Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2019г.
Номер документа: RU71000201900535
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.08.2019 № 336

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2018 № 387

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 20.09.2018 № 387 «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Тульской области на 2019–2021 годы», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение
к постановлению правительства

Тульской области

от 02.08.2019 № 336

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 20.09.2018 № 387
«Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Тульской области на 2019–2021 годы»

1. В наименовании постановления, в пункте 1 постановления текст «на 2019-2021 годы» заменить текстом «на 2019-2024 годы».

2. В приложении к постановлению:

1) в наименовании, в абзаце 1 раздела 1 «Общие положения» текст «на 2019-2021 годы» заменить текстом «на 2019-2024 годы»;

2) подпункт 8 раздела 2 «Цели и задачи Программы» исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;

3) абзац 4 раздела 3 «Текущее состояние государственных финансов Тульской области» изложить в новой редакции:

«государственная программа Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области» на период с 2014 по 2024 год, утвержденная постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561;»

4) в абзаце 64 раздела 3 «Текущее состояние государственных финансов Тульской области» текст «в 2019-2021 годах» заменить текстом «в 2019-2024 годах»;

5) раздел 5 «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в новой редакции:

«5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит к концу 2024 года:

1) увеличить количество дополнительных объектов приватизации, включенных в прогнозный план приватизации в отчетном году, до 2 единиц в год;

2) обеспечить прирост поступлений от арендной платы к уровню предыдущего года до уровня, превышающего 5,4 процента;

3) снизить долю просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета области до уровня, не превышающего 0,03 процента;

4) увеличить долю расходов в программном виде в общих расходах бюджета Тульской области до 96,6 процента;

5) снизить долю главных распорядителей средств бюджета области, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65 процентов, до 10,0 процентов;

6) повысить средний индекс качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, до 80,0 процентов;

7) в рамках оптимизации бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне, увеличить степень готовности объектов до уровня, превышающего 55,0 процентов;

8) увеличить объем доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений до 4796660,8 тыс. рублей;

9) увеличить процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), до уровня, превышающего 97,0 процентов;

10) привлечь частный сектор некоммерческих организаций для предоставления государственных услуг путем увеличения удельного веса учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, от общего количества учреждений социального обслуживания всех форм собственности до 21,9 процента;

11) увеличить долю денежных средств, направленных на осуществление закупок для нужд Тульской области и бюджетных учреждений, конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномоченного учреждения от общего количества закупок конкурентными способами определения поставщика до 97,0 процентов;

12) увеличить долю заявок заказчиков на осуществление совместных закупок от общего количества заявок заказчиков на осуществление закупок, поступивших в уполномоченное учреждение, до 60,0 процентов;

13) увеличить долю муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами до 53,0 процентов от общего количества муниципальных образований Тульской области;

14) снизить среднее по муниципальным образованиям Тульской области отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, до уровня, не превышающего 50,0 процентов;

15) снизить долю просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента;

16) снизить отношение объема государственного долга Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году до уровня, не превышающего 27,0 процентов;

17) повысить отношение объема государственного долга Тульской области по государственным ценным бумагам Тульской области и кредитам, полученным Тульской областью от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году до уровня, не превышающего 27,0 процентов;

18) снизить долю объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета Тульской области до уровня, не превышающего 5,0 процентов;

19) повысить отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) до уровня, не превышающего 2,0 процентов.»;

6) приложение к Программе оздоровления государственных финансов Тульской области на 2019-2024 годы изложить в новой редакции:

«Приложение
к Программе оздоровления государственных

финансов Тульской области

на 2019-2024 годы

ПЛАН

оздоровления государственных финансов Тульской области

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации мероприятия/представ-ления отчетности, годы

Объем бюджетного эффекта, тыс. рублей

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023            год

2024 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов Тульской области

1.1.

Рассмотрение возможности увеличения количества имущественных объектов для включения

в план приватизации

Министерство имущественных

и земельных отношений Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Количество дополнительных объектов приватизации, включенных в прогнозный

план приватизации в отчетном году, единиц

2

2

2

2

2

2

1.2.

Проведение мероприятий по формированию перечня

объектов недвижимого имущества на территории Тульской области, налоговой базой

в отношение которых признается их кадастровая стоимость

Министерство имущественных

и земельных отношений Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Наличие утвержденного перечня

объектов недвижимого имущества на территории Тульской области, налоговой базой в отношении которых признается их кадастровая стоимость, на очередной календарный

год

___

V

-

-

-

-

-

1.3.

Сокращение размеров задолженности

по арендной плате за земельные участки, аренду имущества

Министерство имущественных

и земельных отношений Тульской

области

I квартал
2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Отношение объема просроченной задолженности
по арендной плате к уровню предыдущего года, процентов

≥ 5,0

≥ 4,8

≥ 4,6

≥ 4,5

≥ 4,4

≥ 4,4

1.4.

Претензионно-исковая работа

по взысканию задолженности

по арендным платежам, неустойки за фактическое пользование имуществом и земельными участками

Министерство имущественных

и земельных отношений Тульской

области

I квартал
2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Прирост поступлений
от арендной платы к уровню предыдущего года, процентов

5,0

5,2

5,4

5,4

5,4

5,4

1.5.

Проведение аукционов на право

заключения договоров

аренды лесных участков

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской

области

2019-2021 ежегодно

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Привлечение потенциальных арендаторов лесных

участков,
тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

1.6.

Проведение аукционов по продаже права заключения договоров купли-продажи лесных насаждений

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской

области

2019-2021 ежегодно

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Привлечение потенциальных покупателей лесных насаждений,
тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

1.7.

Проведение аукционов по продаже права пользования недрами

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской

области

2019-2021 ежегодно

952,4

1046,5

1123,3

1123,3

1123,3

1123,3

Привлечение потенциальных пользователей недр,

тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

1.8.

Усиление межведомствен-ного взаимодействия органов исполнительной власти Тульской области с территориаль-ными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохрани-тельными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов

Межведомствен-ная комиссия по погашению задолженности
по выплате заработной
платы и контролю за поступлением
в бюджет Тульской области налоговых платежей

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Количество проведенных заседаний межведомствен-ной комиссии

по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей, единиц

≥3

≥3

≥3

≥3

≥3

≥3

Межведомствен-ная рабочая группа по мобилизации налоговых доходов в консолидирован-ный бюджет Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Количество проведенных заседаний межведомствен-ной рабочей группы (координацион-ного центра группы) по мобилизации налоговых доходов в консолидирован-ный бюджет Тульской области, единиц

≥ 4

≥4

≥4

≥4

≥4

≥4

Межведомствен-ная рабочая группа по координации мероприятий

по повышению роли имущественных налогов в формировании регионального

и местных бюджетов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Количество проведенных заседаний межведомствен-ной рабочей группы по координации мероприятий по повышению

роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов Тульской области, единиц

≥ 4

≥ 4

≥ 4

≥ 4

≥ 4

≥ 4

1.9.

Проведение мероприятий по снижению неформальной трудовой занятости

Министерство труда и социальной защиты

Тульской

области

2019-2024 ежегодно

70 000

60 000

50 000

40 000

30 000

20 000

Выполнение контрольного показателя по снижению неформальной трудовой занятости, установленного Федеральной службой по труду и занятости (легализация трудовых договоров), единиц

6 389

*

*

*

*

*

1.10.

Установление регионального коэффициента
для определения стоимости патента для иностранных граждан на уровне, при котором стоимость патента будет

не ниже исчисленного по ставке

13 процентов НДФЛ от

средней заработной

платы

работников

по видам экономической деятельности субъекта Российской Федерации,

в которые привлекаются иностранные граждане.

При этом региональный коэффициент устанавливается

в размере

более 1

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Установление регионального коэффициента, определяющего стоимость патента для иностранных граждан, на уровне, при котором стоимость патента будет

не ниже исчисленного

по ставке

13 процентов НДФЛ

от средней заработной платы работников по полному кругу организаций, сложившейся в Тульской области по итогам года, предшест-вующего году принятия соответст-вующего закона Тульской области, коэффициент

>1,9

>1,9

>1,9

>1,9

>1,9

>1,9

2. Мероприятия по повышению эффективности и оптимизации расходов Тульской области

2.1. Мероприятия по оптимизации расходов на государственное и муниципальное управление

2.1.1.

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Тульской

области и муниципальной собственности,

в целях организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

Органы исполнительной власти Тульской области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Проведение работы по повышению эффективности использования имущества, находящегося в собственности Тульской области и муниципальной собственности,

в целях организации деятельности органов государственной власти

субъектов Российской Федерации и органов

местного самоуправления

___

V

-

-

-

-

-

2.1.2.

Установление моратория на увеличение численности государственных гражданских служащих Тульской области, а также работников государственных казенных учреждений Тульской области, за исключением случаев

передачи дополнительных полномочий и функций

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Наличие нормы, устанав-ливающей мораторий на увеличение численности государственных и гражданских служащих в Тульской области, а также работников государственных казенных учреждений Тульской области

___

    V

-

-

-

-

-

2.2. Мероприятия по повышению эффективности планирования бюджета Тульской области
и деятельности главных распорядителей бюджетных средств

2.2.1.

Планирование бюджета Тульской

области в рамках государственных программ

Органы исполнительной власти Тульской области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Доля расходов в программном виде в общих расходах бюджета Тульской области, процентов

95,6

95,8

96,0

96,2

96,4

96,6

2.2.2.

Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу

Министерство финансов Тульской

области

I квартал
2019-2024

-

-

-

-

-

-

Наличие долгосрочного бюджетного прогноза на срок
12 лет

___

   V

-

-

-

-

-

2.2.3.

Проведение оценки эффективности реализации государственных программ Тульской

области

Министерство экономического развития Тульской области, органы исполнительной власти

Тульской

области

II квартал 2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Сводный

годовой доклад об оценке результатив-ности и эффективности государственных программ Тульской области

___

   V

-

-

-

-

-

2.2.4.

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, и формирование

их ежегодного рейтинга

Министерство финансов Тульской

области

II квартал 2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Доля главных распорядителей средств

бюджета области, имеющих

индекс

качества финансового менеджмента менее

65 процентов, процентов

18,0

16,0

15,0

12,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

-

Средний индекс качества финансового менеджмента, осуществляе-мого главными распоря-дителями бюджетных средств, процентов

76,0

77,0

78,0

79,0

80,0

80,0

2.3 Мероприятия по оптимизации инвестиционных расходов

2.3.1.

Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне (взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проведение анализа целесообразности завершения

ранее начатого строительства)

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Степень готовности объекта, процентов

>45,0

>50,0

>55,0

>55,0

>55,0

>55,0

2.4. Мероприятия по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджета

2.4.1.

Мониторинг просроченной кредиторской задолженности бюджета Тульской

области

Органы исполнительной власти Тульской области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета области, процентов

<0,05

<0,04

<0,03

<0,03

<0,03

<0,03

2.4.2.

Мониторинг просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Тульской области, в том числе по налогам и сборам

Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомствен-ные учреждения

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Доля просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Тульской области в общем объеме расходов бюджета области, процентов

<0,05

<0,04

<0,03

<0,03

<0,03

<0,03

2.5. Мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы

2.5.1.

Проведение анализа и оптимизация расходов государственных учреждений в целях ограничения финансирования расходов неинвестицион-ного характера

за счет привлечения альтернативных источников финансирования

Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомствен-ные учреждения

I квартал
2019-2024

(по итогам предыдущего года)

4344483,5

4431373,2

4520000,6

4610400,6

4702608,7

4796660,8

Объем доходов от

внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений,
тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

2.5.2.

Установление выплат стимулирующего характера (премий) руководителям

с учетом показателей эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента

Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомствен-ные учреждения

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Количество руководителей,

в отношении которых проводится оценка эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента,

к общему количеству руководителей, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.5.3.

Осуществление мониторинга выполнения государственного задания бюджетными, автономными учреждениями

по объемам оказания государственных услуг и выполнения государственных работ

Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомствен-ные учреждения

I квартал
2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Доля объема субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежащего возврату в бюджет области государственным учреждением, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характе-ризующих объем государственных услуг (работ) с учетом допустимого (возможного) отклонения,

к общему

объему субсидии, процентов

< 5,0

< 4,5

< 4,0

< 3,5

< 3,0

< 3,0

-

-

-

-

-

-

Процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), процентов

>95,0

>95,5

>96,0

>96,5

>97,0

>97,0

2.5.4.

Привлечение частного сектора некоммерческих организаций для предоставления государственных услуг

Министерство труда и социальной защиты

Тульской

области

2019-2021 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности,

от общего количества учреждений социального обслуживания всех форм собственности, процентов

16,7

19,3

19,3

21,9

21,9

21,9

2.6. Мероприятия по совершенствованию системы закупок для государственных и муниципальных нужд

2.6.1.

Осуществление централизации функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульской области

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Доля денежных средств, направленных

на осуществление закупок для

нужд Тульской области и бюджетных учреждений конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномочен-ного учреждения, от общего количества закупок конкурентными способами определения поставщика, процентов

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

2.6.2.

Организация совместных закупок для

нужд органов исполнительной власти и учреждений

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Доля заявок заказчиков на осуществление совместных закупок от общего количества заявок заказчиков на осуществление закупок, поступивших в уполномоченное учреждение, процентов

50,0

55,0

60,0

60,0

60,0

60,0

2.7. Мероприятия по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне

2.7.1.

Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

Министерство финансов Тульской

области

II квартал 2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Доля муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципаль-ными финансами которых более 70,0 процентов

от максимально возможной величины балльной

оценки финансового положения и качества управления муниципаль-ными финансами, процентов

46,0

46,0

50,0

50,0

53,0

53,0

2.7.2.

Совершенст-вование механизма регулирования межбюджетных отношений

Министерство финансов Тульской

области

IV квартал 2019-2024

-

-

-

-

-

-

Выполнение условий о неснижении значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

___

     V

-

-

-

-

-

2.7.3.

Мониторинг муниципального долга, снижение долговой нагрузки бюджетов муниципальных образований

Министерство финансов Тульской

области

I квартал
2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Отношение муниципального долга консолидирован-ного бюджета муниципального района (городского округа)

Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50 процентов, процентов

50,2

50,2

50,1

50,1

50,0

50,0

2.7.4.

Обеспечение сбалансирован-ности местных бюджетов

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Доля просроченной кредиторской задолженности

к расходам консолидирован-ных бюджетов муниципальных образований, процентов

0,4

0,4

0,3

0,3

0,2

0,2

2.7.5.

Приведение
в соответствие перечня расходных обязательств муниципальных образований с количеством предоставляемых субсидий, утвержденных законом о бюджете субъекта Российской Федерации, с установлением целевых показателей

Министерство экономического развития Тульской области, министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Наличие утвержденного перечня расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, в целях софинанси-рования

которых предоставляются субсидии из бюджета Тульской области

___

    V

-

-

-

-

-

2.8. Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки

2.8.2.

Установление единого подхода при определении принципа адресности и нуждаемости и поэтапный перевод мер социальной поддержки на единый подход к определению принципов адресности и нуждаемости

Министерство труда и социальной защиты

Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Доля нормативных актов с единым подходом при определении принципа адресности и нуждаемости к общему количеству нормативных актов, устанавливающих критерии адресности и нуждаемости, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Мероприятия по снижению долговой нагрузки на бюджет Тульской области

3.1.

Мониторинг состояния государственного долга

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Отношение объема государствен-ного долга Тульской области к общему годовому

объему доходов

бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, процентов

≤36,0

≤36,0

≤33,0

≤31,0

≤29,0

≤27,0

-

-

-

-

-

-

Отношение объема государствен-ного долга Тульской области по государствен-ным ценным бумагам Тульской области и кредитам, полученным Тульской областью от кредитных организаций,

к общему годовому

объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений)

в отчетном финансовом году, процентов

≤21,0

≤23,0

≤24,0

≤25,0

≤26,0

≤27,0

3.2.

Оценка расходов на обслуживание государственного долга Тульской области

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Доля объема расходов на обслуживание государствен-ного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета Тульской области, процентов

≤5,0

≤5,0

≤5,0

≤5,0

≤5,0

≤5,0

-

-

-

-

-

-

Отношение объема расходов на облуживание государствен-ного долга Тульской области

к объему

доходов

бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений), процентов

≤2,8

≤2,3

≤1,5

≤1,9

≤1,9

≤2,0

3.3.

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Тульской области

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Обеспечение возможности привлечения в бюджет

Тульской

области

кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный
на 1 процент годовых, процентов

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

* - данный показатель ежегодно устанавливается Рострудом в соглашении, заключаемом с правительством региона в январе соответствующего года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать