Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU52038706202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22 ИЮНЯ 2020 Г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОКОШЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области», администрация Прокошевского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования «Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» (Приложение №1).

2. Утвердить Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций из бюджета Прокошевского сельсовета Кстовского района юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» (Приложение №2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. главы администрации

Е.М. Горожанина

Приложение №1

К постановлению администрации

Прокошевского сельсовета

от 22.06.2020 г. №45

ПОРЯДОК

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты

капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Муниципального образования «Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области»

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области (далее – бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее – решение).

2. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать администрация Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, являющаяся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится юридическое лицо (далее – главный распорядитель).

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее – объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития сельского поселения, муниципальных программ, а также документов территориального планирования сельского поселения;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Прокошевского сельского поселения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

д) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

е) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств бюджета Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области.

II. Подготовка проекта решения

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

7. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты которых соответствуют критериям и предельному значению оценки эффективности использования средств бюджета Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя.

8. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения), либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему главе администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района на согласование не позднее, чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области.

Одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета оценки эффективности использования средств бюджета, и результаты такой оценки, а именно:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;              б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 8 настоящего Порядка.

11. Глава администрации рассматривает проект решения в течение 30 дней со дня его поступления. Согласованный и подписанный проект решения направляется в день его подписания главному распорядителю для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. На основании решения главным распорядителем готовится проект договора между администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области и юридическим лицом об участии Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области в собственности субъекта инвестиций.

15. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

III. Подготовка проекта договора

16. Договор между администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского

района Нижегородской области и юридическим лицом об участии муниципального образования Прокошевский сельсовет в собственности субъекта инвестиций (далее – договор) подготавливается главным распорядителем в соответствии с требованиями, установленными администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского района.

17. В договоре предусматриваются следующие положения:

- целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), либо приобретение, на которое предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиции;

- условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство

юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 8 настоящего Порядка, и предусмотренном в постановлении администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области;

- порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

- право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

- обязанность соблюдения юридическим лицом положений установленных

законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

- обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

- ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Приложение №2

К постановлению администрации

Прокошевского сельсовета

от 22.06.2020 г.№45

Требования

к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций из бюджета Прокошевского сельсовета Кстовского района

юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и

муниципальными унитарными предприятиями

1. Настоящие требования разработаны в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распространяются на договоры,

заключаемые в связи с предоставлением из бюджета Прокошевского сельсовета Кстовского района бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридические лица).

2. Договор между администрацией Прокошевского сельсовета и юридическим лицом об участии муниципального образования Прокошевский сельсовет в собственности субъекта инвестиций (далее – договор) подготавливается администрацией Прокошевский сельсовета Кстовского района Нижегородской области в письменной форме.

3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением сельского Совета Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных инвестиций администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области как получателю средств местного бюджета.

4. В договоре предусматриваются следующие положения:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций;

в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;

г) право администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

д) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее

исполнение обязательств по договору;

е) порядок возврата инвестиций в бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

4.1. В договоре, заключаемом в связи с предоставлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета администрации Прокошевского сельсовета, дополнительно предусматриваются следующие положения:

а) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) либо приобретение которого предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;

б) обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции собственные или заемные средства юридического лица;

в) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и

провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной

документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств администрации Прокошевского сельсовета в порядке, установленном действующим законодательством, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

д) обязанность проведения юридическим лицом технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

е) обязанность соблюдения юридическим лицом положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений.

4.2. В договоре дополнительно предусматриваются следующие положения:

а) предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

б) сроки внесения дополнительных вкладов или сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимых в соответствии с решением об увеличении уставного капитала, указанным в п.п. а) п.4.2.;

в) показатели эффективности использования юридическим лицом предоставляемых бюджетных инвестиций, определяемые на 3-летний срок, начиная с года предоставления бюджетных инвестиций, в том числе характеризующие экономическую эффективность его деятельности.

г) положения, предусматривающие приостановление инвестиций, либо сокращение их объема в связи с нарушением юридическим лицом условий о софинансировании, в случае, если договором предусмотрено софинансирование.

д) случаи и порядок внесения изменений в договор, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление инвестиций, а также случаи и порядок досрочного прекращения договора.

5. Положения договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области порядке решения администрации Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области о предоставлении бюджетных инвестиций.

5. Договор оформляется в письменной форме в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете.

6. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 23.06.2020 сведения от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать