Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU52045805202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2020 № 983

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПАВЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»

В соответствии с постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 05.05.2014 г. № 77 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Павловском муниципальном районе»:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском муниципальном районе», утвержденную постановлением администрации Павловского муниципального района от 10.10.2017г. № 1430 согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лисина Д.Н.

Глава администрации                                                                                                                 А.О.Кириллов

Приложение №1

к постановлению администрации

Павловского муниципального района

от 02.07.2020 г. № 983

1.В разделе 1 «Паспорт муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском муниципальном районе» изложить в следующей редакции:

«1.Паспорт муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Павловском муниципальном районе" (далее Программа)

Муниципальный заказчик - координатор муниципальной Программы

Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Программы

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

Управление по строительству и капитальному ремонту администрации Павловского муниципального района Нижегородской области;

Администрация МО г.Павлово; Администрация МО г.Ворсма.

Цель Программы

Предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Совершенствование и развитие дорожной сети Павловского муниципального района в соответствии с потребностями населения и экономики района

Задачи Программы

1) Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

2) Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

3) Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

4)Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

5)Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию.

Этапы и сроки реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в один этан в 2018-2022 годах

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется из средств районного бюджета, в т.ч.: - 2018г. – 64,8 тыс. рублей;

-2019г. – 55,1 тыс. рублей;

-2020г. – 24 375,0 тыс. рублей;

2021г. – 4 523,1 тыс. рублей;

-2022г. – 4 700,0 тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели Программы

-количество лиц, погибших в результате ДТП –4 чел.;

-количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения (социальный риск) – 0,42 чел.;

-количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)- 0,98 чел.;

-количество детей, погибших в результате ДТП - 0 человек.

-Протяженность дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием – 355 км

-Протяженность грунтовых дорог – 299 км

-Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог.- 54,3 %

».

2.В разделе 2 «Текстовая часть Программы»:

2.1.Пункт 2.1. «Характеристика текущего состояния» дополнить текстом следующего содержания:

«Развитие транспортной системы Павловского муниципального района Нижегородской области становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста района и улучшения качества жизни населения.

Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития района.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики района, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Формирование единой дорожной сети района, круглогодично доступной для населения и комплексный подход к развитию транспортно - логистической инфраструктуры являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.

На 1 января 2020 года общая протяженность автомобильных дорог Павловского муниципального района Нижегородской области составляет 909,5 км, в т.ч. 653,7 км - дороги местного значения Павловского муниципального района Нижегородской области.

Автомобильные дороги Павловского муниципального района Нижегородской области соединяют населенные пункты района. Одной из основных задач для развития дорожной сети является обеспечение населенных пунктов района автодорогами с твердым покрытием и в дальнейшем - с усовершенствованным покрытием.

Основная проблема дорожного хозяйства - автомобильные дороги, не отвечающие нормативным требованиям и грунтовые.

Острейшей социально-экономической проблемой Павловского муниципального района Нижегородской области является аварийность на дорогах.

Анализ основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в Павловском муниципальном районе Нижегородской области в течение ряда лет остается высоким.

Реализация мероприятий Программы по повышению безопасности дорожного движения на территории Павловского муниципального района Нижегородской области будет способствовать решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая Программа, которая направлена на комплексное решение проблем и улучшение состояния существующей дорожной сети района и обеспечение мер по безопасности дорожного движения».

2.2.Пункт 2.2. «Цели, задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«2.2.Цели, задачи Программы.

Целями Программы являются:

-предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-совершенствование и развитие дорожной сети Павловского муниципального района в соответствии с потребностями населения и экономики района.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

-повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

-повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения;

-сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию».

2.3.Таблицу 1 «Перечень мероприятий программы» пункта 2.4.«Перечень мероприятий программы» изложить в следующей редакции:

«Таблица 1.Перечень мероприятий программы

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.

Всего

Феде-ральн. бюджет

област-ной бюджет

Районный бюджет

средства поселений

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задача 1.«Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения»

1.1

Совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

1.1.1.

Выявление очагов аварийности на автодорогах района.

постоянно 2018-2022 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

1.1.2.

Осуществление сбора информации о состоянии дорожных условий, характеристиках транспортного потока и особенностях ДТП для установления причин возникновения и мест концентрации ДТП

ежемесячно 2018-2022 г.г.

Комиссия по БДД, Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

1.1.3.

Разработка предложений по ликвидации очагов аварийности на автодорогах.

2018-2022 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

Итого по задаче 1.

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019

год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

Задача 2.«Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении»

2.1.

Мероприятия по безопасности дорожного движения с участниками дорожного движения

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2.1.1.

Организация проведения аттестации руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения.

2018-2022 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

МУП ППАП (по согласованию),

Автошкола РОСТО (по согласованию)

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2.1.2.

Проведение мероприятий направленных на снижение вероятности возникновения ДТП из-за нарушений скоростного режима, укрепление дорожно-транспортной дисциплины водителей автотранспортных средств.

2018-2022 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2.1.3.

Проведение обучения водителей автобусов всех форм собственности по 20-часовой программе безопасности движения

2018-2022 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

Итого по задаче 2.

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

Задача 3.«Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма»

3.1.

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

Всего

30,0

30,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

10,0

10,0

2021 год

10,0

10,0

2022 год

10,0

10,0

3.1.1.

Проведение районных и участие в совместных общеобластных профилактических операциях "Внимание дети", "Юный пассажир", «Внимание пешеход» и других.

2018-2022 г.г.

Управление образования Павловского муниципального района

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

3.1.2.

Проведение совещаний для руководителей образовательных учреждений (ОУ) по вопросу "Анализ деятельности ОУ по предупреждению детского травматизма"

2018-2022 г.г.

Управление образования Павловского муниципального района;

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2018

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

3.1.3.

Проведение выставки детских рисунков «Безопасное поведение на дорогах», детских соревнований «Безопасное колесо».

2018-2022 г.г.

Управление образования Павловского муниципального района:

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

3.1.4.

Участие во всероссийском конкурсе для школьников по оформлению портфелей световозвращающими элементами

2018-2022 г.г.

Управление образования Павловского муниципального района:

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

30,0

30,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

10,0

10,0

2021 год

10,0

10,0

2022 год

10,0

10,0

Итого по задаче 3.

Всего

30,0

30,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

10,0

10,0

2021 год

10,0

10,0

2022 год

10,0

10,0

Задача 4.«Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения»

4.1.

Техническое оснащение мероприятий по безопасности дорожного движения

Всего

389,9

389,9

2018 год

64,8

64,8

2019 год

55,1

55,1

2020 год

90,0

90,0

2021 год

90,0

90,0

2022 год

90,0

90,0

4.1.1.

Приобретение:

-видеорегистраторов, устройств видеонаблюдения.

-Люксметр ТКА

-Тоник

-внешних и внутренних накопителей информации.

-ноутбук

-принтер

-алкотестер

2018-2022 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский»

(по согласованию)

Всего

389,9

389,9

2018 год

64,8

64,8

2019 год

55,1

55,1

2020год

90,0

90,0

2021 год

90,0

90,0

2022 год

90,0

90,0

Итого по задаче 4.

Всего

389,9

389,9,0

2018 год

64,8

64,8

2019 год

55,1

55,1

2020 год

90,0

90,0

2021 год

90,0

90,0

2022 год

90,0

90,0

Задача 5. «Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию»

5.1.

Поддержка дорожного хозяйства (дорожный фонд)

2020 – 2022 г.г.

Всего

12 603,4

12 603,4

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

3 580,3

3 580,3

2021 год

4 423,1

4 423,1

2022 год

4 600,0

4 600,0

5.1.1.

Расходы на строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

2020 – 2022 г.г.

Управление по строительству и капитальному ремонту

Всего

12 603,4

12 603,4

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

3 580,3

3 580,3

2021 год

4 423,1

4 423,1

2022 год

4 600,0

4 600,0

5.2.

Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление дорожной деятельности в границах населенных пунктов поселений

2020

Всего

20 694,7

19 099,4

1 595,3

2018 год

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

2020 год

20 694,7

19 099,4

1595,3

2021 год

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

5.2.1.

Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020г.

Управление по строительству и капитальному ремонту; Администрация МО г.Павлово; Администрация МО г.Ворсма

Всего

20 694,7

19 099,4

1 595,3

2018 год

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

2020 год

20 694,7

19 099,4

1595,3

2021 год

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

Итого по задаче 5.

Всего

33 298,1

31 702,8

1 595,3

2018 год

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

2020 год

24 275,0

22 679,7

1595,3

2021 год

4 423,1

4 423,1

0,0

2022 год

4 600,0

4 600,0

0,0

Итого по программе

Всего

33 718,0

32 122,7

1 595,3

2018

64,8

64,8

0,0

2019

55,1

55,1

0,0

2020

24 375,0

22 779,7

1595,3

2021 год

4 523,1

4 523,1

0,0

2022 год

4 700,0

4 700,0

0,0

».

2.4.Пункт 2.5.«Индикаторы достижения цели муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

2.5.Индикаторы достижения цели муниципальной программы.

Информация о составе и значениях индикаторов приводится в таблице 2.

Таблица 2.Сведения об индикаторах

Наименование индикаторов целей Программы

Ед. изм.

Значения индикаторов целей программы

2016г.

отчет

2017г

отчет

2018г.

отчет

2019г.

отчет

2020г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Количество лиц, погибших в результате ДТП

Чел.

11

8

4

12

5

4

4

2.Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения

(социальный риск)

Чел.

1,15

0,84

0,42

1,27

0,53

042,

0,42

3.Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)

Чел.

2,73

1,99

0,98

2,99

1,24

0,99

0,98

4.Количество детей, погибших в результате ДТП

Чел.

0

0

0

0

0

0

0

5.Протяженность дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

км

165,3

247,9

296,3

317,8

328,3

340,7

355

6.Протяженность грунтовых дорог.

км

378,9

296,3

355,2

335,9

325,4

312,6

298,7

7.Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог.

%

30,3

45,5

45,5

48,6

50,2

52,1

54,3

Индикаторы целей Программы оцениваются:

-ОГИБДД МО МВД России «Павловский» на основе обзора состояния аварийности и результатов работы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Павловского района; проведение мероприятий по выявлению очагов аварийности на автодорогах района; снижению вероятности возникновения ДТП из-за нарушений правил дорожного движения; повышению профессионального мастерства водителей пассажирского автотранспорта; сокращению детского дорожно - транспортного травматизма. Выполнение комплекса мер по повышению уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

-на основании статистической формы 3 ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

2.5.Пункт 2.6.«Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:

2.6.Ресурсное обеспечение программы

Информация по ресурсному обеспечению программы за счет всех источников финансирования отражается в таблице 3.

Таблица 3.

Статус

Наименование главных распорядителей средств, годы реализации программы

Расходы (тыс. руб)

Всего

Феде-ральный

бюджет

Областной бюджет

Район-ный бюджет

Бюджеты поселений

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском муниципальном районе Нижегородской области»

2018г.

64,8

64,8

В т.ч

Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области

64,8

64,8

2019г.

55,1

55,1

В т.ч

Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области

55,1

55,1

2020г.

24 375,0

22 779,7

1 595,3

В т.ч

Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области

100,0

100,0

Управление по строительству и капитальному ремонту

22 679,7

22 679,7

Администрация МО г.Павлово; Администрация МО г.Ворсма

1 595,3

1 595,3

2021г.

4 523,1

4 523,1

В т.ч

Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области

100,0

100,0

Управление по строительству и капитальному ремонту

4 423,1

4 423,1

2022г.

4 700,0

4 700,0

В т.ч

Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области

100,0

100,0

Управление по строительству и капитальному ремонту

4 600,0

4 600,0

Итого по программе:

33 718,0

32 122,7

1 595,3

В т.ч:

Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области

419,9

419,9

Управление по строительству и капитальному ремонту

31 702,8

31 702,8

Администрация МО г.Павлово; Администрация МО г.Ворсма

1 595,3

1 595,3

Примечание:

Средства районного бюджета, которые предполагается направить на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению после принятия районного бюджета на соответствующий год».

2.6 ункт 2.7. «Оценка эффективности реализации программы» изложить в следующей редакции:

«2.7.Оценка эффективности реализации Программы.

Эффективность Программы оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями.

По итогам реализации Программы к 2022 году предполагается снижение:

-количества лиц, погибших в результате ДТП, до 4 чел.;

-количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения (социальный риск) – до 0,42 чел.;

-количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) до 0,98 чел.;

К 2022 году планируется удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог довести до 54.3% (+8,8 п.п. к 2017 году).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Павловского муниципального района Нижегородской области admpavlovo.ru от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
№104652715 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать