Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2020г. |
Номер документа: | RU10014105202000066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Администрация Сегежского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Республика Карелия
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2020 года № 802
Сегежа
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и Методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение
В соответствии с частью 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в Сегежском городском поселении, утвержденного решением Совета Сегежского городского поселения от 30 сентября 2019 г. № 13, администрация Сегежского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
2) Методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение».
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в газете «Доверие» объявления о его принятии с указанием времени и места ознакомления с ним, а также путем размещения его официального текста в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Сегежского муниципального района http://home.onego.ru/~segadmin.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Сегежского муниципального района Ю.А. Грущакову.
Глава администрации
Сегежского муниципального района М.Л. Гусева
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сегежского муниципального района
от 02 июля 2020 г. № 802
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения (далее - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Для целей настоящего Порядка:
1) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные законы, законы Республики Карелия, нормативные правовые акты Республики Карелия, муниципальные правовые акты Сегежского муниципального района, Сегежского городского поселения, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем и очередном финансовых годах или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
2) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные законы, законы Республики Карелия, нормативные правовые акты Республики Карелия, муниципальные правовые акты Сегежского муниципального района, Сегежского городского поселения, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем и очередном финансовых годах или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется администрацией Сегежского муниципального района (далее – администрация).
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение».
5. При планировании бюджетных ассигнований финансовое управление администрации в срок, установленный Министерством финансов Республики Карелия, формирует реестр расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение» в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации по заполнению форм реестра.
6. Исходные данные, необходимые для планирования бюджетных ассигнований (далее – обоснования бюджетных ассигнований) представляются структурными подразделениями администрации, муниципальным казенным учреждением «Единый расчетный центр» (по муниципальному бюджетному учреждению «Молодежный центр») в финансовое управление администрации в срок до 10 сентября текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Ответственность за достоверность и полноту представленных обоснований бюджетных ассигнований несут руководители структурных подразделений администрации, муниципального казенного учреждения «Единый расчетный центр», муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр».
8. Финансовое управление администрации:
1) формирует обоснования бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) формирует перечень публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение» по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) составляет прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
4) проводит проверку и анализ представленных обоснований бюджетных ассигнований в срок до 1 октября текущего финансового года.
9. В случае обнаружения ошибок, несоответствия представленных обоснований бюджетных ассигнований требованиям настоящего Порядка, финансовое управление администрации направляет на доработку указанные обоснования в срок не позднее 10 октября текущего финансового года.
10. Доработанные обоснования бюджетных ассигнований представляются в финансовое управление администрации в течение 5 рабочих дней со дня получения на доработку.
11. Финансовое управление администрации имеет право запрашивать копии документов, подтверждающих достоверность представленных обоснований бюджетных ассигнований.
12. Финансовое управление администрации составляет свод обоснований бюджетных ассигнований и представляет его одновременно с прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета главе администрации в срок до 7 ноября текущего финансового года.
15. Исходя из прогноза поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и свода обоснований бюджетных ассигнований, администрация составляет проект решения Совета Сегежского городского поселения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в срок до 13 ноября текущего финансового года и направляет его в срок до 15 ноября текущего финансового года в Совет Сегежского городского поселения, Контрольно-счетный комитет Сегежского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Сегежского городского поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
(Форма)
Исходные данные, необходимые для планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения (обоснования бюджетных ассигнований)
1. Наименование учреждения (структурного подразделения администрации Сегежского муниципального района) ______________________________________________________________
2. Единица измерения – рубли
3. Год_____________
4. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
4.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
КБК
КОСГУ
Группа дол-жностей в зависи-мости от КБК
Установ-ленная числен-ность, единиц
Месячный фонд оплаты труда
Доплата до МРОТ
Оплата за сверхуроч-ную работу, за работу в ночное время, за работу в праздничные дни сверх МРОТ
Сумма доплаты, необходимая для достижения показателей среднемесячной заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации
Фонд оплаты труда в год, руб.
(гр.6+гр.7+гр.8+гр.9)*количест-во месяцев
Плани-руемая сумма оплаты первых трех дней временной нетрудо-способнос-ти
Сумма страхо-вых взносов
(гр. 10*тариф страхо-вых взносов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ИТОГО:
4.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Размер выплаты на одного работника в день
Количество работников, чел.
Количество дней
Сумма (гр. 5 x гр. 6 x гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
6
Итого:
x
x
x
4.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п
КБК
КОСГУ
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц
Сумма (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
6
Итого:
x
x
x
4.4. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при компенсации проезда к месту проведения отпуска
N п/п
КБК
КОСГУ
Размер выплаты на одного работника
Количество работников, чел.
Сумма (гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
4.5. Расчеты (обоснования) иных выплат персоналу
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Размер выплаты на одного работника
Количество выплат в год на одного работника
Количество работников, чел.
Сумма (гр. 5 x гр.6 x гр.7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого:
x
x
x
5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год на номер
Стоимость за единицу
Сумма, (гр. 5 x гр. 6 x гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого:
x
x
x
5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Количество услуг перевозки
Цена услуги перевозки
Сумма (гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС),
Сумма (гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
x
x
5.4. Расчет (обоснование) расходов на аренду имущества, работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, страхование, услуги, работы для целей капитальных вложений, арендную плату за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Количество объектов
Количество платежей по объекту
Размер платежа
Сумма, (гр. 5 x гр. 6 x гр. 7
1
2
3
4
5
6
7
5
Итого по КОСГУ
ВСЕГО
x
x
х
х
5.5. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость
Сумма (гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
x
6. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование показателя
Размер одной выплаты
Количество получателей
Количество выплат в год на одного получателя
Общая сумма выплат (гр. 5 x гр. 6 х гр.7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого:
x
х
x
7. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Налоговая база
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (гр. 5 x гр. 46 / 100)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
х
x
8. Расчет (обоснование) прочих расходов
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование показателя
Размер одной выплаты
Количество выплат в год
Общая сумма выплат (гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
x
x
9. Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Наименование муниципальной услуги
Единица измерения муниципаль-ной услуги
Объем муници-пальной услуги
КБК
ИТОГО объем ассигнований на осуществление затрат, связанных с непосредственным оказанием муниципальной услуги (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9),
Размер нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
Оплата труда и взносы в государствен-ные внебюджетные фонды труда
Материальные запасы, приобретение движимого имущества
Полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества
Иные затраты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО:
х
х
х
х
ИТОГО объем ассигнований на общехозяйственные нужды (гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18)
Размер нормативных затрат на общехозяйственные нужды
Коммуналь-ные услуги
Содержание объектов недвижимого имущества
Содержание объектов особо ценного движимого имущества
Полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества
Услуги связи
Транспор-тные услуги
Оплата труда (в том числе начисления на выплаты по оплате труда) работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
Прочие общехозяйственные нужды
10
11
12
13
14
15
16
17
18
х
х
х
х
х
х
х
х
Значение территориального коэффициента
Значение отраслевого коэффициента
Объем средств, необходимых для выполнения государственного задания, с учетом значения отраслевого, территориального коэффициента ((гр.5 + гр.10)гр.19*гр20)
Объем доходов от платной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений)
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом доходов от платной деятельности
19
20
21
22
23
ИТОГО:
Руководитель ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Исполнитель, телефон
___________________________________________________
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Сегежского городского поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
(Форма)
Исходные данные, необходимые для планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения (обоснования бюджетных ассигнований) на обслуживание муниципального долга
рубли
N п/п
Наименование долговых обязательств
КБК
Объем бюджетных ассигнований на 20__ год (на текущий финансовый год)
Очередной финансовый год
Плановый период
Среднегодо-вой объем задолжен-ности
Среднегодовая процентная ставка
Объем бюджетных ассигнований 20__ год (на очередной финансовый год)
Объем бюджетных ассигнований на 20__ год (на первый год планового периода)
Объем бюджетных ассигнований на 20__ год (на второй год планового периода)
I. Расчет расходов на обслуживание долговых обязательств по договорам, заключенным до 1 января 20__ года, и продолжающих действие в 20__ - 20__ годах
1.
Муниципальные ценные бумаги
2.
Кредиты, полученные от кредитных организаций
3.
Бюджетные кредиты, предоставленные из бюджета Сегежского муниципального района
II. Расчет расходов на обслуживание долговых обязательств, возникающих в 20__ году, в 20__ - 20__ годах
4.
Муниципальные ценные бумаги
5.
Кредиты, полученные от кредитных организаций
6.
Бюджетные кредиты, предоставленные из бюджета Сегежского муниципального района
Всего расходов
X
X
X
Начальник финансового управления ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Начальник бюджетного отдела ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Исполнитель, телефон
__________________________________________________________________
Приложение 3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Сегежского городского поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
(Форма)
Перечень публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение»
Код строки
Наименование публичного нормативного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Дата вступле-ния в силу
Срок дейст-вия
Бюджетная классификация
Вид
Дата
Номер
Наименование
Раздел
Под-раздел
Целевая статья
Вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Перечень публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», исполняемых за счет средств вышестоящего бюджета
2. Перечень публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», исполняемых за счет собственных средств бюджета Сегежского городского поселения
Начальник финансового управления ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Начальник бюджетного отдела ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Исполнитель, телефон
_______________________________________________
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Сегежского муниципального района
от 02 июля 2020 г. № 802
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение»
Общие положения
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в непосредственной взаимосвязи с показателями результатов и целевыми индикаторами муниципальных программ, а также с учетом оценки результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
1) непосредственный результат использования бюджетного ассигнования - количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности администрации Сегежского муниципального района (далее – администрация), подведомственных ей получателей средств бюджета Сегежского городского поселения (далее – бюджет), обусловленная объемом и структурой предусмотренных бюджетных ассигнований;
2) нормативный метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, нормативных затрат, утвержденных в соответствующих муниципальных правовых актах Сегежского городского поселения;
3) метод индексации расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
4) плановый метод расчета бюджетных ассигнований - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальных правовых актах Сегежского городского поселения, соглашениях, договорах;
5) иной метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение» рассчитываются с учетом необходимости реализации мероприятий, запланированных Программой оздоровления муниципальных финансов Сегежского муниципального района.
4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», на реализацию которых предусмотрены к получению целевые безвозмездные поступления, осуществляется с учетом установленных требований по финансовому обеспечению исполнения обязательств за счет средств бюджета в соответствии с заключенными или планируемыми к заключению соглашениями.
II. Бюджетные ассигнования на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), включая
ассигнования на закупки товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
5. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности) рассчитываются исходя из планируемых к достижению непосредственных результатов использования ассигнований.
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными муниципальными контрактами.
6. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Сегежское городское поселение», предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Сегежское городское поселение» и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность рассчитываются в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами.
7. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы, значения налоговой ставки и планируемых изменений в налоговое законодательство по установлению или отмене налоговых льгот;
8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сегежского городского поселения (далее - бюджетные и автономные учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитываются нормативным методом на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с Порядком формирования муниципального задания, утвержденным постановлением администрации.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели осуществляется на основе предложений получателей бюджетных средств, содержащих необходимые расчеты и финансово-экономическое обоснование размера субсидии, обоснование планируемых к достижению непосредственных результатов использования субсидий.
9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, рассчитываются в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами.
III. Бюджетные ассигнования на социальное
обеспечение населения
10. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается отдельно по каждому виду таких обязательств нормативным методом исходя из норматива финансового обеспечения (в части публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение»), значения среднего размера социальной выплаты или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
При планировании объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения учитываются необходимые затраты на доставку социальных выплат до получателей.
IV. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам
11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Сегежского городского поселения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением администрации.
V. Бюджетные ассигнования на предоставление
межбюджетных трансфертов
12. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других муниципальных образований Сегежского муниципального района осуществляется отдельно по видам межбюджетных трансфертов.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами Сегежского муниципального района, Сегежского городского поселения на основании которых планируется представление межбюджетных трансфертов.
VI. Бюджетные ассигнования на обслуживание
муниципального долга
13. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга по принятым долговым обязательствам, а также по планируемым к привлечению долговым обязательствам, по которым заключены (размещены) или планируются к заключению (размещению) договоры, соглашения, эмиссии с установленными параметрами, рассчитываются плановым методом в соответствии с условиями привлечения и обращения долговых обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение».
14. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению долговым обязательствам с прогнозными параметрами рассчитываются отдельно по каждой группе обязательств исходя из планируемого среднегодового объема привлекаемых обязательств и ожидаемой среднегодовой платы за их обслуживание.
VIII. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию «Сегежское городское поселение» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
15. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию «Сегежское городское поселение» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.
___________________________________
Республика Карелия
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2020 года № 802
Сегежа
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и Методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение
В соответствии с частью 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в Сегежском городском поселении, утвержденного решением Совета Сегежского городского поселения от 30 сентября 2019 г. № 13, администрация Сегежского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
2) Методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение».
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в газете «Доверие» объявления о его принятии с указанием времени и места ознакомления с ним, а также путем размещения его официального текста в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Сегежского муниципального района http://home.onego.ru/~segadmin.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Сегежского муниципального района Ю.А. Грущакову.
Глава администрации
Сегежского муниципального района М.Л. Гусева
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сегежского муниципального района
от 02 июля 2020 г. № 802
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения (далее - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Для целей настоящего Порядка:
1) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные законы, законы Республики Карелия, нормативные правовые акты Республики Карелия, муниципальные правовые акты Сегежского муниципального района, Сегежского городского поселения, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем и очередном финансовых годах или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
2) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные законы, законы Республики Карелия, нормативные правовые акты Республики Карелия, муниципальные правовые акты Сегежского муниципального района, Сегежского городского поселения, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем и очередном финансовых годах или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется администрацией Сегежского муниципального района (далее – администрация).
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение».
5. При планировании бюджетных ассигнований финансовое управление администрации в срок, установленный Министерством финансов Республики Карелия, формирует реестр расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение» в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации по заполнению форм реестра.
6. Исходные данные, необходимые для планирования бюджетных ассигнований (далее – обоснования бюджетных ассигнований) представляются структурными подразделениями администрации, муниципальным казенным учреждением «Единый расчетный центр» (по муниципальному бюджетному учреждению «Молодежный центр») в финансовое управление администрации в срок до 10 сентября текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Ответственность за достоверность и полноту представленных обоснований бюджетных ассигнований несут руководители структурных подразделений администрации, муниципального казенного учреждения «Единый расчетный центр», муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр».
8. Финансовое управление администрации:
1) формирует обоснования бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) формирует перечень публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение» по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) составляет прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
4) проводит проверку и анализ представленных обоснований бюджетных ассигнований в срок до 1 октября текущего финансового года.
9. В случае обнаружения ошибок, несоответствия представленных обоснований бюджетных ассигнований требованиям настоящего Порядка, финансовое управление администрации направляет на доработку указанные обоснования в срок не позднее 10 октября текущего финансового года.
10. Доработанные обоснования бюджетных ассигнований представляются в финансовое управление администрации в течение 5 рабочих дней со дня получения на доработку.
11. Финансовое управление администрации имеет право запрашивать копии документов, подтверждающих достоверность представленных обоснований бюджетных ассигнований.
12. Финансовое управление администрации составляет свод обоснований бюджетных ассигнований и представляет его одновременно с прогнозом поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета главе администрации в срок до 7 ноября текущего финансового года.
15. Исходя из прогноза поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и свода обоснований бюджетных ассигнований, администрация составляет проект решения Совета Сегежского городского поселения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в срок до 13 ноября текущего финансового года и направляет его в срок до 15 ноября текущего финансового года в Совет Сегежского городского поселения, Контрольно-счетный комитет Сегежского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Сегежского городского поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
(Форма)
Исходные данные, необходимые для планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения (обоснования бюджетных ассигнований)
1. Наименование учреждения (структурного подразделения администрации Сегежского муниципального района) ______________________________________________________________
2. Единица измерения – рубли
3. Год_____________
4. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
4.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
КБК
КОСГУ
Группа дол-жностей в зависи-мости от КБК
Установ-ленная числен-ность, единиц
Месячный фонд оплаты труда
Доплата до МРОТ
Оплата за сверхуроч-ную работу, за работу в ночное время, за работу в праздничные дни сверх МРОТ
Сумма доплаты, необходимая для достижения показателей среднемесячной заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации
Фонд оплаты труда в год, руб.
(гр.6+гр.7+гр.8+гр.9)*количест-во месяцев
Плани-руемая сумма оплаты первых трех дней временной нетрудо-способнос-ти
Сумма страхо-вых взносов
(гр. 10*тариф страхо-вых взносов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ИТОГО:
4.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Размер выплаты на одного работника в день
Количество работников, чел.
Количество дней
Сумма (гр. 5 x гр. 6 x гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
6
Итого:
x
x
x
4.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п
КБК
КОСГУ
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц
Сумма (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
6
Итого:
x
x
x
4.4. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при компенсации проезда к месту проведения отпуска
N п/п
КБК
КОСГУ
Размер выплаты на одного работника
Количество работников, чел.
Сумма (гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
4.5. Расчеты (обоснования) иных выплат персоналу
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Размер выплаты на одного работника
Количество выплат в год на одного работника
Количество работников, чел.
Сумма (гр. 5 x гр.6 x гр.7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого:
x
x
x
5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год на номер
Стоимость за единицу
Сумма, (гр. 5 x гр. 6 x гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого:
x
x
x
5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Количество услуг перевозки
Цена услуги перевозки
Сумма (гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС),
Сумма (гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
x
x
5.4. Расчет (обоснование) расходов на аренду имущества, работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, страхование, услуги, работы для целей капитальных вложений, арендную плату за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Количество объектов
Количество платежей по объекту
Размер платежа
Сумма, (гр. 5 x гр. 6 x гр. 7
1
2
3
4
5
6
7
5
Итого по КОСГУ
ВСЕГО
x
x
х
х
5.5. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость
Сумма (гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
x
6. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование показателя
Размер одной выплаты
Количество получателей
Количество выплат в год на одного получателя
Общая сумма выплат (гр. 5 x гр. 6 х гр.7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого:
x
х
x
7. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование расходов
Налоговая база
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (гр. 5 x гр. 46 / 100)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
х
x
8. Расчет (обоснование) прочих расходов
N п/п
КБК
КОСГУ
Наименование показателя
Размер одной выплаты
Количество выплат в год
Общая сумма выплат (гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
x
x
9. Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Наименование муниципальной услуги
Единица измерения муниципаль-ной услуги
Объем муници-пальной услуги
КБК
ИТОГО объем ассигнований на осуществление затрат, связанных с непосредственным оказанием муниципальной услуги (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9),
Размер нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
Оплата труда и взносы в государствен-ные внебюджетные фонды труда
Материальные запасы, приобретение движимого имущества
Полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества
Иные затраты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО:
х
х
х
х
ИТОГО объем ассигнований на общехозяйственные нужды (гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18)
Размер нормативных затрат на общехозяйственные нужды
Коммуналь-ные услуги
Содержание объектов недвижимого имущества
Содержание объектов особо ценного движимого имущества
Полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества
Услуги связи
Транспор-тные услуги
Оплата труда (в том числе начисления на выплаты по оплате труда) работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
Прочие общехозяйственные нужды
10
11
12
13
14
15
16
17
18
х
х
х
х
х
х
х
х
Значение территориального коэффициента
Значение отраслевого коэффициента
Объем средств, необходимых для выполнения государственного задания, с учетом значения отраслевого, территориального коэффициента ((гр.5 + гр.10)гр.19*гр20)
Объем доходов от платной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений)
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом доходов от платной деятельности
19
20
21
22
23
ИТОГО:
Руководитель ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Исполнитель, телефон
___________________________________________________
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Сегежского городского поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
(Форма)
Исходные данные, необходимые для планирования бюджетных ассигнований бюджета Сегежского городского поселения (обоснования бюджетных ассигнований) на обслуживание муниципального долга
рубли
N п/п
Наименование долговых обязательств
КБК
Объем бюджетных ассигнований на 20__ год (на текущий финансовый год)
Очередной финансовый год
Плановый период
Среднегодо-вой объем задолжен-ности
Среднегодовая процентная ставка
Объем бюджетных ассигнований 20__ год (на очередной финансовый год)
Объем бюджетных ассигнований на 20__ год (на первый год планового периода)
Объем бюджетных ассигнований на 20__ год (на второй год планового периода)
I. Расчет расходов на обслуживание долговых обязательств по договорам, заключенным до 1 января 20__ года, и продолжающих действие в 20__ - 20__ годах
1.
Муниципальные ценные бумаги
2.
Кредиты, полученные от кредитных организаций
3.
Бюджетные кредиты, предоставленные из бюджета Сегежского муниципального района
II. Расчет расходов на обслуживание долговых обязательств, возникающих в 20__ году, в 20__ - 20__ годах
4.
Муниципальные ценные бумаги
5.
Кредиты, полученные от кредитных организаций
6.
Бюджетные кредиты, предоставленные из бюджета Сегежского муниципального района
Всего расходов
X
X
X
Начальник финансового управления ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Начальник бюджетного отдела ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Исполнитель, телефон
__________________________________________________________________
Приложение 3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Сегежского городского поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
(Форма)
Перечень публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение»
Код строки
Наименование публичного нормативного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Дата вступле-ния в силу
Срок дейст-вия
Бюджетная классификация
Вид
Дата
Номер
Наименование
Раздел
Под-раздел
Целевая статья
Вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Перечень публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», исполняемых за счет средств вышестоящего бюджета
2. Перечень публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», исполняемых за счет собственных средств бюджета Сегежского городского поселения
Начальник финансового управления ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Начальник бюджетного отдела ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
Исполнитель, телефон
_______________________________________________
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Сегежского муниципального района
от 02 июля 2020 г. № 802
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение»
Общие положения
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в непосредственной взаимосвязи с показателями результатов и целевыми индикаторами муниципальных программ, а также с учетом оценки результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
1) непосредственный результат использования бюджетного ассигнования - количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности администрации Сегежского муниципального района (далее – администрация), подведомственных ей получателей средств бюджета Сегежского городского поселения (далее – бюджет), обусловленная объемом и структурой предусмотренных бюджетных ассигнований;
2) нормативный метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, нормативных затрат, утвержденных в соответствующих муниципальных правовых актах Сегежского городского поселения;
3) метод индексации расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
4) плановый метод расчета бюджетных ассигнований - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальных правовых актах Сегежского городского поселения, соглашениях, договорах;
5) иной метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение» рассчитываются с учетом необходимости реализации мероприятий, запланированных Программой оздоровления муниципальных финансов Сегежского муниципального района.
4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение», на реализацию которых предусмотрены к получению целевые безвозмездные поступления, осуществляется с учетом установленных требований по финансовому обеспечению исполнения обязательств за счет средств бюджета в соответствии с заключенными или планируемыми к заключению соглашениями.
II. Бюджетные ассигнования на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), включая
ассигнования на закупки товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
5. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности) рассчитываются исходя из планируемых к достижению непосредственных результатов использования ассигнований.
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными муниципальными контрактами.
6. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Сегежское городское поселение», предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Сегежское городское поселение» и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность рассчитываются в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами.
7. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы, значения налоговой ставки и планируемых изменений в налоговое законодательство по установлению или отмене налоговых льгот;
8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сегежского городского поселения (далее - бюджетные и автономные учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитываются нормативным методом на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с Порядком формирования муниципального задания, утвержденным постановлением администрации.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели осуществляется на основе предложений получателей бюджетных средств, содержащих необходимые расчеты и финансово-экономическое обоснование размера субсидии, обоснование планируемых к достижению непосредственных результатов использования субсидий.
9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, рассчитываются в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами.
III. Бюджетные ассигнования на социальное
обеспечение населения
10. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается отдельно по каждому виду таких обязательств нормативным методом исходя из норматива финансового обеспечения (в части публичных нормативных обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение»), значения среднего размера социальной выплаты или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
При планировании объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения учитываются необходимые затраты на доставку социальных выплат до получателей.
IV. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам
11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Сегежского городского поселения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением администрации.
V. Бюджетные ассигнования на предоставление
межбюджетных трансфертов
12. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других муниципальных образований Сегежского муниципального района осуществляется отдельно по видам межбюджетных трансфертов.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами Сегежского муниципального района, Сегежского городского поселения на основании которых планируется представление межбюджетных трансфертов.
VI. Бюджетные ассигнования на обслуживание
муниципального долга
13. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга по принятым долговым обязательствам, а также по планируемым к привлечению долговым обязательствам, по которым заключены (размещены) или планируются к заключению (размещению) договоры, соглашения, эмиссии с установленными параметрами, рассчитываются плановым методом в соответствии с условиями привлечения и обращения долговых обязательств муниципального образования «Сегежское городское поселение».
14. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению долговым обязательствам с прогнозными параметрами рассчитываются отдельно по каждой группе обязательств исходя из планируемого среднегодового объема привлекаемых обязательств и ожидаемой среднегодовой платы за их обслуживание.
VIII. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию «Сегежское городское поселение» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
15. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию «Сегежское городское поселение» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.
___________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Доверие" № 27 (9319) от 08.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: