Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2010г.
Номер документа: RU66000201000402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02.08.2010 г. № 1157-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2004 г. № 744-ПП «О Порядке согласования программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию»

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 30.07.2014 № 650-ПП (ru66000201400690)

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2004 № 744-ПП (ru66000200400238)

В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261‑ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2004 г. № 744-ПП «О Порядке согласования программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию» («Областная газета», 2004, 11 августа, № 213) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 08.10.2004 г. № 962‑ПП («Областная газета», 2004, 15 октября, № 274–277), от 14.07.2006 г. № 606‑ПП («Областная газета», 2006, 19 июля, № 230), от 02.10.2008 г. № 1045‑ПП («Областная газета», 2008, 10 октября, № 327), от 15.10.2009 г. № 1294‑ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 10-3, ст. 1452), следующие изменения:

1) в наименовании, преамбуле и пунктах 1–3 слова «программа производственного развития» заменить словами «инвестиционная программа» в соответствующем числе и падеже;

2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Субъектам электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевым организациям представлять инвестиционные программы и отчеты о выполнении программ в соответствии с формами, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.».

2. Внести в Порядок согласования программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2004 г. № 744-ПП «О Порядке согласования программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию» с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 08.10.2004 г. № 962‑ПП, от 14.07.2006 г. № 606‑ПП, от 02.10.2008 г. № 1045‑ПП, от 15.10.2009 г. № 1294‑ПП, следующие изменения:

1) в наименовании и по тексту слова «программа производственного развития», «Программа» заменить словами «инвестиционная программа» в соответствующем числе и падеже;

2) по тексту слова «Министерство промышленности и науки Свердловской области» заменить словами «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области» в соответствующем падеже;

3) в пункте 3 слова «(далее — Программа)» исключить;

4) пункт 4 после слова «газификации» дополнить словами «и электроэнергетики»;

5) в пункте 5 слова «, но не менее чем на 3 года» исключить;

6) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Представляемая на рассмотрение Программа и обосновывающие ее материалы включают в себя:

1) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

2) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

3) графики строительства объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам с подтверждающими и обосновывающими материалами (счета, сводные сметные расчеты, локальные сметные расчеты);

4) предписания государственных надзорных органов (при наличии таковых);

5) финансовый план организации, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

6) отчет об исполнении финансового плана организации за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

7) финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на последнюю отчетную дату: форму № 1 «Бухгалтерский баланс», форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках», форму № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу», а также аудиторское заключение;

8) программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с указанием целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятий, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности, определенных организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Свердловской области;

9) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы с учетом амортизационных отчислений;

10) расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств;

11) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах) с подтверждающими материалами (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты ввода в эксплуатацию оборудования).

Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации (далее — субъекты электроэнергетики) дополнительно предоставляют статистическую отчетность (форма № 23-Н «Сведения о производстве и распределении электрической энергии», форма № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы»).»;

7) в пункте 8 слова «в срок до 1 ноября (за год до года, предшествующего планируемому периоду), для транспорта общего пользования — в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому периоду» заменить словами «, Министерство экономики Свердловской области (в 1 экземпляре) в срок до 1 ноября (за год до года, предшествующего периоду ее реализации), за исключением субъектов электроэнергетики, объектов газоснабжения и транспорта общего пользования, для субъекта электроэнергетики — в срок до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации, для транспорта общего пользования и объектов газоснабжения — в срок до 1 июня года, предшествующего периоду ее реализации.»;

8) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области и Региональная энергетическая комиссия Свердловской области в срок, не превышающий 30 календарных дней, рассматривают программы регулируемых организаций, за исключением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, срок рассмотрения которых не может превышать 50 дней.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области готовит заключения на инвестиционные программы, в том числе в части экономической эффективности реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Министерство экономики Свердловской области готовит заключение об обоснованности сумм, предусмотренных на реализацию инвестиционных программ, и направляет его в соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области, указанный в абзаце 2 настоящего пункта, в сроки, установленные настоящим пунктом.

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области готовит заключение о влиянии реализации инвестиционных программ на уровень тарифов, подлежащих государственному регулированию, и направляет его в соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области, указанный в абзаце 2 настоящего пункта, в сроки, установленные настоящим пунктом.

В случае, если инвестиционная программа субъекта электроэнергетики предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области направляет копию указанной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на заключение системному оператору Единой энергетической системы России.»;

9) пункт 10 дополнить словами «, кроме инвестиционных программ субъектов электроэнергетики»;

10) пункт 12 после слов «жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» дополнить словами «, Министерство экономики Свердловской области»;

11) второй абзац пункта 13 изложить в следующей редакции:

«При наличии у органов исполнительной власти Свердловской области, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, замечаний по инвестиционной программе, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний направляет инвестиционную программу на доработку регулируемой организации.»;

12) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Регулируемые организации в срок не более 15 календарных дней со дня получения замечаний представляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, а также в Министерство экономики Свердловской области и (или) Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (при наличии у них замечаний) доработанную инвестиционную программу. Рассмотрение доработанной инвестиционной программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Свердловской области в течение 15 календарных дней.

При наличии неурегулированных разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области проводит согласительные совещания с участием представителей регулируемых организаций, муниципальных образований в Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области.»;

13) абзац первый пункта 17 дополнить предложением следующего содержания: «В части инвестиционных программ субъектов электроэнергетики утверждение соответствующих инвестиционных программ Правительством Свердловской области производится до 15 августа года, предшествующего периоду их реализации.»;

14) в пункте 19:

после слов «за отчетным кварталом» дополнить словами «, а для субъектов электроэнергетики — не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала»;

слова «15 апреля» заменить словами «1 апреля»;

15) в пункте 20 после слова «контроль» дополнить словами «и мониторинг»;

пункт 20 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.»;

16) в пункте 21 после слов «отчетов об их выполнении» дополнить словами «(счета-фактуры, акты выполненных работ, акты ввода в эксплуатацию оборудования)».

3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

А.Л. Гредин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2010 г. № 8 от 27.09.2010 ст. 1185, Областная газета № 283-284 от 07.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать