Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU89000202001117
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 июля 2020 г. № 822-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ» И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

(в ред. от 23.12.2020 № 1513-П)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» на возмещение расходов на проведение капитального ремонта в размере 14 936 000 (четырнадцать миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч).

(пункт 1 в ред. от 23.12.2020 № 1513-П)

2. Установить, что предоставление и расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» на возмещение расходов на проведение капитального ремонта согласно приложению.

3. В целях реализации настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 14 936 000 (четырнадцать миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч), предусмотренные департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство», в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса» подпрограммы «Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы»;

увеличить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» по непрограммной части расходов окружного бюджета на возмещение расходов по проведению капитального ремонта.

(пункт 3 в ред. от 23.12.2020 № 1513-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 июля 2020 года № 822-П

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» на возмещение расходов на проведение капитального ремонта

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – получатель субсидии) на возмещение расходов на проведение капитального ремонта (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется с целью возмещения расходов, произведенных получателем субсидии за счет средств, полученных от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете получателя субсидии, на проведение капитального ремонта других многоквартирных домов, подлежащих исключению из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – региональная программа капитального ремонта, автономный округ), и по которым имеется задолженность за проведенный капитальный ремонт общего имущества (далее – возмещение расходов).

Перечень многоквартирных домов, подлежащих исключению из региональной программы капитального ремонта, и по которым имеется задолженность по оплате за проведенный капитальный ремонт, указан в приложении № 1 к настоящему Порядку.

1.3. Критерием отбора получателей субсидии для предоставления субсидии является потребность в средствах на возмещение расходов.

1.4. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент государственного жилищного надзора автономного округа (далее – уполномоченный орган).

1.5. Общий объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляет 14 936 000 (четырнадцать миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч).

(пункт 1.5 в ред. от 23.12.2020 № 1513-П)

1.6. Субсидия предоставляется по непрограммной части расходов окружного бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство».

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) между получателем субсидии и уполномоченным органом.

2.2. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в течение 10 рабочих дней со дня доведения до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа.

2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение:

2.3.1. у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.3.2. у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

2.3.3. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.3.4. получатель субсидии не должен получать средства на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, из любых иных источников, за исключением средств, поступающих в распоряжение получателя субсидии в виде санкций от третьих лиц, в связи с неисполнением ими обязательств по договорам, заключенным с получателем субсидии;

2.3.5. получатель субсидии обязан соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

2.4. После подписания соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии, исходя из фактической потребности, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.5. Заявка подается не позднее 05 декабря текущего года.

2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии с указанием причин отказа.

Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременным платежом под фактическую потребность на дату совершения платежа на основании заявки, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.

2.7. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление документа, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка;

б) недостоверность информации, содержащейся в документе, представленном получателем субсидии, указанном в пункте 2.4 настоящего Порядка;

в) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

2.8. Порядок расчета размера субсидии по каждому многоквартирному дому (С):

С = Скр – Свз,

где:

Скр – расходы, произведенные получателем субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, указанного в приложении № 1 к настоящему Порядку;

Свз – сумма взносов, начисленных за период с начала действия региональной программы капитального ремонта по последнее число месяца, предшествующего месяцу исключения многоквартирного дома из региональной программы капитального ремонта.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии № 40604810467450000001, открытый в Западно-Сибирском Банке ПАО Сбербанк, в целях аккумулирования взносов на капитальный ремонт.

III. Требования к отчетности

3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

3.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество многоквартирных домов, по которым компенсирована задолженность за проведенный капитальный ремонт.

3.3. Значение показателя результативности использования субсидии, а также форма отчета об использовании субсидии, порядок и сроки его представления устанавливаются соглашением.

3.4. Получатель субсидии не позднее 01 февраля очередного финансового года направляет уполномоченному органу отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку.

IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Получатель субсидии обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.3. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

4.4. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в целях осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии вправе проводить проверки получателя субсидии.

4.5. В случае выявленного по результатам таких проверок несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии субсидия подлежит возврату в окружной бюджет.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

4.6. В случае недостижения планируемого значения показателя результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в окружной бюджет.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, проводит оценку эффективности использования субсидии и в случае недостижения значения показателя результативности использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности являются:

- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;

- документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.7. В случае невозврата субсидии уполномоченный орган вправе обратиться в суд для взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Порядку определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» на возмещение расходов на проведение капитального ремонта

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, подлежащих исключению из региональной программы капитального ремонта, по которым имеется задолженность по оплате за проведенный капитальный ремонт

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

1

2

1.

г. Ноябрьск, просп. Мира, д. 101

2.

г. Ноябрьск, ул. Шевченко, д. 74

3.

г. Салехард, ул. Губкина, д. 13А

4.

г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 46

5.

г. Салехард, ул. Обская, д. 23

6.

с. Мужи, ул. Архангельского, д. 5, кор. 2

7.

г. Салехард, ул. Республики, д. 70

8.

г. Муравленко ул. Ленина, д. 53

1

Приложение № 2

к Порядку определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» на возмещение расходов на проведение капитального ремонта

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на __________________

(дата)

в рублях

№ п/п

Наименование направления расходования субсидии

Предусмотрено средств окружного бюджета на 20___ г.

Получено средств окружного бюджета – всего

Фактическая потребность в финансировании

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого

Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении __________________________________ по состоянию на 01 ______ 20__ года:

(наименование некоммерческой организации)

- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если предусмотрено установление такого требования);

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом (в случае если предусмотрено установление такого требования);

- отсутствует процесс реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если предусмотрено установление такого требования).

Настоящей заявкой обязуемся:

- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;

- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

Директор некоммерческой организации

«Фонд капитального ремонта многоквартирных

домов в Ямало-Ненецком автономном округе» _________/_____________/

(подпись) (Ф.И.О.)

МП

Главный бухгалтер ____________/____________/

(подпись) (Ф.И.О.)

1

Приложение № 3

к Порядку определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» на возмещение расходов на проведение капитального ремонта

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении значения показателя результативности

использования субсидии

по состоянию на __ _________ 20__ года

Наименование получателя субсидии____________________________

Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии от ____________ 20____ года № ____________

№ п/п

Наименование

показателя

Плановое значение

показателя

Фактическое значение показателя

Причина отклонения

1

2

3

4

5

Директор некоммерческой

организации «Фонд капитального

ремонта многоквартирных домов

в Ямало-Ненецком автономном округе» _____________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________

(Ф.И.О.) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать