Основная информация
Дата опубликования: | 02 августа 2012г. |
Номер документа: | RU64000201200820 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2012 года № 449-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 4 февраля 2005 года № 43-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 4 февраля 2005 года № 43-П «Вопросы областной службы медицины катастроф» изменения, изложив приложения № 1 и 3 в новой редакции согласно приложениям № 1 и 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Приложение № 1 к постановлению
Правительства области от
2 августа 2012 года № 449-П
Положение
о Саратовской областной службе медицины катастроф
1. Саратовская областная служба медицины катастроф (далее - Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Службы являются:
организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской эвакуации;
сбор, обработка, обмен и представление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях;
методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;
научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы;
международное сотрудничество в области медицины катастроф.
4. Служба функционально объединяет:
службу медицины катастроф министерства здравоохранения области;
службу медицины катастроф подразделений Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных на территории Саратовской области;
силы и средства Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, предназначенных для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
5. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
На региональном уровне Служба представлена:
координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;
руководящим органом – межведомственной координационной комиссией Саратовской областной службы медицины катастроф;
постоянно действующим органом управления – министерством здравоохранения области;
органом повседневного управления – государственным учреждением «Центр медицины катастроф Саратовской области»;
силами и средствами государственного учреждения «Центр медицины катастроф Саратовской области» и иных государственных учреждений здравоохранения и учреждений здравоохранения федерального подчинения, расположенных на территории Саратовской области, с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
На муниципальном уровне Служба представлена:
координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления области;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, – органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения;
силами и средствами муниципальных учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции) скорой медицинской помощи;
силами и средствами федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, Министерства обороны Российской Федерации, при отсутствии на территориях отдельных муниципальных образований муниципальных учреждений здравоохранения.
На объектовом уровне Служба представлена:
координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления – должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях;
силами и средствами соответствующих нештатных формирований при учреждении здравоохранения, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
5.1. Государственное учреждение «Центр медицины катастроф Саратовской области» является учреждением, в структуру которого входят такие основные подразделения, как администрация, оперативное (с оперативной группой управления) отделение, дежурно-диспетчерское отделение, отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи. Государственное учреждение «Центр медицины катастроф Саратовской области» непосредственно подчинен министру здравоохранения области, а функционально – Всероссийскому центру медицины катастроф «Защита».
6. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений. При возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня.
7. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один их следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
8. По решению руководителя Службы для ликвидации медико- санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.
При недостаточности муниципальных и (или) региональных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых министерством здравоохранения области.
Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на службу медицины катастроф министерства здравоохранения области, которая должна обеспечить:
разработку научно-методических принципов деятельности Службы;
подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы;
разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;
руководство силами и средствами, привлекаемые к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
9. Руководителем Службы является министр здравоохранения области.
Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет министерство здравоохранения области.
Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико- санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым государственным учреждением «Центр медицины катастроф Саратовской области», утвержденным министром здравоохранения области и согласованным с Главным управлением Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области.
10. Финансирование Службы осуществляется на основании федерального законодательства за счет средств областного бюджета, муниципального бюджета, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих целевых программ.
Резерв финансовых и материальных ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) создается:
резерв Саратовской области – за счет средств областного бюджета;
резерв муниципального уровня – за счет средств муниципального бюджета;
объектовый резерв – за счет собственных средств организации.
Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.
____________________________
1
Приложение № 2 к постановлению
Правительства области от
2 августа 2012 года № 449-П
Состав
межведомственной координационной комиссии
Саратовской областной службы медицины катастроф
Данилов А.Н.
-
министр здравоохранения области, председатель комиссии;
Толкачев Д.А.
-
директор государственного учреждения «Центр медицины катастроф Саратовской области», заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Правдина Е.В.
-
начальник организационно-методического отдела государственного учреждения «Центр медицины катастроф Саратовской области», секретарь комиссии (по согласованию).
Члены комиссии:
Аверьянов Е.Г.
-
главный врач государственного учреждения здравоохранения «Саратовская областная станция переливания крови» (по согласованию);
Барабаш А.А.
-
начальник военно-медицинской службы управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию);
Калинин Д.С.
-
председатель Саратовского областного отделения Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» (по согласованию);
Кузьмина И.А.
-
начальник отдела организации лекарственного обеспечения министерства здравоохранения области;
Матвеева Н.И.
-
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Саратовской области
(по согласованию);
Молодцов Н.А.
-
начальник Региональной дирекции медицинского обеспечения на Приволжской железной дороге филиала «Дирекция медицинского обеспечения» открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (по согласованию);
Норкин И.А.
-
директор федерального государственного бюджетного учреждения «Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (по согласованию);
Омельченко А.М.
-
заместитель главного врача по медицинской части для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе муниципального учреждения здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи» (по согласованию);
Ребров А.П.
-
проректор по лечебной работе государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный медицинский университет им.В.И.Разумовского»
(по согласованию);
Тяпкин А.В.
-
начальник федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» (по согласованию).
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2012 года № 449-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 4 февраля 2005 года № 43-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 4 февраля 2005 года № 43-П «Вопросы областной службы медицины катастроф» изменения, изложив приложения № 1 и 3 в новой редакции согласно приложениям № 1 и 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Приложение № 1 к постановлению
Правительства области от
2 августа 2012 года № 449-П
Положение
о Саратовской областной службе медицины катастроф
1. Саратовская областная служба медицины катастроф (далее - Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Службы являются:
организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской эвакуации;
сбор, обработка, обмен и представление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях;
методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;
научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы;
международное сотрудничество в области медицины катастроф.
4. Служба функционально объединяет:
службу медицины катастроф министерства здравоохранения области;
службу медицины катастроф подразделений Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных на территории Саратовской области;
силы и средства Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, предназначенных для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
5. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
На региональном уровне Служба представлена:
координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;
руководящим органом – межведомственной координационной комиссией Саратовской областной службы медицины катастроф;
постоянно действующим органом управления – министерством здравоохранения области;
органом повседневного управления – государственным учреждением «Центр медицины катастроф Саратовской области»;
силами и средствами государственного учреждения «Центр медицины катастроф Саратовской области» и иных государственных учреждений здравоохранения и учреждений здравоохранения федерального подчинения, расположенных на территории Саратовской области, с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
На муниципальном уровне Служба представлена:
координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления области;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, – органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения;
силами и средствами муниципальных учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции) скорой медицинской помощи;
силами и средствами федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, Министерства обороны Российской Федерации, при отсутствии на территориях отдельных муниципальных образований муниципальных учреждений здравоохранения.
На объектовом уровне Служба представлена:
координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления – должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях;
силами и средствами соответствующих нештатных формирований при учреждении здравоохранения, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
5.1. Государственное учреждение «Центр медицины катастроф Саратовской области» является учреждением, в структуру которого входят такие основные подразделения, как администрация, оперативное (с оперативной группой управления) отделение, дежурно-диспетчерское отделение, отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи. Государственное учреждение «Центр медицины катастроф Саратовской области» непосредственно подчинен министру здравоохранения области, а функционально – Всероссийскому центру медицины катастроф «Защита».
6. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений. При возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня.
7. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один их следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
8. По решению руководителя Службы для ликвидации медико- санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.
При недостаточности муниципальных и (или) региональных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых министерством здравоохранения области.
Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на службу медицины катастроф министерства здравоохранения области, которая должна обеспечить:
разработку научно-методических принципов деятельности Службы;
подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы;
разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;
руководство силами и средствами, привлекаемые к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
9. Руководителем Службы является министр здравоохранения области.
Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет министерство здравоохранения области.
Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико- санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым государственным учреждением «Центр медицины катастроф Саратовской области», утвержденным министром здравоохранения области и согласованным с Главным управлением Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области.
10. Финансирование Службы осуществляется на основании федерального законодательства за счет средств областного бюджета, муниципального бюджета, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих целевых программ.
Резерв финансовых и материальных ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) создается:
резерв Саратовской области – за счет средств областного бюджета;
резерв муниципального уровня – за счет средств муниципального бюджета;
объектовый резерв – за счет собственных средств организации.
Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.
____________________________
1
Приложение № 2 к постановлению
Правительства области от
2 августа 2012 года № 449-П
Состав
межведомственной координационной комиссии
Саратовской областной службы медицины катастроф
Данилов А.Н.
-
министр здравоохранения области, председатель комиссии;
Толкачев Д.А.
-
директор государственного учреждения «Центр медицины катастроф Саратовской области», заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Правдина Е.В.
-
начальник организационно-методического отдела государственного учреждения «Центр медицины катастроф Саратовской области», секретарь комиссии (по согласованию).
Члены комиссии:
Аверьянов Е.Г.
-
главный врач государственного учреждения здравоохранения «Саратовская областная станция переливания крови» (по согласованию);
Барабаш А.А.
-
начальник военно-медицинской службы управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию);
Калинин Д.С.
-
председатель Саратовского областного отделения Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» (по согласованию);
Кузьмина И.А.
-
начальник отдела организации лекарственного обеспечения министерства здравоохранения области;
Матвеева Н.И.
-
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Саратовской области
(по согласованию);
Молодцов Н.А.
-
начальник Региональной дирекции медицинского обеспечения на Приволжской железной дороге филиала «Дирекция медицинского обеспечения» открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (по согласованию);
Норкин И.А.
-
директор федерального государственного бюджетного учреждения «Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (по согласованию);
Омельченко А.М.
-
заместитель главного врача по медицинской части для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе муниципального учреждения здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи» (по согласованию);
Ребров А.П.
-
проректор по лечебной работе государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный медицинский университет им.В.И.Разумовского»
(по согласованию);
Тяпкин А.В.
-
начальник федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» (по согласованию).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: