалистом Администрации и иным лицом (лицами), указанном в настоящем Порядке и участвующим в проведении экспертизы, возникли разногласия, то специалист Администрации проводит согласительные совещания в целях выработки согласованной позиции.
При наличии неурегулированных разногласий специалист Администрации докладывает о них главе администрации Прокошевского сельсовета с приложением муниципального нормативного правового акта (копии акта), проекта заключения и сведений о разногласиях и действует в соответствии с указаниями главы администрации Прокошевского сельсовета (в соответствии с распределением обязанностей).
26. Заключение, составленное по результатам проведения экспертизы, рассылается заинтересованным органам Администрации и (или) должностным лицам.
27. Ежемесячно специалист Администрации докладывает главе об обобщенных результатах проведенной антикоррупционной экспертизы.
28. При наличии в нормативном правовом акте (проекте акта), в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза, коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых относится к компетенции Администрации, глава администрации Прокошевского сельсовета организует в установленном порядке работу по внесению соответствующих изменений в такой нормативный правовой акт (проект акта).
При наличии в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза, коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции Администрации, Администрация информирует об этом органы прокуратуры.
Приложение № 1
к порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
администрации Прокошевского
сельсовета
(проектов нормативных
правовых актов)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ
(вставляются слова «антикоррупционной экспертизы», если проведена экспертиза нормативного акта или слова "правовой и антикоррупционной экспертизы», если проведена экспертиза проекта акта)
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов», Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Прокошевского сельсовета (проектов нормативных правовых актов), утвержденным постановлением №____от_____________, проведена_______________________________________________________________
(укатывается наименование и реквизиты нормативного акта (проекта акта))
в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
В _________________________________________________________________
(указывается наименование и реквизиты нормативного акта (проекта акта))
выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции[1], а именно:
1....
2....
3....
________________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
[1]
Согласно п. 4 Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 М 196, для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов экспертизы на коррупциогенность необходимо проводить экспертизу каждой нормы проекта документа на коррупциогенность и излагать её результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупциогенных факторов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 03.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: