Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2013г.
Номер документа: RU89000201300854
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 26.11.2013 № 981-П

В соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический   осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных  и иных машин и прицепов к ним».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2011 года № 722-П «Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 784-П «О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                               Д.Н. Кобылкин

02 августа 2013 г. № 634-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 26.11.2013 № 981-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Государственный

технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных

и иных машин и прицепов к ним»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – машины).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются собственники и владельцы машин (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, лица, владеющие или распоряжающиеся машинами на законных основаниях), зарегистрированных в органах гостехнадзора.

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, официальный сайт http://правительство.янао.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно районными (городскими) инспекциями службы (месторасположение, номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

График приема заявителей:

понедельник                                     08.30 – 18.00;

вторник                                             неприемный день;

среда                                                             08.30 – 18.00;

четверг                                                          08.30 – 18.00;

пятница                                                        08.30 – 18.00;

время перерыва на обед               12.30 – 14.00;

выходные дни                                           суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях).

3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги;

- с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;

- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.

3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы).

Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, –   служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районные (городские) инспекции службы, входящие в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача:

- талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра;

- заполненного акта государственного технического осмотра (приложения №№ 2, 3 к настоящему Административному регламенту);

- государственного регистрационного знака в случае, если он был ранее изъят.

Сроки предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней на одну машину с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента).

Правовые основания для предоставления государственной услуги

8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

8.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

8.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, № 32, ст. 3340);

8.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

8.4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 декабря 2002 года, № 52 (часть I), ст. 5140);

8.5. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 1995 года, № 50, ст. 4873);

8.6. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 мая 2002 года, № 18,       ст. 1720);

8.7. постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 августа 1994 года, № 17, ст. 1999);

8.8. постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2002 года № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 февраля 2002 года, № 6, ст. 586);

8.9. постановление Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года № 117 «О Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 февраля 2002 года, № 8, ст. 846);

8.10. постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 года, № 51, ст. 4943);

8.11. Правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 31 мая 1995 года № 2-21/862 (Российские вести, 06 июля 1995 года, № 124);

8.12. приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 июля 1999 года № 543 «Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора»;

8.13. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 29 ноября 2011 года, спецвыпуск № 74/1);

8.14. приказ департамента цен и тарифов автономного  округа от 20 марта 2013 года  № 19-т «Об установлении тарифов (сборов) на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 27 марта 2013 года, спецвыпуск № 14).

Перечень документов, необходимых для получения

государственной услуги

9. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в районные (городские) инспекции службы:

9.1. документы, необходимые для предоставления государственной услуги физическому лицу:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия представителя собственника владеть, пользоваться, распоряжаться на законных основаниях машиной;

- удостоверение с разрешающими отметками на право управления машиной, предъявленной на технический осмотр;

- свидетельство о регистрации машины;

- медицинская справка о годности к управлению машиной;

- паспорт машины;

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;

9.2. документы, необходимые для предоставления государственной услуги юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), проверяются у водителя:

- акт технического осмотра, в котором указываются машины и сведения о них (кроме заключения о техническом состоянии), заверенные в установленном порядке (форма акта согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);

- удостоверение с разрешающими отметками на право управления машиной, предъявленной на технический осмотр;

- свидетельство о регистрации машины;

- медицинская справка установленной формы о годности к управлению машиной;

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;

- документ, подтверждающий полномочия представителя собственника владеть, пользоваться, распоряжаться на законных основаниях машиной.

При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист службы сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью.

10. Для предоставления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) при наличии документа,  подтверждающего согласие заявителя  на обработку персональных данных (для физических лиц), запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:

- документ об уплате государственной пошлины;

- документ об уплате сборов за проведение технического осмотра по установленному тарифу (в зависимости от вида техники).

Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных в настоящем подпункте документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Специалисты службы (районных (городских) инспекций службы) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

11.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

11.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

11.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

11.4. документы не исполнены карандашом;

11.5. копии документов заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

12.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;

12.2. нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрет совершать определенные действия с самоходной машиной;

- несоответствие номерных узлов и агрегатов самоходной машины номерам, указанным в предъявляемых документах;

- машина, предъявленная на техосмотр, грязная, места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов не очищены, номера прочитать невозможно.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

14. Выдача медицинской справки о годности к управлению машинами соответствующих категорий.

Выдача указанной медицинской справки осуществляется учреждением здравоохранения по месту жительства заявителя на платной основе.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

15. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата:

15.1. сборы в размере:

- за проведение государственного технического осмотра трактора, самоходной дорожно-строительной и иной самоходной машины – 300 рублей;

- за проведение государственного технического осмотра прицепа –                        220 рублей;

- за проведение государственного технического осмотра снегохода –                   150 рублей;

15.2. государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним – 300 рублей;

15.3. размер государственной пошлины установлен подпунктом 41.2    пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Размеры сборов установлены приказом департамента цен и тарифов  автономного округа от 20 марта 2013 года №  19-т «Об установлении тарифов (сборов) на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа»;

15.4. государственная пошлина и сборы оплачиваются при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи документов на совершение таких действий.

Государственная пошлина и сборы уплачиваются в наличной или безналичной форме.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут на одну машину.

17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в районную (городскую) инспекцию службы.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

19.1. Требования к прилегающей территории:

оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

входы в помещения для приема заявителей при наличии технических условий оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

19.2. Требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

19.3. Требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

19.4. Требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

20. Показатели доступности и качества государственной услуги.

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента

%

100

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении

государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших результат государственной услуги с нарушением установленного срока предоставления

%

0

1

2

3

4

государственной услуги, от общего количества заявителей

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче документов для предоставления государственной услуги;

- при получении государственной услуги

раз/минут

1/15 

1/15

10.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

13.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

Иные требования к предоставлению государственных услуг

              21. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

              22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

              23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              23.1. согласование с владельцами машин срока и места проведения государственного технического осмотра и составление графика проведения государственного технического осмотра;

              23.2. прием документов на предоставление государственной услуги и их рассмотрение;

              23.3. проведение государственного технического осмотра машины и оформление результата предоставления государственной услуги;

              23.4. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).

Описание последовательности действий при согласовании срока

и места проведения государственного технического осмотра

24. Специалисты районных (городских) инспекций не позднее 20 дней до начала проведения государственного технического осмотра машин сообщают их владельцам (юридическим лицам) сведения о месте, сроках и времени его проведения, одновременно направляя бланки актов технического осмотра группы машин (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных.

Владельцы машин – физические лица о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются через средства массовой информации. Дополнительно владельцы машин могут оповещаться о сроках, месте и порядке проведения технического осмотра с помощью почтовых и других средств связи.

24.1. Владельцы машин – юридические лица не менее чем за 10 дней до начала технического осмотра представляют в районную (городскую) инспекцию службы бланки актов технического осмотра группы машин с внесенными в них сведениями о зарегистрированных машинах и других данных (кроме заключения о техническом состоянии), заверенные в установленном порядке.

Месяц последующего года представления на технический осмотр каждой машины, принадлежащей физическому лицу, определяется специалистом районной (городской) инспекции во время проведения предыдущего технического осмотра (на талоне допуска в соответствующем месяце делается просечка).

24.2. Собственники лично или через своих представителей обращаются в районную (городскую) инспекцию.

Физические лица – по постоянному или временному месту жительства, представители организаций и предприятий – по их юридическому адресу.

24.3. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление документов для проведения государственного технического осмотра машин. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, контактный телефон, предполагаемое количество машин, представляемых для прохождения государственного технического осмотра, и желаемое время представления документов и самоходных машин на государственный технический осмотр. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях.

24.4. Результатом административной процедуры является сообщение заявителю специалистом районной (городской) инспекции даты, времени и места проведения государственного технического осмотра.

Описание последовательности действий при приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

и их рассмотрение

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

25.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

25.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;

25.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от его имени;

25.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;

25.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;

25.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц – по паспорту, у юридических лиц – по свидетельству о государственной регистрации предприятия, свидетельству о постановке на налоговый учет;

25.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

25.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной;

25.9. регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

25.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации документов;

25.11. при установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных  пунктом 10  настоящего Административного регламента, и при наличии документа, подтверждающего согласие заявителя на обработку персональных данных, специалист, в обязанности которого входит прием документов, подготавливает и направляет запрос о представлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Отсутствие документа,  подтверждающего наличие согласия заявителя на обработку персональных данных, и непредставление заявителем  документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента,  является основанием для отказа в приеме документов.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные                     пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приема документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приступает к проведению государственного технического осмотра.

В случае если имеются определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги).

Продолжительность административной процедуры составляет не более                    30 минут на одну машину.

Описание последовательности действий при проведении

государственного технического осмотра

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и оформления результата предоставления государственной услуги является получение уполномоченным специалистом районной (городской) инспекции службы, документов и наступление даты и времени проведения государственного технического осмотра.

26.1. Владельцы обязаны представить принадлежащие им машины на технический осмотр в указанное специалистом районной (городской) инспекции службы место.

26.2. Технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины).

26.3. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования, распоряжения или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах документы изымаются.

При подделке документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске материалы направляются для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляются органы внутренних дел о целесообразности задержания машины.

26.4. Техническое состояние машин проверяют на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям правил дорожного движения и регистрационных документов.

Основной перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация машин, приведен в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

26.5. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверка технического состояния машин при государственном техническом осмотре проводится с использованием средств технического контроля, имеющихся в органах гостехнадзора, а также у собственников (владельцев) машин.

26.6. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией, или имеющие неисправности, указанные в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту, считаются неисправными и их эксплуатация запрещается в установленном порядке.

26.7. В случае обнаружения недостатков специалистами инспекций гостехнадзора выдаются обязательные предписания предприятиям, организациям и учреждениям (владельцам машин) об устранении нарушений правил технической эксплуатации и параметров технического состояния машин с указанием причин и сроков их устранения.

26.8. В случаях неисправности машины или при длительном ее хранении владельцу предоставляется право предъявить в районную (городскую) инспекцию письменное заявление о переносе государственного технического осмотра, согласовав предварительно со специалистом районной (городской) инспекции дату его проведения. При этом государственные регистрационные знаки подлежат сдаче в районную (городскую) инспекцию, в которой машина состоит на регистрационном учете.

26.9. Техническое состояние прицепов проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).

26.10. По результатам проведенного технического осмотра машин специалистом в соответствующую графу акта технического осмотра машин вносится запись «Исправен» или «Неисправен».

Результатом административной процедуры является внесение специалистом районной (городской) инспекции службы в акт технического осмотра машин результатов проведения осмотра самоходной машины.

Продолжительность административной процедуры – не более 30 минут на одну машину.

Описание последовательности действий при выдаче результата

предоставления государственной услуги заявителю (решения)

27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы соответствующих документов и акта технического осмотра машин с отметкой о результатах проведения осмотра машины.

Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

27.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист выдает талоны-допуски на эксплуатацию с его подписью, штампом «Техосмотр пройден», заверенные печатью инспекции, а также делается просечка «месяц предоставления машины на очередной технический осмотр», в акт технического осмотра вписывают данные о выданном талоне (допуске на эксплуатацию).

27.2. Результаты технического осмотра машин, не состоящих на постоянном учете в данной инспекции технадзора, специалистом районной (городской) инспекции заносятся в акты технического осмотра машины, составляемые в двух экземплярах, один из которых направляется в недельный срок в инспекцию гостехнадзора по месту постоянной регистрации машины.

27.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче документов.

Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры – не более 30 минут на одну машину.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. (в ред. от 26.11.2013 № 981-П)

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих службы

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.

33. Жалоба подается в службу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме.

34. Жалоба должна содержать:

а) наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, установленному подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

              а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;

б) государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

38. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается службой, порядок предоставления государственной услуги которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

42. В службе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

44. Служба обеспечивает:

а) оснащение мест для приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет-сайте, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа» и/или  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

45. Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены службой.

В случае обжалования отказа службы, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7                   статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта службы.

При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

50. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

51. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту службы

по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Государственный технический  осмотр

тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

(служба технадзора ЯНАО)

Адрес

Должность

Телефон

1

2

3

629008, Ямало-Ненецкий автономный  округ,

г. Салехард,

ул. Подшибякина, 21

Е-mail: gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru

руководитель службы, главный государственный инженер-инспектор

первый заместитель руководителя, заместитель главного государственного инженера-инспектора

начальник отдела кадрового, организационно-методического и правового обеспечения службы

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

(34922) 3-49-78

(34922) 3-58-68

(34922) 3-58-05

(34922) 3-57-20

Контактная информация городских и районных инспекций

службы технадзора ЯНАО



п/п

Городские (районные) инспекции

Код

Телефон, E-mail

Адрес

1

2

3

4

5

1.

Салехардская  городская инспекция.

Начальник инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-34922

4-51-04

salgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629001, ЯНАО,

г. Салехард,

ул. Зои Космодемьянской, 18

1

2

3

4

5

2.

Новоуренгой-ская городская

инспекция.

Начальник инспекции,

главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-34949

3-91-90

9-15-65

nurgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629300, ЯНАО,

г. Новый Уренгой,

ул. Промышленная, 7

3.

Ноябрьская городская инспекция.

Начальник

инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-3496

3-54-702

3-99-401

noyabgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

629807, ЯНАО,

г. Ноябрьск, 7,

промзона,

здание ГИБДД

4.

Губкинская городская инспекция.

Начальник инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-34936

5-33-80

5-42-52

gubgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629830, ЯНАО,

г. Губкинский, а/я 37,

микрорайон 2, д. 43, здание

ООО «РН-Бурение»,

каб. № 53

5.

Лабытнангская городская инспекция.

Начальник инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-34992

5-11-75

5-11-70

labgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629400, ЯНАО,

г. Лабытнанги,

ул. Дзержинского, 44

6.

Надымская районная инспекция.

Начальник инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор

главный специалист, государствен-ный

инженер-инспектор

8-34995

2-54-26

2-42-08

nadgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

6-32-20

629730, ЯНАО,

г. Надым,

ул. Заводская, 10

629757,  пос. Пангоды,

ул. Газодобытчиков, 16

1

2

3

4

5

7.

Пуровская районная инспекция.

Начальник инспекции,

главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-34997

6-13-97

2-13-57

tsgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

629851, ЯНАО, Пуровский район,

г. Тарко-Сале,

ул. Ленина, 17

8.

Тазовская районная инспекция.

Начальник инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-34940

2-23-32

2-44-73

tazgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629350, ЯНАО,  Тазовский район,

пос. Тазовский,

ул. Калинина, 18

9.

Приуральская районная инспекция.

Начальник инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-34993

2-24-59

priurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

629604, ЯНАО, Приуральский район,

с. Аксарка,

ул. Новая, 18 «А»

10.

Шурышкар-ская районная инспекция.

Начальник инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-34994

2-11-33

shurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

629640, ЯНАО,

Шурышкарский район, 

с. Мужи, ул. 50 лет Победы, № 5

11.

Ямальская районная инспекция.

Начальник инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор 

8-34996

3-08-93

yarsalegtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

2-23-37

629700, ЯНАО, Ямальский район,

с. Яр-Сале,

ул. Худи Сэроко, 37 А

12.

Красносель-купская районная

Инспекция.

начальник

инспекции,

8-34932

ksgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

629380, ЯНАО, Красноселькупский

район, 

с. Красноселькуп,

пер. Таежный, 1

1

2

3

4

5

главный

государствен-ный инженер-

инспектор

13.

Муравлен-ковская городская инспекция.

Начальник инспекции, главный

государствен-ный инженер-инспектор

8-34938

4-47-27

muravgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

629600, ЯНАО, г. Муравленко,

ул. Ленина,  66 А

1

Приложение №  2

к Административному регламенту службы

по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной

услуги «Государственный технический  

осмотр тракторов, самоходных

дорожно-строительных  и иных машин

и прицепов к ним»

АКТ
государственного технического осмотра машины

«

»

20

г.

Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора 

(наименование инспекции  гостехнадзора,

фамилия, имя, отчество)

проведен государственный технический осмотр машины владельца 

(Ф.И.О. владельца, его полный адрес)

Марка

Заводской №

Год выпуска               

Государственный регистрационный знак               

Двигатель №

Коробка передач №

Основной ведущий мост (мосты) №               

Наработка с начала эксплуатации                                                                                моточасов (км пробега)

Состоит на учете в инспекции гостехнадзора               

(наименование инспекции)

Обнаружены технические неисправности 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                        Эксплуатация запрещена с изъятием

(исправна, неисправна)

(талон о прохождении государственного технического осмотра, регистрационный знак)

Государственный инженер-инспектор гостехнадзора

(подпись)

(И.,О., фамилия, печать)

Копию акта получил

(подпись владельца)

После устранения неисправностей необходимо представить машину на повторный технический осмотр по адресу: 

(число, месяц, год, адрес проведения технического осмотра)

              ,

имея на руках копии настоящего акта.

Повторный технический осмотр пройден « _____» _______________________ 20 ____ г.

Заключение 

             

(исправна, неисправна)

Государственный инженер-инспектор гостехнадзора

(подпись)

(И.,О., фамилия)

Талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра (государственный регистрационный знак) получил

(должность)

(подпись)

(И.,О., фамилия)

1

Приложение № 3

к Административному регламенту службы по надзору

за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический  осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

АКТ  №______

государственного технического осмотра группы машин

_______________________________________                                                                                                                     «____» __________________ 201__ г.

          (место составления)                                                                                                                                                                                      (дата составления)

Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора _______________________________________________________________

                                                                                                                                               (наименование инспекции гостехнадзора, фамилия, имя, отчество)

совместно ____________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                         (фамилия, имя, отчество, присутствующих и участвующих при осмотре)

проведен государственный технический осмотр машин, стоящих на балансе в ___________________________________________________________

                                                                                                                                                     (предприятие, организация, ведомственная подчиненность)

______________________________________________________________________________________________________________________________

При государственном техническом осмотре установлено следующее:

Представлено на государственный технический осмотр ___________________________ единиц следующих машин:

                            (количество)



п/п

Наименование

Государственный

регистрационный

знак

Порядковый номер завода-изготовителя

(идентификационная маркировка)

Наработка в

мото-часах (км)

с начала эксплуатации

Год

выпуска

Заключение

о прохождении

технического осмотра

Номер

талона о прохождении

технического осмотра или

отметка о

его изъятии

машины

(рамы)

двигателя

коробки

передач

основного

ведущего

моста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Прошли государственный технический осмотр  ___________единиц машин.

   (количество)

Не прошли государственный технический осмотр _________ единиц машин.

                                                                                                                       (количество)

В том числе по причинам:

                                               а)   технической неисправности    _________________________  единиц;   

                                                                                                                                            (количество)

                                               б)   капитального ремонта             _________________________  единиц;

(количество)

                                               в)   несоответствия конструкции требованиям нормативно-технической документации  ___________________ единиц.

                                                                                                                                                                                                                (количество)

2. Не представлено на государственный технический осмотр ___________________________ единиц машин:

                                                 (количество)

№ п/п

Наименование

Государственный

регистрационный знак

Причины непредставления

на технический  осмотр

Отметка о сдаче талона

о прохождения государственного технического осмотра

1

2

3

4

5

Руководитель предприятия, организации

Бухгалтер (или лицо, ведающее учетом)

(Ф.И.О., подпись)

(Ф.И.О., подпись)

Государственный инженер-инспектор гостехнадзора

(Ф.И.О., подпись)

Члены комиссии:

(Ф.И.О., подпись)

(Ф.И.О., подпись)

(Ф.И.О., подпись)

Талоны (допуски на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра в количестве _______________ единиц получил

                                                                                                                                      представитель организации  __________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                          (подпись, И.О.,  фамилия)

1

Приложение № 4

к Административному регламенту службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический   осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных  и иных машин и прицепов к ним»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги «Государственный технический   осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

                                         

1

Приложение № 5

к Административному регламенту службы

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению

государственной услуги «Государственный

технический осмотр тракторов,

самоходных дорожно-строительных

и иных машин и прицепов к ним»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных неисправностей и условий,

при которых запрещается эксплуатация машин

1. Тормозные системы.

1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой (испытания проводятся на горизонтальном участке дороги, площадке с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием).

1.2. При торможении не обеспечивается прямолинейность движения (не более 0,5 м).

1.3. Нарушена герметичность гидравлического привода.

1.4. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,5 кГс/кв. см за 15 минут после полного приведения их в действие.

1.5. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машин на соответствующем техническому требованию уклоне.

2. Рулевое управление.

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении у колесных машин превышает допустимые значения, указанные заводом-изготовителем.

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

2.4. У машины на гусеничном ходу:

свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводом-изготовителем;

неполное торможение барабана муфт поворота при полном перемещении рычагов управления на себя;

различная величина свободного хода тормозных педалей или превышает допустимую заводом-изготовителем.

3. Внешние световые приборы.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин (на машинах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).

3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ 25476-91.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Спереди машины установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади – белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией машины стеклоомыватели.

5. Колеса и шины.

5.1. Шины колес имеют остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):

ведущих колес – менее 5 мм;

управляемых колес – менее 2 мм;

колес прицепов – менее 1 мм.

5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели машины. На одной оси установлены шины различного размера и рисунка.

5.5. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,1 кГс/кв. см.

5.6. Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу превышает 35 – 65 мм.

5.7. Остаточная высота почвозацепов менее 7 мм.

5.8. Число звеньев в левой и правой гусеничной цепи не одинаково.

5.9. Имеются трещины и изломы в звеньях гусеничной цепи.

5.10. Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей более 5 мм.

6. Двигатель.

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают установленные нормы.

6.2. В двигателях с воздушным охлаждением воздухозаборное отверстие не защищено ограждающей сеткой.

6.3. Имеются течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск выхлопных газов в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой.

6.4. Внешний уровень шума колесных тракторов превышает 85 дБ на расстоянии 7 м.

7. Прочие элементы конструкции.

7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией машины зеркала заднего вида, стекла кабины.

7.2. Не работает звуковой сигнал (уровень звука сигнала должен быть на 8 дБ выше уровня внешнего шума машины).

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кабины, запоры бортов платформы прицепа, запоры горловины цистерн, пробки топливных баков, механизм регулировки положения сидения водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверями, спидометр, тахограф, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Отсутствует устройство, исключающее возможность запуска двигателя при включенной передаче.

7.7. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, отсутствует страховочное приспособление.

7.8. Рычаги управления рабочими органами машин и орудий не имеют надежной фиксации в заданном положении.

7.9. Движущиеся, вращающиеся части машин (карданные, цепные, ременные, зубчатые передачи и т.п.) не ограждены защитными кожухами, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала.

7.10. Подтекание масла и других рабочих жидкостей в гидросистеме машин и их рабочих органах.

7.11. Повышенные перемещения в подвижных сопряжениях.

7.12. Ослаблено крепление кабины, двигателя, рулевой колонки, компрессора, пускового двигателя, облицовки и т.п.

7.13. Отсутствуют;

на самоходных машинах –  медицинская аптечка, первичные средства пожаротушения, знак аварийной остановки; ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией;

на тракторах, тяговое усилие которых составляет более 3 т, – противооткатные упоры (не менее двух).

7.14. Регистрационный знак отсутствует либо не соответствует требованиям стандарта.

7.15. Отсутствует знак «Автопоезд» на колесных тракторах (класса 1,4 т и выше), работающих с прицепами.

8. Несоответствие машин требованиям к техническому состоянию, установленным заводами-изготовителями и действующим государственным стандартом Российской Федерации (ГОСТ).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать