Основная информация
Дата опубликования: | 02 августа 2012г. |
Номер документа: | RU61000201200681 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Правительство Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.08.2012 № 714
г. Ростов-на-Дону
О порядке проведения оценки регулирующего
воздействия и общественной экспертизы проектов
нормативных правовых актов Ростовской области
Утратило силу: постановление Правительства Ростовской области от 02.04.2014 № 229
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в целях достижения наиболее результативного и предотвращения избыточного государственного регулирования Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростовской области согласно приложению.
2. Определить департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по организационному сопровождению мероприятий по проведению оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростовской области.
3. Органам исполнительной власти Ростовской области осуществлять проведение оценки регулирующего воздействия при подготовке проектов нормативных правовых актов в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.П.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
департамент инвестиций
и предпринимательства
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 02.08.2012 № 714
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения оценки регулирующего
воздействия и общественной экспертизы проектов
нормативных правовых актов Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при проведении оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростовской области, регулирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности.
1.2. Оценка регулирующего воздействия и общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов Ростовской области, регулирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности, проводится в целях формирования гражданского общества через совершенствование законодательства и развитие экономики Ростовской области на основе выявленных общественных интересов и гарантии их реализации в принимаемых решениях.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ростовской области представляет собой комплекс мер, направленных на выявление и оценку возможных последствий введения норм регулирования проектами нормативных правовых актов Ростовской области, принимаемыми в сфере предпринимательства (далее – оценка регулирующего воздействия).
Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов Ростовской области представляет собой комплекс мер, направленных на установление соответствия правам и законным интересам субъектов предпринимательской деятельности проектов нормативных правовых актов Ростовской области, принимаемых в сфере предпринимательства (далее – общественная экспертиза).
1.3. Основными критериями поиска альтернативных способов регулирования соответствующих правоотношений при проведении оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы являются:
возникновение ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности, не предусмотренных действующим законодательством;
возникновение расходов субъектов предпринимательской деятельности, не предусмотренных действующим законодательством;
возникновение расходов соответствующих бюджетов, не предусмотренных областными законами об областном бюджете и решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.
1.4. Оценка регулирующего воздействия осуществляется на стадии, предшествующей возникновению оснований для разработки проекта нормативного правового акта, предусмотренных Регламентом Правительства Ростовской области, в соответствии со сводным планом работ по оценке регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения.
Общественная экспертиза осуществляется после возникновения основания для разработки проекта нормативного правового акта, предусмотренного Регламентом Правительства Ростовской области.
1.5. Принципами проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы являются законность, открытость, объективность, эффективность, а также принцип равного доступа представителей общественности к участию в проведении оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы.
1.6. Под представителями общественности в настоящем Положении понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения предпринимателей, члены Совета по предпринимательству при Правительстве Ростовской области, научные организации, высшие учебные заведения, субъекты предпринимательской деятельности.
1.7. Оценка регулирующего воздействия и общественная экспертиза осуществляются в отношении проектов:
нормативных правовых актов Правительства Ростовской области по вопросам:
1) государственного регулирования предпринимательской деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской деятельности, а также установления дополнительных обязанностей субъектов предпринимательской деятельности;
2) осуществления государственного контроля (надзора) в сфере регулирования предпринимательской деятельности;
3) установления требований для целей допуска субъектов предпринимательской деятельности к осуществлению определенных видов предпринимательской деятельности;
4) реализации областных целевых программ в сфере предпринимательской деятельности;
административных регламентов по вопросам:
1) предоставления государственных услуг субъектам предпринимательской деятельности;
2) осуществления государственного контроля (надзора) в сфере регулирования предпринимательской деятельности.
1.8. Организационное сопровождение мероприятий оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы осуществляется департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее – департамент).
2. Организация проведения
оценки регулирующего воздействия
2.1. В целях проведения оценки регулирующего воздействия органы исполнительной власти Ростовской области, в ведении которых находится регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности, до 30 января текущего года направляют перечни вопросов, подлежащих регулированию, путем принятия новых или изменения действующих нормативных правовых актов Ростовской области в департамент по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.2. Департамент на основании перечня вопросов, подлежащих регулированию, представленных органами исполнительной власти Ростовской области, ежегодно, не позднее 10 февраля, формирует сводный план работ по оценке регулирующего воздействия (далее – сводный план).
2.3. В течение 10 дней сводный план размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Изменения и дополнения в сводный план вносятся департаментом в течение 2 рабочих дней после поступления предложений, направляемых органами исполнительной власти Ростовской области (далее – разработчик) в адрес департамента в течение года.
2.4. В целях проведения оценки регулирующего воздействия разработчик формирует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» раздел «Нормотворческая деятельность» и размещает на нем информацию о планируемой разработке проектов нормативных правовых актов, информацию о сроке проведения общественной экспертизы, проекты нормативных правовых актов, используемые при подготовке проектов исходные статистические данные и иные материалы.
2.5. Для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия разработчик:
обеспечивает привлечение экспертов из числа представителей общественности, размещая уведомление на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Нормотворческая деятельность» одновременно с размещением информации о планируемой разработке проекта нормативного правового акта. Срок для направления замечаний, предложений представителями общественности разработчику составляет 10 рабочих дней;
проводит консультации с представителями общественности по формулировке проблем и основным подходам к их регулированию и вносит при необходимости соответствующие поправки;
формулирует проблему, требующую регулирования;
в течение 5 рабочих дней после поступления дает комментарии и ответы на вопросы и предложения представителей общественности, мотивируя при необходимости отказ от предлагаемых вариантов решения проблемы, подлежащей регулированию (в письменном виде – при письменном обращении, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Нормотворческая деятельность» – при обращении на официальном сайте);
готовит мотивированные предложения по возможным результатам реализации предлагаемого проекта нормативного правового акта для субъектов регулирования с учетом полученной от представителей общественности информации и по итогам консультаций с представителями общественности.
2.6. Заключение об оценке регулирующего воздействия подготавливается разработчиком в течение 10 рабочих дней после истечения срока приема замечаний, предложений от представителей общественности, подписывается руководителем органа исполнительной власти, размещается на официальном сайте органа исполнительной власти и направляется в департамент не позднее 3 дней с даты его подписания руководителем органа исполнительной власти.
В заключении кратко излагаются:
обоснования и прогнозы последствий реализации нормативного правого акта;
сведения о проблеме, на решение которой направлено правовое регулирование, оценка негативных эффектов, обусловленных наличием данной проблемы;
оценка расходов бюджета Ростовской области на организацию исполнения и исполнение полномочий, необходимых для реализации нормативного правового акта;
описание обязанностей, которые возлагаются на субъектов предпринимательской деятельности данным нормативным правовым актом, описание основных групп субъектов предпринимательской деятельности, права которых нарушаются или могут быть нарушены правовым регулированием;
наличие/отсутствие предложений, замечаний от представителей общественности;
справка о результатах рассмотрения предложений и замечаний от представителей общественности, содержащая сведения: в случае учета предложений и замечаний – форму, в которой они были учтены, в случае отклонения предложений и замечаний – причина отклонения.
2.7. В случае, если департаментом будет установлено, что заключение об оценке регулирующего воздействия было подготовлено с нарушениями порядка, установленного настоящим Положением, департамент в течение 2 рабочих дней с даты получения заключения готовит и передает разработчику рекомендации по устранению допущенных нарушений.
2.8. В случае, если в заключении об оценке регулирующего воздействия сделан вывод о наличии в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения, разработчик проводит дополнительный анализ и доработку проекта, направленные на устранение указанных положений. По результатам дополнительного анализа и доработки разработчик в течение 10 рабочих дней после размещения заключения об оценке регулирующего воздействия на официальном сайте органа исполнительной власти готовит предложение руководителю органа исполнительной власти (разработчика) о дальнейшей подготовке проекта соответствующего нормативного правого акта или об отказе от его подготовки, а при необходимости – об отмене или корректировке действующего нормативного правого акта.
3. Организация проведения общественной экспертизы
3.1. В целях организационного обеспечения проведения общественной экспертизы департамент:
ведет реестр действующих на территории Ростовской области объединений предпринимателей и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
осуществляет информационно-консультационное обеспечение представителей общественности по вопросам проведения общественной экспертизы;
обеспечивает опубликование в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о проектах нормативных правовых актов Ростовской области, подлежащих обсуждению в рамках общественной экспертизы;
осуществляет иные мероприятия организационного характера, направленные на обеспечение эффективности проведения общественной экспертизы.
3.2. В течение 1 рабочего дня после возникновения основания для разработки проекта нормативного правового акта, предусмотренного Регламентом Правительства Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области, в ведении которых находится регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности (далее – исполнитель), направляют в департамент соответствующий проект на бумажном и электронном носителях для проведения общественной экспертизы.
3.3. Департамент в течение 1 рабочего дня после получения размещает проект нормативного правового акта, проходящего общественную экспертизу, а также информацию о сроке проведения общественной экспертизы на сайте Правительства Ростовской области, а также направляет его членам Совета по предпринимательству при Правительстве Ростовской области (далее – Совет).
3.4. Срок представления заключений по проекту нормативного правового акта, проходящего общественную экспертизу (далее – заключение), в департамент составляет 7 рабочих дней.
3.5. В заключении указываются:
предмет общественной экспертизы;
выводы и рекомендации для учета при принятии соответствующего нормативного правового акта.
3.6. Департамент ведет учет и систематизацию полученных заключений, предложений и замечаний, касающихся проектов нормативных правовых актов, а также предложений, направленных на совершенствование действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере предпринимательской деятельности.
Заключения размещаются на сайте Правительства Ростовской области.
3.7. Заключения носят рекомендательный характер и направляются департаментом исполнителям в течение 2 рабочих дней со дня получения.
3.8. Заключения подлежат обязательному рассмотрению исполнителем. В случае, если предложения и замечания, изложенные в заключениях, не учитываются в проекте нормативного правового акта, исполнитель направляет в адрес департамента мотивированное обоснование по результатам рассмотрения данных заключений. Департамент в течение 2 рабочих дней размещает данное мотивированное обоснование на официальном сайте Правительства Ростовской области.
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин
Приложение
к Положению
о порядке проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростовской области
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ,
подлежащих регулированию нормативными правовыми актами
Ростовской области, требующими оценки регулирующего воздействия
№ п/п
Наименование проекта нормативного правового акта
Вопрос, подлежащий регулированию
Предполагаемый срок проведения общественной экспертизы в рамках оценки регулирующего воздействия
1
2
3
4
1.
2.
1
Документ2
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.08.2012 № 714
г. Ростов-на-Дону
О порядке проведения оценки регулирующего
воздействия и общественной экспертизы проектов
нормативных правовых актов Ростовской области
Утратило силу: постановление Правительства Ростовской области от 02.04.2014 № 229
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в целях достижения наиболее результативного и предотвращения избыточного государственного регулирования Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростовской области согласно приложению.
2. Определить департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по организационному сопровождению мероприятий по проведению оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростовской области.
3. Органам исполнительной власти Ростовской области осуществлять проведение оценки регулирующего воздействия при подготовке проектов нормативных правовых актов в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.П.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
департамент инвестиций
и предпринимательства
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 02.08.2012 № 714
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения оценки регулирующего
воздействия и общественной экспертизы проектов
нормативных правовых актов Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при проведении оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростовской области, регулирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности.
1.2. Оценка регулирующего воздействия и общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов Ростовской области, регулирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности, проводится в целях формирования гражданского общества через совершенствование законодательства и развитие экономики Ростовской области на основе выявленных общественных интересов и гарантии их реализации в принимаемых решениях.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ростовской области представляет собой комплекс мер, направленных на выявление и оценку возможных последствий введения норм регулирования проектами нормативных правовых актов Ростовской области, принимаемыми в сфере предпринимательства (далее – оценка регулирующего воздействия).
Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов Ростовской области представляет собой комплекс мер, направленных на установление соответствия правам и законным интересам субъектов предпринимательской деятельности проектов нормативных правовых актов Ростовской области, принимаемых в сфере предпринимательства (далее – общественная экспертиза).
1.3. Основными критериями поиска альтернативных способов регулирования соответствующих правоотношений при проведении оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы являются:
возникновение ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности, не предусмотренных действующим законодательством;
возникновение расходов субъектов предпринимательской деятельности, не предусмотренных действующим законодательством;
возникновение расходов соответствующих бюджетов, не предусмотренных областными законами об областном бюджете и решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.
1.4. Оценка регулирующего воздействия осуществляется на стадии, предшествующей возникновению оснований для разработки проекта нормативного правового акта, предусмотренных Регламентом Правительства Ростовской области, в соответствии со сводным планом работ по оценке регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения.
Общественная экспертиза осуществляется после возникновения основания для разработки проекта нормативного правового акта, предусмотренного Регламентом Правительства Ростовской области.
1.5. Принципами проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы являются законность, открытость, объективность, эффективность, а также принцип равного доступа представителей общественности к участию в проведении оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы.
1.6. Под представителями общественности в настоящем Положении понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения предпринимателей, члены Совета по предпринимательству при Правительстве Ростовской области, научные организации, высшие учебные заведения, субъекты предпринимательской деятельности.
1.7. Оценка регулирующего воздействия и общественная экспертиза осуществляются в отношении проектов:
нормативных правовых актов Правительства Ростовской области по вопросам:
1) государственного регулирования предпринимательской деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской деятельности, а также установления дополнительных обязанностей субъектов предпринимательской деятельности;
2) осуществления государственного контроля (надзора) в сфере регулирования предпринимательской деятельности;
3) установления требований для целей допуска субъектов предпринимательской деятельности к осуществлению определенных видов предпринимательской деятельности;
4) реализации областных целевых программ в сфере предпринимательской деятельности;
административных регламентов по вопросам:
1) предоставления государственных услуг субъектам предпринимательской деятельности;
2) осуществления государственного контроля (надзора) в сфере регулирования предпринимательской деятельности.
1.8. Организационное сопровождение мероприятий оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы осуществляется департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее – департамент).
2. Организация проведения
оценки регулирующего воздействия
2.1. В целях проведения оценки регулирующего воздействия органы исполнительной власти Ростовской области, в ведении которых находится регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности, до 30 января текущего года направляют перечни вопросов, подлежащих регулированию, путем принятия новых или изменения действующих нормативных правовых актов Ростовской области в департамент по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.2. Департамент на основании перечня вопросов, подлежащих регулированию, представленных органами исполнительной власти Ростовской области, ежегодно, не позднее 10 февраля, формирует сводный план работ по оценке регулирующего воздействия (далее – сводный план).
2.3. В течение 10 дней сводный план размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Изменения и дополнения в сводный план вносятся департаментом в течение 2 рабочих дней после поступления предложений, направляемых органами исполнительной власти Ростовской области (далее – разработчик) в адрес департамента в течение года.
2.4. В целях проведения оценки регулирующего воздействия разработчик формирует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» раздел «Нормотворческая деятельность» и размещает на нем информацию о планируемой разработке проектов нормативных правовых актов, информацию о сроке проведения общественной экспертизы, проекты нормативных правовых актов, используемые при подготовке проектов исходные статистические данные и иные материалы.
2.5. Для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия разработчик:
обеспечивает привлечение экспертов из числа представителей общественности, размещая уведомление на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Нормотворческая деятельность» одновременно с размещением информации о планируемой разработке проекта нормативного правового акта. Срок для направления замечаний, предложений представителями общественности разработчику составляет 10 рабочих дней;
проводит консультации с представителями общественности по формулировке проблем и основным подходам к их регулированию и вносит при необходимости соответствующие поправки;
формулирует проблему, требующую регулирования;
в течение 5 рабочих дней после поступления дает комментарии и ответы на вопросы и предложения представителей общественности, мотивируя при необходимости отказ от предлагаемых вариантов решения проблемы, подлежащей регулированию (в письменном виде – при письменном обращении, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Нормотворческая деятельность» – при обращении на официальном сайте);
готовит мотивированные предложения по возможным результатам реализации предлагаемого проекта нормативного правового акта для субъектов регулирования с учетом полученной от представителей общественности информации и по итогам консультаций с представителями общественности.
2.6. Заключение об оценке регулирующего воздействия подготавливается разработчиком в течение 10 рабочих дней после истечения срока приема замечаний, предложений от представителей общественности, подписывается руководителем органа исполнительной власти, размещается на официальном сайте органа исполнительной власти и направляется в департамент не позднее 3 дней с даты его подписания руководителем органа исполнительной власти.
В заключении кратко излагаются:
обоснования и прогнозы последствий реализации нормативного правого акта;
сведения о проблеме, на решение которой направлено правовое регулирование, оценка негативных эффектов, обусловленных наличием данной проблемы;
оценка расходов бюджета Ростовской области на организацию исполнения и исполнение полномочий, необходимых для реализации нормативного правового акта;
описание обязанностей, которые возлагаются на субъектов предпринимательской деятельности данным нормативным правовым актом, описание основных групп субъектов предпринимательской деятельности, права которых нарушаются или могут быть нарушены правовым регулированием;
наличие/отсутствие предложений, замечаний от представителей общественности;
справка о результатах рассмотрения предложений и замечаний от представителей общественности, содержащая сведения: в случае учета предложений и замечаний – форму, в которой они были учтены, в случае отклонения предложений и замечаний – причина отклонения.
2.7. В случае, если департаментом будет установлено, что заключение об оценке регулирующего воздействия было подготовлено с нарушениями порядка, установленного настоящим Положением, департамент в течение 2 рабочих дней с даты получения заключения готовит и передает разработчику рекомендации по устранению допущенных нарушений.
2.8. В случае, если в заключении об оценке регулирующего воздействия сделан вывод о наличии в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения, разработчик проводит дополнительный анализ и доработку проекта, направленные на устранение указанных положений. По результатам дополнительного анализа и доработки разработчик в течение 10 рабочих дней после размещения заключения об оценке регулирующего воздействия на официальном сайте органа исполнительной власти готовит предложение руководителю органа исполнительной власти (разработчика) о дальнейшей подготовке проекта соответствующего нормативного правого акта или об отказе от его подготовки, а при необходимости – об отмене или корректировке действующего нормативного правого акта.
3. Организация проведения общественной экспертизы
3.1. В целях организационного обеспечения проведения общественной экспертизы департамент:
ведет реестр действующих на территории Ростовской области объединений предпринимателей и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
осуществляет информационно-консультационное обеспечение представителей общественности по вопросам проведения общественной экспертизы;
обеспечивает опубликование в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о проектах нормативных правовых актов Ростовской области, подлежащих обсуждению в рамках общественной экспертизы;
осуществляет иные мероприятия организационного характера, направленные на обеспечение эффективности проведения общественной экспертизы.
3.2. В течение 1 рабочего дня после возникновения основания для разработки проекта нормативного правового акта, предусмотренного Регламентом Правительства Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области, в ведении которых находится регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности (далее – исполнитель), направляют в департамент соответствующий проект на бумажном и электронном носителях для проведения общественной экспертизы.
3.3. Департамент в течение 1 рабочего дня после получения размещает проект нормативного правового акта, проходящего общественную экспертизу, а также информацию о сроке проведения общественной экспертизы на сайте Правительства Ростовской области, а также направляет его членам Совета по предпринимательству при Правительстве Ростовской области (далее – Совет).
3.4. Срок представления заключений по проекту нормативного правового акта, проходящего общественную экспертизу (далее – заключение), в департамент составляет 7 рабочих дней.
3.5. В заключении указываются:
предмет общественной экспертизы;
выводы и рекомендации для учета при принятии соответствующего нормативного правового акта.
3.6. Департамент ведет учет и систематизацию полученных заключений, предложений и замечаний, касающихся проектов нормативных правовых актов, а также предложений, направленных на совершенствование действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере предпринимательской деятельности.
Заключения размещаются на сайте Правительства Ростовской области.
3.7. Заключения носят рекомендательный характер и направляются департаментом исполнителям в течение 2 рабочих дней со дня получения.
3.8. Заключения подлежат обязательному рассмотрению исполнителем. В случае, если предложения и замечания, изложенные в заключениях, не учитываются в проекте нормативного правового акта, исполнитель направляет в адрес департамента мотивированное обоснование по результатам рассмотрения данных заключений. Департамент в течение 2 рабочих дней размещает данное мотивированное обоснование на официальном сайте Правительства Ростовской области.
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин
Приложение
к Положению
о порядке проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростовской области
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ,
подлежащих регулированию нормативными правовыми актами
Ростовской области, требующими оценки регулирующего воздействия
№ п/п
Наименование проекта нормативного правового акта
Вопрос, подлежащий регулированию
Предполагаемый срок проведения общественной экспертизы в рамках оценки регулирующего воздействия
1
2
3
4
1.
2.
1
Документ2
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Наше время" № 471-481 от 23.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: