Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2010г.
Номер документа: RU02000201000305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2010 г. N 193

г. Горно-Алтайск

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 14.02.2018 № 38; RU02000201800072}

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В 2010 ГОДУ

В целях реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2010 году, утвержденной постановлением   Правительства Республики Алтай от 24 декабря 2009 года N 300, Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Внести в указанную Программу следующие изменения:

1) Раздел  1 изложить в следующей редакции:

«1. Паспорт Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2010 году

Наименование Программы

Программа дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2010 году (далее  - Программа)

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года  №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Государственный заказчик Программы

Правительство Республики Алтай

Разработчик Программы

Комитет занятости населения Республики Алтай

Цель и задачи Программы

Целью Программы является принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников
и предупреждение роста безработицы в Республике Алтай.

Задачами Программы являются:

1) повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения;

2) стимулирование сохранения и создания рабочих мест;

3) стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы;

4) содействие трудоустройству инвалидов;

5) содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

Срок и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2010 года в один этап

Перечень основных мероприятий Программы

Программа содержит следующие мероприятия:

1) опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников);

2) организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу;

3) стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

4) содействие трудоустройству инвалидов;

5) содействие самозанятости безработных граждан

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы в 2010 году – 134663,16 тыс. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета (справочно) – 127930,0 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Алтай – 6733,16 тыс. рублей

Система организации контроля над исполнением Программы

Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, Комитета занятости населения Республики Алтай, привлеченных независимых экспертов имеет право проводить контрольные проверки хода реализации целевой программы

Ожидаемые показатели эффективности реализации Программы

1) прохождение профессиональной переподготовки (повышения квалификации, обучения новой профессии) – не менее 94  работников организаций, находящихся под риском увольнения;

2) создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ – трудоустройство не менее 2095 работников организаций, находящихся под риском увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу

3) организация стажировки в целях приобретения опыта работы не менее 177 выпускников образовательных учреждений и 50 наставников, руководящих стажировкой выпускников;

4) оснащение специальным оборудованием не менее 31 рабочих мест инвалидам;

5) создание не менее 1091 новых рабочих мест в сфере содействия самозанятости безработных граждан и не менее 298 дополнительных рабочих мест, созданных безработными гражданами, открывшими собственное дело;

6) сдерживание зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения республики) на уровне не выше 3,0 % к концу 2010 года;

7) напряженность на рынке рабочей силы составит не более 5,7 человек на 1 рабочее место.»;

2) пункт 4.2. раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4.2. Общий объем финансирования Программы в 2010 году составит 134663,16 тыс.рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета (справочно) – 127930,0 тыс. рублей (95,0% от общего объема финансирования);

средства бюджета Республики Алтай – 6733,16 тыс. рублей (5,0% от общего объема финансирования).

Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведено в приложении № 2 к Программе.

Обоснование и расчет объемов  средств на реализацию мероприятий Программы приведено в приложении № 3 к Программе.»;

3) абзац второй раздела 6 изложить в следующей редакции:

«В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:

после прохождения опережающего профессионального обучения – не менее 94 человек;

на временных рабочих местах в рамках общественных работ - не менее 2095 человек;

на временных рабочих местах для стажировки в целях приобретения опыта работы  выпускников образовательных учреждений – не менее 177 человек и не менее 50 наставников;

на оснащенных специальным оборудованием рабочих местах - не менее 31 инвалидам;

в сфере содействие самозанятости безработных граждан - не менее 1091 человек и создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, не менее 298 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.»;

4) приложение № 1.5 изложить в следующей редакции:

                                                         «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.5.

к Программе дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2010 году

СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

Город, район

Числен-ность безработных граждан, организовавших предприниматель-скую деятельность,                              человек

Создание дополнительных рабочих мест,                                                       единиц

  Приоритетные виды малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

1

2

3

4

Всего по Республике Алтай

1091

298

в том числе по городу и районам

город    Горно-Алтайск

158

53

Выращивание  картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур;
выращивание  посадочного материала плодовых насаждений;
выращивание цветов;
деятельность в области фотографии;
деятельность кемпингов;
изготовление художественных изделий из глины, деревянной лозы, соломки, бересты, дерева, кожи, кости;
организация деятельности кафе и закусочных;
организация культурных программ, экскурсий;
организация торгово-закупочной деятельности;
парикмахерские услуги;
производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей;
производство деревянных строительных конструкций, включая сборные  деревянные строения и  столярные изделия;
производство изделий из бетона, гипса, цемента;
производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;
производство ювелирных изделий из недрагоценных материалов;
разведение мясного и молочного крупного рогатого скота;
разведение пчел;
разведение свиней; 
разведение сельскохозяйственной птицы на мясо, племенной птицы и молодняка;
ремонт обуви и прочих изделий из кожи;
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
транспортные услуги по перевозке грузов;
туристическая деятельность.»;

Майминский район Республики Алтай

93

27

Онгудайский район  Республики Алтай

103

29

Усть-Канский район Республики Алтай

105

28

Шебалинский район Республики Алтай

99

22

Усть-Коксинский район Республики Алтай

101

24

Улаганский район Республики Алтай

102

24

Чойский район Республики Алтай

76

19

Кош-Агачский район Республики Алтай

107

28

Чемальский район Республики Алтай

85

21

Турочакский район Республики Алтай

62

23

5) приложение № 2 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Программе дополнительных мер                            

снижения напряженности на рынке                                            

труда Республики Алтай в 2010 году

ОБЪЕМЫ  ФИНАНСИРОВАНИЯ  МЕРОПРИЯТИЙ  ПРОГРАММЫ



п/п

Мероприятие

Всего по Программе

в том числе:

численность участников, человек

общий объем финансирования тыс.руб.

федеральный бюджет, тыс.руб.

республиканский бюджет, тыс.руб.

1.

Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников);

94

343,9

343,9

0

2.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу;

2095

43807,2

38807,2

5000

3.

Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения  ими опыта работы

227

7623,6

7623,6

0

4.

Содействие трудоустройству инвалидов

31

934,7

934,7

0

5.

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

1389

81953,76

80220,6

1733,16

6.

ВСЕГО

3836

134663,16

127930,0

6733,16»;

6) приложение № 3 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Программе дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2010 году

Финансово-экономическое обоснование объемов субсидии на реализацию мероприятий Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай  в 2010 году

Средства, направляемые на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидии) предоставляются за счет средств бюджетов Российской Федерации и Республики Алтай и расчет общего объема субсидии определятся по формуле:

Si=Si opob + Si obrab + Si stvp + Si sodinv + Si sodpred 

где:

Si - общий размер субсидии;

Si opob - размер субсидии на мероприятие по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников);

Si obrab - размер субсидии на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;

Si stvp - размер субсидии на мероприятие по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

Si sodinv - размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов;

Si sodpred - размер субсидии на мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан   и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, предоставляемой бюджету i-того субъекта Российской Федерации.

Si= 343,9 + 43807,2+ 7623,6+ 934,7 + 81953,76= 134663,16 тыс. рублей.

В том числе :

средства федерального бюджета   127930,0 тыс. рублей,

средства республиканского бюджета  6733,16 тыс. рублей.

1. Размер субсидии на мероприятие по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения ( простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), включает расходы на оплату стоимости опережающего профессионального обучения, проезда к месту учебы в другой местности и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, проживания в период обучения, и рассчитывается по следующей формуле:

                                     Ni opob proezd

Si opob = Рi opob*Ni opob+ ∑(Pi proezd + Pi syt + Pi proj),

                                                         n=1

где:

Si opob - размер субсидии на мероприятие по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения;

Рi opob - средняя стоимость курса обучения, сложившаяся в Республике Алтай в 2009 году в размере 3325,9 рублей, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2010 год в размере 10%, при средней продолжительности курса обучения 6 месяцев;

Ni opob- численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения  - 94 человек;

Ni opob proezd - численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания -0 человек ;

Pi proezd – размер авансирования или возмещения расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в Республике Алтай в размерах, предусмотренных для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. № 422 - 0 рублей;

Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 6 месяцев)  - 0 рублей;

0,5% - расходы на информационное сопровождение и оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств.

Si opob= 3325,9 х 1,1 х 94+0,5% = 343,9 тыс. рублей.

Размер субсидии на мероприятие по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения с учетом информационного сопровождения и оплаты банковских услуг составляет  343,9 тыс. рублей.

2. Размер субсидии на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу,  включает возмещение работодателю затрат на оплату труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) и рассчитывается по следующей формуле:

Si obrab = Pi obrab *Ni obrab*Fi obrab,

где:

Si obrab - размер субсидии на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения;

Pi obrab - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда – 4330 рублей, увеличенного на районный коэффициент – 46% и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды – 26,2%);

Ni obrab - численность участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения – 2095 человек;

Fi obrab - период участия в общественных работах, временном трудоустройстве (средняя продолжительность 3 месяца);

0,5% - расходы на информационное сопровождение и оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств.

Si obrab = 4330 х 1,46 х 1,262 х 2095 х 2,6 мес.+0,5% = 43807,2 тыс. рублей.

Размер субсидии на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения с учетом информационного сопровождения и оплаты банковских услуг составляет 43807,2 тыс. рублей.

3. Размер субсидии на мероприятие по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включает возмещение работодателю затрат на оплату труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) стажирующихся выпускников, а также затраты на выплаты за наставничество, и рассчитывается по следующей формуле:

Si stvp = (Pi stvp *Ni stvp + Pi nast*Ni  nast)*Fi stvp,

где:

Si stvp - размер субсидии на мероприятие по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений;

Pi stvp - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда – 4330 рублей, увеличенного на районный коэффициент – 46% и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды – 26,2%);

Pi nast - размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество (в месяц не более 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда – 4330 рублей, увеличенного на районный коэффициент – 46% и страховые взносы в государственные  внебюджетные фонды – 26,2%);

Ni stvp - численность выпускников образовательных учреждений,  участвующих в мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы – 177 человек;

Ni nast - численность наставников, руководящих стажировкой выпускников образовательных учреждений - 50;

Fi stvp - период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (средняя продолжительность 6 месяцев);

0,5% - расходы на информационное сопровождение и оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств.

Si stvp = (4330 х 1,46 х 1,262 х 177 + ½ х 4330 х 1,46 х1,262 х 50) х 5 мес +0,5%= 7623,6 тыс. рублей.

Размер субсидии на мероприятие по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы с учетом информационного сопровождения и оплаты банковских услуг составляет 7623,6 тыс. рублей.

4. Размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов рассчитывается по следующей формуле:

Si sodinv = Pi sodinv ob * Ni sodinv,

где:

Si sodinv - размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов;

Pi sodinv ob - размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида в размере 30,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;

Ni sodinv – количество оснащенных специальным оборудованием рабочих мест, на которые трудоустроены инвалиды – 31 человек.

Si sodinv =30 000 х 31 = 930 тыс. рублей

Информационное сопровождение и оплата банковских услуг, связанная с перечислением средств, определена из расчета 0,5% от суммы средств и составляет 930 х 0,5% = 34,7 тыс. рублей.

Размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов с учетом информационного сопровождения и оплаты банковских услуг составляет  934,7 тыс. рублей.

5. Размер субсидии на мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест

для трудоустройства безработных граждан рассчитывается по следующей формуле:

Si sodpred= Pi sodpred *Ni sodpred + Pi sodpred *Ni sodpred dop,

где:

Si sodpred - размер субсидии на мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;

Pi sodpred - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице – 58800 руб.;

Ni sodpred - численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело – 1091 чел.;

Ni sodpred dop- численность граждан из числа безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места – 298 чел.;

                 Si sodpred= 58800 x 1091 + 58800 x 298 = 81673,2 тыс.рублей.

Информационное сопровождение и оплата банковских услуг, связанная с перечислением средств, определена из расчета не более 0,5% от суммы средств и составляет  280,56 тыс. рублей.

Размер субсидии на мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан с учетом информационного сопровождения и оплаты банковских услуг составляет 81953,76 тыс. рублей.».

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Алтай

                                 Ю.В.Антарадонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 69 от 30.12.2010 стр. 57
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать