Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2013г.
Номер документа: RU51000201300473
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   02.08.2013                                                                                     №  440-ПП

Мурманск

О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 27.08.2014 № 443-ПП,

от 26.12.2014 № 664-ПП,

от 11.02.2015 № 35-ПП,

от 08.04.2015 № 131-ПП,

от 30.09.2015 № 424-ПП}

В целях реализации федеральных законов от  12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданcкой обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» на территории  Мурманской области Правительство  Мурманской области постановляет:

1. Провести реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Мурманской области (далее – РАСЦО) с учетом её дальнейшей эксплуатации в составе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области.

2. Создать:

- комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций  на территории Мурманской области (далее – КСЭОН) с определением зоны КСЭОН в границах населенных пунктов;

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 08.04.2015 № 131-ПП, от 30.09.2015 № 424-ПП}

3. Определить пилотными районами создания комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области муниципальные образования ЗАТО Александровск и ЗАТО г. Североморск.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2014 № 664-ПП}

  4. {пункт утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2015 № 424-ПП}

5. ГОКУ  «Управление   по ГОЧС  и   ПБ   Мурманской  области» (Захаров А.Р.) организовать разработку и сопровождение документов на проектирование и построение КСЭОН в рамках реконструкции  РАСЦО.

6. Рекомендовать главам муниципальных образований Мурманской области принять участие в выполнении плана мероприятий по созданию КСЭОН и реконструкции РАСЦО в части размещения оборудования, сетей и коммуникаций.

7. Рекомендовать руководителям организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, обеспечить создание локальных систем оповещения и их сопряжение с РАСЦО и КСЭОН.

8. Рекомендовать руководителям организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, обеспечить создание локальных систем оповещения и их сопряжение с РАСЦО и КСЭОН.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.04.2015 № 131-ПП}

             

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                     А. Тюкавин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Мурманской области

от 02.08.2013   № 440-ПП

Положение

о межведомственной рабочей группе по координации работ

по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Мурманской области

и созданию комплексной системы экстренного оповещения населения

об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

на территории Мурманской области

1.              Межведомственная рабочая группа по координации работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Мурманской области и созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области (далее - рабочая группа) является совещательным органом, образованным для обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций по координации работ по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области (далее – КСЭОН) в рамках реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного      оповещения     населения     Мурманской    области  (далее - РАСЦО), для рассмотрения вопросов, связанных с планированием, реализацией и контролем выполнения согласованных по срокам мероприятий по разработке и вводу в эксплуатацию основных компонентов КСЭОН и РАСЦО.

2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральными законами, законами Мурманской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, методическими рекомендациями МЧС России по созданию КСЭОН, РАСЦО, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами и функциями рабочей группы являются:

              - определение плана мероприятий по созданию КСЭОН в рамках реконструкции РАСЦО;

              - обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций в целях выполнения плана мероприятий по реконструкции РАСЦО и созданию КСЭОН;

- рассмотрение вопросов, связанных с финансированием мероприятий по созданию КСЭОН в рамках реконструкции РАСЦО, разработка и направление при необходимости соответствующих рекомендаций и предложений уполномоченным органам;

- организация выполнения и контроль за выполнением плана мероприятий по реконструкции РАСЦО и созданию КСЭОН.

4. Рабочая группа вправе:

- приглашать и заслушивать на заседаниях рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций по вопросам, отнесенным к ведению рабочей группы;

- запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных задач, от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности.

Рабочая группа состоит из руководителя, заместителя руководителя, членов рабочей группы и секретаря.

Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов рабочей группы.

Заседания рабочей группы проводит руководитель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель руководителя.

7. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.

Решения рабочей группы оформляются протоколами, которые подписываются руководителем рабочей группы и доводятся до всех заинтересованных лиц.

Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.

_______________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 02.08.2013   № 440-ПП

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 27.08.2014 № 443-ПП, от 11.02.2015 № 35-ПП}

Состав

межведомственной рабочей группы по координации работ

по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Мурманской области

и созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области

Бабенко

Игорь Леонидович

- заместитель Губернатора Мурманской области - руководитель Аппарата Правительства Мурманской области

Воротников

Владимир Михайлович

- председатель Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области (заместитель руководителя рабочей группы)

Клишев

Андрей Валерьевич

- начальник отдела оповещения ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»

Бабиков

Владимир Николаевич

- главный специалист ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области

Члены рабочей группы:

Захаров

Александр Ростиславович

- начальник ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области

Захаров

Василий Васильевич

- начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Мурманского филиала ОАО «Ростелеком» (по согласованию)

Карельский

Александр Александрович

- заместитель председателя Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области

Лысенко

Денис Александрович

- начальник отдела развития систем коммуникаций Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области

Ногин

Сергей Владиславович

- начальник отдела информационных технологий, автоматизированных систем управления и связи Главного управления МЧС России по Мурманской области (по согласованию)

Романенко

Олега Алексеевича

- заместитель начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальника управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Мурманской области (по согласованию)

Тетерин

Роман Викторович

- начальник управления развития проекта «Информационное общество» Мурманского филиала ОАО «Ростелеком» (по согласованию)

Тимофеев

Михаил Анатольевич

- начальник отдела по делам ГОЧС и ПБ Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области

Треножкина

Ирина Викторовна

- начальник управления финансирования административных органов Министерства финансов Мурманской области

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 09.08.2013
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать