Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2016г.
Номер документа: RU42000201600584
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Регионально энергетической комиссии Кузбасса от 22.12.2020 № 782

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 августа 2016г. №115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И КОРРЕКТИРОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 №137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», от 06.09.2013 №371 «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области», региональная энергетическая комиссия Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Кемеровской области.

2. Обеспечить размещение настоящего постановления на сайте «Электронный бюллетень региональной энергетической комиссии Кемеровской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.

Председатель

Региональной энергетической комиссии

Кемеровской области

Д.В. Малюта

Утвержден

постановлением региональной

энергетической комиссией Кемеровской области

от «2» августа 2016 г. №115

Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение

1. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - государственная функция).

Наименование исполнительного органа государственной

власти Кемеровской области, исполняющего государственную

функцию

2. Государственная функция исполняется региональной энергетической комиссией Кемеровской области (далее - комиссия).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, №7, 21.01.2009);

Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Российская газета, №278, 10.12.2011);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 №406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.05.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.08.2013);

Законом Кемеровской области от 28.06.2010 №70-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере жилищно-коммунального комплекса» (Кузбасс, №115, 30.06.2010, приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 №371 «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.09.2013);

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Кемеровской области, регламентирующими правоотношения в сфере ценообразования.

Предмет государственной функции

4. Предметом государственной функции является утверждение (или) корректировка инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Права и обязанности должностных лиц при исполнении

государственной функции

5. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функции имеют право:

запрашивать у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в отношении которых осуществляется государственная функция (далее - заявители), объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

привлекать независимые организации для анализа обоснованности инвестиционной программы.

6. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функций обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению государственной функции;

соблюдать законодательство Российской Федерации, Кемеровской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция.

Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется

государственная функция

7. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету регулирования;

получать от должностных лиц комиссии информацию, которая относится к предмету регулирования и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комиссии, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при утверждении инвестиционных программ в административном, досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.

8. Заявители при осуществлении в отношении них регулирования обязаны:

представлять в комиссию документы и расчетные материалы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента, а также иные материалы и документы по собственной инициативе;

в течение 30 дней со дня получения извещения о необходимости доработать инвестиционную программы направлять комиссии доработанную инвестиционную программу.

Описание результата исполнения государственной функции

9. Результатом исполнения государственной функции является:

утверждение или корректировка инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

отказ в утверждение или корректировке инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

10. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Место нахождения и почтовый адрес комиссии: 650000, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32.

Телефон приемной комиссии: 8 (384-2) 36-28-28, факс: 36-28-28.

График работы комиссии по вопросам исполнения государственной функции:

Понедельник 8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Вторник 8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Среда 8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Четверг 8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Пятница 8:30-16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на официальном Интернет-сайте комиссии www.recko.ru.

11. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заявитель обращается в комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме), в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).

Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.

Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с даты поступления в комиссию.

13. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии - исполнителя.

14. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

15. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

Срок исполнения государственной функции

16. Общий срок исполнения государственной функции составляет:

90 календарных дней с даты регистрации проекта инвестиционной программы, согласованной органами местного самоуправления, протокола разногласий к инвестиционной программе (при наличии) и обосновывающих документов, но не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы, в случае направления инвестиционной программы на доработку.

30 календарных дней с даты регистрации проекта инвестиционной программы, согласованной органами местного самоуправления, протокола разногласий к инвестиционной программе (при наличии) и обосновывающих документов, но не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы, в случае соответствия представленной инвестиционной программы пункту 18 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

17. Исполнение государственной функции по утверждению или корректировке инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация проекта инвестиционной программы, согласованной органами местного самоуправления, протокола разногласий к инвестиционной программе (при наличии) и обосновывающих документов;

рассмотрение проекта инвестиционной программы;

принятие решения об утверждении (корректировке) инвестиционной программы или о необходимости ее доработки;

повторное рассмотрение проекта инвестиционной программы;

проведение заседания по рассмотрению инвестиционной программы;

принятие решения об утверждении или корректировке инвестиционной программы;

направление копии постановления об утверждении или корректировке инвестиционной программы, опубликование постановления.

Блок-схема административных процедур представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

18. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Прием и регистрация проекта инвестиционной программы, согласованной органами местного самоуправления, протокола разногласий к инвестиционной программе (при наличии) и обосновывающих документов» является предоставление лично руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом либо направление почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо предоставление в электронной форме в комиссию следующих документов (подлинников или копий, заверенных надлежащим образом):

18.1. Проекта инвестиционной программы в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, согласованного органом местного самоуправления, или проекта изменений, которые на основании технического задания, утвержденного органом местного самоуправления поселения (городского округа), вносятся в инвестиционную программу;

18.2. Протокола разногласий к инвестиционной программе (при наличии);

18.3. Технического задания, утвержденного органами местного самоуправления;

18.4. Планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, согласованные с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

18.5. При корректировке инвестиционной программы предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.

Инвестиционная программа должна содержать:

а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:

наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;

наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;

наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;

плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

б) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;

в) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;

г) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;

д) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:

собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем);

займы и кредиты;

бюджетные средства по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов;

прочие источники;

е) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы;

ж) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы;

з) план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, план снижения сбросов и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);

и) перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;

к) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащий в том числе основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы).

Мероприятия инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного водоснабжения, мероприятия, реализуемые в сфере горячего водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пределах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий:

а) строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, с указанием точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства абонентов, в том числе:

строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием строящихся участков таких сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик;

строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с описанием таких объектов, их технических характеристик;

увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;

увеличение мощности и производительности существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий;

б) строительство новых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых объектов капитального строительства абонентов, в том числе:

строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности;

строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием их технических характеристик;

в) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях снижения уровня износа существующих объектов, в том числе:

модернизация или реконструкция существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;

модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик данных объектов до и после проведения мероприятий;

г) осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не включенных в прочие группы мероприятий;

д) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе:

вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик;

вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием отдельных объектов, их технических характеристик.

Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность на основании концессионного соглашения, объектами которого являются централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, должна содержать основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение.

Форма инвестиционной программы предусмотрена в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

В случае предоставления проекта инвестиционной программы и обосновывающих материалов в виде электронного документа они подписываются руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов. Документы также могут направляться через ЕИАС субъекты регулирования - ФАС России с использованием средств ЭЦП.

Днем представления проекта инвестиционной программы является:

а) в случае представления лично в комиссию - день регистрации проекта инвестиционной программы;

б) в случае направления проекта инвестиционной программы почтовой (курьерской) связью - день сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;

в) в случае представления проекта инвестиционной программы в электронной форме через ЕИАС субъекты регулирования - ФАС России с использованием средств ЭЦП - день поступления проекта инвестиционной программы в системе электронного документооборота комиссии.

20. Проект инвестиционной программы с обосновывающими материалами регистрируется должностным лицом комиссии, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения руководителю органа регулирования либо лицу, его замещающему. Срок исполнения 1 рабочий день.

21. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу комиссии для рассмотрения инвестиционной программы.

22. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Рассмотрение проекта инвестиционной программы» является передача зарегистрированных документов должностному лицу комиссии.

22.1. Должностное лицо комиссии в течение 30 дней с момента регистрации документов проводит проверку:

22.1.1. представленной инвестиционной программы на предмет:

а) соответствия инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;

б) соответствия инвестиционной программы техническому заданию;

в) доступности тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером (в случае, если отказ в утверждении инвестиционной программы ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения);

г) не превышения стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

д) не превышения стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.

22.1.2 представленных изменений, которые на основании технического задания, утвержденного органом местного самоуправления поселения (городского округа), вносятся в инвестиционную программу на предмет соответствия изменению объективных условий ее реализации:

а) изменение законодательства Российской Федерации, влияющее на условия реализации инвестиционной программы, ведущее к росту расходов на ее реализацию более чем на 10 процентов;

б) изменение объема бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование инвестиционной программы более чем на 10 процентов, в случае если таковые представлялись;

в) наличие необходимости выполнения не предусмотренных инвестиционной программой на дату ее утверждения мероприятий по подключению (обеспечению технической возможности подключения) новых объектов при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности;

г) отказ лица, подавшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявку на подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, от подключения, указанного в инвестиционной программе;

д) получение уведомления от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, в случае, установленном законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении.

Регулируемая организация вправе принять решение об изменении перечня мероприятий инвестиционной программы в пределах 10 процентов расходов на ее реализацию при условии, что такое изменение не повлечет увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом.

В течение 7 дней со дня принятия указанного решения регулируемая организация уведомляет об этом комиссию.

В случае если по результатам рассмотрения представленная инвестиционная программа соответствует критериям, указанным в пункте 22.1, комиссия принимает решение об утверждении или корректировке инвестиционной программы.

В случае если по результатам рассмотрения представленная инвестиционная программа не соответствует критериям, указанным в пункте 22.1, комиссия принимает решение о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении (корректировке) инвестиционной программы.

Заявитель извещается в письменном виде о принятом комиссией решении. Извещение оформляется в форме письма и направляется заявителю заказным почтовым отправлением.

Должностное лицо комиссии готовит экспертное заключение и проект постановления об утверждении (корректировке) инвестиционной программы.

Комиссия может привлекать независимые организации для анализа обоснованности инвестиционной программы. При привлечении независимых организаций для анализа обоснованности инвестиционной программы заключения, представленные независимыми организациями, предварительно рассматриваются созданными комиссией экспертными группами, результаты рассмотрения приобщаются к материалам.

23. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Повторное рассмотрение проекта инвестиционной программы» является

направление регулируемой организации доработанной инвестиционной программы или скорректированных изменений в инвестиционную программу на повторное рассмотрение в комиссию в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.

Должностное лицо комиссии рассматривает доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктом 22.1 настоящего Административного регламента в течение 30 дней со дня ее представления регулируемой организацией на рассмотрение.

В случае если по результатам рассмотрения представленная инвестиционная программа соответствует критериям, указанным в пункте 22.1, комиссия принимает решение об утверждении или корректировке инвестиционной программы.

Заявитель извещается в письменном виде о принятом комиссией решении. Извещение оформляется в форме письма и направляется заявителю заказным почтовым отправлением.

24. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Проведение заседания по рассмотрению инвестиционной программы» является соблюдение процедуры, предусмотренной пунктом 22 настоящего Административного регламента.

Заседание Правления комиссии по рассмотрению инвестиционной программы является открытым.

Заявитель за 3 календарных дня до проведения заседания по рассмотрению инвестиционной программы извещается комиссией способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об утверждении (корректировке) инвестиционной программы, в том числе через единую автоматизированную информационную систему.

Не позднее, чем за 3 дня до заседания правления комиссии заявителю направляются проект постановления.

Неявка уполномоченных представителей заявителя надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

25. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Принятие решения об утверждении или корректировке инвестиционной программы» является принятие решения об утверждении (корректировке) инвестиционной программы по результатам рассмотрения дела об утверждении (корректировке) инвестиционной программы.

Решение об установлении тарифов принимается председателем комиссии в форме постановления.

26. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Направление копии постановления об утверждении или корректировке инвестиционной программы, опубликование постановления» является принятие постановления.

Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления об утверждении инвестиционной программы, но не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы, направляет заверенную копию постановления в адрес регулируемой организации.

Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).

Комиссия обеспечивает размещение решения об утверждении инвестиционной программы в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении (корректировке) инвестиционной программы на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также осуществляет публикацию решения в «Электронном бюллетене региональной энергетической комиссии Кемеровской области».

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комиссии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется на постоянной основе должностными лицами комиссии в соответствии с распределением обязанностей.

28. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению государственной функции, и принятием решений комиссия может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей или их уполномоченных представителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного должностного лица, выразившееся в исполнении государственной функции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

Проверка может проводиться, в том числе по конкретному обращению заявителя или его уполномоченного представителя.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами и организациями.

29. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами комиссии положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, устанавливается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

30. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

31. Досудебное обжалование.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель или его уполномоченный представитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом комиссии, председателю комиссии.

Заявитель имеет право подать жалобу в комиссию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования.

Заявитель имеет право запрашивать и получать в комиссии информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами комиссии, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

32. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

дату и личную подпись заинтересованного лица.

33. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя или его представителя.

Заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комиссии либо уполномоченное на то лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комиссии либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комиссию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

34. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случаях, требующих для рассмотрения жалобы истребования дополнительных документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

35. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в журнале входящей корреспонденции.

36. Обжалование в судебном порядке.

Заявители или их уполномоченные представители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд.

Приложение №1

к Административному регламенту исполнению

региональной энергетической комиссией

Кемеровской области государственной функции

по утверждению (или) корректировке

инвестиционных программ организаций,

осуществляющих холодное водоснабжение и

(или) водоотведение

Блок-схема административных процедур

пр

Нет

Да

Приложение №2

к Административному регламенту исполнения региональной

энергетической комиссией Кемеровской области государственной

функции по утверждению (корректировке) инвестиционных

программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и

(или) водоотведение

Паспорт инвестиционной программы

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение

Наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение

Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области

г. Кемерово. ул. Николая Островского, 32

Наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение

Наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

г. Кемерово. пр. Кузнецкий, 56

Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем

холодного водоснабжения и водоотведения, расчет эффективности инвестирования средств

№п/п

Наименование целевого показателя

Данные, используемые для установления целевого показателя

Единица измерения

Значение на n год

Значение на (n+1) год

Значение на (n+2) год

Значение на (n+3) год

Значение на (n+i) год

1

2

3

4

7

8

9

10

11

1.

Целевой показатель качества воды

Доля проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих СанПиН

%

Доля проб питьевой воды в распределительной сети, не соответствующих СанПиН

%

Доля воды, поданной по договорам холодного водоснабжения, единого договора водоснабжения и водоотведения, не соответствующая СанПиН

%

2.

Целевые показатели надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения

Аварийность централизованных систем водоснабжения

ед. на 1 км

Аварийность централизованных систем водоотведения

ед. на 1 км

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.

Целевые показатели качества обслуживания абонентов

Среднее время ожидания ответа оператора по телефону «горячей линии»

мин.

Доля заявок на подключение, исполненная по итогам года

%

4.

Целевой показатель очистки сточных вод

Доля сточных вод, подвергающихся очистке в общем объеме сбрасываемых сточных вод, в том числе, с выделением доли очищенного и дренажного стока

%

Доля сточных вод, сбрасываемых в водный объект, в пределах нормативов допустимых сбросов и лимитов на сбросы

%

Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и реконструкции существующих объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, график реализации мероприятий, источники финансирования инвестиционной программы

без НДС, млн. руб.



п/п

Наименование мероприятия

Объем финан-сирова-ния

Потребность в финансировании по годам

Срок реали-зации, год

Источники финансирования

Бюджет

ПДК

Аморти-зация, учтенная в тарифе

Прибыль, учтенная в тарифе

Плата за подключение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Мероприятия инвестиционной программы, реализуемые в сфере холодного водоснабжения

1.1.

Строительство объектов централизованных систем водоснабжения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.1.2.

Строительство новых сетей водоснабжения

1.1.3.

Строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения

1.2.

Модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов

1.2.1.

1.2.2.

1.3.

Строительство новых объектов централизованных систем водоснабжения, не связанных с подключением новых объектов капитального строительства

1.3.1.

1.3.2.

1.4.

Модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения в целях снижения уровня износа существующих объектов

1.4.1.

1.4.2.

1.5.

Мероприятия, направленные на повышение экологической эффективности

1.5.1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.5.2.

1.6.

Вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоснабжения

1.6.1.

1.6.2.

Итого бюджет

итого прибыль

итого ПДК

итого амортизация

итого плата за подключение

2.

Мероприятия инвестиционной программы, реализуемые в сфере водоотведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2.1.

Строительство объектов централизованных систем водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов

2.1.2.

Строительство новых сетей водоотведения

2.1.3.

Строительство иных объектов централизованных систем водоотведения

2.2.

Модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов

2.2.1.

2.2.2.

2.3.

Строительство новых объектов централизованных систем водоотведения, не связанных с подключением новых объектов капитального строительства

2.3.1.

2.3.2.

2.4.

Модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоотведения в целях снижения уровня износа существующих объектов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2.4.1.

2.4.2.

2.5.

Мероприятия, направленные на повышение экологической эффективности

2.5.1.

2.5.2.

2.6.

Вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоотведения

2.6.1.

2.6.2.

Итого бюджет

итого прибыль

итого ПДК

итого амортизация

итого плата за подключение

Плановый и фактический процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения,

существующих на начало реализации инвестиционной программы

Показатели

Первоначальная стоимость

Остаточная стоимость

Амортизация

Новое строительство

Фактический процент износа объектов водоснабжения

Плановый процент износа объектов водоснабжения

Плановый и фактический процент износа объектов централизованных систем водоотведения, существующих

на начало реализации инвестиционной программы

Показатели

Первоначальная стоимость

Остаточная стоимость

Амортизация

Новое строительство

Фактический процент износа объектов водоотведения

Плановый процент износа объектов водоотведения

Предварительный расчет тарифа в сфере водоснабжения при включении в НВВ мероприятий из инвестиционной

программы на __________________гг.

Показатели

Единицы измерений

_____год

_____год

_____год

_____год

_____год

Заявленный объем

тыс. м3

НВВ

тыс. руб.

Тариф

руб./ м3

Мероприятия из инвестиционной программы

тыс. руб.

Мероприятия из инвестиционной программы с налогом на прибыль

тыс. руб.

Итого тариф

руб./ м3

Рост тарифа

%

Предварительный расчет тарифа в сфере водоотведения при включении в НВВ мероприятий из инвестиционной

программы на ________________ гг.

Показатели

Единицы измерений

_____год

_____год

_____год

_____год

_____год

Заявленный объем

тыс. м3

НВВ

тыс. руб.

Тариф

руб. м3/

Мероприятия из инвестиционной программы

тыс. руб.

Мероприятия из инвестиционной программы с налогом на прибыль

тыс. руб.

Итого тариф

руб./ м3

Рост тарифа

%

План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, план снижения сбросов и программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности



п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

1.

2.

Отчет об исполнении инвестиционной программы за ___________________ гг.

№п/п

Наименование мероприятий инвестиционной программы

Стоимость согласно утвержденной программе,

тыс. руб.

Фактическая стоимость выполненных мероприятий,

тыс. руб.

Выполнено по источникам, тыс. руб., ___________ год

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Плата за подключение

Городской бюджет

Прочие источники (собств. средства)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать