Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000634
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2010 г. № 1030

О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА

ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции:

Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2011 № 1490 (RU78000201101560)

Утратил силу в связи с принятием постановления от 23.11.2016 № 1060 (НГР RU78000201601487)

В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Методика) согласно приложению.

2. Комитету финансов Санкт-Петербурга:

2.1. Ежегодно осуществлять в соответствии с Методикой расчет на очередной финансовой год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов соответствующего местного бюджета.

2.2. Ежегодно не позднее 1 октября представлять на утверждение Правительству Санкт-Петербурга значения нормативов.

3. Комитету финансов Санкт-Петербурга в месячный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга соответствующие изменения в Положение о Комитете финансов Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 02.08.2010 № 1030

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА

ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 28.10.2011 № 1490)

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы), ограничивающих максимальный размер расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - местный бюджет) на указанные цели.

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование), осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - доходы).

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2011 № 1490)

3. При определении объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы, производимые за счет субвенций бюджетам муниципальных образований из фонда компенсаций Санкт-Петербурга.

4. В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:

4.1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 70 тыс. чел.

4.2. Муниципальные округа с численностью населения от 50 тыс. чел. до 70 тыс. чел.

4.3. Муниципальные округа с численностью населения от 30 тыс. чел. до 50 тыс. чел.

4.4. Муниципальные округа с численностью населения от 10 тыс. чел. до 30 тыс. чел.

4.5. Города с численностью населения свыше 70 тыс. чел.

4.6. Города с численностью населения от 30 тыс. чел. до 70 тыс. чел.

4.7. Города с численностью населения менее 30 тыс. чел.

4.8. Поселки с численностью населения от 5 тыс. чел. до 30 тыс. чел.

4.9. Муниципальные округа с численностью населения менее 10 тыс. чел.

4.10. Поселки с численностью населения менее 5 тыс. чел.

5. Расчет норматива производится по данным месячной отчетности об исполнении местных бюджетов по состоянию на 1 сентября текущего финансового года по следующей формуле:

       _                                              2

      |                                   (Нф  / Нгр )

      |                                      i      j

      | k x (Нгр  + (Нф  - Нгр ) x (0,9 - -----------------)),     если

      |         j      i      j            №              2      Нф  > Нгр

Ну  = |                                   SUM (Нф  / Нгр )         i      j

  i   |                                   i=1    i      j

      |

      |          Нф    Нгр

      |            i +    j

      | min {k x ----------; k x Нф  x 1,1}, если Нф  <= Нгр ,

      |_             2             i                i       j

    где:

    Ну  -  норматив   формирования  расходов  на  оплату  труда  депутатов,

      i

выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований,

осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих

и   содержание   органов   местного   самоуправления   i-го  муниципального

образования;

    k  -  относительный  коэффициент  изменения  расходов  на  оплату труда

депутатов,  выборных  должностных лиц местного самоуправления муниципальных

образований,   осуществляющих   свои   полномочия   на  постоянной  основе,

муниципальных   служащих   и  содержание  органов  местного  самоуправления

муниципальных  образований  (далее  -  относительный  коэффициент изменения

расходов);

    Нгр   -  сложившаяся  по  состоянию  на 1 сентября текущего финансового

       j

года  средняя доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных

лиц  местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои

полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных  служащих  и  содержание

органов местного самоуправления муниципальных образований в доходах местных

бюджетов по j-й группе муниципальных образований;

    Нф   - сложившаяся по состоянию на 1 сентября текущего финансового года

      i

доля  расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного

самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на

постоянной  основе,  муниципальных  служащих  и содержание органов местного

самоуправления  i-го  муниципального  образования  в  доходах i-го местного

бюджета;

    n  -  количество  муниципальных образований, в местных бюджетах которых

доля   межбюджетных   трансфертов  из  других  бюджетов  бюджетной  системы

Российской  Федерации  (за  исключением  субвенций, а также предоставляемых

муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской

Федерации  субсидий  и  межбюджетных  трансфертов  на  осуществление  части

полномочий   по   решению  вопросов  местного  значения  в  соответствии  с

заключенными  соглашениями)  и(или)  налоговых  доходов  по  дополнительным

нормативам  отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых

лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2011 № 1490)

5-1. Относительный коэффициент изменения расходов (k) используется для количественного учета объективных обстоятельств, связанных с изменением законодательства Российской Федерации, влияющих на увеличение (уменьшение) в очередном финансовом году расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, и рассчитывается по следующей формуле:

               (n+1)

              П

         m     i

    k = SUM (------- x у ),

        i=1     (n)     i

               П

                i

    где:

     (n+1)

    П      -  размер  i-го показателя, влияющего на увеличение (уменьшение)

     i

расходов  на  оплату  труда  депутатов,  выборных  должностных лиц местного

самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на

постоянной  основе,  муниципальных  служащих  и содержание органов местного

самоуправления муниципальных образований, в очередном финансовом году;

     (n)

    П    -  размер  i-го  показателя,  влияющего на увеличение (уменьшение)

     i

расходов  на  оплату  труда  депутатов,  выборных  должностных лиц местного

самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на

постоянной  основе,  муниципальных  служащих  и содержание органов местного

самоуправления муниципальных образований, в текущем финансовом году;

    у  -  удельный  вес  расходов по i-му показателю в общей сумме расходов

     i

местного  бюджета  на  оплату  труда  депутатов,  выборных  должностных лиц

местного  самоуправления  муниципальных  образований,  осуществляющих  свои

полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных  служащих  и  содержание

органов   местного  самоуправления  муниципальных  образований,  в  текущем

финансовом году.

Расчетное значение относительного коэффициента изменения расходов утверждается Правительством Санкт-Петербурга одновременно с утверждением значений нормативов.

(п. 5-1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2011 № 1490)

6. Для муниципальных образований, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за восемь месяцев текущего финансового года по отношению к аналогичному периоду отчетного финансового года превышал средний темп роста указанных доходов, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за восемь месяцев текущего финансового года, проиндексированными на средний темп роста указанных доходов.

7. Для муниципальных образований, в которых темп роста расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований за восемь месяцев текущего финансового года по отношению к аналогичному периоду отчетного финансового года не превышал среднего темпа роста указанных расходов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами на указанные цели за восемь месяцев отчетного финансового года, проиндексированными на средний темп роста указанных расходов.

При превышении среднего темпа роста расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований менее чем на 10 процентов их объем устанавливается в соответствии с фактическими расходами на указанные цели за восемь месяцев текущего финансового года, при превышении среднего темпа роста более чем на 10 процентов - по фактическому уровню указанных расходов за восемь месяцев отчетного финансового года, проиндексированных на средний темп роста указанных расходов, увеличенный на 10 процентов.

8. В случае изменения с начала очередного финансового года в соответствии с законами Санкт-Петербурга для отдельных муниципальных образований перечня источников доходов местных бюджетов и перечня вопросов местного значения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления указанных муниципальных образований принимается равным сложившейся по состоянию на 1 сентября текущего финансового года средней доле расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в доходах местных бюджетов по соответствующей группе муниципальных образований, уменьшенной на 10 процентов в случае увеличения перечня источников доходов местных бюджетов и перечня вопросов местного значения муниципальных образований или увеличенной на 10 процентов в случае сокращения перечня источников доходов местных бюджетов и перечня вопросов местного значения муниципальных образований.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать